Комментарии
280
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
TOCT
В ответ на комментарий от Старый История переписки6
Старый
В машине среднего класса, произведенной в европе, америке, на ближнем и дальнем востоке при столкновении на скорости 100 км/ч не выживет никто. Никакая подушка не поможет. (автомобиль среднего класса - это автомобиль по цене до 1 млн рубликов РФ) Вспомните учебник физики за 8 класс, хотя, м.б. в школе сейчас этого уже не изучают? там все популярно расписано, где , когда , какое ускорение, на сколько повышается так называемая кинетическая масса и что такое кинетическая энергия. Тесты в сети посмотрите, на скорости свыше 60 км/ч все машины превращаются в хлам, поэтому их и не тестируют на более высоких скоростях. Маркетинг. Так что все эти безопасности миф. Если Хотите безопасности, то ездите на скоростях, на которых тестируют в Крашах автомобили
СсылкаПожаловаться
Никто не отрицает, что при аварии на 100 км/ч шансы выжить гораздо меньше 100%. Но системы безопасности увеличивают эти шансы. И, кстати, среди систем безопасности есть такие, которые помогают избежать столкновения, или уменьшить его последствия. Согласен, в российских реалиях, с трассами без разделительного ограждения, шансы выжить даже при скорости 50-60 км/ч очень низкие. Но, как ни странно, автомобильные концерны ориентируются на страны с относительно развитой дорожной инфраструктурой. Да и ездить нужно в соответствии с дорожными условиями - для России, Украины и т.д. это значит не ездить вообще, судя по состоянию дорог. P.S. Троллинг о школьной программе изучения физики пропущу, так как школа была давно, а инженерное образование гораздо позже.
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки12
Комментарий удален.Почему?
ты только на сосиску ослинную заработал.
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Комментарий удален.Почему?
хватит изрыгать нечистоты, недоношенный.
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки14
Комментарий удален.Почему?
ну как вам живется я хз, но на сосиску ты уже заработал, ну что хряпать будешь? Языком ты умело метешь, тухлодырый.
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки20
Комментарий удален.Почему?
визжит твоя мама рачком, и помидорчики у нее ничего так.
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки12
Комментарий удален.Почему?
ты из акщенки пишешь? там все такие как ты, все думают что они высшая раса, а на деле сбой генов из за татаро моноголов. 300 лет как никак срок большой. норманскую теорию почитай, слабоумный, даже древние викинги считали славян даунами, гитлер того же мнения был, а в нынешнее время весь мир из за таких даунов как ты РФ на уровень с кенией ставит, т.е. с теми же обезьянами. хотя, обезьяны умней свиней.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Анатолий Жинкин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Обычное авто, - это плохо? А что значит, консервное?
СсылкаПожаловаться
Андрей Полянин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки3
Владимир LG
По моему на форд куга похож)))
СсылкаПожаловаться
Тоже об этом подумал.
СсылкаПожаловаться
Старый
В ответ на комментарий от TOCT История переписки7
TOCT
Никто не отрицает, что при аварии на 100 км/ч шансы выжить гораздо меньше 100%. Но системы безопасности увеличивают эти шансы. И, кстати, среди систем безопасности есть такие, которые помогают избежать столкновения, или уменьшить его последствия. Согласен, в российских реалиях, с трассами без разделительного ограждения, шансы выжить даже при скорости 50-60 км/ч очень низкие. Но, как ни странно, автомобильные концерны ориентируются на страны с относительно развитой дорожной инфраструктурой. Да и ездить нужно в соответствии с дорожными условиями - для России, Украины и т.д. это значит не ездить вообще, судя по состоянию дорог. P.S. Троллинг о школьной программе изучения физики пропущу, так как школа была давно, а инженерное образование гораздо позже.
СсылкаПожаловаться
А активные системы безопасности - это всего лишь помощь умному водителю, а дураку, думаю со мной согласитесь, они не очень то "помогают"
СсылкаПожаловаться
Андрей Полянин
В ответ на комментарий от Алекс История переписки4
Алекс
смотри глубже!!
СсылкаПожаловаться
И мысли ширше.)
СсылкаПожаловаться
Злой папа
В ответ на комментарий от Джузеппе Калиостро История переписки9
Джузеппе Калиостро
Я свою брал в Неаполе в салоне 2011 году. Качество сборки и качество машины выше всяких похвал. Гарантия 5 лет или 150000 км пробега. Все работы по ТО - бесплатно, в том числе технологические жидкости и расходные материалы, заменяемые при выполнении работ. Примерно так. А дружок мой купил здесь, в России в Иритовском исполнении. Это просто жуть! Хотя, когда он ее брал, утверждает, что был здравом уме и трезвой память, даже со зрением было все в порядке, а я ему, почему-то не верю.
СсылкаПожаловаться
Ну у меня хоть друг в ирите работает, и машинку подобрал (тоже рыбак и со мной ездить будет на ней ) так вроде и нет явной косячины по сборке а так поглядим. Тут видел хорер3,а из заднего подкрылка на стыке с бампером пена монтажная торчит, удивился и в гараж, чисто у меня, что он там интересно запенил?
СсылкаПожаловаться
TOCT
В ответ на комментарий от Старый История переписки8
Старый
А активные системы безопасности - это всего лишь помощь умному водителю, а дураку, думаю со мной согласитесь, они не очень то "помогают"
СсылкаПожаловаться
Дураку права не должны давать вообще.
СсылкаПожаловаться
Старый
В ответ на комментарий от TOCT История переписки9
TOCT
Дураку права не должны давать вообще.
СсылкаПожаловаться
К сожалению, в "автошколах" нет возможности определять принадлежность человека к той или иной категории
СсылкаПожаловаться
MP
В ответ на комментарий от Александр Сорокин
Александр Сорокин
Китайцы растут просто на глазах! Качество уже вполе достойное! Не нужно сравнивать со старыми Китайцами... эти уже на порядок по качеству и безопасности поднялись! Новые модели лепят как горячие пирожки. Нашим бы так :( Просто стыдно за Россию. "А у нас Гранта с Автоматом"...
СсылкаПожаловаться
И то автомат не нашего производства.
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки16
Комментарий удален.Почему?
тебя называют петухом, а тебе смешно? ты реальный петух.
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки22
Комментарий удален.Почему?
петушок, ты сам из какого колхоза приперся?
СсылкаПожаловаться
Марат Алиев
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки14
Комментарий удален.Почему?
ниже тебя только свиньи, обезьяны стоят выше тебя:)
СсылкаПожаловаться
Роман Василенко
В ответ на комментарий от Мельников Андрей История переписки8
Мельников Андрей
Ну в отличии от твоего хлама кимосян бегает и радует и если бы имелтсь мозги то знал бы что кимо не создан на базе матиза а дорабатывали его додж для амеровского рынка, где он продается а так же еще огромное количество совсем не бедных стран. В том же ОАЭ их используют в такси - а там народ деньги умеет считать. Так что лучше молчать - умнее казаться будешь. А лить грязь не зная что это и к чему только и можем. Эти ребята за 5 лет сделали то что мы за 50 не можем. Вот так то и моя кмоха имеет официальные 3 звезды за краш - http://www.ancap.com.au/results?make=48&model=284&vehicleyear=1 А это подтверждение качества это машинки. Вот так то - а сколько фелиция звезд покажет? Или может посмотрим шеви авео седан - сколько у него звезд? Так что отдыхаем в сторонке и нервно курим.
СсылкаПожаловаться
на этом же сайте написано,что они не рекомендуют к покупке машины меньше 4-х звезд. 3 звезды меня сильно удивляют,такой информацией я не распологал.в америке чет посмотрел никто ее не продает,тем более что разбили ее в австралии там может быть в сша на вряд ли. когда филицию делали звезд не давали,так что оценить не представляется возможным. вообше методика проведения тестов такова что они отражают безопасность в авто только в условиях самого теста,много ума не нада чтобы усилить именно там где будут бить машину. в сша поменяли регламент и тут же все лехусы бмв вольвы и прочие не прошли этот тест.арабы говорите умеют считать деньги? чтото не походит на правду,как я считал то это народы кому от нефти платит гос-во и все чем они занимаются - бьют камри и короллы
СсылкаПожаловаться
TOCT
В ответ на комментарий от Старый История переписки10
Старый
К сожалению, в "автошколах" нет возможности определять принадлежность человека к той или иной категории
СсылкаПожаловаться
Покупка прав - гораздо большая проблема.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
у тебя вся техника китай,ты просто не вкурсе.
СсылкаПожаловаться
ООО Финпром
Chery Tiggo - На тот свет с понтами)).
СсылкаПожаловаться
ООО Финпром
В ответ на комментарий от 3938855
3938855
кстати там дизайнеры европейские и запчасти те же. сам на рафика беру от тигго. деталь одна, производитель один, а цена пополам.
СсылкаПожаловаться
Куда же 10 балов EuroNCAP испарилось)
СсылкаПожаловаться
мишин
Зачётный авто! Как и его предшественники проверено! А кто тут носом воротит ИДИТЕ НА ТРИ ВЕСЁЛЫХ БУКВЫ...!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Паша История переписки5
Комментарий удален.Почему?
я 4 года работаю в финляндии,там же и одеваюсь в бутиках(нет барахолок),и там 50%тоже китая.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Паша История переписки7
Комментарий удален.Почему?
можно,но и китай там фабричный и дорогой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас