Комментарии
304
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
D.E.S
В ответ на комментарий от terskv История переписки18
terskv
Да я и не отказываюсь, я,не примите за трусость, не хочу здесь калькулировать, давно всё посчитал, поэтому и говорю, что не будет у меня бензиновой машины. Возьмите сами цену дизельной и бензиновой машин в равной комплектации, например БМВ 320, моторы оба 180 с лишним кобыл и 2,0 литра. Посчитайте цену машины и расход топлива на 100 км,при пробеге в год 50000 км.
СсылкаПожаловаться
А чего так упорно скрываете свое авто? Или Ваш "трактор" если узнать, то совсем об экономии смешно будет рассуждать? :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
очень красивая машина дизайн будет притягивать тысячи взглядов молодцы
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки8
D.E.S
"даже если там киросинка с заслонкой" - кЕросин, "двоечник". :)
СсылкаПожаловаться
Пофиг =)
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки8
D.E.S
"даже если там киросинка с заслонкой" - кЕросин, "двоечник". :)
СсылкаПожаловаться
Пофиг =)
СсылкаПожаловаться
Юрий Майко
В ответ на комментарий от Слава История переписки3
Комментарий удален.Почему?
На Фиат Альбеа, стоит заводской предпусковой прогрев, спецом для Расеи.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Старший Штурман Бенемович История переписки11
Старший Штурман Бенемович
Вы ездите на велосипеде? Любой ДВС дает вредный выхлоп. Я просто теряюсь от этого напора. Дайте ссылку где французы внесли дизель и вынесли бензиновые двигатели.
СсылкаПожаловаться
Бензиновых там и не было. Выхлопами бензинового двигателя можно отравиться в замкнутом помещении - в гараже например. И никак иначе. http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/rolling_news/2012/06/120613_rn_who_diesel_cancer.shtml http://www.zhivi-zdorovo.ru/stati/gazy-pri-szhiganii-dizelnogo-topliva-vyzyvaut-rak.html
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Старший Штурман Бенемович История переписки7
Старший Штурман Бенемович
На мой взгляд Пикассо очень удобный автомобиль. Вам не удобно - не садитесь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы он стал удобным - ширина кресла должна равняться офисному директорскому. Плюс ширина и длина подлокотника должны быть больше.
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Старший Штурман Бенемович История переписки11
Старший Штурман Бенемович
Слушайте, я привел аргументы и источник, а Вы голословно Ситроен уже всего слюной с ядом забрызгали. Считаете, что они врут - докажите.
СсылкаПожаловаться
Ну почему голословно. Я привел Вам доказательство что передний привод не изобретение ситроена, и что 34 год не был годом изобретения. Вы с этим согласились с небольшими поправками. Вот Вам насчет цельнометаллического кузова: " В 1912 г. Hupp в США (поставшик кузовов Hale & Irwin) и BSA в Великобритании впервые применили цельнометаллические кузова. В 1914 г. к ним присоединился Dodge (который производил кузова для Модели Т)." Я не вижу тут Ситроена.))) Поворотные фары изобрели в фирме Cibie, а Ситроен только поставил их изобретение на свои машины. Продолжать?
СсылкаПожаловаться
Kutuzoff
В ответ на комментарий от Старший Штурман Бенемович История переписки11
Старший Штурман Бенемович
Мировое автомобилестроение ничего бы не потеряло, а Вы бы потеряли и я тоже, только по-разному: Вы прямо таки аж трясетесь мелко от ярости, а я, наоборот, испытываю чувство безмятежности и комфорта и от машин это тоже, между прочим, зависит. А что такого плохого Вам сделал Ситроен? Ну, вот не за что вроде - хорошие же машины - с историей, с дизайном, с качеством и изюминкой - уж получше большей части Азии на данный момент. Я просто даже не понимаю как Аурис можно поставить рядом с этим Пикассо?! Это же разные вещи, абсолютно. Это просто какое-то сравнение Булгакова с Донцовой, честное слово.
СсылкаПожаловаться
Да никакой ярости.))) Просто не люблю когда кого-то пытаются водрузить на пъедестал. Тем более незаслуженно. Ситроен - обычная компания, как сотни других. Сам Андре - талантливый бизнесмен, разоривший в итоге компанию. Настолько избитая и распространенная ситуация, что говорить о какой-либо уникальности просто глупо. Я, если Вы не заметили, не пытаюсь очернить Ситроен -я только избавляю его от некорректной и лживой рекламной истории. Об изюминке - промолчу.))) Я не оперирую такими понятиями. Да запросто можно поставить Аурис с Ситроеном - с учетом разницы в кузове конечно. И что-то будет лучше у Аурис, что-то у Ситроена. И не факт что по сумме потребительских качеств выиграет ситроен.
СсылкаПожаловаться
Jheronimus Bosch
В ответ на комментарий от Слава История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Продажи начнутся со второй половины этого года, а во дворе уже стоял?! Лихо! Где же этот двор расположен? )))))
СсылкаПожаловаться
Арсений Сибиль
Французов уважаю за то ,что стараются сделать авто выделяющиеся из потока.Новый пикасо очень необычно смотрится,может для кого то слишком.Но на него полюбому будут головы поворачивать.Перед очень понравился,необычно и свежо!И очень нравится как они в последнее время салоны делают.Форма и текстура сидений вообще отпад!А французский дизель-это хороший тон,эти двигателя заслуженно считаются одними из лучших в мире.Конечно есть и недостатки как и в любом авто.Но в целом ситроен идёт в верном направлении как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабин
В ответ на комментарий от Pozi.tiff ;) История переписки5
Pozi.tiff ;)
потому что новый аккорд - это камри.... Тут обзор в ЗР был, я смотрел на страницу и не мог понять почему на подписях к фоткам речь идет об аккорде а на фото камри!?!?!?
СсылкаПожаловаться
в каком месте он камри?!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Старший Штурман Бенемович История переписки7
Старший Штурман Бенемович
Как бензиновый. Вебасто - предпусковой обогрев двигателя и салона без запуска двигателя - шло штатно с завода - удобно при запуске в мороз. Экономия сомнительная - согласен- в РФ все иначе, но не дороже чем бензин точно. По поводу ремонта двигателя - пустой спор - зависит от ситуации, а ресурс у дизеля выше, тем более, что у ситроена на дизеле керамические турбины с почти нулевым коф.расширения. Чтобы было не вредно, у Ситроена стоит FAP - противосажевый фильтр с автопрожигом сажи. Это не грузовик.
СсылкаПожаловаться
КоЯн,ты что тут зашифровался?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерохин
В ответ на комментарий от Петров-Сидоров
Петров-Сидоров
Народ, вы что ослепли?! Это же уродство! Видимо разным людям поручили нарисовать разные части автомобиля, потом просто склеили в кучу все рисунки! Это бред полнейший, издевательство! Абсолютно нескладный, неправильный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Уродство наш автовази газ, мне французы не нравились всегда, в этого для жены бы взял.
СсылкаПожаловаться
Russo
Хорошая, креативная тачка, но не для наших дорог...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сергеев
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
Мне нравится, симпатичный авто.
СсылкаПожаловаться
красавец!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lyanguzov
В ответ на комментарий от Недоделанный История переписки2
Недоделанный
В Тойоте кого не наймут, на выходе бесформенные безвкусные колымаги!
СсылкаПожаловаться
Сказал недоделанный)
СсылкаПожаловаться
delovye@mail.ru
задний свет содрали с турана?не хорошо получается!
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки12
Kutuzoff
Бензиновых там и не было. Выхлопами бензинового двигателя можно отравиться в замкнутом помещении - в гараже например. И никак иначе. http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/rolling_news/2012/06/120613_rn_who_diesel_cancer.shtml http://www.zhivi-zdorovo.ru/stati/gazy-pri-szhiganii-dizelnogo-topliva-vyzyvaut-rak.html
СсылкаПожаловаться
Первая ссылка не работает. По второй ссылке: нет утверждения, что FAP не задерживает вредные частицы и не помогает избавиться от риска; бензиновый ДВС отнесен в группу условно канцерогенных. Я думаю Ваши утверждения верны, но только по отношению к чадящим выхлопам дизелей грузовиков. Выхлоп моей машины - это белый пар со слабым запахом прокисшего молока - ничего общего с теми черными выхлопами грузовиков. Выбор в пользу бензина не дает явных выгод для здоровья так как он тоже канцерогенный и на дорогах полно больших дизелей без всяких фильтров. Тут лучше подумать о хорошей системе очистки воздуха в салоне.
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
В ответ на комментарий от маша серова История переписки5
маша серова
++++ Респект вам.Ситро действительно интересная машина,и злятся только потому ,что сравнивая корейские и японские обмылки с ситро им сказать по делу абсолютно нечего.
СсылкаПожаловаться
Благодарю, Маша. Злятся потому, что жизнь не легкая и все-время кажется что ошибся с выбором.
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки8
Kutuzoff
Чтобы он стал удобным - ширина кресла должна равняться офисному директорскому. Плюс ширина и длина подлокотника должны быть больше.
СсылкаПожаловаться
А при чем тут Аурис. Вам нужна совсем другая машина - какой-нибудь С6 или Лексус LS, если так любите Японию. Я сидел (кстати тоже не худой) в Пикассо - очень комфортно, думаю новый не хуже. Но Вам то лучше знать какие кресла лично для Вас удобнее, естественно.
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки12
Kutuzoff
Ну почему голословно. Я привел Вам доказательство что передний привод не изобретение ситроена, и что 34 год не был годом изобретения. Вы с этим согласились с небольшими поправками. Вот Вам насчет цельнометаллического кузова: " В 1912 г. Hupp в США (поставшик кузовов Hale & Irwin) и BSA в Великобритании впервые применили цельнометаллические кузова. В 1914 г. к ним присоединился Dodge (который производил кузова для Модели Т)." Я не вижу тут Ситроена.))) Поворотные фары изобрели в фирме Cibie, а Ситроен только поставил их изобретение на свои машины. Продолжать?
СсылкаПожаловаться
Продолжайте. Я соглашусь с тем, что фирма Ситроен не была изобретателем (кроме подвески). Часто первым Ситроен был в умении находить и внедрять инновации в серийное производство (как я уже писал ранее), что иногда требует большей смелости и воли, чем само изобретение. Установка дизеля на легковой автомобиль, например (впервые Peugeot 1921 - PSA тоже) или новый кузов или фары - это все риск и деньги азартного и болеющего автомобилем человека, заслуживающего уважения. В нашей стране было много изобретателей, но не было Ситроенов, к сожалению, поэтому многое было как бы изобретено за наш счет в Европе Америке или Японии. Что касается возвращения в тему, то, несмотря на весь этот поиск блох в кровати Ситроена, по-моему очевидно, что у марки большая и заслуживающая уважения история, которой не могут похвастать большинство Азиатских автопроизводителей и уж во всяком случае Ситроен Пикассо достоин внимания и справедливого мнения.
СсылкаПожаловаться
terskv
В ответ на комментарий от D.E.S История переписки19
D.E.S
А чего так упорно скрываете свое авто? Или Ваш "трактор" если узнать, то совсем об экономии смешно будет рассуждать? :)
СсылкаПожаловаться
Отвечу, минусы-они только у вас в голове! Я то их не вижу! Антигель ни разу не использовал, повторю в четвертый раз-у нас в регионе проблем сДТ нет!!! Пример с БМВ очень удачен, потому что на дизельном авто расход будет больше паспортного процентов на 10, а на бензиновом прибавляйте процентов 40-60! И не забывайте, я писал про бесплатную заправку первые 1,5 года эксплуатации, а это было примерно 75000 пробега. Свечей нет и прочих радостей бензиновых машин. Спор наш бесполезен, что мне хорошо-у вас может и не приемлимо, но те же скандинавы очень любят большие дизельные машины не дешевых марок, а там живут умные люди, с самым высоким уровнем жизни в мире. Электороподогрева у меня нет, у меня стоит топливная автономка и зимой расход топлива при езде по Питеру не бывает больше 6,5 литров, при этом я машину могу и не глушить совсем. На бензиновом расход зимой в тех же условиях не меньше 12 литров, кто пишет, что 8 или 9-не верьте. Трактор у меня простой 115л.с. 1,8TDCi ff2+. Едет машина прекрасно. Следующий будет или Гольф7 или БМВ320d xdrive, или еще что-нибудь. У жены Пыж 207, он ест довольно-таки умеренно, но при этом не едет, Разгон до 100 почти в два раза дольше, чем у меня. Можно и Матиз взять, он тоже не прожорлив, только в 2 раза меньше.
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
В ответ на комментарий от Kutuzoff История переписки12
Kutuzoff
Да никакой ярости.))) Просто не люблю когда кого-то пытаются водрузить на пъедестал. Тем более незаслуженно. Ситроен - обычная компания, как сотни других. Сам Андре - талантливый бизнесмен, разоривший в итоге компанию. Настолько избитая и распространенная ситуация, что говорить о какой-либо уникальности просто глупо. Я, если Вы не заметили, не пытаюсь очернить Ситроен -я только избавляю его от некорректной и лживой рекламной истории. Об изюминке - промолчу.))) Я не оперирую такими понятиями. Да запросто можно поставить Аурис с Ситроеном - с учетом разницы в кузове конечно. И что-то будет лучше у Аурис, что-то у Ситроена. И не факт что по сумме потребительских качеств выиграет ситроен.
СсылкаПожаловаться
Это спор физиков и лириков. Но когда Вы спорите с физиком (например, Кояном) Вы проигрываете по технической части, которая у PSA в порядке. Теперь переключились на лирику - чудно (ударение на у). Почему же сотни других марок не прожили 100 лет? Почему они не могут конкурировать с монстрами VW, BMW, Mercedes в Европе и Азии, а PSA успешно делает это? Где многолетнее мировое лидерство сотни других марок в автоспорте, в дизайне (столько концептов и дизайнерских новинок, которые уже все растащили по частям ни у кого нет)? Глупо отрицать очевидное, пытаясь зачем-то именно очернить марку, говоря о ее рекламной лживости (хотя никто из конкурентов напрямую этого не делает почему-то), и тут же утверждать, что Вы белый и пушистый. Поставьте Новый Аурис с новым Пикассо, или старый Аурис со Старым Пикассо и Вы сможете продать Аурис только за счет более низкой цены или во много раз лучшей комплектации по той же цене, чтобы потом отбить потери на обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
В ответ на комментарий от Александр История переписки8
Александр
КоЯн,ты что тут зашифровался?
СсылкаПожаловаться
Да не коян я. Я не знаю где он. Нет, передать ничего не смогу. Нет, мы не знакомы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас