А разве не ее под маркой черри в Шанхае показывали ? Ауди так-то нормальная машина. Единственная проблема у нее как у волка из ну погоди , когда он на гоночной машине ехал , и у нее все на ходу отваливалось. Ну это проблема всех немецких машин сейчас.Чтобы решить эту проблему,на конвейер нужно вернуть гансов и фрицев и убрать приезжих. А так же комплктующие должны быть не китайские.
Вернут на конвейер немцев , уберут приезжих , откажутся от китайских комплектующих ,и ауди станет отличной машиной ,как когда-то. А пока Вы ,к сожалению, правы.
А разве не ее под маркой черри в Шанхае показывали ? Ауди так-то нормальная машина. Единственная проблема у нее как у волка из ну погоди , когда он на гоночной машине ехал , и у нее все на ходу отваливалось. Ну это проблема всех немецких машин сейчас.Чтобы решить эту проблему,на конвейер нужно вернуть гансов и фрицев и убрать приезжих. А так же комплктующие должны быть не китайские.
Сейчас хоть кого туда поставь ,это не спасет положение,просто сейчас тенденция современных авто на запас прочности другая,раньше делали на 10-15 лет а сейчас на 4-3 года,и как не крути,а это факт!!!
Вообще то тут стоит мокрая 6-DSG, а надежность этой коробки, по сравнению с "сухой" 7-G, намного лучше (проблема в перегреве этих коробок). Что касаемо моторов TFSI, то проблемы возникали только на новых моторах 1.2. и 1.4, 1.8 и 2.0 годами откатаные моторы, единственный - этих моторов это немного повышенный расход масла, который немного поправили с 2012 года. Как ни крути любая турбина будет поджирать масло. Но поначалу это был косяк AUDI, т.к. расход доходил до 1л на 1000км.
да как вы не догоняете то что отзыв автомобилей, это наоборот забота производителя о покупашках, к тому же это часто вообще воспринемается как пиар ход, к тому же те дефекты которые заявляют при отзыве, не факт что найдутся на вашей машине, так что это не сколь не плохо, единственное такие заявления на цену акций могут повлиять.