Комментарии
258
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Heffer Wolfe
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки10
Раста Растаманов
При эсесесере я прожил пололвину из своих40-ка лет:) Достаточно, чтобы судить о нём?:))) сомневаюсь, что после 3-й смены вы бы сидели, комменты писали.:)
СсылкаПожаловаться
Тут вам 40 лет, в профиле 50 с чем то, а сколько же в реале? Знаете, тут инет и можно хоть Путиным назваться. Но главное не ЧТО сказать а КАК сказать.
СсылкаПожаловаться
Раста Растаманов
В ответ на комментарий от Heffer Wolfe История переписки11
Heffer Wolfe
Тут вам 40 лет, в профиле 50 с чем то, а сколько же в реале? Знаете, тут инет и можно хоть Путиным назваться. Но главное не ЧТО сказать а КАК сказать.
СсылкаПожаловаться
Ну, допустим, в профиле мне не 50 , а 67 лет, 9мая 1945 года день рождения указан:) Почему? Дата просто нравится:)
СсылкаПожаловаться
Heffer Wolfe
В ответ на комментарий от Раста Растаманов История переписки12
Раста Растаманов
Ну, допустим, в профиле мне не 50 , а 67 лет, 9мая 1945 года день рождения указан:) Почему? Дата просто нравится:)
СсылкаПожаловаться
Я этому безумно рад. Всего Вам хорошего.
СсылкаПожаловаться
qwerty
В ответ на комментарий от Труба Зовет История переписки3
Труба Зовет
вот где красота и элегантность машины... а у нас огромный конкурс на лимузин президента был.. напридумывали всякую лажу... еще и не построят его, зато денег распилят - на них можно было каждой многодетной семье квартиры без очереди подарить. Но они же у нас не Жерары
СсылкаПожаловаться
А мне вот "роллс-ройс" не нравится, не красивый он, как ботинок какой-то. Одно название осталось от них и шильдик
СсылкаПожаловаться
Дормидонт Замогильный
В ответ на комментарий от eap eap История переписки6
eap eap
да, надо. Предоставь требования к допуску, иначе это всё трёп бабок на скамейке.
СсылкаПожаловаться
Да мне все равно, что ты думаешь. Я говорил с конкретными живыми людьми, которые работают на Еврокаре. Они мне говорят, что требования по сборке Ауди намного строже, чем при сборке Шкоды. Я что, должен был записывать конкретные цифры? Они мне называли их, но я не механик, мне они мало что говорят. Но разница была практически в 2 раза. Или мне сейчас хвататься за телефон, звонить им, уточнять, потому, что какой-то "еар еар" требует конкретики? Не хочешь - не верь. А обвинить в голословии можно кого угодно.
СсылкаПожаловаться
razorslav
а у моего соседа,друг,однокласник,Космонавт!!!так он на ракете летал!!!
СсылкаПожаловаться
Осман Гутякулов
В ответ на комментарий от Сергей Александрович История переписки2
Сергей Александрович
Забавные есть люди. Как же Вам не понятно. Роллс-ройс - это школа, которая пропагандирует классический дизайн имногие элементы экстерьера и интерьера просто уже замершая история, которая и сегодня вызывает восхищение. Этого роллс добивался 100-тием. Если взглянуть на автопром прошлого, то можно увидеть, что в целом авто были очень похожи: и роллс, и опель, и мерседес - разница была, в основном, в материалах отделки и двигателях. Потом все производители заняли свои ниши. Опель стал массовым и пытается угодить моде, мерседес - стал дорогим авто, который лишь в некоторых деталях (а уж смотря на последние модели, так вообще уже все =( ) ообращается к своим корням. Китайы ввалились на авторынок без году неделя ! Они должны, просто обязаны, как и корейцы, кстати, идти в ногу со временем. Они не создавали свою и автомобильную историю. Вот когда пройдет 100 лет, вот тогда и можно будет говорить о китайцах и корейцах. А пока роллс - это икона стиля и классики и вообще нам тут его обсуждать смешно, когда мы и за всю жизнь не заработаем столько ,сколько стоит автомобиль, пускай и роллс-ройс!
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Осман Гутякулов
В ответ на комментарий от Alexander Bershadsky
Alexander Bershadsky
мне вобще кажется, что данную для данной статьи коментарии излишни :) я очень сомневаюсь что из тех кто тут отписался и отпишется найдется хотябы 2 потенциальных владельца :) данная машина да шикарна, да великолепна, да дорога, причем настолько что для большинства людей просто недосягаема. смешны те кто пытается обозвать RR BMWшкой - это машины из разных миров, для людей с совершенно разным мировоззрением. с таким-же успехом можно называть А8 просто большим гольфом... с уважением...
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Mikhail Metelev
Отличный автомобиль. Всё в нём сделано на высочайшем уровне, любая мелочь, будь то ручка или ещё какая-нибудь крутилка. И с историей у этой марки тоже полный порядок.... Одним словом роскошный! Жаль что нет возможности себе такой же приобрести :-(
СсылкаПожаловаться
Михаил Коротков
В ответ на комментарий от Heffer Wolfe История переписки3
Heffer Wolfe
за 11200 он на штамповке, без климата и музыки
СсылкаПожаловаться
И ручные стеклоподъемники
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
Зачётный пепелац.)
СсылкаПожаловаться
Promo
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Станислав Каминский
Это шедевр. Это прозведение высочайшего искусства. Бедный несчастный человек автор статьи. И счастливый в то же время. Счастливый, потому что ему ведом восторг от управления этим автомобилем, он может сказать: я ездил на Роллс-Ройсе, фигли вы там понимаете все. Несчастный, потому что как ему после этого сесть за руль своего серого и унылого автомобиля. Причем, не важно на чем ездит автор, все равно, после того как он побывал за рулем Роллс-Ройса, его автомобиль навсегда останется серым и унылым. Будь это хоть S600 AMG. Серый блин, и унылый. Не то.
СсылкаПожаловаться
И я ездил на Ролл-Ройсе! FANTOM-II. Сам был за рулём. Правда ездил не по дороге, а на территории НАМИ вокруг корпуса. Очень мягкий ход, плавность необычайная! Очень понравилось автомат регулировки клиренса.
СсылкаПожаловаться
кккккккккккккк
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Станислав Каминский
Это шедевр. Это прозведение высочайшего искусства. Бедный несчастный человек автор статьи. И счастливый в то же время. Счастливый, потому что ему ведом восторг от управления этим автомобилем, он может сказать: я ездил на Роллс-Ройсе, фигли вы там понимаете все. Несчастный, потому что как ему после этого сесть за руль своего серого и унылого автомобиля. Причем, не важно на чем ездит автор, все равно, после того как он побывал за рулем Роллс-Ройса, его автомобиль навсегда останется серым и унылым. Будь это хоть S600 AMG. Серый блин, и унылый. Не то.
СсылкаПожаловаться
Это не шедевр. Видно что вы дилетант в технике. По сравнению с мерседесом , эта машина изготовлена в жестянной мастерской. Уровень проектирования очень низкий . Эргономика водительского места на 2 с минусом . Теперь к месту пассажира. Невооруженным глазом видны очень серьезные нестыковки корпуса и двери. Разные радиусы на сопрягаемых деталях !!!! Это что запорожец за 3 рубля ? Кожа в одном месте на диване перетянута . Уродливые тумблера . Компоновка интерьера без учета золотого сечение. Не видно в этой машине серьезной конструкторской команды и нужной технологической базы для производства . Это дорогой фейк.
СсылкаПожаловаться
кккккккккккккк
В ответ на комментарий от Константин
Константин
Просто интересно: если бы китайцы сделали такой же салон. С такими же табло, часами, убоговыглядящими хромированными кнопками управления зеркал и стеклоподъемников...шарик на воздуховоде... сколько бы ГГГГГГГ на них полилось со всех сторон. А тут одни восхищения ))) стадный метод псевдовосхищения.
СсылкаПожаловаться
полность согласен , полное фуфло ))))
СсылкаПожаловаться
кккккккккккккк
В ответ на комментарий от Сергей Сычев
Сергей Сычев
У Фантома хотя бы платформа собственная,а это семерка БМВ втридорога, короче, фэйк
СсылкаПожаловаться
Хоть платформа стоящая ))))
СсылкаПожаловаться
andrey.larex
Всегда думал авто или самолет,пока самолет ,но если на землю,то только этот РОЛЛИК,
СсылкаПожаловаться
Литвинов Андрей
В ответ на комментарий от Heffer Wolfe История переписки13
Heffer Wolfe
Да ничего с того, Станислав. Ты не обижайся, но тут в полный рост видно что ты не москвич, и по этой причине тебе Роллс кажется неким инопланетным звездолетом из глубин космоса. А у нас тут - это обыденность. В центре они встречаются регулярно. И ездить на них может кто угодно. Про бизнесменов я уже говорил. Может и какой нибудь насосавшийся денег генералишка из прокуратуры или МВД. Может депутат, коих у нас множество. Может очередной "поп-звездун" или "деятель" культуры вроде солнцеликого Н.Михалкова. Да кто угодно может, у кого денег на это хватает. А президент, уж извини, такой один. И к обочине его прижать дано очень мало кому вообще в мире, про Москву тут речь не идет.
СсылкаПожаловаться
Всё верно!! Плюс то, что эта цена на НОВЫЕ авто, а подержанные стоят вполне реальных денег !!!
СсылкаПожаловаться
Your Devil Essence
В ответ на комментарий от Алексей Мяделец
Алексей Мяделец
Через чур пафосный табурет.
СсылкаПожаловаться
Чур тебя чур
СсылкаПожаловаться
StanislavDi
нищие проходите мимо.
СсылкаПожаловаться
картоха
В ответ на комментарий от Сергей Сычев История переписки2
Сергей Сычев
Этот легендарный производитель с конца 50ых двигатели и коробки чужие использует
СсылкаПожаловаться
поэтому он и легендарный, что использует двигатели ВМW, лучшие двигатели в мире
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Alexis Murano История переписки9
Комментарий удален.Почему?
А В Эмиратах?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от кккккккккккккк История переписки2
кккккккккккккк
Это не шедевр. Видно что вы дилетант в технике. По сравнению с мерседесом , эта машина изготовлена в жестянной мастерской. Уровень проектирования очень низкий . Эргономика водительского места на 2 с минусом . Теперь к месту пассажира. Невооруженным глазом видны очень серьезные нестыковки корпуса и двери. Разные радиусы на сопрягаемых деталях !!!! Это что запорожец за 3 рубля ? Кожа в одном месте на диване перетянута . Уродливые тумблера . Компоновка интерьера без учета золотого сечение. Не видно в этой машине серьезной конструкторской команды и нужной технологической базы для производства . Это дорогой фейк.
СсылкаПожаловаться
А что за трава?
СсылкаПожаловаться
Тайбер зАН
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки2
Станислав Каминский
Хичник, зависть плохое чувство. Роллс-Ройс это не БМВ. Роллс-Ройс это как верхняя планка, это значит что в этой жизни ты можешь положить на все и на всех. Ты едешь и кортежу Путина надо прижаться к обочине, потому что не гоже дешевым шушлайкам из президентского гаража, мешать ехать Роллс-Ройсу.
СсылкаПожаловаться
друг мой))) Путин катается на Пульмане, который круче ройса в несколько раз)) лучше все таки Ройсу прижаться))) иначе его фсошные гелики просто снесут) ты был на Кутузовском, когда он едет?
СсылкаПожаловаться
StanislavDi
В ответ на комментарий от Илья Александрович История переписки2
Илья Александрович
Я бы не взял. Честно.
СсылкаПожаловаться
во-первых ты нищий, поэтому не взял бы, а во-вторых к дорогим вещам приходят с "опытом и закалкой", это не простое, это качественное, безопасное, эксклюзивное и имиджевое авто. обычные люкс авто - как костюм купленный в бутике, данное авто - это костюм сшитый на заказ... нищим не понять. зайди в салон на кутузовском или на выставку сгоняй, посмотри, посиди... может дойдет, о чем я говорю.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Тайбер зАН История переписки3
Тайбер зАН
друг мой))) Путин катается на Пульмане, который круче ройса в несколько раз)) лучше все таки Ройсу прижаться))) иначе его фсошные гелики просто снесут) ты был на Кутузовском, когда он едет?
СсылкаПожаловаться
еще один
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас