В ответ накомментарийот Комтранс СибирьИстория переписки2
Комтранс Сибирь
Ни хрена себе "Простое"! Ты прикалываешься??? Там же - весь салон в дорогущей коже и натуральном дереве! Там и электроника современная, и музыка крутая! Хай-энд!!!
Короче говоря, это машина для ОЧЕНЬ узкого круга посвященных. Это не квартира, чтобы быть настолько (как Вы говорите) комфортабельным автомобилем, однако стиит в разы дороже. 99,9% людей передвигаются без личного водителя, а значит дорогой комфорт для пассажиров излишен. В машине надо ехать, а не расслабляться. НИКОМУ из простых смертных даже колпачок от золотника этой машины не нужен, но разумеется, именно по этому в упомянутой серой массе самое большое число "экспертов".
Какой ужасный текст. Автор так оргазмично раскукарекался что стало прям неловко. Надо было остановиться на приборной доске с оптитронами. А вообще что говорить о машинке с 500 лс.
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки2
Станислав Каминский
Хичник, зависть плохое чувство. Роллс-Ройс это не БМВ. Роллс-Ройс это как верхняя планка, это значит что в этой жизни ты можешь положить на все и на всех. Ты едешь и кортежу Путина надо прижаться к обочине, потому что не гоже дешевым шушлайкам из президентского гаража, мешать ехать Роллс-Ройсу.
да уж ну и ценности жизни. Судя по телефонам на андроиде от ламборджини с ло.хскими характеристиками ,2 гр золота , коженной крышкой и ценой 300-500 т р. Тут принцип тот же . Дорогущая обвёртка, а удовольствие от вождения будет как в обычной люксовой машине.
да уж ну и ценности жизни. Судя по телефонам на андроиде от ламборджини с ло.хскими характеристиками ,2 гр золота , коженной крышкой и ценой 300-500 т р. Тут принцип тот же . Дорогущая обвёртка, а удовольствие от вождения будет как в обычной люксовой машине.