Комментарии
524
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мельников Андрей
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки11
Alex_b
Вот не надо тут ГНАТЬ! Сналача заработай на этот "тазик", потом фигню неси! У меня это третья ШКОДА! Первая была Октавия, а сейчас второй по счету СуперБ (дизель), машина одна из лучших в своем классе и если вы никогда не имели удовольствия ездить на этой машине и опираетесь на субъективное мнение какого-то упыря, который сравнивает СуперБ с Мандой, то это показатель вашей лоханутости!
СсылкаПожаловаться
И про упыря - мой китаец в разы лучше твоего недонемца собранного цыганами в подвале ))))) У меня он чистокровный а у тебя непойми что )))) Так что читай форум своего клуба и учись ))))) И куплен он без кредита - а ты своего точно купил в кредит, а теперь пытаешься себе доказать что не лох )))))
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от АгроПромСервис История переписки7
АгроПромСервис
Ховер ничо так аппарат, ездил на нем, но тоже вопросы есть. А вот qq & kimo... более стремного дизайна не видел. еслиб выбирал малолитражку жпу возить (дом-работа-магазин), выбрал бы слегка подержанный фьюжн или корсу к примеру. а мои машины для других целей. На ховер смотрел как на объект покупки, но имхо если брать то новый а 800 тр пока не имею возможности потратить. Дальше видно будет. но покупать куку и кака и позориться нет уж нафих. Адьёс.
СсылкаПожаловаться
Саныч согласен с Вами,что с деньгами стало плохо.Чери, чего нормальный бюджетник.В России и так торгуют одним ширпотребом.Народ не требовательеый и всему рад.А кИТАЙЦЕВ типо крайними сделали.Такой у нас менталитет народа.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Мельников Андрей История переписки10
Мельников Андрей
Да все думают наоборот, если они купили за дорого машину то она лучшая и лучше всех. Но самое интересное что в отличии от нас (тех кто поездил на китайце) все остальные считают себя спецами и для них один показатель - амулет, а то что он снят с производства уже давно - ну об этом тактично умалчивают. Я доволен своей машиной и следующая тоже будет китайцем (главное чтобы был чистый китай - не наша сборка) Удачи Вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Мельников Андрей,, я вижу что Вы уже прозрели.С вами во всем согласен.Сейчас в России торгуют только ширпотребом,здесь только надо ловить момент или массовой акции или начало выпуска новой модели.Других вариантов крайне мало.Чистый Китаец просто супер.Лучше ни чего не надо.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Мельников Андрей История переписки12
Мельников Андрей
Ну готовьтесь - сейчас столько помета полетит в Вас ))))
СсылкаПожаловаться
Пока тихо.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Мельников Андрей История переписки6
Мельников Андрей
Ну тут доказывают обратное - пробег у него 137 тыс и НИЧЕГО по подвеске не делалось. У меня у отца шаха 1992 года выпуска - так там только название осталось родное, хотя пробега и 100 тыс нет. После нее тиида для него как космический корабль. Сейчас шаху на дачу использует а тииду так проехаться.
СсылкаПожаловаться
Самый прикол, что на этой дешевке 2104 на четвертом году появилась сквозная коррозия.Сразу понял что надо избавляться.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Мельников Андрей История переписки8
Мельников Андрей
Я лично видел и знаю Ваз с далекого 71 года - до сих пор идеальное состояние. Правда там все итальянское еще и машина прошла всего 10 тыс на данный момент. Как она хранилась и эксплуатировалась - лучше промолчу. Зачем было покупать машину - для меня до сих пор загадка.
СсылкаПожаловаться
Точно так же делали первый 2110 и 2111.Потом как обычно удешевить,удешевить,удешевить.
СсылкаПожаловаться
Мельников Андрей
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки11
v114821@mail.ru
Мельников Андрей,, я вижу что Вы уже прозрели.С вами во всем согласен.Сейчас в России торгуют только ширпотребом,здесь только надо ловить момент или массовой акции или начало выпуска новой модели.Других вариантов крайне мало.Чистый Китаец просто супер.Лучше ни чего не надо.
СсылкаПожаловаться
Да я прозрел 2 года назад когда выбирал авто чтобы по городу передвигаться. Теперь очень раз что выбрал это авто.
СсылкаПожаловаться
Мельников Андрей
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки13
v114821@mail.ru
Пока тихо.
СсылкаПожаловаться
Еще не проснулись ))))
СсылкаПожаловаться
Мельников Андрей
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки7
v114821@mail.ru
Самый прикол, что на этой дешевке 2104 на четвертом году появилась сквозная коррозия.Сразу понял что надо избавляться.
СсылкаПожаловаться
Сейчас Саныч прибежит и столько кинет - что только успевай сортировать. У него за 4 года и при 137 тыс даже подвеска целая и идеальная. А вот на форуме по 2104 народ пишет что уже при 8 тыс они просто вываливаются (шаровые) http://www.vaz04.ru/forum/12-801-13 Но здесь ведь сидят все уникумы и машины у них ну прям сама идеальность.
СсылкаПожаловаться
Мельников Андрей
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки9
v114821@mail.ru
Точно так же делали первый 2110 и 2111.Потом как обычно удешевить,удешевить,удешевить.
СсылкаПожаловаться
Я помню как ЗР чертыхался когда металлическое ухо на тросике меняли на пластиковое на поздних выпусках из экономии веса - на качество пофиг было. Чем меньше себестоимость - тем больше навар. Бизнес по русски ((((
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки13
Хичник
Много красивых слов. Часть по делу. Часть нет, но неважно. Тем не менее, сколько лошадиных сил в Ховере? И каковы эти лошади по здоровью (в смысле разгон от 0 до 100 и, что важнее, от 80 до 120)? Кстати, как Ховер на 160 дорогу держит?
СсылкаПожаловаться
Хичник,,Разгон на Ховере просто прекрсный.Если хочешь нормально кататься нужно заливать нормальный бензин,в мосты в коробку только высококачественную синтетику,и в двигатель надо заливать только 95бензин и ни каких 92,,Кроме того колеса надо накачивать 2,4атмосферы и купить желательно колеса с более низким коэфициентом качения.Да грамотные люди ставят диски размером не 17дюймов а 18,19,20.Мотор на Ховере для атмосферника очень высокооборотистй.Крутящийся момент 185.Скорость для нобора имеет смысл только только после 2500оборотов и 2всплеск после 4300оборотов.Вот Вы спрашиваете как можно набрать скорсть от 80 до 100.Только я бы добавил на крутой подъем.Элементарно батенька на 3скорости притом без проблем.Разгон Ховера до 100км 12секунд.Лично я так не катаюсь я хочу на ней долго кататься по этому все делаю очень осторожно.Правда когда надо Выжимаю с Ховера по полной.Если брать дизельный Ховер Н5 то он давно оставил в одном месте Ланд Ровер у которого мотор очень шумно работает.Правда люди говорят что мотор у него надежнй ,Так вот сравнительные данные.Ховер мотор 2литра 150сил,.Фрилендер 2,2 и те же 150сил.фрилендер спорт 2,2 195сил.Ховер Н7 те же 2литра но215сил.Вот Вам горькая правда для любителей Ланд Роверов.Цену на Ховер 7 обещают за миллтон.Притом в смешанном режиме расход 10,6 соляры.Мой Ховер имеет прекрасные аэродинамические свойства.На скорости 160км идет как вкопанный,кстати Ховер 7 то же самое по Аэродинамики так там уже заявленная 200км.У Ховера 170км заявленная.Мой Ховер нормульная машина не ломается вообще.А я еще очень прагматичный по этому стараюсь меньше жать на педаль газа и тормоз.Деньги свои оберегаю.На сотку в смешанном 8,2 бензина.Если что спрашивайте отвечу.Ховер 7 то же будет рамник но длинна его под 5метров и ширина под 2метра.И он входит в разряд элитных внедорожнтков.Претензии конечно есть по двигателю.Люди говорят что для такого класса 215сил мало.Но эти китайцы просто очень подхотят шепетильно к расходу топлива.Берегут они кошельки владельцев.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки5
Alex_b
Ну это не факт! Тем более хочу обратить ваше сударь внимание, что китай, под контролем брендовой конторы и самопальный китай.. разные вещи!!!! Яркий пример: Ipad, IPhone и т.п. оригинал и не оригинал.. хотя девайсы делаются в Китае! =)) Так что сделанный Туарег как вы говорите из Китайских комплектующих, все равно будет на порядок качественнее чем тот-же GW Hover! =)) Хотя думаю вы и сами это понимаете..
СсылкаПожаловаться
Alex_b я с Вами спорить не буду.Я считаю что Вы правы.Просто Таурег и Ховер это разные сегменты.Ховер это бюджетник.А Таурек это элитгый внедорожник.Или Вы не согласны со мной.
СсылкаПожаловаться
Mr. Tramp
В ответ на комментарий от Видео и фото История переписки4
Видео и фото
Главная изюминка платформы В0 - Логан и его "родня" - огромная надежность+цена+перспектива производства. А это не смог повторить до сих пор никто.
СсылкаПожаловаться
Это лопнувший на тест-драйве кузов Duster огромная надёжность???
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки14
v114821@mail.ru
Хичник,,Разгон на Ховере просто прекрсный.Если хочешь нормально кататься нужно заливать нормальный бензин,в мосты в коробку только высококачественную синтетику,и в двигатель надо заливать только 95бензин и ни каких 92,,Кроме того колеса надо накачивать 2,4атмосферы и купить желательно колеса с более низким коэфициентом качения.Да грамотные люди ставят диски размером не 17дюймов а 18,19,20.Мотор на Ховере для атмосферника очень высокооборотистй.Крутящийся момент 185.Скорость для нобора имеет смысл только только после 2500оборотов и 2всплеск после 4300оборотов.Вот Вы спрашиваете как можно набрать скорсть от 80 до 100.Только я бы добавил на крутой подъем.Элементарно батенька на 3скорости притом без проблем.Разгон Ховера до 100км 12секунд.Лично я так не катаюсь я хочу на ней долго кататься по этому все делаю очень осторожно.Правда когда надо Выжимаю с Ховера по полной.Если брать дизельный Ховер Н5 то он давно оставил в одном месте Ланд Ровер у которого мотор очень шумно работает.Правда люди говорят что мотор у него надежнй ,Так вот сравнительные данные.Ховер мотор 2литра 150сил,.Фрилендер 2,2 и те же 150сил.фрилендер спорт 2,2 195сил.Ховер Н7 те же 2литра но215сил.Вот Вам горькая правда для любителей Ланд Роверов.Цену на Ховер 7 обещают за миллтон.Притом в смешанном режиме расход 10,6 соляры.Мой Ховер имеет прекрасные аэродинамические свойства.На скорости 160км идет как вкопанный,кстати Ховер 7 то же самое по Аэродинамики так там уже заявленная 200км.У Ховера 170км заявленная.Мой Ховер нормульная машина не ломается вообще.А я еще очень прагматичный по этому стараюсь меньше жать на педаль газа и тормоз.Деньги свои оберегаю.На сотку в смешанном 8,2 бензина.Если что спрашивайте отвечу.Ховер 7 то же будет рамник но длинна его под 5метров и ширина под 2метра.И он входит в разряд элитных внедорожнтков.Претензии конечно есть по двигателю.Люди говорят что для такого класса 215сил мало.Но эти китайцы просто очень подхотят шепетильно к расходу топлива.Берегут они кошельки владельцев.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. Все больше убеждаюсь, что впечатление от Ховера было не обманчивым, и он действительно выделяется из толпы китайцев. Но, боюсь, я пока не в силах преодолеть свой стереотип, и купить китайца все-таки не готов, даже лучшего.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якубов
В ответ на комментарий от Alex_b История переписки5
Alex_b
Слушай, может у них со спидометром чего? =))) на такой скорости, двигло крутиться должно так, что вылетит нафиг из под капота! У меня правда дизель 2.0 TDI и коробка 6 DSG, но при 160 км/ч, больше 3 тыщ. оборотов, а там поди вообще ужас!
СсылкаПожаловаться
на 5 передаче при 4000 тыс оборотов шла 140км/ч!шум присутствует конечно!!!!!!дальше страшно!!!!!!!я не знаю,что с ней при 160 км/ч,наверное на взлет идет!!!!!!кстати вибрации на руле при 140км/ч не было!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Видео и фото
В ответ на комментарий от Mr. Tramp История переписки5
Mr. Tramp
Это лопнувший на тест-драйве кузов Duster огромная надёжность???
СсылкаПожаловаться
Да, были выявлены еще недостатки кузова Дастера. После чего проблемы устранили. А вот на Джиди и Вазах всеми проблемами дорожат и не решают.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки15
Хичник
Спасибо за информацию. Все больше убеждаюсь, что впечатление от Ховера было не обманчивым, и он действительно выделяется из толпы китайцев. Но, боюсь, я пока не в силах преодолеть свой стереотип, и купить китайца все-таки не готов, даже лучшего.
СсылкаПожаловаться
Хичник Ховер нормально сделан.Но есть одно но,Следующию машину буду покупать только чистородословную.Если понадобиться поеду в Европу в ту же Италию.Может быть они будут поставляться в Белоруссию.Нашего ни чего не хочу покупать,, даже шурупы.Присматриваюсь к твоему Ниссану жалко что громадные цены заломили.А все орут про какую то конкуренцию и пичкают логонами и калдинами.
СсылкаПожаловаться
Игорь Антипов
Конечно у меня доводы детские если ты исключения считаешь правилом...за 16 лет в волге твой приятель поменял все ну может кроме кузова. а если у тебя что то накрылось то это значит что тебе продали фуфло или ты сам олень...к твоему сведению ломаеться в этом мире все рано или поздно, но качество запчастей у иномарок в 1000 раз лучше чем у ЛАДОГОВНА, и если ты с этимм споришь спроси у профессионалов, которые торгуют запчастями а не у мастеров которые всю жизнь ковыряються в своих тазах и других машин не видели
СсылкаПожаловаться
DZhiga
К сожалению, стоить он будет 700-800 тыс. (механика - автомат). С такой ценой дастера не сделать.
СсылкаПожаловаться
DZhiga
В ответ на комментарий от Angel_day
Angel_day
А дастер это чей конкурент?
СсылкаПожаловаться
шнивин
СсылкаПожаловаться
DZhiga
В ответ на комментарий от дмитрий якубов История переписки2
дмитрий якубов
наши хоть не дорогие в обслуге!!!!!!!а эти как б....ять приличные иномарки!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Гы, я тоже так думал, пока все у официалов делал. Они за 1500 стойку заднюю меняют, а простой человеческий сервис - 650.
СсылкаПожаловаться
DZhiga
В ответ на комментарий от San4o История переписки3
San4o
форум поищи, найди аналоги и не плач
СсылкаПожаловаться
Это точно. Японские аналоги получаются по той же цене, но в наличии, а иногда и дешевле.
СсылкаПожаловаться
DZhiga
В ответ на комментарий от Мельников Андрей История переписки10
Мельников Андрей
Да все думают наоборот, если они купили за дорого машину то она лучшая и лучше всех. Но самое интересное что в отличии от нас (тех кто поездил на китайце) все остальные считают себя спецами и для них один показатель - амулет, а то что он снят с производства уже давно - ну об этом тактично умалчивают. Я доволен своей машиной и следующая тоже будет китайцем (главное чтобы был чистый китай - не наша сборка) Удачи Вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Амулет кстати к сожалению не сняли, ево тагаз под своим брендом (Вортекс корда кажется) производит.
СсылкаПожаловаться
DZhiga
В ответ на комментарий от николай николаев
николай николаев
хайма 3 выпускалась, луди покупали, а потом их с производства сняли. с з/ч говорят проблема стала.. а так, конечно конкуренция в сегменте не првредит. глядишь и очереди за дастером магически самоликвидируются))
СсылкаПожаловаться
Проблемы только с кузовщиной, приходится ждать от двух недель. Кто-то и по несколько месяцев ждет (кто про интернет магазины не слышал). Осатльное маздовски запчасти. Хайма 3- с мазды 323, Хайма 7 - с мазды трибют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас