Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Артур Смаков
Артур Смаков
Как сильно люблю Родину---так же ненавижу государство. Терпелив русский народ, но все когда-нибудь кончится.
СсылкаПожаловаться
Если только Сталин вернётся...
СсылкаПожаловаться
Андрей ZemбельмаN Новосёлов
Теперь надо ждать ответа Mitsubishi Evolition'ом на субаровскую импрезу.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Концепт очень красив. Если в серию что-то подобное пойдёт, то у Субы прибавится поклонников.
СсылкаПожаловаться
Я согласен, им теперь надо подтягивать Legacy, а то Япошки через чур заигрались с джипами, кроссами и паркетами..... Пора бы и вспомнить про "пузотерки-зажигалки"
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки3
Alehandro
Я согласен, им теперь надо подтягивать Legacy, а то Япошки через чур заигрались с джипами, кроссами и паркетами..... Пора бы и вспомнить про "пузотерки-зажигалки"
СсылкаПожаловаться
БРЗ и ВРХ же есть из пузотёрок зажЫгалок ? Мало ?
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
В ответ на комментарий от Ю К История переписки10
Ю К
в рамках спортивных версий - наверное так и есть, но я искал гражданский универсал с полным приводом, и форик меня разочаровал - дорого, шумно и АКПП задумчива до неприличия - это впечатления от тестовой поездки. Если бы был "заряженый", можт и другое дело, но уже не мой бюджет/сегмент/задача.
СсылкаПожаловаться
сейчас у них новая коробка вариатор будет. Бери в новом кузове не пожалеешь. За вариатор субаровский можешь не переживать . Он во первых спокойно переваривает оф-роуд и большую мощность и крутящий момент. Таких вариаторов ни у одной марки нет. Там нет таких проблем как у других перегрев муфты. Уж поверь в новом форе и шумка получше и проходимость если брать коробки автомат.Хотя точнее вариатор. Для убеждения в японии ставят вариатор тот же самый (который стоит и на аутбеках и на новых форестерах ) на модель легаси джи ти . А модель джи ти с 2л движком имеет 300 коней и 400 н\м крутящего. Логично? тот же самый вариатор с запасом прочности. Да и у них те же автоматы 4 и 5 ступенчатые и механика все с запасом прочности. Уж поверь со стоковыми без переделок коробками ездять тюненные в плане мощи субаря а коробкам все пофик и даже и намека нет что она вот вот сломается. Так что советую бери не пожалеешь Отвечаю и за проходимость не будет проблем а на счет того что дали инфу типа 90 на 10 - это все фуфло.ПОВТОРЮ РЕАЛЬНО НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ-ВОЗЬМИ ФОРИКА .А литраж уж сам себе выберешь какой надо. Я бы взял турбовую с 240 конями на вариаторе. Там вариатор вообще здорово настроен. На ручном режиме работать может как 6 и 8 ступка.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
БРЗ и ВРХ же есть из пузотёрок зажЫгалок ? Мало ?
СсылкаПожаловаться
Можно и Бизнес-седан-зажигалку-пузотёрку)))!!??!!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки5
Alehandro
Можно и Бизнес-седан-зажигалку-пузотёрку)))!!??!!
СсылкаПожаловаться
Вряд ли такая машина появится. Она под позиционирование Субы не подходит.
СсылкаПожаловаться
Ирина Шидловская
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки2
STAR_TREKKER
от 22000 это значит запросто и 30 000 может стоить
СсылкаПожаловаться
Запросто может и 30 000 и 50 000. А все-таки от 22 000!!!!!! А У НАС от 33 000 !!!!!!!! Разница есть?????????
СсылкаПожаловаться
GIKS
WRX очень крут!!! реально крут! главное чтоб его именно такого в серию пустили
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Ирина Шидловская История переписки3
Ирина Шидловская
Запросто может и 30 000 и 50 000. А все-таки от 22 000!!!!!! А У НАС от 33 000 !!!!!!!! Разница есть?????????
СсылкаПожаловаться
я за свою полтос зелени отвалил, а в ГТД 900 000 руб таможенная стоимость
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рыжков
В ответ на комментарий от Ю К История переписки5
Ю К
Что так резко? Повторяю: я тестировал машину дизельную на автомате, привод зада идет как у всех кроссоверов
СсылкаПожаловаться
Какой дизель с автоматом? Такой модификации в природе не существует.
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
В ответ на комментарий от Андрей ZemбельмаN Новосёлов
Андрей ZemбельмаN Новосёлов
Теперь надо ждать ответа Mitsubishi Evolition'ом на субаровскую импрезу.
СсылкаПожаловаться
сейчас врикс и стиай не будут называться импрезами. Сейчас это отдельный вид
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Ю К История переписки3
Ю К
это же не у нас.., 650 тыс за эту недомашину еще куда ни шло. Подыскивая себе универсал в прошлом году я тестил Форик - я был мягко говоря озадачен (тестил дизель автомат). на xv за 1.3 млн даже не стал смотреть. Когда я увидел покатый пол в багажнике - я был удивлен. Когда мне посчитали, раз уж пришел, стоимость каско и ознакомили с ценами на ТО, то я уже начал потихоньку ржать. Когда я выяснил, что честный полный привод у субару (ну не знал я этого раньше) тока у sti - я поспешил распрощаться с идеей когда-либо рассматривать субару. Вот такое субъективное впечатление.
СсылкаПожаловаться
Это в какой стране было??? В РФ никогда не поставлялись ОФИЦИАЛЬНО дизельные "Субару" и, в обозримом будущем, тоже не приедут. А полный привод - да, зависит от мотора и коробки. Но чего-то никто не жалуется))) А дизельного "ХV" вообще нету. Тролль???
СсылкаПожаловаться
Павлен
Сбоку напомнил БМВ зажатый спереди и сзади двумя Камазами) Концепт интересный, но поистинне сможем оценить его после выпуска серийного автомобиля. Думаю фанаты марки смогут наконец-то перестать стыдиться дизайна.
СсылкаПожаловаться
Александр Львов
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
220 000 это чуть дороже чем лада приора спорт купе, вот так и живем... то ли нас дурят то ли и вправду приора спорт автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Да, тебя пиндосы дурят, печатая необеспеченные доллары и покупая на них машины, которые выпускают заводы де факто принадлежащие пиндосам. К слову, AUDI в США дешевле стоит, чем в Германии.
СсылкаПожаловаться
Александр Львов
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки2
Самурай***
Мда 600 тыс рубликов, нам остаётся только мечтать и пускать слюни.
СсылкаПожаловаться
мда... 22 000 умножить на 31 (минимум) = 600 000. Логика "понятна"
СсылкаПожаловаться
ильшат валиев
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки5
Alehandro
Можно и Бизнес-седан-зажигалку-пузотёрку)))!!??!!
СсылкаПожаловаться
а что легаси джи ти разве не зажигалка? Еще какая она зажигалка дерзкая. Вырыиксу даже фору дает и с ним тягается. Просто япам надо на легас поставить этот новый движок с прямым вспрыском как на новых фориках . Хотя на японских легасях стоят новые движки 2 л турбо 300 коней и 400 момента . Правда жаль что они только для внутреннего япон рынка.У них эти легаси упакованны на порядок больше чем те которые идут для европы.
СсылкаПожаловаться
Ivan Cheban
В ответ на комментарий от Паша
Комментарий удален.Почему?
зачем пешеходу салон?
СсылкаПожаловаться
Александр Ли
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Миша Антонов
переплевывает самый убогий интерьер, наверно после жигулей идет сразу.
СсылкаПожаловаться
Салон в легаси и аутбеках вполне приличный, зря ты так.
СсылкаПожаловаться
Митрофан Залихватский
Да, сравнивая цены у нас и в америке на теже самые авто становиться предльно ясно НАС кто-то КИДАЕТ. Причём жоско! Интересно кто разницу прикарманивает? Вот только про америку и их доллар не надо.
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
Субаровцы молодцы как и всегда. А что касается цен и России. В США Субару продает в год 350 000 автомобилей , в РФ. 14 500 т е в 20 раз меньше вот и все закон рынка болше продажи меньше цены. А такое тарифное регулирование в размере стоимости машины - не только в РФ но и в ЮАР , Индии , Бразилии ( и даже выше) и примерно половине стран мира так что это нормально . Данные заградительные пошлины заставляют производителей локализовать производство. А коммунизм в США не построили просто потогонная система и производительность труда в штатах выше чем в РФ вот от туда и весь балет .
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
В ответ на комментарий от Ю К История переписки3
Ю К
это же не у нас.., 650 тыс за эту недомашину еще куда ни шло. Подыскивая себе универсал в прошлом году я тестил Форик - я был мягко говоря озадачен (тестил дизель автомат). на xv за 1.3 млн даже не стал смотреть. Когда я увидел покатый пол в багажнике - я был удивлен. Когда мне посчитали, раз уж пришел, стоимость каско и ознакомили с ценами на ТО, то я уже начал потихоньку ржать. Когда я выяснил, что честный полный привод у субару (ну не знал я этого раньше) тока у sti - я поспешил распрощаться с идеей когда-либо рассматривать субару. Вот такое субъективное впечатление.
СсылкаПожаловаться
Очередной враль , нет в России дизельных Субару нет и все , так что как ты его тестил в бреду что ли ? А покатый пол в богажнике это у Хондыпилот . Стоимость ТО равнастоимости аналогичной тойоты . 1,3 XV. Это максималка на коже люке ис антикрылом и навороченных дисках - не нравится не бери . Полный привод у субару всегда одинаков и всегда честен , различается алгоритм работы механизмов его включения на механике всегда 50х50 с поледующим регулираванием , на автомате 90х10 по умолчанию но подключается до 50х 50 Задолбали идиоты !
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
В ответ на комментарий от Peters Quartett
Peters Quartett
Есть в мире места ,где действительно думают о своем народе.А не просто говорят.
СсылкаПожаловаться
Но точно не в америке , японцы добивают американский автопром низкими ценами и потенциально готовят армию из 20 млн безработных , кто и о чем и о ком думает в америке бедных и нищих больше чем всех россиян вместе взятых .
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
В ответ на комментарий от Станислав Малышев История переписки8
Станислав Малышев
Для особо одарённых - так в статье говорится о цене на Subaru XV, а не на WRX.
СсылкаПожаловаться
Ну да у нас от 900 тыс т.е на где то дороже на 25 % - может и плохо, но вполне терпимо .
СсылкаПожаловаться
 Darth   Vader
В ответ на комментарий от ГОУ НПО РМЭ "ПУ №8"
ГОУ НПО РМЭ "ПУ №8"
Отличная цена за Афигенный автомобиль, но не для русского Ивана =((((((
СсылкаПожаловаться
Так он у нас стоит от 900 тыс - чем это вас удивляет , обычная цена за новое авто вон РАВ 4 от 1,1 до 1,6 млн новый и уже первые поехали да еще и очередь стоит .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас