Сбоку напомнил БМВ зажатый спереди и сзади двумя Камазами) Концепт интересный, но поистинне сможем оценить его после выпуска серийного автомобиля. Думаю фанаты марки смогут наконец-то перестать стыдиться дизайна.
Даже этот чувак из ТопГир, делясь впечатлениями после поездки к нам, говорил УАУ, какие у вас дорогие машины!!! Для них, зарабатывающих и продвинутых ДОРОГО, а нам как этим... короче обидно вот и всё! Камри в америке 21000 долл., вот и вывод!
Утомился, но вроде убедился. Зуб даю - манагер мне говорил про 90 на 10. что ж, Субароводом я бы все равно не стал - 4 варианта полного привода и их отличия мне не осилить)) В остальном остаюсь при своих аргументах (субъективных, как выясняется)))
в рамках спортивных версий - наверное так и есть, но я искал гражданский универсал с полным приводом, и форик меня разочаровал - дорого, шумно и АКПП задумчива до неприличия - это впечатления от тестовой поездки. Если бы был "заряженый", можт и другое дело, но уже не мой бюджет/сегмент/задача.
В ответ накомментарийот ильшат валиевИстория переписки6
ильшат валиев
где такую инфу раздобыл что на новых форестерах не будет полного привода?. Так вот заявляю и не от себя он как был так и останется полным а то что там пишут извини бараны которые вообще понятие не имеют о планах и перспектив субару - в это не верь. Иногда мне честно смешно читать что пишут эти как их назвать... не компетентных людей в этом и сбивают потом народ с толку. Даже те же менеджеры оф диллеров субару иногда несут такую ересь а потом начинаешь их честно вразумлять и видишь у них только открытые рты.Типа мы не знали.
Согласен полностью,субару это вещь! Не зря ее называют японской новой!! У самого форик 2,5 так вот проезжаю там где всякие хантеры, прады застревают! На трассе же чувствую себя как на седане! Во дворах маневрирую как на Оке! А подвеска супер энергоемкая так что из за усилиных мостов пробить ее не реально! На разбитой бетонки еду как по хорошему асфальту! Шум кой доволен! Так по соотношению цена качество,проходимость это лучший джип!! И пусть не сравнивают форестер со всякими нежными тигуанами, и прочими городскими малышами!
Субаровцы молодцы как и всегда. А что касается цен и России. В США Субару продает в год 350 000 автомобилей , в РФ. 14 500 т е в 20 раз меньше вот и все закон рынка болше продажи меньше цены. А такое тарифное регулирование в размере стоимости машины - не только в РФ но и в ЮАР , Индии , Бразилии ( и даже выше) и примерно половине стран мира так что это нормально . Данные заградительные пошлины заставляют производителей локализовать производство. А коммунизм в США не построили просто потогонная система и производительность труда в штатах выше чем в РФ вот от туда и весь балет .
Даже этот чувак из ТопГир, делясь впечатлениями после поездки к нам, говорил УАУ, какие у вас дорогие машины!!! Для них, зарабатывающих и продвинутых ДОРОГО, а нам как этим... короче обидно вот и всё! Камри в америке 21000 долл., вот и вывод!
Да, сравнивая цены у нас и в америке на теже самые авто становиться предльно ясно НАС кто-то КИДАЕТ. Причём жоско! Интересно кто разницу прикарманивает? Вот только про америку и их доллар не надо.
Согласен полностью,субару это вещь! Не зря ее называют японской новой!! У самого форик 2,5 так вот проезжаю там где всякие хантеры, прады застревают! На трассе же чувствую себя как на седане! Во дворах маневрирую как на Оке! А подвеска супер энергоемкая так что из за усилиных мостов пробить ее не реально! На разбитой бетонки еду как по хорошему асфальту! Шум кой доволен! Так по соотношению цена качество,проходимость это лучший джип!! И пусть не сравнивают форестер со всякими нежными тигуанами, и прочими городскими малышами! У которых хлибкие подвески!!
Субаровцы молодцы как и всегда. А что касается цен и России. В США Субару продает в год 350 000 автомобилей , в РФ. 14 500 т е в 20 раз меньше вот и все закон рынка болше продажи меньше цены. А такое тарифное регулирование в размере стоимости машины - не только в РФ но и в ЮАР , Индии , Бразилии ( и даже выше) и примерно половине стран мира так что это нормально . Данные заградительные пошлины заставляют производителей локализовать производство. А коммунизм в США не построили просто потогонная система и производительность труда в штатах выше чем в РФ вот от туда и весь балет .
Что то я твой базар немог понять.В США Субару продала в 2012 году 360000 машин.Ну и что ,Форд продал 2.5 миллиона.А Субару ждёт участь Сузуки.Туда им и дорога.
Согласен полностью,субару это вещь! Не зря ее называют японской новой!! У самого форик 2,5 так вот проезжаю там где всякие хантеры, прады застревают! На трассе же чувствую себя как на седане! Во дворах маневрирую как на Оке! А подвеска супер энергоемкая так что из за усилиных мостов пробить ее не реально! На разбитой бетонки еду как по хорошему асфальту! Шум кой доволен! Так по соотношению цена качество,проходимость это лучший джип!! И пусть не сравнивают форестер со всякими нежными тигуанами, и прочими городскими малышами! У которых хлибкие подвески!!