Комментарии
332
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от ВладимирС История переписки10
ВладимирС
Это всего лишь ваше мнение не имеющее ничего общего с реальной действительностью. Факты в студию! ) Если весь Ленд Ровер - это паркетники, тогда всё остальное просто велосипеды, ибо по уровню внедорожной проходимости и оснащённости, с ним рядом никто не валялся. Кстати Деф классифицируется как профессиональный внедорожник, для тяжелых условий. Ездить на нем по асфальту, ещё та проблема.
СсылкаПожаловаться
Ну да, ну да, владельцы Кашкаев тоже тут распинаются доказывай всем какой у них крутой внедорожник, каждый хвалит своё болото, это факт, А то что УАЗ сделает все внедорожники вот ещё факт и доказательств не требует.
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев История переписки10
Валерий Болдырев
Повторяю мысль целиком: вес сильно убрали за счет перехода со стали на алюминий. Вес СИЛЬНО сократился, поэтому не проблема увеличить жесткость за счет лишних ребер. ДАже с учетом мизерной прибавки в весе от усиления конструкции и, как следствие, мизерной прибавки в выхлопах, все равно и вес и выхлопы и другие показатели ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем при стальном кузове
СсылкаПожаловаться
сталь можно сделать более тонкой и тогда алюминий не даст никаких преимуществ
СсылкаПожаловаться
Валерий Болдырев
В ответ на комментарий от GIKS История переписки11
GIKS
сталь можно сделать более тонкой и тогда алюминий не даст никаких преимуществ
СсылкаПожаловаться
И почему тогда производители стараются перейти на алюминий? В чем, по вашему, прикол?
СсылкаПожаловаться
михей
В ответ на комментарий от ВладимирС История переписки14
ВладимирС
Особенно после Рейнжа Куга в самый раз. )))))))))
СсылкаПожаловаться
У меня жена на этом крокодиле понтавалась пока они меня оба не достали.Когда я продал его за пол цены рад был.........
СсылкаПожаловаться
михей
В ответ на комментарий от Хичник История переписки14
Хичник
Кашкай, кстати, в 10 раз более разумный выбор, чем Куга. И по цене, и по достаточной проходимости, и по достаточной уверенности на трассе и в городе, и по расходу топлива, и по ТН.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок может ты и ловиш хорошо но после этих слов про кашкай ты для меня ноль.Лови рыбу и не высовывайся ждесь чайник.Меня вообще не интересует сколько какая жрёт,меня интересует чтобы машина ехала а для тебя и трейл машина.Ну ты и ноль.Удачной рыбалки.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки9
Z.M.
Да, Ауди и Фольксы с введением алюминиевых деталей подвески, стали менее надежны. И заметно. Да, последние Ауди и Фольксы требуют гораздо больше внимания и аккуратности при эксплуатации, чем В-3-4 например. Да, бмв и ягуар, со своей хрустальной подвеской, - очень яркий и правильный пример. А просчитано там только одно - рекламный эффект и экономика. Все остальное в минусе. Я уж не говорю о том что нормальный джиппер НИКОГДА не купит интегрированную раму, да еще и алюминиевую. Помимо твердости есть еще такой немаловажный показатель как пластичность и ударная вязкость. И здесь сталь вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Да не пишите вы ерунды. Право уже даже не смешно. ) Ваши извиняюсь вопли мне напоминают времена, когда моторостроители переходили с чугунных блоков на алюминиевые, точно такой же визг был, что прочности нет, удельное расширение, температура и всё такое. Ну и где сейчас чугунные блоки???? То то и оно, почти в забвении, практически все моторостроители перешли на алюминий. Так и с рамой да и со сталью в целом будет. Скоро все перейдут на крылатый метал. Ударная вязкость как у стали совершенно не нужна, ни в автомобилестроении, ни в повседневной жизни, так как таких ударных нагрузок, какие сталь может выдержать, на авто попросту нет, ну если только у бронеавтомобилей. Ну мы же не на брониках ездим и не на танках. Так что не передёргивайте пожалуйста. Кстати Дефендер следующего поколения тоже будет полностью алюминиевым и на алюминиевой раме. И вы хотите сказать, что Деф тоже попсовым будет? То есть инженеры у Ленд Ровера дураки и у ВАГа тоже? Ну ну, смелое утверждение. ) Вот для общего развития почитайте, может что то поймёте: ..."Учет знакопеременных и переменных нагрузок. Предел выносливости стали определяют обычно при 2 млн циклов перемен нагрузки, алюминиевых сплавов — при 2-500 млн циклов. При увеличении количества циклов предел выносливости сплава понижается, причем у большинства алюминиевых сплавов, кроме высокопрочных цинковых, горизонтальный участок кривой отсутствует даже при большом числе циклов перемен нагрузки. В сопоставимых условиях предел выносливости алюминия нормальной прочности ненамного ниже предела выносливости обычной стали, а при 2 млн. циклов — почти одинаков для обоих металлов. Работа алюминиевых сплавов на выносливость наиболее тщательно исследована в ЦНИИСК в Ленинградском НИИ мостов, а также в Ленинградском и Новосибирском инженерно-строительных институтах." Так, что как видите никаких потерь в прочности нет и в помине. Кстати мосты из алюминия тоже строят, а там вообще колоссальные нагрузки. И ещё: факты в студию, что ВАГи БМВ, Ягуары стали заметно менее надёжными с деталями из алюминия в подвесках. Я чёт такого просто не слышал. Удачи. ) З.Ы. Нормальный джиппер, прежде всего будет бороться за уменьшение удельного давления на грунт, так как лишний вес не добавляет проходимости, а авто из алюминия как не крути легче и на много, а жесткость может и меньше, хотя не факт, но не намного. )
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки11
pavel_18011976@mail.ru
Ну да, ну да, владельцы Кашкаев тоже тут распинаются доказывай всем какой у них крутой внедорожник, каждый хвалит своё болото, это факт, А то что УАЗ сделает все внедорожники вот ещё факт и доказательств не требует.
СсылкаПожаловаться
Всё ясно, я так понял, что фактов о том, что все Ленд Роверы по сути кроссоверы не будет. ) Удачи вам. Кстати, УАЗ - это профессиональный внедорожник если что и сравнивать его можно только с Дефендером, хотя по вашей логике Дефендер тоже попса. )
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
В ответ на комментарий от михей История переписки15
михей
У меня жена на этом крокодиле понтавалась пока они меня оба не достали.Когда я продал его за пол цены рад был.........
СсылкаПожаловаться
)))))))) Жгите дальше.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Машина зверь!!! Да прогресс не стоит на месте!!! Машина для города и скоростных трасс! Но почему его называют внедорожник? Машина явна созданна для хороших трасс и я бы не когда имея такую машину за такие деньги не съехал бы с асфальта!!! Да и честно люблю большие утилитарные японские бездорожники ,поэтому и взял такой!!! И не прихотливые и ездить можно по целине!!
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев История переписки12
Валерий Болдырев
И почему тогда производители стараются перейти на алюминий? В чем, по вашему, прикол?
СсылкаПожаловаться
в зависимости от детали возможно необходимо свойство хорошего энергопоглощения, алюминий лучше энергию поглощает в отличии от стали. но нельзя исключать просчёт инженеров или давление маркетологов на инженеров (последнее очень частое явление)
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от михей История переписки15
михей
Рыбачок может ты и ловиш хорошо но после этих слов про кашкай ты для меня ноль.Лови рыбу и не высовывайся ждесь чайник.Меня вообще не интересует сколько какая жрёт,меня интересует чтобы машина ехала а для тебя и трейл машина.Ну ты и ноль.Удачной рыбалки.
СсылкаПожаловаться
Единственное, что я не понял после общения с тобой, ты в своей палате числишься Наполеоном или Мюратом?
СсылкаПожаловаться
Царь Иван Грозный
В ответ на комментарий от Di.77 История переписки3
Di.77
+100, тоже сменил б/у ломучее диско на новый рамный америкос... америкос зачетная тачка... какой не скажу, ато скажут сейчас что реклама :) А кому мало разгона - купите мотоцЫкл
СсылкаПожаловаться
Ну если мотоцикл то тогда тоже америкос)))
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
В ответ на комментарий от Хичник История переписки6
Хичник
У шефа уже второй Рэндж Ровер. У первого на 100 тысяч только замена рулевого редуктора. Второму уже полтинник и без поломок.
СсылкаПожаловаться
РР рулевого редуктора нет, там давно рулевая рейка. )
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
В ответ на комментарий от Хичник История переписки16
Хичник
Единственное, что я не понял после общения с тобой, ты в своей палате числишься Наполеоном или Мюратом?
СсылкаПожаловаться
Кутузовым. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от ВладимирС История переписки10
ВладимирС
Да не пишите вы ерунды. Право уже даже не смешно. ) Ваши извиняюсь вопли мне напоминают времена, когда моторостроители переходили с чугунных блоков на алюминиевые, точно такой же визг был, что прочности нет, удельное расширение, температура и всё такое. Ну и где сейчас чугунные блоки???? То то и оно, почти в забвении, практически все моторостроители перешли на алюминий. Так и с рамой да и со сталью в целом будет. Скоро все перейдут на крылатый метал. Ударная вязкость как у стали совершенно не нужна, ни в автомобилестроении, ни в повседневной жизни, так как таких ударных нагрузок, какие сталь может выдержать, на авто попросту нет, ну если только у бронеавтомобилей. Ну мы же не на брониках ездим и не на танках. Так что не передёргивайте пожалуйста. Кстати Дефендер следующего поколения тоже будет полностью алюминиевым и на алюминиевой раме. И вы хотите сказать, что Деф тоже попсовым будет? То есть инженеры у Ленд Ровера дураки и у ВАГа тоже? Ну ну, смелое утверждение. ) Вот для общего развития почитайте, может что то поймёте: ..."Учет знакопеременных и переменных нагрузок. Предел выносливости стали определяют обычно при 2 млн циклов перемен нагрузки, алюминиевых сплавов — при 2-500 млн циклов. При увеличении количества циклов предел выносливости сплава понижается, причем у большинства алюминиевых сплавов, кроме высокопрочных цинковых, горизонтальный участок кривой отсутствует даже при большом числе циклов перемен нагрузки. В сопоставимых условиях предел выносливости алюминия нормальной прочности ненамного ниже предела выносливости обычной стали, а при 2 млн. циклов — почти одинаков для обоих металлов. Работа алюминиевых сплавов на выносливость наиболее тщательно исследована в ЦНИИСК в Ленинградском НИИ мостов, а также в Ленинградском и Новосибирском инженерно-строительных институтах." Так, что как видите никаких потерь в прочности нет и в помине. Кстати мосты из алюминия тоже строят, а там вообще колоссальные нагрузки. И ещё: факты в студию, что ВАГи БМВ, Ягуары стали заметно менее надёжными с деталями из алюминия в подвесках. Я чёт такого просто не слышал. Удачи. ) З.Ы. Нормальный джиппер, прежде всего будет бороться за уменьшение удельного давления на грунт, так как лишний вес не добавляет проходимости, а авто из алюминия как не крути легче и на много, а жесткость может и меньше, хотя не факт, но не намного. )
СсылкаПожаловаться
Ну конечно вязкость не нужна.))) Сегодня рулят маркетологи и бизнесмены, а не инженеры. И называть инженеров идиотами я бы не стал - они люди подневольные, как и в случае с турбожужжалками малого объема и с разными ДСГ. Просто нужно чтобы машина как можно чаще была на сервисе, да и менять ее необходимо каждые три-четыре года. Зачем долговечность и надежность производителю? Здесь Вы абсолютно правы. Спорить о том что традиционная подвеска на В-3-4 ходила дольше и беспроблемнее чем хрустально-алюминиевая на В-5-6, просто глупо - достаточно открыть форумы, если уж сам не юзал эти машины. У меня Ауди-4 В-4, есть до сих пор. Спорить о том что на Е-39 ставили алюминиевую подвеску, но на машины с восьмицилиндровыми движками - только стальную, тоже считаю абсурдным. Факты говорят сами за себя. То что БМВ сократили с тех пор количество элементов из алюминиевого сплава в подвеске - тоже факт. Ягуар никогда и не был надежным авто.)))) И алюминий сыграл в этом не последнюю роль. Подвеска на ягах сыпучее некуда. Как и на Рейнджах впрочем - это вообще мечта сервисмена. Как только Деф станет алюминиевым - про него нормальные люди забудут. Он и сегодня надежностью не отличается. Алюминиевый джип - это бред. на сегодня по-крайней мере точно. И становиться манекеном для испытаний "новых технологий" автопроизводителей, за собственные деньги это даже не маразм - это случай клинический.
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки11
Z.M.
Ну конечно вязкость не нужна.))) Сегодня рулят маркетологи и бизнесмены, а не инженеры. И называть инженеров идиотами я бы не стал - они люди подневольные, как и в случае с турбожужжалками малого объема и с разными ДСГ. Просто нужно чтобы машина как можно чаще была на сервисе, да и менять ее необходимо каждые три-четыре года. Зачем долговечность и надежность производителю? Здесь Вы абсолютно правы. Спорить о том что традиционная подвеска на В-3-4 ходила дольше и беспроблемнее чем хрустально-алюминиевая на В-5-6, просто глупо - достаточно открыть форумы, если уж сам не юзал эти машины. У меня Ауди-4 В-4, есть до сих пор. Спорить о том что на Е-39 ставили алюминиевую подвеску, но на машины с восьмицилиндровыми движками - только стальную, тоже считаю абсурдным. Факты говорят сами за себя. То что БМВ сократили с тех пор количество элементов из алюминиевого сплава в подвеске - тоже факт. Ягуар никогда и не был надежным авто.)))) И алюминий сыграл в этом не последнюю роль. Подвеска на ягах сыпучее некуда. Как и на Рейнджах впрочем - это вообще мечта сервисмена. Как только Деф станет алюминиевым - про него нормальные люди забудут. Он и сегодня надежностью не отличается. Алюминиевый джип - это бред. на сегодня по-крайней мере точно. И становиться манекеном для испытаний "новых технологий" автопроизводителей, за собственные деньги это даже не маразм - это случай клинический.
СсылкаПожаловаться
)))))) С вами всё ясно. Удачи. )
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от ВладимирС История переписки7
ВладимирС
РР рулевого редуктора нет, там давно рулевая рейка. )
СсылкаПожаловаться
Ну извини, ошибся, конечно рулевая рейка.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от ВладимирС История переписки12
ВладимирС
)))))) С вами всё ясно. Удачи. )
СсылкаПожаловаться
Да и Вам не хворать.)
СсылкаПожаловаться
ВладимирС
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Ну извини, ошибся, конечно рулевая рейка.
СсылкаПожаловаться
Бывает. )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Щеглов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Господи,пошли мне такой,очень прошу!))
СсылкаПожаловаться
мозгов себе попроси
СсылкаПожаловаться
Off
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки2
Alexandr nikomuneskagu
Обожаю статьи, где большая часть отдается именно технологии производства в купе с шикарными фотографиями. Единственное, системы очень сложные, ровно, как и демонстрация. Посему нужно не просто делать снимки, но и метить что чего и как. Например, мне совершенно непонятно, как на фото дифференцируются стороны с «зелеными» узлами. Это что и к чему?... «Корпуса механизмов с электроприводами — пластиковые, устанавливаются они прямо на суппортах. Не нравится мне эта идея...» Это и есть программированный износ в действии – страшно подумать, сколько ЭТО будет стоить поменять. По поводу экструзии алюминиевых профилей – это для нас в новинку и для Ровера, а швейцарцы в своих полноприводных комфортабельных троллейбусах за 1 млн баксов давно уже делают – без сварки и без клепки, кстати, тоже. Швейцария страна номер 1 не только по качеству жизни, но и по числу нобелевских лауреатов на 1 млн жителей. Похоже, другие европейцы теперь подтягиваются на автомобилях. Опять же фото бутылки шаманского вообще не в кассу! Автомобиль и алкоголь несовместим. Либо боремся с тем, что нас выкашивают на дорогах в количестве 30 тыс. человек в год, либо смотрим такую пассивную рекламу.. Ладно еще европейцы – они за 20 лет снизили смерти на дорогах в 2 раза, но нам то зачем??
СсылкаПожаловаться
Судя по хоккейной команде швейцария и здесь в авангарде...))
СсылкаПожаловаться
Off
В ответ на комментарий от Зотов Алексей История переписки2
Зотов Алексей
Если RANGE ROVER едет по дороге, то либо в сервис либо из сервиса.
СсылкаПожаловаться
это зависть ни чего более... как ни отговаривайся... всё одно зависть гложет и точка.
СсылкаПожаловаться
Yuriy Bekhter
В ответ на комментарий от Зотов Алексей История переписки2
Зотов Алексей
Если RANGE ROVER едет по дороге, то либо в сервис либо из сервиса.
СсылкаПожаловаться
Даа... качество страдает у этого авто. По многим рейтингам он упорно возглавляет предпоследнее место, уступая только Dodge.
СсылкаПожаловаться
Yuriy Bekhter
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
не стоит, самый ломающийся автомобиль по статистике
СсылкаПожаловаться
Даа... качество страдает у этого авто. По многим рейтингам он упорно возглавляет предпоследнее место, уступая только Dodge.
СсылкаПожаловаться
olegov
В ответ на комментарий от михей История переписки11
михей
Ну если для тебя корейцы автомобили то о чём с тобой разговаривать.Стучи дальше. Да стобой только про дельфинчиков и тереть,это твоё.
СсылкаПожаловаться
:))) Это Куга-то по сравнению с Рекстоном, Сорентой, IX50 или Santa Fe автомобилем теперь называется ? Ахренеть, давно так не ржал... Я понимаю конечно, каждый свое авто любит и леет, но чет Вы разгорячилсиь немного. Вы уж купите сначала эксплорера, а уж потом на корейцев гоните. А пока что Вы катаетесь за рулем ведерка из песочницы :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас