Комментарии
277
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Madparamour
очередной ломучий немецкий буээээ по цене приличного авто!
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
ну вроде ничего так. платформа у него с гольфом общая да?
СсылкаПожаловаться
сергей донской
внутри как в жигулях
СсылкаПожаловаться
жульмере хешельбекельме
А разве не ее под маркой черри в Шанхае показывали ? Ауди так-то нормальная машина. Единственная проблема у нее как у волка из ну погоди , когда он на гоночной машине ехал , и у нее все на ходу отваливалось. Ну это проблема всех немецких машин сейчас.Чтобы решить эту проблему,на конвейер нужно вернуть гансов и фрицев и убрать приезжих. А так же комплктующие должны быть не китайские.
СсылкаПожаловаться
жульмере хешельбекельме
В ответ на комментарий от Madparamour
Madparamour
очередной ломучий немецкий буээээ по цене приличного авто!
СсылкаПожаловаться
Вернут на конвейер немцев , уберут приезжих , откажутся от китайских комплектующих ,и ауди станет отличной машиной ,как когда-то. А пока Вы ,к сожалению, правы.
СсылкаПожаловаться
жульмере хешельбекельме
В ответ на комментарий от сергей донской
сергей донской
внутри как в жигулях
СсылкаПожаловаться
Ну уж...Я понимаю ,что в ауди сейчасгораздо больше недостатков,чем достоинств , но салон у нее вполне приличный.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от жульмере хешельбекельме
жульмере хешельбекельме
А разве не ее под маркой черри в Шанхае показывали ? Ауди так-то нормальная машина. Единственная проблема у нее как у волка из ну погоди , когда он на гоночной машине ехал , и у нее все на ходу отваливалось. Ну это проблема всех немецких машин сейчас.Чтобы решить эту проблему,на конвейер нужно вернуть гансов и фрицев и убрать приезжих. А так же комплктующие должны быть не китайские.
СсылкаПожаловаться
Сейчас хоть кого туда поставь ,это не спасет положение,просто сейчас тенденция современных авто на запас прочности другая,раньше делали на 10-15 лет а сейчас на 4-3 года,и как не крути,а это факт!!!
СсылкаПожаловаться
жульмере хешельбекельме
В ответ на комментарий от Мегавольт
Комментарий удален.Почему?
В плане качества и сомнительных инженерных решений типа ДСГ и ТФСЙ вырождение очевидно.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ-----понимаешь.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Boris The Britva История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Он не пробывал, темболее не ездил. Его удел - это ниссан.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от жульмере хешельбекельме История переписки2
жульмере хешельбекельме
В плане качества и сомнительных инженерных решений типа ДСГ и ТФСЙ вырождение очевидно.
СсылкаПожаловаться
у вас наверное информация 3-4 летней давности. Все проблемы(трансмиссии и мотора)были устранены в начале 2012 года.
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Василий Панов История переписки3
Василий Панов
Он не пробывал, темболее не ездил. Его удел - это ниссан.
СсылкаПожаловаться
сказал владелец болгарской пузотёрки)
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки4
Madparamour
сказал владелец болгарской пузотёрки)
СсылкаПожаловаться
написал владелец Ниссана) У тебя хоть и недокроссовер, но пузотер знатный)
СсылкаПожаловаться
Леонидович
отличный авто)
СсылкаПожаловаться
gorilla
Наконец-то - небольшая Ауди по приемлемой цене. Хотя не слишком сильно видна разница с А4.
СсылкаПожаловаться
danilchev.yuri@mail.ru
Нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от сергей донской
сергей донской
внутри как в жигулях
СсылкаПожаловаться
ты гед в жигулях видел белую кожу? и запределное количество кнопок?
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки4
Комментарий удален.Почему?
помоему у тебя у самого полная деградация наступила
СсылкаПожаловаться
Snegovick
В ответ на комментарий от жульмере хешельбекельме История переписки2
жульмере хешельбекельме
В плане качества и сомнительных инженерных решений типа ДСГ и ТФСЙ вырождение очевидно.
СсылкаПожаловаться
Вообще то тут стоит мокрая 6-DSG, а надежность этой коробки, по сравнению с "сухой" 7-G, намного лучше (проблема в перегреве этих коробок). Что касаемо моторов TFSI, то проблемы возникали только на новых моторах 1.2. и 1.4, 1.8 и 2.0 годами откатаные моторы, единственный - этих моторов это немного повышенный расход масла, который немного поправили с 2012 года. Как ни крути любая турбина будет поджирать масло. Но поначалу это был косяк AUDI, т.к. расход доходил до 1л на 1000км.
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
Хорошая машинка, но А3 хэтчбэк нравиться больше, как то моложёжнее, а тут та же А4 но поменьше смысл?
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин
Комментарий удален.Почему?
да как вы не догоняете то что отзыв автомобилей, это наоборот забота производителя о покупашках, к тому же это часто вообще воспринемается как пиар ход, к тому же те дефекты которые заявляют при отзыве, не факт что найдутся на вашей машине, так что это не сколь не плохо, единственное такие заявления на цену акций могут повлиять.
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
нормальная классическая коробка это вобще механика. и зачем только люди автомат придумали не понятно
СсылкаПожаловаться
Papa Carlo
В ответ на комментарий от Мегавольт История переписки6
Комментарий удален.Почему?
нормальная классическая коробка это вобще механика. и зачем только люди автомат придумали не понятно
СсылкаПожаловаться
Алексей Циома
Снаружи ничего, но интерьер скучноват.
СсылкаПожаловаться
Oleg F
В ответ на комментарий от сергей донской
сергей донской
внутри как в жигулях
СсылкаПожаловаться
ну вам лучше знать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас