Еще Гусинскому, Березовскому, Невзлену. Можно продолжить. В России любого человека с Ролс Ройса пересадят в инвалидное кресло. Даже не вижу предмета для спора.
У меня когда-то была возможность проехаться на таком Роллсе, но так ,к сожалению, и не сложилось...
Могу сказать, что салон ооочень богато выглядит, картинки не передают всю эту добротность,роскошь и блеск.
Разгоняется он также очень бодро: стартует с небольшим визгом задней резины ,уходит очень легко))
Жаль что в августе 91 года Белый дом танками не расстреляли, а демонстрантов в асфальт не вкатали. Вот это действительно к сожалению. Все остальное - банально следствие вышеназванного.
Тебе для информации:
1. Кузов БМВ7 делается в потоке на линии роботами. Ролс делается вручную.
2. Кузов БМВ7 и Ролса абсолютно отличаются друг от друга. Кузов Ролса как грузовик по размеру.
Я это знаю так как там работаю.
Так-что не говори ерунду :)
Да ничего с того, Станислав.
Ты не обижайся, но тут в полный рост видно что ты не москвич, и по этой причине тебе Роллс кажется неким инопланетным звездолетом из глубин космоса. А у нас тут - это обыденность. В центре они встречаются регулярно. И ездить на них может кто угодно. Про бизнесменов я уже говорил. Может и какой нибудь насосавшийся денег генералишка из прокуратуры или МВД. Может депутат, коих у нас множество. Может очередной "поп-звездун" или "деятель" культуры вроде солнцеликого Н.Михалкова. Да кто угодно может, у кого денег на это хватает. А президент, уж извини, такой один. И к обочине его прижать дано очень мало кому вообще в мире, про Москву тут речь не идет.
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки9
Станислав Каминский
Ребят, вся ясно с вами. Цивилизованное блин настоящее время. Преуспевающий регион с очень полюбившимся Кремлю губернатором. Есть сеть заправок. Негласная команда администрации региона: любыми способами заправки снести, бизнес хозяина в регионе прикрыть и ноги чтоб егоздесь не было. Все суды, прокуратуры, ясное дело прикормленные и ручные. Это ж тебе не лихие 90-е, чтобы суды незавимые почти были, чтобы судья в заседании мог сказать: да нас...ть мне на вашего губернатора и его постановление. Ну короче, сейчас у нас цивилизованная страна, порядок и делу путина и медведева ура, товарищи. Так вот, в такой ситуации хозяин сети заправок говорит. А пофиг мне, заправки будут стоять и вы ничего не сможете сделать со мной. Губернатор не губернатор, все равно. Это мое и вы это не получите. Администрация и все подконтрольный структуры за год сливают все дела во всех судах, при этом позиция аминистрации, как ни странно, четкая, обснованная и закон явно на её стороне. Да, и такое бывает, сам ох...л. Вот так вот. Просто у хозяина немеряно бабла, настолько немеряно, что не перешибешь ничем. И власть есть и полиция ручная и все, что нужно. А поделать ничего не могут. НИ-ЧЕ-ГО. И не сделают. Ибо БАБЛО!!!
Просто интересно: если бы китайцы сделали такой же салон. С такими же табло, часами, убоговыглядящими хромированными кнопками управления зеркал и стеклоподъемников...шарик на воздуховоде... сколько бы ГГГГГГГ на них полилось со всех сторон. А тут одни восхищения ))) стадный метод псевдовосхищения.
Забавные есть люди. Как же Вам не понятно. Роллс-ройс - это школа, которая пропагандирует классический дизайн имногие элементы экстерьера и интерьера просто уже замершая история, которая и сегодня вызывает восхищение. Этого роллс добивался 100-тием. Если взглянуть на автопром прошлого, то можно увидеть, что в целом авто были очень похожи: и роллс, и опель, и мерседес - разница была, в основном, в материалах отделки и двигателях. Потом все производители заняли свои ниши. Опель стал массовым и пытается угодить моде, мерседес - стал дорогим авто, который лишь в некоторых деталях (а уж смотря на последние модели, так вообще уже все =( ) ообращается к своим корням. Китайы ввалились на авторынок без году неделя ! Они должны, просто обязаны, как и корейцы, кстати, идти в ногу со временем. Они не создавали свою и автомобильную историю. Вот когда пройдет 100 лет, вот тогда и можно будет говорить о китайцах и корейцах. А пока роллс - это икона стиля и классики и вообще нам тут его обсуждать смешно, когда мы и за всю жизнь не заработаем столько ,сколько стоит автомобиль, пускай и роллс-ройс!
мне вобще кажется, что данную для данной статьи коментарии излишни :) я очень сомневаюсь что из тех кто тут отписался и отпишется найдется хотябы 2 потенциальных владельца :) данная машина да шикарна, да великолепна, да дорога, причем настолько что для большинства людей просто недосягаема. смешны те кто пытается обозвать RR BMWшкой - это машины из разных миров, для людей с совершенно разным мировоззрением. с таким-же успехом можно называть А8 просто большим гольфом...
с уважением...
A чего тут стесняться, если машина на платформе БМВ сделана? Вон, Фольксваген и не спорит, что Континенталь на базе Фаэтона сделан, хотя эти мaшины для разной аудитории,да и производится на том же заводе в Дрездене. Рaзговор идет о том, что сейчас дaже такие элитные марки как Бентли и Роллс ,попав под контроль массовых производителей, не могут дать покупателю гарантии эксклюзивности своей продукции.
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки2
Станислав Каминский
Хичник, зависть плохое чувство. Роллс-Ройс это не БМВ. Роллс-Ройс это как верхняя планка, это значит что в этой жизни ты можешь положить на все и на всех. Ты едешь и кортежу Путина надо прижаться к обочине, потому что не гоже дешевым шушлайкам из президентского гаража, мешать ехать Роллс-Ройсу.
Ну и кому нужна эта икона? Вам-здесь сидящим и нажимающим на клавиши компа от безделья? А тем,кому нужна их единицы и они здесь не бывают и тогда напрашивается вопрос-кому адресована эта статья по роспуску соплей!Автор просто решил показать,что и он где то преуспел,что доверили авто на 2 часа и теперь его слюни отмывают с сидений этого шедевра! Автор здесь сидеит не тот контингент,и не здесь надо печатать подобные статьи.НАДО БЫТЬ БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ,а не к звёздам!
В ответ накомментарийот Сергей СычевИстория переписки2
Сергей Сычев
A чего тут стесняться, если машина на платформе БМВ сделана? Вон, Фольксваген и не спорит, что Континенталь на базе Фаэтона сделан, хотя эти мaшины для разной аудитории,да и производится на том же заводе в Дрездене. Рaзговор идет о том, что сейчас дaже такие элитные марки как Бентли и Роллс ,попав под контроль массовых производителей, не могут дать покупателю гарантии эксклюзивности своей продукции.
в чем смысл эксклюзивности платформы??? эта тележка которую никто и никогда не видит, и если платформа хороша, то лично мне до фени , пусть хоть все автомобили мира на ней будут построены. главное чтоб она была достаточно жесткой и безопасной, с хорошо просчитанными зонами деформации и т.д. если платформа сочетает в себе эти качества, и позволяет строить на ней такой автомобиль, то зачем изобретать велосипед??? зачем тратить огромные деньги на разработку новой платформы. если вы не в курсе , то я вам подскажу, что разработка новой платформы для автопроизводителя с большим опытом обходится порядка миллиарда долларов... а это неизхбежно приводит к удорожанию конечного продукта, и поверьте, люди которые могут позволить себе RR очень хорошо умеют считать деньги и лишнего тратить не будут
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки6
Станислав Каминский
На шестисотых укладываю, на лексусах топовых, на семерках БМВ, на Ауди А8. Это запросто. Люди, которые ездят на Роллс-Ройсах дают путенку команды, оябзательные для исполнения.
прекращайте зубоскалить, один пешеход , другой водитель которому судя по всему квадрик на 2 часа доверили... вы что завидуете автору что ему дали послюнявить RR ??? :)
Я однажды водил не новый RR Silver Cloud (марка давняя, и новых Silver Cloud просто нет). Не по дороге, а по очень большому двору. За ворота меня не выпустили. C автором полностью согласен. Я думал, что никакой автомобиль не может произвести на меня впечатления. Я ошибался. Один раз я прокатился на заднем смденье современного RR Phantom. Со мной беседовали ровно 5 минут. После этого я вышел, и следовавший сзади Chevrolet отвёз меня обратно. Но неизгладимое впечатление осталось. Не случайно "реклама" Роллс-Ройса - это просто RR посреди чистого белого листа. Не о чем говорить. RR - это единственный автомобиль, о котором я никогда не скажу, как о любом другом: "это просто ещё одна вонючая груда железа".
Оседлав этот танк вампира например будет очень весело, например будет адский угар!
Например например например например например например например например!
ААААААААААА!!!!
Например, например, например, например!
вот где красота и элегантность машины... а у нас огромный конкурс на лимузин президента был.. напридумывали всякую лажу... еще и не построят его, зато денег распилят - на них можно было каждой многодетной семье квартиры без очереди подарить. Но они же у нас не Жерары
В ответ накомментарийот Heffer WolfeИстория переписки7
Heffer Wolfe
Да ты шо? Огласите весь список пжалуста! Что это за люди на Роллсах такие? Я то дурень, думал, что это из вашингтонского обкома команды идут, а тут вот оно как... 20 млн рублей есть - и уже Путену команды отдаешь... круто, че могу сказать)))