Комментарии
720
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Jon
В ответ на комментарий от ExStyle История переписки6
ExStyle
не знаю, насколько они неубиваемые, (верно говоришь, что убить можно всё) но то, что они не хуже других по надёжности - факт, проверенный лично в сравнении с если не многими, то некоторыми машинами точно.
СсылкаПожаловаться
у меня папа ауди продаёт и будет кию брать соренто или ещё что-нибудь. он уже не верит в немецкую надежность, он устал вкладывать в новую машину.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Белогарячкин
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев История переписки2
Руслан Тлеубаев
Оленька, ни Инфинити, ни Лексус не входят в Премиум Сегмент! На западе даже есть закрепившиеся прозвища длня этих марок! Лексус - Авто для Бедных, Инфинити - Авто для Нищих! Больше путешествуйте!
СсылкаПожаловаться
хто так говорит в конечном итоге ними и становится
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Белогарячкин
В ответ на комментарий от Руслан Тлеубаев
Руслан Тлеубаев
Сравнивать с Экусом, это ладно... Но с Фаэтоном, это шутка? Это как сравнивать часы с китайской барахолки с лучшими шедеврами швейцарии ручной работы (Фаэтот собирается в ручную)!
СсылкаПожаловаться
мания величия
СсылкаПожаловаться
Вальдемар Белогарячкин
В ответ на комментарий от Вальдемар Белогарячкин История переписки3
Вальдемар Белогарячкин
хто так говорит в конечном итоге ними и становится
СсылкаПожаловаться
на западе ездят на vw polo golf и великах
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Antin История переписки2
Antin
Психически нездоровый человек - тот, кто оценивает автомобили только по стране происхождения.
СсылкаПожаловаться
В точку
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Вчера как из Краснодара. Гордый владелец Оптимы на пыльном кузове протер фары, номерной знак и шильдик Optima на крышке багажника))) видимо, тоже дорогу не уступают.
СсылкаПожаловаться
Melinger
Смотрю я на это чудо и чувствую оскорбление, это как надо себя будет не уважать чтобы купить эту машину за эти деньги ))) Если кто купил свяжитесь со мной хочу динамику потестить на КАДе, потом на БМВ прокатимся за эту же цену и напьёмся с горя где нибудь )
СсылкаПожаловаться
Виталий Максимович
В ответ на комментарий от Melinger
Melinger
Смотрю я на это чудо и чувствую оскорбление, это как надо себя будет не уважать чтобы купить эту машину за эти деньги ))) Если кто купил свяжитесь со мной хочу динамику потестить на КАДе, потом на БМВ прокатимся за эту же цену и напьёмся с горя где нибудь )
СсылкаПожаловаться
Комментарий мой )
СсылкаПожаловаться
sort kort
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки7
Дмитрий Крылов
)))) Пассат Б3 ездит каждый день 200+ тыс... НИ РАЗУ не перебирали двиг, хотя прокладку блока стоит поменять... Водитель: Бабушка моей жены))))
СсылкаПожаловаться
Пассат - машина для дедушек и бабушек))) Это точно!
СсылкаПожаловаться
sort kort
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Кворис начинается от 2-х мл. ровно, а Экуус от 2,9 мл. разница 900 т.р.
СсылкаПожаловаться
sort kort
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Насмешил)))
СсылкаПожаловаться
sort kort
В ответ на комментарий от Виталий Шляхтин История переписки2
Виталий Шляхтин
Лучшеб они собак жрать перестали, то что у них получилось - это смесь лексуса с бмв, покупая такую машину, человек не хочет видеть пародию на бумер или лексус, он доплатит и возьмёт эти машины. Корейцам до люкс-класса как до киева раком. Могли бы хотябы дизайн не слизывать...
СсылкаПожаловаться
Виталий, если такой умник, то помоги нашему автопрому подняться! Корейцы в отличие от нас успешно торгуют по всему миру, завоевывают новые позиции на рынке и приносят своей стране огромную прибыль, когда у нас за это время только воровать научились, а такие как ты позорят нашу нацию своими высказываниями! Лучше бы у нас воровать перестали! Может тогда у нас на люксовые бренды цены снизились до американских. Чинушам на наворованые пофиг сколько за машину платить
СсылкаПожаловаться
sort kort
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Если бы сделали так же стоило бы дороже - а так побольше пластика и дешевой кожи и все это криво приделать - вот слагаемые успеха корейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Просто в России люксовые бренды не оправдано дорого стоят - посмотри сколько стоят в америке бмв, ауди (на 50-40% дешевле чем у нас) Когда я подробно осмотрел салон своей ауди Q7 то удивился как много там дешевого пластика, машина 2007-го а салон потрескивает(сверчки), в целом машина не плохая- рулиться четко, ускоряется отлично(чуть лучше обычных машин) вообщем машина как машина,но за что первый хозяин заплатил 127000$(4мл.)когда забирал Q7 из салона не понимаю! и за эти деньги в ней нет даже навигации!
СсылкаПожаловаться
sort kort
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Если бы сделали так же стоило бы дороже - а так побольше пластика и дешевой кожи и все это криво приделать - вот слагаемые успеха корейского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Просто в России люксовые бренды не оправдано дорого стоят - посмотри сколько стоят в америке бмв, ауди (на 50-40% дешевле чем у нас) Когда я подробно осмотрел салон своей ауди Q7 то удивился как много там дешевого пластика, машина 2007-го а салон потрескивает(сверчки), в целом машина не плохая- рулиться четко, ускоряется отлично(чуть лучше обычных машин) вообщем машина как машина,но за что первый хозяин заплатил 127000$(4мл.)когда забирал Q7 из салона не понимаю! и за эти деньги в ней нет даже навигации!
СсылкаПожаловаться
carboy@inbox.ru
кто ж такое ОВНО купит за такие деньги! Корейцы с ума сошли! сначала оптима , а теперь еще и это убожество! стоимостью как квартира в подмосковье))) хотел бы я посмотреть на людей , выбравших данную марку для себя)))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Тогда почему так мало продается в России?
СсылкаПожаловаться
1
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Евгений История переписки10
Евгений
1
СсылкаПожаловаться
1
СсылкаПожаловаться
Rialum
Всем привет! Напишу вам всем мнение свое и моей жены про этот автомобиль. Начну с того что мы с женой работаем в такси на своей шкоде октавии 2012 года выпуска сами на себя, берем заказы с пулкова, плюс развиваем свое такси (диспетчерскую), все отлично. И вот у нас встал вопрос о приобретении автомобиля представительского класса, на крайняк бизнес -класса или что- то среднего между ними. В итоге мы остановились на 3 моделях, Мерседес Е, Ауди А6, КИА Кворис. Рассматриваем три модели в базовой комплектации, так как ограничены в деньгах, у нас двое детей , одному 2 года, второй 5 месяцев. Вообщем так, я подошел к этим автомобилям с экономической точкой зрения и посчитал сколько мы затратим на два года или 120 000 км, денег. Вышло что самым дорогим будет Мерседес Е класса, вторым по дороговизне Ауди А6, третьим КИА Кворис. В базовой комплектации КИА Кворис самый богатый по оснащению среди троицы, да и других моделей. Кстати чтобы вы не удивлялись, скажу вам всем что в салонах КИА неохотно, но дают скидку на Кворис от 10 % до 20%, нам с женой в базовой комплектации за 1800 000 рубликов согласны продать. ) . Мы с женой проехались на Кворисе, Мерседесе Е, Ауди А6 и других марках бизнес класса и скажу вам что Кворис хорошо ездит и в салоне нам понравилось ехать как за рулем так и на заднем диване, в вообщем Кворис оставил хорошее впечатление. Мерседес и Ауди оставили великолепное ощущение, немцы супер автомобили, но минусы и у них есть, хотя я бы с огромным удовольствием прикупил обе машины, если бы были деньги на их приобретение и обслуживание. ) После всех тестов я сел за комп и начал посчет растрат на обслуживание, расходники, стоимость бензина на срок эксплуатации два года или 120 000 км пробега, ибо за два года мы с женой проедим эти км, работа в такси это вам не шухры-мухры. И вот что вышло, ТО на Мерседес Ешку за 120 000 пробега уйдет белее 180 000 рублей, на Ауди чуть-чуть поменьше, на Кворис ТО за 120 000 пробега я отдам около 90 000 рулей. Цены на запчасти, намного дешевле КИА, пепеплачивать за имя и за понт мы нехотим. Единственно что напрягает транспортный налог на Кворис, но подкупает цена ТО, самое дорогое 14 500 рублей стоит и цена на автозапчасти, бензин 92 в Кворис заливают тоже поткупило. Я навел справки смогу ли я работать на саммитах и других правительственных сборищах и мне сказали, что такой авто как Кворис подходит, он большой, комфортный для перевозки вип персон. Из всех моих общений с пассажирами я понял что многие люди невполне отдают себе отчет о своих мнениях об автомобилях и очень удивляются что езда на шкоде октавии им понравилась хотя многие клиенты достаточно обеспеченые граждане. Это к тому я написал что Кворис по затратам гараздо дешевле Мерседеса и Ауди, БМв и других звездноименных марок авто. К сожаленью у нас в России люди привыкли много понтоваться и поэтому у нас предвзятое отношение к корейцам, китайцам и т.д. а ведь зачастую люди покупают крутые авто не имея возможности обслуживаться и кормить свою машинку, чинятся у неофициалов, заливают бензин на октаву ниже чем написано в паспорте авто, покупая не оригинальные запчасти и т.д. Напоследок скажу что мы покупаем Кворис для работы и семьи, понт от шильдика нам не нужен, а нужна хорошоя езда с комфортом с недорогим тех. обслуживанием, недорогими автозапчастями( если что случиться, не дай бог), с безопасностью. Кворис хороший авто, хотя Мерс и Ауди, БМВ мне очень нравяться. Думаю если подходить к вопросу приобретения без лишних понтов, то Кворис как авто класса между бизнесом и люкс, подходит идеально, но доработки нужны и я думаю что Корейцы это учтут при рестайлинге.
СсылкаПожаловаться
Александр
Рестораны со звездами-отдельно. В томительном ожидании.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ляксеич. Черти кругом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас