В ответ накомментарийот ВладимирСИстория переписки10
ВладимирС
Это всего лишь ваше мнение не имеющее ничего общего с реальной действительностью.
Факты в студию! )
Если весь Ленд Ровер - это паркетники, тогда всё остальное просто велосипеды, ибо по уровню внедорожной проходимости и оснащённости, с ним рядом никто не валялся.
Кстати Деф классифицируется как профессиональный внедорожник, для тяжелых условий. Ездить на нем по асфальту, ещё та проблема.
Ну да, ну да, владельцы Кашкаев тоже тут распинаются доказывай всем какой у них крутой внедорожник, каждый хвалит своё болото, это факт, А то что УАЗ сделает все внедорожники вот ещё факт и доказательств не требует.
В ответ накомментарийот Валерий БолдыревИстория переписки10
Валерий Болдырев
Повторяю мысль целиком: вес сильно убрали за счет перехода со стали на алюминий. Вес СИЛЬНО сократился, поэтому не проблема увеличить жесткость за счет лишних ребер. ДАже с учетом мизерной прибавки в весе от усиления конструкции и, как следствие, мизерной прибавки в выхлопах, все равно и вес и выхлопы и другие показатели ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем при стальном кузове
Кашкай, кстати, в 10 раз более разумный выбор, чем Куга. И по цене, и по достаточной проходимости, и по достаточной уверенности на трассе и в городе, и по расходу топлива, и по ТН.
Рыбачок может ты и ловиш хорошо но после этих слов про кашкай ты для меня ноль.Лови рыбу и не высовывайся ждесь чайник.Меня вообще не интересует сколько какая жрёт,меня интересует чтобы машина ехала а для тебя и трейл машина.Ну ты и ноль.Удачной рыбалки.
Да, Ауди и Фольксы с введением алюминиевых деталей подвески, стали менее надежны. И заметно. Да, последние Ауди и Фольксы требуют гораздо больше внимания и аккуратности при эксплуатации, чем В-3-4 например. Да, бмв и ягуар, со своей хрустальной подвеской, - очень яркий и правильный пример.
А просчитано там только одно - рекламный эффект и экономика. Все остальное в минусе.
Я уж не говорю о том что нормальный джиппер НИКОГДА не купит интегрированную раму, да еще и алюминиевую. Помимо твердости есть еще такой немаловажный показатель как пластичность и ударная вязкость. И здесь сталь вне конкуренции.
Да не пишите вы ерунды. Право уже даже не смешно. )
Ваши извиняюсь вопли мне напоминают времена, когда моторостроители переходили с чугунных блоков на алюминиевые, точно такой же визг был, что прочности нет, удельное расширение, температура и всё такое. Ну и где сейчас чугунные блоки???? То то и оно, почти в забвении, практически все моторостроители перешли на алюминий. Так и с рамой да и со сталью в целом будет. Скоро все перейдут на крылатый метал.
Ударная вязкость как у стали совершенно не нужна, ни в автомобилестроении, ни в повседневной жизни, так как таких ударных нагрузок, какие сталь может выдержать, на авто попросту нет, ну если только у бронеавтомобилей. Ну мы же не на брониках ездим и не на танках. Так что не передёргивайте пожалуйста.
Кстати Дефендер следующего поколения тоже будет полностью алюминиевым и на алюминиевой раме. И вы хотите сказать, что Деф тоже попсовым будет?
То есть инженеры у Ленд Ровера дураки и у ВАГа тоже? Ну ну, смелое утверждение. )
Вот для общего развития почитайте, может что то поймёте:
..."Учет знакопеременных и переменных нагрузок.
Предел выносливости стали определяют обычно при 2 млн циклов перемен нагрузки, алюминиевых сплавов — при 2-500 млн циклов. При увеличении количества циклов предел выносливости сплава понижается, причем у большинства алюминиевых сплавов, кроме высокопрочных цинковых, горизонтальный участок кривой отсутствует даже при большом числе циклов перемен нагрузки.
В сопоставимых условиях предел выносливости алюминия нормальной прочности ненамного ниже предела выносливости обычной стали, а при 2 млн. циклов — почти одинаков для обоих металлов.
Работа алюминиевых сплавов на выносливость наиболее тщательно исследована в ЦНИИСК в Ленинградском НИИ мостов, а также в Ленинградском и Новосибирском инженерно-строительных институтах."
Так, что как видите никаких потерь в прочности нет и в помине.
Кстати мосты из алюминия тоже строят, а там вообще колоссальные нагрузки.
И ещё: факты в студию, что ВАГи БМВ, Ягуары стали заметно менее надёжными с деталями из алюминия в подвесках. Я чёт такого просто не слышал.
Удачи. )
З.Ы.
Нормальный джиппер, прежде всего будет бороться за уменьшение удельного давления на грунт, так как лишний вес не добавляет проходимости, а авто из алюминия как не крути легче и на много, а жесткость может и меньше, хотя не факт, но не намного. )
В ответ накомментарийот pavel_18011976@mail.ruИстория переписки11
pavel_18011976@mail.ru
Ну да, ну да, владельцы Кашкаев тоже тут распинаются доказывай всем какой у них крутой внедорожник, каждый хвалит своё болото, это факт, А то что УАЗ сделает все внедорожники вот ещё факт и доказательств не требует.
Всё ясно, я так понял, что фактов о том, что все Ленд Роверы по сути кроссоверы не будет. )
Удачи вам.
Кстати, УАЗ - это профессиональный внедорожник если что и сравнивать его можно только с Дефендером, хотя по вашей логике Дефендер тоже попса. )
Машина зверь!!! Да прогресс не стоит на месте!!! Машина для города и скоростных трасс! Но почему его называют внедорожник? Машина явна созданна для хороших трасс и я бы не когда имея такую машину за такие деньги не съехал бы с асфальта!!! Да и честно люблю большие утилитарные японские бездорожники ,поэтому и взял такой!!! И не прихотливые и ездить можно по целине!!
в зависимости от детали возможно необходимо свойство хорошего энергопоглощения, алюминий лучше энергию поглощает в отличии от стали. но нельзя исключать просчёт инженеров или давление маркетологов на инженеров (последнее очень частое явление)
Рыбачок может ты и ловиш хорошо но после этих слов про кашкай ты для меня ноль.Лови рыбу и не высовывайся ждесь чайник.Меня вообще не интересует сколько какая жрёт,меня интересует чтобы машина ехала а для тебя и трейл машина.Ну ты и ноль.Удачной рыбалки.
+100, тоже сменил б/у ломучее диско на новый рамный америкос... америкос зачетная тачка... какой не скажу, ато скажут сейчас что реклама :)
А кому мало разгона - купите мотоцЫкл
В ответ накомментарийот ВладимирСИстория переписки10
ВладимирС
Да не пишите вы ерунды. Право уже даже не смешно. )
Ваши извиняюсь вопли мне напоминают времена, когда моторостроители переходили с чугунных блоков на алюминиевые, точно такой же визг был, что прочности нет, удельное расширение, температура и всё такое. Ну и где сейчас чугунные блоки???? То то и оно, почти в забвении, практически все моторостроители перешли на алюминий. Так и с рамой да и со сталью в целом будет. Скоро все перейдут на крылатый метал.
Ударная вязкость как у стали совершенно не нужна, ни в автомобилестроении, ни в повседневной жизни, так как таких ударных нагрузок, какие сталь может выдержать, на авто попросту нет, ну если только у бронеавтомобилей. Ну мы же не на брониках ездим и не на танках. Так что не передёргивайте пожалуйста.
Кстати Дефендер следующего поколения тоже будет полностью алюминиевым и на алюминиевой раме. И вы хотите сказать, что Деф тоже попсовым будет?
То есть инженеры у Ленд Ровера дураки и у ВАГа тоже? Ну ну, смелое утверждение. )
Вот для общего развития почитайте, может что то поймёте:
..."Учет знакопеременных и переменных нагрузок.
Предел выносливости стали определяют обычно при 2 млн циклов перемен нагрузки, алюминиевых сплавов — при 2-500 млн циклов. При увеличении количества циклов предел выносливости сплава понижается, причем у большинства алюминиевых сплавов, кроме высокопрочных цинковых, горизонтальный участок кривой отсутствует даже при большом числе циклов перемен нагрузки.
В сопоставимых условиях предел выносливости алюминия нормальной прочности ненамного ниже предела выносливости обычной стали, а при 2 млн. циклов — почти одинаков для обоих металлов.
Работа алюминиевых сплавов на выносливость наиболее тщательно исследована в ЦНИИСК в Ленинградском НИИ мостов, а также в Ленинградском и Новосибирском инженерно-строительных институтах."
Так, что как видите никаких потерь в прочности нет и в помине.
Кстати мосты из алюминия тоже строят, а там вообще колоссальные нагрузки.
И ещё: факты в студию, что ВАГи БМВ, Ягуары стали заметно менее надёжными с деталями из алюминия в подвесках. Я чёт такого просто не слышал.
Удачи. )
З.Ы.
Нормальный джиппер, прежде всего будет бороться за уменьшение удельного давления на грунт, так как лишний вес не добавляет проходимости, а авто из алюминия как не крути легче и на много, а жесткость может и меньше, хотя не факт, но не намного. )
Ну конечно вязкость не нужна.))) Сегодня рулят маркетологи и бизнесмены, а не инженеры. И называть инженеров идиотами я бы не стал - они люди подневольные, как и в случае с турбожужжалками малого объема и с разными ДСГ. Просто нужно чтобы машина как можно чаще была на сервисе, да и менять ее необходимо каждые три-четыре года. Зачем долговечность и надежность производителю? Здесь Вы абсолютно правы.
Спорить о том что традиционная подвеска на В-3-4 ходила дольше и беспроблемнее чем хрустально-алюминиевая на В-5-6, просто глупо - достаточно открыть форумы, если уж сам не юзал эти машины. У меня Ауди-4 В-4, есть до сих пор. Спорить о том что на Е-39 ставили алюминиевую подвеску, но на машины с восьмицилиндровыми движками - только стальную, тоже считаю абсурдным. Факты говорят сами за себя. То что БМВ сократили с тех пор количество элементов из алюминиевого сплава в подвеске - тоже факт.
Ягуар никогда и не был надежным авто.)))) И алюминий сыграл в этом не последнюю роль. Подвеска на ягах сыпучее некуда. Как и на Рейнджах впрочем - это вообще мечта сервисмена.
Как только Деф станет алюминиевым - про него нормальные люди забудут. Он и сегодня надежностью не отличается. Алюминиевый джип - это бред. на сегодня по-крайней мере точно. И становиться манекеном для испытаний "новых технологий" автопроизводителей, за собственные деньги это даже не маразм - это случай клинический.
Ну конечно вязкость не нужна.))) Сегодня рулят маркетологи и бизнесмены, а не инженеры. И называть инженеров идиотами я бы не стал - они люди подневольные, как и в случае с турбожужжалками малого объема и с разными ДСГ. Просто нужно чтобы машина как можно чаще была на сервисе, да и менять ее необходимо каждые три-четыре года. Зачем долговечность и надежность производителю? Здесь Вы абсолютно правы.
Спорить о том что традиционная подвеска на В-3-4 ходила дольше и беспроблемнее чем хрустально-алюминиевая на В-5-6, просто глупо - достаточно открыть форумы, если уж сам не юзал эти машины. У меня Ауди-4 В-4, есть до сих пор. Спорить о том что на Е-39 ставили алюминиевую подвеску, но на машины с восьмицилиндровыми движками - только стальную, тоже считаю абсурдным. Факты говорят сами за себя. То что БМВ сократили с тех пор количество элементов из алюминиевого сплава в подвеске - тоже факт.
Ягуар никогда и не был надежным авто.)))) И алюминий сыграл в этом не последнюю роль. Подвеска на ягах сыпучее некуда. Как и на Рейнджах впрочем - это вообще мечта сервисмена.
Как только Деф станет алюминиевым - про него нормальные люди забудут. Он и сегодня надежностью не отличается. Алюминиевый джип - это бред. на сегодня по-крайней мере точно. И становиться манекеном для испытаний "новых технологий" автопроизводителей, за собственные деньги это даже не маразм - это случай клинический.
В ответ накомментарийот Alexandr nikomuneskaguИстория переписки2
Alexandr nikomuneskagu
Обожаю статьи, где большая часть отдается именно технологии производства в купе с шикарными фотографиями. Единственное, системы очень сложные, ровно, как и демонстрация. Посему нужно не просто делать снимки, но и метить что чего и как. Например, мне совершенно непонятно, как на фото дифференцируются стороны с «зелеными» узлами. Это что и к чему?...
«Корпуса механизмов с электроприводами — пластиковые, устанавливаются они прямо на суппортах. Не нравится мне эта идея...»
Это и есть программированный износ в действии – страшно подумать, сколько ЭТО будет стоить поменять.
По поводу экструзии алюминиевых профилей – это для нас в новинку и для Ровера, а швейцарцы в своих полноприводных комфортабельных троллейбусах за 1 млн баксов давно уже делают – без сварки и без клепки, кстати, тоже. Швейцария страна номер 1 не только по качеству жизни, но и по числу нобелевских лауреатов на 1 млн жителей. Похоже, другие европейцы теперь подтягиваются на автомобилях.
Опять же фото бутылки шаманского вообще не в кассу! Автомобиль и алкоголь несовместим. Либо боремся с тем, что нас выкашивают на дорогах в количестве 30 тыс. человек в год, либо смотрим такую пассивную рекламу.. Ладно еще европейцы – они за 20 лет снизили смерти на дорогах в 2 раза, но нам то зачем??
:))) Это Куга-то по сравнению с Рекстоном, Сорентой, IX50 или Santa Fe автомобилем теперь называется ? Ахренеть, давно так не ржал... Я понимаю конечно, каждый свое авто любит и леет, но чет Вы разгорячилсиь немного. Вы уж купите сначала эксплорера, а уж потом на корейцев гоните. А пока что Вы катаетесь за рулем ведерка из песочницы :)))