Комментарии
478
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Хохлов
В ответ на комментарий от Иван Патраков
Иван Патраков
всего на 0.1 секунду медленнее сотню берет, чем вейрон 16.4. В чем секрет?! таких показателей почти никто не может достичь.
СсылкаПожаловаться
Секрет в инженерных разработках Порше! За консервативной внешностью скрываются передовые технологии!
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки14
Сергей Мазаев
лишить за что ??? за превышение ???? штраф максимум и то если остановят ....... где находятся камеры мне известно ..... а что у меня должно быть схвачено ???? сотрудники ГИБДД всегда берут без оформления ......
СсылкаПожаловаться
Ну если за 200 км/ч только штраф, то поделитесь опытом, по каким правилам так ездить можно?))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Драница
Узкоклазые отдыхают.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Драница
В ответ на комментарий от Иван Бахвалов
Иван Бахвалов
А зачем если есть скайлайн?
СсылкаПожаловаться
Как можно Порш сравнивать с уё.ищем японским?
СсылкаПожаловаться
Иван Бахвалов
В ответ на комментарий от Екатерина Драница История переписки2
Екатерина Драница
Как можно Порш сравнивать с уё.ищем японским?
СсылкаПожаловаться
Его Не надо сравнивать, на нем надо ездить, дамочка)
СсылкаПожаловаться
Сергей Мазаев
В ответ на комментарий от Александр Николаев История переписки15
Александр Николаев
Ну если за 200 км/ч только штраф, то поделитесь опытом, по каким правилам так ездить можно?))))
СсылкаПожаловаться
по российским -)))))у меня за всю историю нет ни одного штрафа всё оплачено на месте если конечно останавливали ....... по камерам мне вообще штрафы не приходят потому как номер нечитабелен -))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Мазаев
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки16
Сергей Мазаев
по российским -)))))у меня за всю историю нет ни одного штрафа всё оплачено на месте если конечно останавливали ....... по камерам мне вообще штрафы не приходят потому как номер нечитабелен -))))
СсылкаПожаловаться
раньше тормозил перед проездом где камеры установлены сейчас пролетаю и не парюсь .......
СсылкаПожаловаться
Иван Бахвалов
В ответ на комментарий от Екатерина Драница История переписки2
Екатерина Драница
Как можно Порш сравнивать с уё.ищем японским?
СсылкаПожаловаться
мой скай нафулит твой порше как стоковый пудель. А ты, похоже, та, кто ведется на авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки17
Сергей Мазаев
раньше тормозил перед проездом где камеры установлены сейчас пролетаю и не парюсь .......
СсылкаПожаловаться
Так я и говорю, "всё схвачено".))) Что тогда с Вами дальше общаться? Вам же НАС...ТЬ на других.(((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Александр Михалыч
Убрали механку!!!- черти! Интересно, сколько этот робот по времени сможет переваривать такую мощь...
СсылкаПожаловаться
Сергей Мазаев
В ответ на комментарий от Александр Николаев История переписки18
Александр Николаев
Так я и говорю, "всё схвачено".))) Что тогда с Вами дальше общаться? Вам же НАС...ТЬ на других.(((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
это от таких как вы тихоходов и получаются все аварии , ну и конечно джигиты на фекалинах и придурах то же еще те водилы .....
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки19
Сергей Мазаев
это от таких как вы тихоходов и получаются все аварии , ну и конечно джигиты на фекалинах и придурах то же еще те водилы .....
СсылкаПожаловаться
Если часто бываете в Питере, то приглашаю "потихоходничать".
СсылкаПожаловаться
Сергей Мазаев
В ответ на комментарий от Александр Николаев История переписки20
Александр Николаев
Если часто бываете в Питере, то приглашаю "потихоходничать".
СсылкаПожаловаться
не так часто , но согласен -)))) наверное теперь не раньше июля буду у вас -)))
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Сергей Мазаев История переписки21
Сергей Мазаев
не так часто , но согласен -)))) наверное теперь не раньше июля буду у вас -)))
СсылкаПожаловаться
ОК, пишите, как надумаете.)))
СсылкаПожаловаться
Просто Филипп VS ботов Подвезы
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки8
Комментарий удален.Почему?
не ЧТО В ЭТОЙ модели (завлекательные картинки которой тебе тут показывают), а то, что эта модель на платформе 1964 года
СсылкаПожаловаться
Просто Филипп VS ботов Подвезы
В ответ на комментарий от Ольга История переписки7
Ольга
Какая осведомлённость, однако!!! Наводит на мысли определённого характера))) Девушка права-вас слишком много и не по делу)))) Проше-это Порше!!! Сравнивать Порше с чем-то ещё, как минимум, нелепо!!! И пусть лексус чуть быстрее-пофиг, всё равно,он как был, так и останется сараем на колёсах, в сравнении с Порше!!!
СсылкаПожаловаться
Интересная вы девушка Ольга (сестра mauna-loa ?) Про анаболики знают все спортсмены и я в их числе. А хорошего человека (про себя намекаю) много не бывает! А насчет Порше согласен с вами, ваш Renault Sandero в подметки ему не годится.
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от Просто Филипп VS ботов Подвезы История переписки8
Просто Филипп VS ботов Подвезы
Интересная вы девушка Ольга (сестра mauna-loa ?) Про анаболики знают все спортсмены и я в их числе. А хорошего человека (про себя намекаю) много не бывает! А насчет Порше согласен с вами, ваш Renault Sandero в подметки ему не годится.
СсылкаПожаловаться
1. Судя по фото, на спортсмена вы не похожи, уж извиняйте)))) 2. Ваша попытка меня укусить не удалась (я про сандеро). 3. Про анаболики мне абсолютно ничего не известно, так, что ваша попытка установить родственные связи с девушкой, которая кличет себя гавайским вулканом, название которого переводится, как длинная скала (мауна-лоа имеется ввиду), вам не удалась)))) 4. Могу применить к вам древнюю русскую поговорку: повторение-мать учения. Судя по всему, вы страдаете склерозом, потому наверное, так много и в одной теме повторяетесь)))) 5. Сами себя не задолбали? Или это побочный эффект от анаболиков?))))
СсылкаПожаловаться
Просто Филипп VS ботов Подвезы
В ответ на комментарий от Ольга История переписки9
Ольга
1. Судя по фото, на спортсмена вы не похожи, уж извиняйте)))) 2. Ваша попытка меня укусить не удалась (я про сандеро). 3. Про анаболики мне абсолютно ничего не известно, так, что ваша попытка установить родственные связи с девушкой, которая кличет себя гавайским вулканом, название которого переводится, как длинная скала (мауна-лоа имеется ввиду), вам не удалась)))) 4. Могу применить к вам древнюю русскую поговорку: повторение-мать учения. Судя по всему, вы страдаете склерозом, потому наверное, так много и в одной теме повторяетесь)))) 5. Сами себя не задолбали? Или это побочный эффект от анаболиков?))))
СсылкаПожаловаться
Оля, разойдемся на встречных курсах?
СсылкаПожаловаться
mauna-loa
В ответ на комментарий от Владимир Скурихин История переписки8
Владимир Скурихин
А ты такая крутая на чем ездишь ? На ВАЗе?
СсылкаПожаловаться
Во-первых, на "ты" мы с вами ещё не переходили, и вряд ли перейдем, а во-вторых, по себе не судите))))
СсылкаПожаловаться
ПростоФиля VS ботов Подвезы
В ответ на комментарий от Ольга История переписки9
Ольга
1. Судя по фото, на спортсмена вы не похожи, уж извиняйте)))) 2. Ваша попытка меня укусить не удалась (я про сандеро). 3. Про анаболики мне абсолютно ничего не известно, так, что ваша попытка установить родственные связи с девушкой, которая кличет себя гавайским вулканом, название которого переводится, как длинная скала (мауна-лоа имеется ввиду), вам не удалась)))) 4. Могу применить к вам древнюю русскую поговорку: повторение-мать учения. Судя по всему, вы страдаете склерозом, потому наверное, так много и в одной теме повторяетесь)))) 5. Сами себя не задолбали? Или это побочный эффект от анаболиков?))))
СсылкаПожаловаться
Может так вам понравлюсь?
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Иоан Грозный История переписки3
Иоан Грозный
рекорд для ГТР 7:29 что лишь на секунду быстрее. Но и этот рекорд ставят под сомнения все эксперты, считается что этот рекорд установлен хитрым путем, что ГТР ездил этот рекорд на гоночных колесах. Ни у кого на стандартных колесах не получилось пройти круг менее ем за 7:50. такие дела. А касемо Порше, то как отведавший и ГТр и 911 и ягуар XRF и феррари(давали покататься) ответсвенно заявляю, что динамика динамикой, но вот в управляемости и ощущений от езды - ПОРШ вне конкуренции вообще, просто конфета!
СсылкаПожаловаться
Причем тут ягуар? Управляемость все-таки лучше у GT-R, т.к. трассу он проходит быстрее. Что касается субъективных ощущений, то соглашусь, 911 Turbo S чувствуется быстрее, хотя на самом деле формально чуточку медленней. Кроме того, чтобы почувствовать разницу надо ну очень хорошо водить; фактически, быть профессионалом. В целом, GT-R сделан для трэка и как трэковая машина он формально чуть быстрее, но, пожалуй, важнее то, что потенциал для трэка куда больше чем у Turbo 911 S. 911 Turbo S это и трэк и комфорт. Качество салона (офигенный салон!) и ощущения от вождения в целом конечно лучше у порша.
СсылкаПожаловаться
Иоан Грозный
В ответ на комментарий от - История переписки4
-
Причем тут ягуар? Управляемость все-таки лучше у GT-R, т.к. трассу он проходит быстрее. Что касается субъективных ощущений, то соглашусь, 911 Turbo S чувствуется быстрее, хотя на самом деле формально чуточку медленней. Кроме того, чтобы почувствовать разницу надо ну очень хорошо водить; фактически, быть профессионалом. В целом, GT-R сделан для трэка и как трэковая машина он формально чуть быстрее, но, пожалуй, важнее то, что потенциал для трэка куда больше чем у Turbo 911 S. 911 Turbo S это и трэк и комфорт. Качество салона (офигенный салон!) и ощущения от вождения в целом конечно лучше у порша.
СсылкаПожаловаться
ягер XKR имелся в виду. А приплел я его, ибо в разговоре с владельцем я узнал, что вот ему ягуар нравится больше всех в управлении. Но вот мне 911 нравится, как и большинству абсолютному как позже выяснялось. Даже сами ГТР-овцы признавали Порше лидером. Все правильно подмечено про Порше, но вот ГТР судя по всему и на треке не очень то хорошо управляется. В плане его преимущество остается под вопросом(за сет его оно достигнуто?) - раз, а во-вторых возможно гтр имеет лучшую эластичность чем порше, что не имеет отношения к управляемости, но может давать преимущество как раз за счет чуть более быстрых ускорений.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Иоан Грозный История переписки5
Иоан Грозный
ягер XKR имелся в виду. А приплел я его, ибо в разговоре с владельцем я узнал, что вот ему ягуар нравится больше всех в управлении. Но вот мне 911 нравится, как и большинству абсолютному как позже выяснялось. Даже сами ГТР-овцы признавали Порше лидером. Все правильно подмечено про Порше, но вот ГТР судя по всему и на треке не очень то хорошо управляется. В плане его преимущество остается под вопросом(за сет его оно достигнуто?) - раз, а во-вторых возможно гтр имеет лучшую эластичность чем порше, что не имеет отношения к управляемости, но может давать преимущество как раз за счет чуть более быстрых ускорений.
СсылкаПожаловаться
"ГТР судя по всему и на треке не очень то хорошо управляется" это судя по чему именно? 911 много, все очень разные, и сравнивать с GT-R нельзя. Какой именно сравниваем? Carrera? Гораздо медленней GT-R на трэке. Это же базовая версия. Turbo S? Чуть медленней GT-R. Топовая модель, с упором на люкс. GT2/3 RS? Наверное, быстрее GT-R. Но это чисто гоночные модели (не для города), и они еще доводятся до ума прежде чем использоваться. Как-то немножко странно с ними сравнивать. ЗЫ Ягуар в смысле трэка рядом не валяется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Русаков
В ответ на комментарий от MazterOfPuppetz История переписки5
MazterOfPuppetz
И ещё, почитайте с какой модели зародились Порше...... как же та машина называлась.... вспомнил! - Volkswagen K?fer!
СсылкаПожаловаться
извините это Cловоблудие... Есть такое понятие как эволюция. Мы о сегодняшнем Порше говорили кажется, а от него до Жука такое же расстояние , как от сегодняшнего Ниссана до Лупоглазого Датсуна
СсылкаПожаловаться
Андрей Русаков
В ответ на комментарий от MazterOfPuppetz История переписки5
MazterOfPuppetz
Да смейтесь на здоровье!)) Мне Ваше мнение вовсе не интересует. Итак понятно что Вы яростный защитник бесполезного и отсталого Порше! Любуйтесь и будьте спокойны, следующие 150 лет компания Порше никак не ничего не поменяет в своей 911, да и в других моделях тоже. Удачи)
СсылкаПожаловаться
Этот бесполезный и отсталый дизайн Порше притягивает взгляды прохожих намного больше , раскрашенных японских поделок. И так понятно что вкус у вас отсутствует, будь ваша воля вы бы наверное и Джоконду перекрасили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас