Комментарии
277
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Пузанов
В ответ на комментарий от eap eap История переписки2
eap eap
ну откуда? спортбэк в особой серии на 1,4 стоит 925 тыс.
СсылкаПожаловаться
я так просто прикинул спорбек на палке 870 1.4 тси, если накинуть стандартные 30 тыс разницы хетч седан, и 100 тыс за 1.8 , как раз с механикой минималочка вышла бы под мульт, А3 1.8 на механике нету, только автомат, А4 с любым мотором практически автомат/механика, но это мои мечтания, на деле всё может быть по другому, я бы даже не смотрел на эту машину, если бы сделали рапид РС, хочется вага динамичного, новая октавия 1.8/РС уже слишком велика, мне такие размеры не к чему, как и дсг
СсылкаПожаловаться
Aleksander
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки4
Комментарий удален.Почему?
с чего ты взял что я вру??? могу даже вин код тебе дать. у меня до сих пор в экзисте в личном кабинете сохранен! столько было поломок, что я стал у них постоянным клиентом на эти полгода
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Лично с тобой обсуждать не интересно-ты скучен,недалек и малограмотен. Плюс ко всему с ограниченым кругозором и мышлением. Спс за серую массу-это фактически МОСк)) Твой цвет однозначно другой.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от fedot234@mail.ru История переписки3
fedot234@mail.ru
Как стоит двигатель по барабану. Ведь А4 это С класс и А3 тоже или Я не прав?
СсылкаПожаловаться
Не правы. А4 это Д класс, а А3 это С класс. Но не переживайте, тут 90% ничего в авто не понимают, кроме как проплаченные комменты лепить.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки2
дмитрий
сказал владелец полки и сравнил хрен с пальцем))))
СсылкаПожаловаться
Ну так, у него ж тоже поделка вага))) только в европе про нее никто не слышал)
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
неужели правда, что ауди, которая относится к премиуму, такая ломучая? или дело в том, что ее лажают те, у кого нет возможности ее купить?
СсылкаПожаловаться
Лажают) зависть у российского населения - народная черта характера. Причем хаят именно те, у кого денег нет, либо их на дороге "не уважают")))
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Moonspell
Moonspell
A3 Седан - это действительно революция, её давно ждали, с точки зрения дизайна уменьшенный А4 - что весьма не плохо, смотрится нормально как все Ауди, качество конечно как у всего концерна фольц-ауди-шкода страдает - ну думаю эта машинка не исключение, все будет упираться в цену - только цена даст А3 спрос, ну в связи с тем что в Концерне фольц-ауди-шкода сидет давно не дальновидные люди - цена будет от 1 000 000 - с учетом, маленького салона и среднего качество - спрос в России будет бедный и низкий - так что думай ауди !
СсылкаПожаловаться
кореец за лимон это нормально, а ауди это наглость?!
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Дмитрий Станиславович
Дмитрий Станиславович
Сложнейший выбор: Гольф 7 или А3?
СсылкаПожаловаться
Где заканчивается упакованный г7 на инается база а3)) только вам решать, шашечки или ехать. Ауди это дорого в обслуживании. Премиум как никак.
СсылкаПожаловаться
имею виды
В ответ на комментарий от Big Mac История переписки10
Big Mac
А еще, как раз таки на немце 92-го года страшней ехать далеко, ибо даже если мотор хорош, система охлаждения с таким возрастом уже не та и может выдать неожиданный сюрприз - это как старик с непредсказуемым сердцем, способным к инфаркту или инсульту.
СсылкаПожаловаться
авто был семилетний.сколько проехал до меня не известно. литовским 140 т.км как-то не верилось. так вот проблемы начались после уже моей пятилетней эксплуатации. но совсем не с охлаждением (кстати эта ихняя губа-антикрыло под бампером тоже сомнительное решение). проблема была с проводкой, коротило везде и всё: изоляция просто сгнила. машине было на момент продажи 12 лет. вдумайтесь! 12 лет! а она еще ездила и не плохо ездила. дождей и переправ боялась правда. всегда думал: мне бы такую новую: на всю оставшуюся жизнь бы хватило. вот настало время и я купил новую, не пассат правда, джетту. не хватило даже на 2 года.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Больше всего доставляет коменты корееводов, вот якобы переплата, ведь эта марка уже не та, у нас салон блестит, и разговоры заходят о каком то качестве, ребята если вы покупаете авто дешевле, это не означает, что вам делают подарок, где то экономят и маркетологи прикладывают все усилия для того , чтобы это скрыть пышной мешурой, страдают агрегаты, общий ресурс деталей ,металл и т.д., но зато всё блестит хорошо, чудес на капиталистическом рынке не бывает, да и поведение машин этих двух школ на дороге не соизмеримо. П.с. Ауди и через 10 лет будет ауди, модели очень медленно стареют.
СсылкаПожаловаться
fedot234@mail.ru
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки4
Volgateh
Не правы. А4 это Д класс, а А3 это С класс. Но не переживайте, тут 90% ничего в авто не понимают, кроме как проплаченные комменты лепить.
СсылкаПожаловаться
Странно, визуально как и а80 ну не тянет на д класс.
СсылкаПожаловаться
Евгений
авто должно быть немецким , а жена русской и не дай бог вам перепутать. после немца , ни в какую другую машину уже садиться не хочется. все современные авто ломаются примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Атмосферники - это прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Но не едут при этом.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Александр История переписки12
Александр
Аут на механике априори не может быть в максималке, я не удивлюсь если он еще и моноприводный!
СсылкаПожаловаться
2,4 МТ 4х4 с электроскладыванием зеркал и задних сидений
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки10
Комментарий удален.Почему?
разве об этом идет разговор???
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки12
Комментарий удален.Почему?
странный вы молодой человек))) те по вашему мнению кто покупает S класса машину у них не хватает на автомат?)
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки14
Комментарий удален.Почему?
почитайте приемущество мешалки на таких машинах хотябы в вики!!! хмм видимо вы долики от таких машин и продолжать дискуссию нет смысла.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки16
Комментарий удален.Почему?
Успокаивай себя, давай)
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки18
Комментарий удален.Почему?
Балбес,ты) какой у тебя велосипед?)
СсылкаПожаловаться
Павел Маланичев
В ответ на комментарий от сергей донской
сергей донской
внутри как в жигулях
СсылкаПожаловаться
да полюбому, прям один в один, капипасты)))
СсылкаПожаловаться
mArt
Самое интересное какая будет цена, уже хочу))
СсылкаПожаловаться
Слышишь...
В ответ на комментарий от сергей донской
сергей донской
внутри как в жигулях
СсылкаПожаловаться
ты забыл добавить, в твоих жигулях.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Три вопроса: 1. Почему БМВ, которые довели атмосферники до совершенства, отказались от них и полностью перешли на турбо? 2. Почему Мерседес отказался от компрессора? 3. Почему, если Вы пишете, что механика с турбо не сочетается, турбомоторы популярны именно в тех странах, где люди предпочитают механику? Теперь по существу вопроса. У Вас несколько устаревшие представления о турбодвигателях. То, что Вы пишете, верно для моторов 80-х - 90-х годов, когда ставилась задача снять максимум мощности с единицы объема. Сейчас задача турбомоторов - наоборот, обеспечить обеспечить равномерную тягу по всему диапазону оборотов. У 1.4 TSI максимальный момент - 250 Нм - достигается уже с 1500 об. У нового 1.8 TSI - с 1200 оборотов, т.е. почти с холостых. И держится до 5000. Какой объем должен быть у атмосферника, чтобы иметь такой момент на таких низких оборотах? Где-то 2.8 литров. Много таких моторов ставится на гольф-класс? Турбины сейчас ставятся малоинерционные, которые включаются практически сразу. А там, где нужно снять большую мощность, то либо ставится двойной наддув, либо, как в некоторых версиях TSI, к турбине добавляется компрессор. Кстати, степень сжатия у TSI - 10,1 к 1. Так что никакой турбоямы там нет, а есть равномерный и напористый разгон. По этому у нового Гольфа динамика на порядок лучше, чем у его одноклассников с атмосферными двигателями. А что касается новой Астры, то ее просто сделали слишком тяжелой. И если с наддувом она, в любом случае, но едет, то с атмосферником она не поехала бы вообще. А насчет звука - Вы, наверное, не слышали, как звучит Гольф R.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Статья заказная. Электромобили - это профанация. По крайней мере до тех пор, пока на них не станут ставить многоступенчатые коробки и не обеспечать достаточный запас хода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru