Комментарии
116
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
The Flying Dutchman
Субару - НИШЕВЫЙ ПРОДУКТ!!! А при их нынешнем дизайне - ЭТА НИША СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
Передний свес - ну ОООООчень длинный, а в остальном - Субару в своем репертуаре
СсылкаПожаловаться
Александр Сорокин
Что-то последние несколько поколений меня полностью разочаровывают дизайном :( Для современной 2-х литровой машины, вполне адекватный расход.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Прикололся аж в двух местах. В минимальном расходе топлива при 60 км/час... Мой чемодан при 80 км/час в 8 литров укладывается. И второе. Надежность выше всех похвал! 2 месяца после пробега 5000 км и ни одной поломки! У меня первая (перегорела лампа фары) случилась на 45 тысячах пробега! Так что Ипреза за миллион с лишним - это покруче, чем Элантра за 900!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
А как зимой ездить? в стекло вообще ни фига не видно. Куча ниш- размером со стакан. Так себе машиненка. Ничего особенного.
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
ещё одно подтверждение что японский автопром скатывается все ниже и ниже.По виду багажника может "уже" конкурировать с ладой))) ну а по цене лезет в премиум))))
СсылкаПожаловаться
Dslmn
В ответ на комментарий от Александр Сорокин
Александр Сорокин
Что-то последние несколько поколений меня полностью разочаровывают дизайном :( Для современной 2-х литровой машины, вполне адекватный расход.
СсылкаПожаловаться
тото ваши двухлитровые киа жрут 15 литров на автомате .спортейдж например
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
Субару - НИШЕВЫЙ ПРОДУКТ!!! А при их нынешнем дизайне - ЭТА НИША СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Скучный дизайн вкупе с нереальной ценой за Импрезу, ставят бренд в нелегкое положение. Боюсь, что снимут ее с рынка РФ, как это произошло с унылым Лансер Х хетчбек. Она в продаже уже больше чем пол года, а на улицах города, так и не попадалась на глаза...
СсылкаПожаловаться
Александр Сорокин
В ответ на комментарий от Dslmn История переписки2
Dslmn
тото ваши двухлитровые киа жрут 15 литров на автомате .спортейдж например
СсылкаПожаловаться
-Спортаж пожиратель из-за веса в основном. У меня 2.0 как на спортаже (Theta2), только расход на механике вполне нормальный. Трасса (100км/ч) - 6,1 (60км/ч)-5,5л Город - 8,2 минимум, а там уже как давить на педаль)
СсылкаПожаловаться
Mercury.
на поло седан похож от фольца))) с зади
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Прикололся аж в двух местах. В минимальном расходе топлива при 60 км/час... Мой чемодан при 80 км/час в 8 литров укладывается. И второе. Надежность выше всех похвал! 2 месяца после пробега 5000 км и ни одной поломки! У меня первая (перегорела лампа фары) случилась на 45 тысячах пробега! Так что Ипреза за миллион с лишним - это покруче, чем Элантра за 900!
СсылкаПожаловаться
Да что там скрывать, это даже лучше, чем Х-Трейл 2.0 ХE за 1.040 000 руб ))
СсылкаПожаловаться
Dslmn
В ответ на комментарий от Александр Сорокин История переписки3
Александр Сорокин
-Спортаж пожиратель из-за веса в основном. У меня 2.0 как на спортаже (Theta2), только расход на механике вполне нормальный. Трасса (100км/ч) - 6,1 (60км/ч)-5,5л Город - 8,2 минимум, а там уже как давить на педаль)
СсылкаПожаловаться
на механике ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 8,2, а суба 9- ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ НА АВТОМАТЕ. Так что не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
Dslmn
В ответ на комментарий от Dslmn История переписки4
Dslmn
на механике ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 8,2, а суба 9- ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ НА АВТОМАТЕ. Так что не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
1380 кг спортейдж /1335 субару . Дурят вас как лохов обёртками,а вы ведётесь
СсылкаПожаловаться
Вася Петров
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
Скучный дизайн вкупе с нереальной ценой за Импрезу, ставят бренд в нелегкое положение. Боюсь, что снимут ее с рынка РФ, как это произошло с унылым Лансер Х хетчбек. Она в продаже уже больше чем пол года, а на улицах города, так и не попадалась на глаза...
СсылкаПожаловаться
не знаю где вы живёте. я встречал новые субы. субару любят в россии
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Вася Петров История переписки3
Вася Петров
не знаю где вы живёте. я встречал новые субы. субару любят в россии
СсылкаПожаловаться
Я конкретно про Импрезу. Это при наличии в городе дилера РРТ.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Непонятно, для кого предназначена эта машина.
СсылкаПожаловаться
Вася Петров
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
Я конкретно про Импрезу. Это при наличии в городе дилера РРТ.
СсылкаПожаловаться
я тоже про новую импрезу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Завод Пластпром
Завод Пластпром
Передний свес - ну ОООООчень длинный, а в остальном - Субару в своем репертуаре
СсылкаПожаловаться
с клиренсом в 14,5 см она и не предназначена для пересеченки. а на асфальте передний свес роли не играет...
СсылкаПожаловаться
Павел Trader
Да о чем тут говорить? Отличное надежное авто. Машина огонь, вещь! Не то что современные гламурные одноразовые тарахтелки из Кореи.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Вася Петров История переписки5
Вася Петров
я тоже про новую импрезу
СсылкаПожаловаться
Парадокс, но да же Ниссан ГТР есть, а новой Импрезы нет))
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Dslmn История переписки5
Dslmn
1380 кг спортейдж /1335 субару . Дурят вас как лохов обёртками,а вы ведётесь
СсылкаПожаловаться
Спортадж зато на 92м бензе ездит. И это кроссовер, коню понятно, что расход будет больше, если сравнить аэродинамику.
СсылкаПожаловаться
Александр Сорокин
В ответ на комментарий от Dslmn История переписки4
Dslmn
на механике ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 8,2, а суба 9- ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ НА АВТОМАТЕ. Так что не надо ля-ля
СсылкаПожаловаться
А причём тут это? Я говорю, что не о каких 15 литрах в моём случае речи идти не может... А автомат 2.0 цераты кушает на литр больше. А спортажи реально много жрут. Для полного привода и АТ, вопросов нет - шикарный расход.
СсылкаПожаловаться
Moonspell
Новая Импреза - по дизайну весьма сим потная - в отличии от своим молельных собратьев по субару - "НО" цена очень уж задрана - за такие деньги можно смело брать кроссовер или полноценный D-класс, ну из всех моделей Субару - Импреза по кране мере имеет какой-то вид
СсылкаПожаловаться
Вася Петров
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки6
Густав Фридт
Парадокс, но да же Ниссан ГТР есть, а новой Импрезы нет))
СсылкаПожаловаться
может просто не заметили? дизайн скучный, серый, сливается с общим потоком. а гтр чтоб не заметить надо быть слепым
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
Импреза уже не та! то ли дело прошлые модели, покупаешь машину для повседневной езды а получаешь почти ралийный аппарат, а WRX STI дак вообще готов с автострады на лесную трассу !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария