Комментарии
720
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павлен
Слизать даже не умеют.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от De Vliegende Hollander
Комментарий удален.Почему?
Ну а Эквус срисован с S-ки.
СсылкаПожаловаться
Денис Михайлов
Хороша
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
ФУ, за 2,5 млн. КИА может купить только ПСИХИЧЕСКИ нездоровый человек
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
ну кому-то может нравится. я конечно понимаю, что корпоративный стиль, но зачем все модели делать похожими на дешёвый рио?
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
ЧокНоррес
ну кому-то может нравится. я конечно понимаю, что корпоративный стиль, но зачем все модели делать похожими на дешёвый рио?
СсылкаПожаловаться
Этот мне БМВ напомнил. Сзади Лексус. Привет.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Павлен История переписки2
Павлен
Этот мне БМВ напомнил. Сзади Лексус. Привет.
СсылкаПожаловаться
Привет. а мне что-то везде рио видится. К примеру Рио хэтч и спортеж и т.д. уж очень большие сходства среди моделей и дело именно не в общей стилистике марки.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
Что ж, результат его трудов налицо: перед нами определенно первый корейский автомобиль, который рядом с «Мерседесами», BMW и Audi не выглядит нелепой пародией. ------------------ Это даже уже не смешно...
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки3
ЧокНоррес
Привет. а мне что-то везде рио видится. К примеру Рио хэтч и спортеж и т.д. уж очень большие сходства среди моделей и дело именно не в общей стилистике марки.
СсылкаПожаловаться
Это предвзятое отношение к корейцам у тебя))
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки3
ЧокНоррес
Привет. а мне что-то везде рио видится. К примеру Рио хэтч и спортеж и т.д. уж очень большие сходства среди моделей и дело именно не в общей стилистике марки.
СсылкаПожаловаться
Типо кореец он и за 2.5 ляма не очень.
СсылкаПожаловаться
N.E.R.D
Черт побери! Просто красотищще! Вот что значит грамотный руководитель! Молодец Питер
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
пусть будет для конкуренции...
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Павлен История переписки4
Павлен
Это предвзятое отношение к корейцам у тебя))
СсылкаПожаловаться
да не, я к ним спокойно отношусь, просто не моя марка и всё
СсылкаПожаловаться
валентин власов
Брать за 2.5-3.0 ляма KIA -ЭТО маразм , если есть такие деньги то возьмут немцев.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Снаружи и внутри он сделан очень хорошо. Технически - непонятно, из статьи особо ничего не ясно. Но то, что в России его практически не будут покупать - это факт.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от валентин власов
валентин власов
Брать за 2.5-3.0 ляма KIA -ЭТО маразм , если есть такие деньги то возьмут немцев.
СсылкаПожаловаться
Для такси/гаража частного/ для любителей большого седана но ограниченного финансово
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от KoЯn
KoЯn
Что ж, результат его трудов налицо: перед нами определенно первый корейский автомобиль, который рядом с «Мерседесами», BMW и Audi не выглядит нелепой пародией. ------------------ Это даже уже не смешно...
СсылкаПожаловаться
Подобные высказывания особенно уверенно выглядят первого апреля.
СсылкаПожаловаться
Andvari
Не обратил бы на него ни малейшего внимания на улице. Обмылок как обмылок.
СсылкаПожаловаться
Tipsy_Demobilization
Некоторые высказывания напоминают заевший патефон и настолько невежественны, что уже и внимания на них не обращаешь.
СсылкаПожаловаться
Andvari
В ответ на комментарий от N.E.R.D
N.E.R.D
Черт побери! Просто красотищще! Вот что значит грамотный руководитель! Молодец Питер
СсылкаПожаловаться
Скажите, он чем-то внешне отличается от всяких логанов?
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Леха епта
Леха епта
Снаружи и внутри он сделан очень хорошо. Технически - непонятно, из статьи особо ничего не ясно. Но то, что в России его практически не будут покупать - это факт.
СсылкаПожаловаться
Вы статью читали? Где он сделан очень хорошо?
СсылкаПожаловаться
Валерий Чирков
Радиаторная решетка вид портит
СсылкаПожаловаться
Алексей
Подойдет в качестве такси представительского класса. А потенциальные покупатели представительских седанов премиальных марок внимание на него вряд ли обратят.
СсылкаПожаловаться
Максим
Очередной выкидыш под "премиум" от корейцев - научитесь делать нормально салон, а потом уже лезьте.
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от Павлен История переписки2
Павлен
Подобные высказывания особенно уверенно выглядят первого апреля.
СсылкаПожаловаться
а это и есть первоапрельская шутка)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru