В ответ накомментарийот Раста РастамановИстория переписки10
Раста Растаманов
При эсесесере я прожил пололвину из своих40-ка лет:) Достаточно, чтобы судить о нём?:))) сомневаюсь, что после 3-й смены вы бы сидели, комменты писали.:)
В ответ накомментарийот Труба ЗоветИстория переписки3
Труба Зовет
вот где красота и элегантность машины... а у нас огромный конкурс на лимузин президента был.. напридумывали всякую лажу... еще и не построят его, зато денег распилят - на них можно было каждой многодетной семье квартиры без очереди подарить. Но они же у нас не Жерары
Да мне все равно, что ты думаешь. Я говорил с конкретными живыми людьми, которые работают на Еврокаре. Они мне говорят, что требования по сборке Ауди намного строже, чем при сборке Шкоды. Я что, должен был записывать конкретные цифры? Они мне называли их, но я не механик, мне они мало что говорят. Но разница была практически в 2 раза. Или мне сейчас хвататься за телефон, звонить им, уточнять, потому, что какой-то "еар еар" требует конкретики? Не хочешь - не верь. А обвинить в голословии можно кого угодно.
В ответ накомментарийот Сергей АлександровичИстория переписки2
Сергей Александрович
Забавные есть люди. Как же Вам не понятно. Роллс-ройс - это школа, которая пропагандирует классический дизайн имногие элементы экстерьера и интерьера просто уже замершая история, которая и сегодня вызывает восхищение. Этого роллс добивался 100-тием. Если взглянуть на автопром прошлого, то можно увидеть, что в целом авто были очень похожи: и роллс, и опель, и мерседес - разница была, в основном, в материалах отделки и двигателях. Потом все производители заняли свои ниши. Опель стал массовым и пытается угодить моде, мерседес - стал дорогим авто, который лишь в некоторых деталях (а уж смотря на последние модели, так вообще уже все =( ) ообращается к своим корням. Китайы ввалились на авторынок без году неделя ! Они должны, просто обязаны, как и корейцы, кстати, идти в ногу со временем. Они не создавали свою и автомобильную историю. Вот когда пройдет 100 лет, вот тогда и можно будет говорить о китайцах и корейцах. А пока роллс - это икона стиля и классики и вообще нам тут его обсуждать смешно, когда мы и за всю жизнь не заработаем столько ,сколько стоит автомобиль, пускай и роллс-ройс!
мне вобще кажется, что данную для данной статьи коментарии излишни :) я очень сомневаюсь что из тех кто тут отписался и отпишется найдется хотябы 2 потенциальных владельца :) данная машина да шикарна, да великолепна, да дорога, причем настолько что для большинства людей просто недосягаема. смешны те кто пытается обозвать RR BMWшкой - это машины из разных миров, для людей с совершенно разным мировоззрением. с таким-же успехом можно называть А8 просто большим гольфом...
с уважением...
Отличный автомобиль. Всё в нём сделано на высочайшем уровне, любая мелочь, будь то ручка или ещё какая-нибудь крутилка. И с историей у этой марки тоже полный порядок.... Одним словом роскошный! Жаль что нет возможности себе такой же приобрести :-(
Это шедевр. Это прозведение высочайшего искусства. Бедный несчастный человек автор статьи. И счастливый в то же время. Счастливый, потому что ему ведом восторг от управления этим автомобилем, он может сказать: я ездил на Роллс-Ройсе, фигли вы там понимаете все. Несчастный, потому что как ему после этого сесть за руль своего серого и унылого автомобиля. Причем, не важно на чем ездит автор, все равно, после того как он побывал за рулем Роллс-Ройса, его автомобиль навсегда останется серым и унылым. Будь это хоть S600 AMG. Серый блин, и унылый. Не то.
И я ездил на Ролл-Ройсе! FANTOM-II. Сам был за рулём. Правда ездил не по дороге, а на территории НАМИ вокруг корпуса. Очень мягкий ход, плавность необычайная! Очень понравилось автомат регулировки клиренса.
Это шедевр. Это прозведение высочайшего искусства. Бедный несчастный человек автор статьи. И счастливый в то же время. Счастливый, потому что ему ведом восторг от управления этим автомобилем, он может сказать: я ездил на Роллс-Ройсе, фигли вы там понимаете все. Несчастный, потому что как ему после этого сесть за руль своего серого и унылого автомобиля. Причем, не важно на чем ездит автор, все равно, после того как он побывал за рулем Роллс-Ройса, его автомобиль навсегда останется серым и унылым. Будь это хоть S600 AMG. Серый блин, и унылый. Не то.
Это не шедевр. Видно что вы дилетант в технике. По сравнению с мерседесом , эта машина изготовлена в жестянной мастерской. Уровень проектирования очень низкий . Эргономика водительского места на 2 с минусом . Теперь к месту пассажира. Невооруженным глазом видны очень серьезные нестыковки корпуса и двери. Разные радиусы на сопрягаемых деталях !!!! Это что запорожец за 3 рубля ? Кожа в одном месте на диване перетянута . Уродливые тумблера . Компоновка интерьера без учета золотого сечение. Не видно в этой машине серьезной конструкторской команды и нужной технологической базы для производства . Это дорогой фейк.
Просто интересно: если бы китайцы сделали такой же салон. С такими же табло, часами, убоговыглядящими хромированными кнопками управления зеркал и стеклоподъемников...шарик на воздуховоде... сколько бы ГГГГГГГ на них полилось со всех сторон. А тут одни восхищения ))) стадный метод псевдовосхищения.
В ответ накомментарийот Heffer WolfeИстория переписки13
Heffer Wolfe
Да ничего с того, Станислав.
Ты не обижайся, но тут в полный рост видно что ты не москвич, и по этой причине тебе Роллс кажется неким инопланетным звездолетом из глубин космоса. А у нас тут - это обыденность. В центре они встречаются регулярно. И ездить на них может кто угодно. Про бизнесменов я уже говорил. Может и какой нибудь насосавшийся денег генералишка из прокуратуры или МВД. Может депутат, коих у нас множество. Может очередной "поп-звездун" или "деятель" культуры вроде солнцеликого Н.Михалкова. Да кто угодно может, у кого денег на это хватает. А президент, уж извини, такой один. И к обочине его прижать дано очень мало кому вообще в мире, про Москву тут речь не идет.
В ответ накомментарийот ккккккккккккккИстория переписки2
кккккккккккккк
Это не шедевр. Видно что вы дилетант в технике. По сравнению с мерседесом , эта машина изготовлена в жестянной мастерской. Уровень проектирования очень низкий . Эргономика водительского места на 2 с минусом . Теперь к месту пассажира. Невооруженным глазом видны очень серьезные нестыковки корпуса и двери. Разные радиусы на сопрягаемых деталях !!!! Это что запорожец за 3 рубля ? Кожа в одном месте на диване перетянута . Уродливые тумблера . Компоновка интерьера без учета золотого сечение. Не видно в этой машине серьезной конструкторской команды и нужной технологической базы для производства . Это дорогой фейк.
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки2
Станислав Каминский
Хичник, зависть плохое чувство. Роллс-Ройс это не БМВ. Роллс-Ройс это как верхняя планка, это значит что в этой жизни ты можешь положить на все и на всех. Ты едешь и кортежу Путина надо прижаться к обочине, потому что не гоже дешевым шушлайкам из президентского гаража, мешать ехать Роллс-Ройсу.
друг мой))) Путин катается на Пульмане, который круче ройса в несколько раз))
лучше все таки Ройсу прижаться))) иначе его фсошные гелики просто снесут)
ты был на Кутузовском, когда он едет?
во-первых ты нищий, поэтому не взял бы, а во-вторых к дорогим вещам приходят с "опытом и закалкой", это не простое, это качественное, безопасное, эксклюзивное и имиджевое авто. обычные люкс авто - как костюм купленный в бутике, данное авто - это костюм сшитый на заказ... нищим не понять. зайди в салон на кутузовском или на выставку сгоняй, посмотри, посиди... может дойдет, о чем я говорю.
В ответ накомментарийот Тайбер зАНИстория переписки3
Тайбер зАН
друг мой))) Путин катается на Пульмане, который круче ройса в несколько раз))
лучше все таки Ройсу прижаться))) иначе его фсошные гелики просто снесут)
ты был на Кутузовском, когда он едет?