Комментарии
277
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Big Mac
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Все верно сказано! КУЛЬТУРА и ЭКОНОМИЯ... Вдоль Германии от Польши до Голландии размером больше чем "гольфики" на дороге машины редко встретишь. И дамочка на автобане звонит в полицию, если окурок из русской фуры полетит... А когда через несколько км остановят фуру и дамочку, то штраф за окурок выпишут в три раза дешевле, чем дамочке за жалобный разговор по мобильнику за рулем.))) Вот вам менталитет )))
СсылкаПожаловаться
Big Mac
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Когда научишься свои мысли излагать, а не КОПИ-ПАСТОМ пользоваться, тогда уважение получишь в дискуссиях... А так, пока ты "нолик" и твои факты - лишь очередной "пук" в интернете... Да кстати http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=95765&pg=6&render=1 - я даже уверен, что и это не оригинальный текст... Так что прекрати умничать, дабы не выглядеть смешно и жалко ))
СсылкаПожаловаться
Big Mac
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки12
Svyatoslav Kuchko
Три вопроса: 1. Почему БМВ, которые довели атмосферники до совершенства, отказались от них и полностью перешли на турбо? 2. Почему Мерседес отказался от компрессора? 3. Почему, если Вы пишете, что механика с турбо не сочетается, турбомоторы популярны именно в тех странах, где люди предпочитают механику? Теперь по существу вопроса. У Вас несколько устаревшие представления о турбодвигателях. То, что Вы пишете, верно для моторов 80-х - 90-х годов, когда ставилась задача снять максимум мощности с единицы объема. Сейчас задача турбомоторов - наоборот, обеспечить обеспечить равномерную тягу по всему диапазону оборотов. У 1.4 TSI максимальный момент - 250 Нм - достигается уже с 1500 об. У нового 1.8 TSI - с 1200 оборотов, т.е. почти с холостых. И держится до 5000. Какой объем должен быть у атмосферника, чтобы иметь такой момент на таких низких оборотах? Где-то 2.8 литров. Много таких моторов ставится на гольф-класс? Турбины сейчас ставятся малоинерционные, которые включаются практически сразу. А там, где нужно снять большую мощность, то либо ставится двойной наддув, либо, как в некоторых версиях TSI, к турбине добавляется компрессор. Кстати, степень сжатия у TSI - 10,1 к 1. Так что никакой турбоямы там нет, а есть равномерный и напористый разгон. По этому у нового Гольфа динамика на порядок лучше, чем у его одноклассников с атмосферными двигателями. А что касается новой Астры, то ее просто сделали слишком тяжелой. И если с наддувом она, в любом случае, но едет, то с атмосферником она не поехала бы вообще. А насчет звука - Вы, наверное, не слышали, как звучит Гольф R.
СсылкаПожаловаться
Да он вообще ничего не слышал ибо только копирует чужие мысли, и думает что за умного сойдет ))) Вот тут такойже копир-текст - http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=95765&pg=6&render=1 :)
СсылкаПожаловаться
Big Mac
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Прекращай сплетни развозить! Я тебе говорю, так как есть, а не слухами хвастаю! В семье три авто, из них две ТСИшки (Пассат 6й и Джетта NF). Пассат уже 5-й год пошел Джетте 1,5 года.
СсылкаПожаловаться
Q Q
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Мы их обслуживаем :) Мне то пох, покупайте и "наслаждайтесь" :)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Big Mac История переписки13
Big Mac
Да он вообще ничего не слышал ибо только копирует чужие мысли, и думает что за умного сойдет ))) Вот тут такойже копир-текст - http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=95765&pg=6&render=1 :)
СсылкаПожаловаться
Вы правы. Текст абсолютно идентичный. А я-то с человеком дискутировать собрался...
СсылкаПожаловаться
Big Mac
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Я всегда думал, что такие утырки, вроде тебя "нагибают" свои автомобили... А с тобой прозрел: это машины с такими утырками-водилами "нагибают" своих хозяев ))))))))))) Вот тебе-то и стоять раком всю жизнь, нищеброд (если вообще когда-то у тебя появится автомобиль)!
СсылкаПожаловаться
Big Mac
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Это все, на что твоя глупая "кукарекалка" способна, кроме как копировать-вставлять и слюной брызжить... Я даже ничуть не сомневаюсь, что ты даже не имеешь элементарных представлений о ДВС, поскольку в школе козюльки наматывал на палец!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Гибрид - это не электромобиль.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки15
Комментарий удален.Почему?
Да, это хороший вариант с точки зрения экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Frag
В ответ на комментарий от Хичник История переписки11
Хичник
Именно такой. Вчера оплатил. К праздникам забирает. Попрошу прокатиться, понять и вникнуть, за что деньги то такие и стоит ли оно того.
СсылкаПожаловаться
стОит, даже не сомневайтесь!!!
СсылкаПожаловаться
Frag
В ответ на комментарий от Бронетёмкин Поносец
Бронетёмкин Поносец
Как они их сами то различают !!??
СсылкаПожаловаться
я в детстве жигули вообще не различал)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Frag История переписки12
Frag
стОит, даже не сомневайтесь!!!
СсылкаПожаловаться
Сейчас посмотрел. Конечно, выглядит более чем солидно и качественно. Посмотрим, как в эксплуатации будет.
СсылкаПожаловаться
Bakhtiyar Abubakir
эксплуатируем Ауди С4 2,6, А6 2,6.мерс 124 2,3 на ручке, мерс 201 2,2 на автомате, БМВ 525,бмв 316, бмв 520, гольфы. самый без проблемные мерсы, ауди хуже сыпятся и фольксы а БМВ вообще ужас!! а панель правда напоминает старую шестерочную разве плохо классно смотрится. доступный седан ауди по меркам вага неплохо но цена как у кадензы слишком!! при таких раскладах КИА вне конкуренции
СсылкаПожаловаться
Bakhtiyar Abubakir
В ответ на комментарий от mArt
mArt
Самое интересное какая будет цена, уже хочу))
СсылкаПожаловаться
цена полюбому не менее 32уе!!!
СсылкаПожаловаться
Bakhtiyar Abubakir
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Больше всего доставляет коменты корееводов, вот якобы переплата, ведь эта марка уже не та, у нас салон блестит, и разговоры заходят о каком то качестве, ребята если вы покупаете авто дешевле, это не означает, что вам делают подарок, где то экономят и маркетологи прикладывают все усилия для того , чтобы это скрыть пышной мешурой, страдают агрегаты, общий ресурс деталей ,металл и т.д., но зато всё блестит хорошо, чудес на капиталистическом рынке не бывает, да и поведение машин этих двух школ на дороге не соизмеримо. П.с. Ауди и через 10 лет будет ауди, модели очень медленно стареют.
СсылкаПожаловаться
вы правы по корейцам прошлых поколении, но современные киа в плане дизайна уже не уступают. когда то американцы смеялись над первыми краунами а сейчас лексус каждая вторая машина корйцы не корейцы у меня был УЗБЕКСКИЙЙ матиз надежный как автомат калашникова. по поводу потери в цене , вот именно это маркетинговый ход имидж платишь за марку типа авто с историей и тп но автомобиль это не картина чтобы платить за историю и имдж
СсылкаПожаловаться
Bakhtiyar Abubakir
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки2
Volgateh
кореец за лимон это нормально, а ауди это наглость?!
СсылкаПожаловаться
1,2млн каденза 3,5!!
СсылкаПожаловаться
Bakhtiyar Abubakir
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ага катаемся достал уже этот 2,3 и 6горшковый 2,6 не лучше раз в год в два раскидывать приходится мерсовскии даже не заглядывем таксовка с одного места одними и теми же водителями!!!
СсылкаПожаловаться
Bakhtiyar Abubakir
В ответ на комментарий от Madparamour
Madparamour
очередной ломучий немецкий буээээ по цене приличного авто!
СсылкаПожаловаться
красная цена 25уе за базу а будет не меньше 32уе
СсылкаПожаловаться
Frag
В ответ на комментарий от Big Mac История переписки7
Big Mac
Хотя у меня еще есть мнение... Что как правило, новый автомобиль, он и в африке новый... Можно брать смело практически любой... И он тебе послужит верой и правдой... А вот второму владельцу уже достается кот в мешке ))))
СсылкаПожаловаться
Как Вы можете хаить АУДИ, когда Вы сами же говорите, что далеки от нее?!?!? Что за бред?
СсылкаПожаловаться
Frag
В ответ на комментарий от Хичник История переписки13
Хичник
Сейчас посмотрел. Конечно, выглядит более чем солидно и качественно. Посмотрим, как в эксплуатации будет.
СсылкаПожаловаться
у ауди сейчас проблемный 2-х литровый бензиновый двигатель, до сих пор не могут решить. жрет масло. меняют по гарантии, ремонтируют по гарантии. более никакие проблемы не носят системный характер.
СсылкаПожаловаться
Big Mac
В ответ на комментарий от Frag История переписки8
Frag
Как Вы можете хаить АУДИ, когда Вы сами же говорите, что далеки от нее?!?!? Что за бред?
СсылкаПожаловаться
Я ауди уважаю! Более того, была у меня когда-то ауди 80 (В4) 92г.в. и была А4 2002г... Только хорошее о них могу вспомнить! И по статье про седан А3 я всеми руками ЗА... Просто конкретно про А6 речь веду... У меня ее не было, но владельцев этой модели (в различных годах выпуска кузовах) знаю и мнение сложено с их слов!
СсылкаПожаловаться
Frag
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки3
Volgateh
Ну так, у него ж тоже поделка вага))) только в европе про нее никто не слышал)
СсылкаПожаловаться
про Поло?
СсылкаПожаловаться
Константин Калачёв
В ответ на комментарий от Madparamour
Madparamour
очередной ломучий немецкий буээээ по цене приличного авто!
СсылкаПожаловаться
И это написал владелец японской консервной банки, вот прикол.
СсылкаПожаловаться
Константин Калачёв
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Банка японская слепленная для нетребовательных американцев, а по ощущениям внутри недалеко ушла от недорогих ниссанов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru