Комментарии
361
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег
В ответ на комментарий от iney История переписки4
iney
он икру без хлеба ест- фигуру бережёт для молодой жены. да и лазеры и лузеры - не его тема.
СсылкаПожаловаться
Да какая она молодая... от нее селедкой за версту несет))
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Олег История переписки5
Олег
Да какая она молодая... от нее селедкой за версту несет))
СсылкаПожаловаться
ну,извини,на другую не заработал... он за ум её взял по себе. а запах мой телек пока не передаёт...
СсылкаПожаловаться
Олешка Моя
Толково. Очень толково. Дай Бог внедрить подобное по-всеместно.
СсылкаПожаловаться
С.
В ответ на комментарий от iney История переписки7
iney
пешеход,прежде чем ступить на проезжую часть,ДОЛЖЕН убедиться в безопасности. то есть не кидаться перед близко идущим транспортом,СМОТРЕТЬ налево,а затем направо при переходе дороги,НЕ БЕЖАТЬ,НЕ ЕХАТЬ на велосипеде,а вести его . и будет всем счастье.
СсылкаПожаловаться
Это всё правильно, с этим не спорю. Речь шла о другом: стоит пешеход у зебры и едет поток машин и его никто не хочет пропускать. Как быть? Ведь пешеход у зебры ждать не обязан, пока все проедут!
СсылкаПожаловаться
С.
В ответ на комментарий от Сергей История переписки7
Сергей
Во-1, дорога - территория водителя, значит пешеход должен пропускать (ему же в случае чего дороже). Во-2, я может и объеду, а кто-то не объедет (и будет совершенно прав). Правда, мне как-то один такой умник стекло разбил (типа я его не пропустил), пришлось притащить его к ментам. Там ему сразу объяснили, что сие называется хулиганство и что лучше он добровольно мне заплатит за новое стекло с установкой. Заплатил.
СсылкаПожаловаться
Во-1, дорога - территория водителя, это бесспорно. Но зебра - это территория не только водителя и водитель обязан об этом помнить. Во-2, пропустить на зебре 1-2 машины - да не вопрос (мало ли автобыдла в России?), но не поток (я так понимаю, в исходном сообщении речь именно об этом шла). В-3, ты сам подстрекаешь людей к хулиганству, так что нечего пинять на "умников" (кстати, прошу заметить, что "умника" из твоего примера я защищать нисколько не собираюсь)
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от С. История переписки8
С.
Это всё правильно, с этим не спорю. Речь шла о другом: стоит пешеход у зебры и едет поток машин и его никто не хочет пропускать. Как быть? Ведь пешеход у зебры ждать не обязан, пока все проедут!
СсылкаПожаловаться
я такое очень редко наблюдаю,может в Москве такие проблемы.пешеход тоже должен соображать,показать намерение,а то встанут некоторые за 2 метра и смотрят в никуда.вот и думай,чего он хочет...)). сегодня только переходил большую дорогу ,машин много. подошёл к краю,развернулся к потоку,пропустил ближних,поставил одну ногу на проезжую часть.смотрю,первый ряд реагирует- видят,тормозят. я пошёл плавненько,второй ряд притормаживает,нормально.то же самое проделываю со втречкой. я водитель и знаю,как бывает трудно затормозить,увидеть пешехода,заметить переходы наши ( всё внимание на ямы и неадекватов...) поэтому осторожно и плавно,вертя башкой. на днях молодая женщина шагает не глядя на зебру перед авто за 2 метра.причём там подход к зебре не очень виден- деревья,знаки ,дорожка... мужик еле затормозил,он ей бибикнул возмущённо,она на него сумкой с матом замахивается. считает себя правой. чуть -чуть -она в больнице,он без прав,да ещё сзади кто-нибудь приехал бы.
СсылкаПожаловаться
С.
В ответ на комментарий от iney История переписки9
iney
я такое очень редко наблюдаю,может в Москве такие проблемы.пешеход тоже должен соображать,показать намерение,а то встанут некоторые за 2 метра и смотрят в никуда.вот и думай,чего он хочет...)). сегодня только переходил большую дорогу ,машин много. подошёл к краю,развернулся к потоку,пропустил ближних,поставил одну ногу на проезжую часть.смотрю,первый ряд реагирует- видят,тормозят. я пошёл плавненько,второй ряд притормаживает,нормально.то же самое проделываю со втречкой. я водитель и знаю,как бывает трудно затормозить,увидеть пешехода,заметить переходы наши ( всё внимание на ямы и неадекватов...) поэтому осторожно и плавно,вертя башкой. на днях молодая женщина шагает не глядя на зебру перед авто за 2 метра.причём там подход к зебре не очень виден- деревья,знаки ,дорожка... мужик еле затормозил,он ей бибикнул возмущённо,она на него сумкой с матом замахивается. считает себя правой. чуть -чуть -она в больнице,он без прав,да ещё сзади кто-нибудь приехал бы.
СсылкаПожаловаться
ну в целом опять всё грамотно сказано. да, в Москве много проблем и концентрация машин очень высокая. бывает стоит у зебры не один человек, а 6-7 - женщины с сумками, с детьми, начать переходить боятся, а едет поток и никто не хочет пускать пешеходов, хотя уж явно столько людей у перехода стоят не просто так. начинаешь показывать намерение переходить - так один водитель нормально остановится, а другой нервно бибичить начинает, мол давайте поторапливайтесь. но это правда только на особо загруженных дорогах. а ещё бесит, когда идёшь по зебре, близко никого нет, но метров за 50 уже кто-то разогнался, видит тебя, но тормозить не хочет - и давай прям оттуда сигналить.
СсылкаПожаловаться
Артём
ЖИЗНЬ!!! в России удивительна и прекрасна! Лазерное шоу с "Бари Алибасов технологиями" стоит дешевле прозаичного светофора. Так раз такое дело, мож и сами светофоры напроецировать вдоль дорог - дешевле же обходится). и разметку! разметку тоже через проектор показывать. Матрица)))
СсылкаПожаловаться
Тин Ху Пуй
В ответ на комментарий от Олешка Моя
Олешка Моя
Толково. Очень толково. Дай Бог внедрить подобное по-всеместно.
СсылкаПожаловаться
может вы описались, не толково , а Сколково?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от С. История переписки8
С.
Во-1, дорога - территория водителя, это бесспорно. Но зебра - это территория не только водителя и водитель обязан об этом помнить. Во-2, пропустить на зебре 1-2 машины - да не вопрос (мало ли автобыдла в России?), но не поток (я так понимаю, в исходном сообщении речь именно об этом шла). В-3, ты сам подстрекаешь людей к хулиганству, так что нечего пинять на "умников" (кстати, прошу заметить, что "умника" из твоего примера я защищать нисколько не собираюсь)
СсылкаПожаловаться
Пешеход обязан помнить, что в случае ДТП больший ущерб будет именно ему. Поэтому обязан обезопасить свой переход. Вот и все.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от Михаил Хребтиков
Михаил Хребтиков
"стоимость оборудования перекрестка светофорами может достигать 1 млн рублей."- это с коррупционной составляющей?
СсылкаПожаловаться
Такой бы проектор поставить на закрытом автодроме и учить курсантов автошкол быстро и точно реагировать на неожиданное появление пешехода, а на дороге. необходимо ярко обозначить наличие пересечение дороги с пешеходной дорожкой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас