Я согласен, им теперь надо подтягивать Legacy, а то Япошки через чур заигрались с джипами, кроссами и паркетами..... Пора бы и вспомнить про "пузотерки-зажигалки"
В ответ накомментарийот AlehandroИстория переписки3
Alehandro
Я согласен, им теперь надо подтягивать Legacy, а то Япошки через чур заигрались с джипами, кроссами и паркетами..... Пора бы и вспомнить про "пузотерки-зажигалки"
в рамках спортивных версий - наверное так и есть, но я искал гражданский универсал с полным приводом, и форик меня разочаровал - дорого, шумно и АКПП задумчива до неприличия - это впечатления от тестовой поездки. Если бы был "заряженый", можт и другое дело, но уже не мой бюджет/сегмент/задача.
сейчас у них новая коробка вариатор будет. Бери в новом кузове не пожалеешь. За вариатор субаровский можешь не переживать . Он во первых спокойно переваривает оф-роуд и большую мощность и крутящий момент. Таких вариаторов ни у одной марки нет. Там нет таких проблем как у других перегрев муфты. Уж поверь в новом форе и шумка получше и проходимость если брать коробки автомат.Хотя точнее вариатор. Для убеждения в японии ставят вариатор тот же самый (который стоит и на аутбеках и на новых форестерах ) на модель легаси джи ти . А модель джи ти с 2л движком имеет 300 коней и 400 н\м крутящего. Логично? тот же самый вариатор с запасом прочности. Да и у них те же автоматы 4 и 5 ступенчатые и механика все с запасом прочности. Уж поверь со стоковыми без переделок коробками ездять тюненные в плане мощи субаря а коробкам все пофик и даже и намека нет что она вот вот сломается. Так что советую бери не пожалеешь Отвечаю и за проходимость не будет проблем а на счет того что дали инфу типа 90 на 10 - это все фуфло.ПОВТОРЮ РЕАЛЬНО НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ-ВОЗЬМИ ФОРИКА .А литраж уж сам себе выберешь какой надо. Я бы взял турбовую с 240 конями на вариаторе. Там вариатор вообще здорово настроен. На ручном режиме работать может как 6 и 8 ступка.
это же не у нас.., 650 тыс за эту недомашину еще куда ни шло. Подыскивая себе универсал в прошлом году я тестил Форик - я был мягко говоря озадачен (тестил дизель автомат). на xv за 1.3 млн даже не стал смотреть. Когда я увидел покатый пол в багажнике - я был удивлен. Когда мне посчитали, раз уж пришел, стоимость каско и ознакомили с ценами на ТО, то я уже начал потихоньку ржать. Когда я выяснил, что честный полный привод у субару (ну не знал я этого раньше) тока у sti - я поспешил распрощаться с идеей когда-либо рассматривать субару. Вот такое субъективное впечатление.
Это в какой стране было??? В РФ никогда не поставлялись ОФИЦИАЛЬНО дизельные "Субару" и, в обозримом будущем, тоже не приедут. А полный привод - да, зависит от мотора и коробки. Но чего-то никто не жалуется))) А дизельного "ХV" вообще нету. Тролль???
Сбоку напомнил БМВ зажатый спереди и сзади двумя Камазами) Концепт интересный, но поистинне сможем оценить его после выпуска серийного автомобиля. Думаю фанаты марки смогут наконец-то перестать стыдиться дизайна.
Да, тебя пиндосы дурят, печатая необеспеченные доллары и покупая на них машины, которые выпускают заводы де факто принадлежащие пиндосам. К слову, AUDI в США дешевле стоит, чем в Германии.
а что легаси джи ти разве не зажигалка? Еще какая она зажигалка дерзкая. Вырыиксу даже фору дает и с ним тягается. Просто япам надо на легас поставить этот новый движок с прямым вспрыском как на новых фориках . Хотя на японских легасях стоят новые движки 2 л турбо 300 коней и 400 момента . Правда жаль что они только для внутреннего япон рынка.У них эти легаси упакованны на порядок больше чем те которые идут для европы.
Да, сравнивая цены у нас и в америке на теже самые авто становиться предльно ясно НАС кто-то КИДАЕТ. Причём жоско! Интересно кто разницу прикарманивает? Вот только про америку и их доллар не надо.
Субаровцы молодцы как и всегда. А что касается цен и России. В США Субару продает в год 350 000 автомобилей , в РФ. 14 500 т е в 20 раз меньше вот и все закон рынка болше продажи меньше цены. А такое тарифное регулирование в размере стоимости машины - не только в РФ но и в ЮАР , Индии , Бразилии ( и даже выше) и примерно половине стран мира так что это нормально . Данные заградительные пошлины заставляют производителей локализовать производство. А коммунизм в США не построили просто потогонная система и производительность труда в штатах выше чем в РФ вот от туда и весь балет .
это же не у нас.., 650 тыс за эту недомашину еще куда ни шло. Подыскивая себе универсал в прошлом году я тестил Форик - я был мягко говоря озадачен (тестил дизель автомат). на xv за 1.3 млн даже не стал смотреть. Когда я увидел покатый пол в багажнике - я был удивлен. Когда мне посчитали, раз уж пришел, стоимость каско и ознакомили с ценами на ТО, то я уже начал потихоньку ржать. Когда я выяснил, что честный полный привод у субару (ну не знал я этого раньше) тока у sti - я поспешил распрощаться с идеей когда-либо рассматривать субару. Вот такое субъективное впечатление.
Очередной враль , нет в России дизельных Субару нет и все , так что как ты его тестил в бреду что ли ? А покатый пол в богажнике это у Хондыпилот . Стоимость ТО равнастоимости аналогичной тойоты . 1,3 XV. Это максималка на коже люке ис антикрылом и навороченных дисках - не нравится не бери . Полный привод у субару всегда одинаков и всегда честен , различается алгоритм работы механизмов его включения на механике всегда 50х50 с поледующим регулираванием , на автомате 90х10 по умолчанию но подключается до 50х 50 Задолбали идиоты !
Но точно не в америке , японцы добивают американский автопром низкими ценами и потенциально готовят армию из 20 млн безработных , кто и о чем и о ком думает в америке бедных и нищих больше чем всех россиян вместе взятых .
Так он у нас стоит от 900 тыс - чем это вас удивляет , обычная цена за новое авто вон РАВ 4 от 1,1 до 1,6 млн новый и уже первые поехали да еще и очередь стоит .