Комментарии
961
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Daulet Ergaliev
Фуфло неизвестное.
СсылкаПожаловаться
Максат Едресов
В ответ на комментарий от Anatoli Lipin История переписки8
Anatoli Lipin
само собой разумеется не дождались первого апреля
СсылкаПожаловаться
кет наху
СсылкаПожаловаться
Anatoli Lipin
В ответ на комментарий от Максат Едресов История переписки9
Максат Едресов
кет наху
СсылкаПожаловаться
ну и к чему не понятно написал?
СсылкаПожаловаться
vlapils@mail.ru
В ответ на комментарий от PSG22 История переписки20
PSG22
Если постоянные пробеги как у меня, порядка 8000 в месяц, причем где-то тысячу по мелочям, а остальные 7 крупняком (разом по 1000 в одном тепловом режиме, с остановками на покушать-туалет-заправка), то очень много, тысяч 400-500, в такси 2105 выхаживают до капиталки именно столько, останавливаются лишь на ТО раз в месяц. Потом двигатель в ремонт или на свалку...
СсылкаПожаловаться
Насчет 400т не знаю, но наверное 250-300т пробежит точно. И при нормальном уходе - лет 15 минимум. При том, что большинство ругают и говорят, что больше 120т наши ВАЗы не бегают, а через три года полностью ржавеют. В общем, как всегда - в "своем отечестве пророка нет". А Виктору хотелось бы напомнить, что бремя доказательства лежит на том, кто выдвигает обвинения. По сему - потрудитесь предоставить ссылку на авторитетный источник/источники, из которых вы почерпнули информацию насчет всех "миллиардов" и высказываний, которые вы привели в своих комментариях. Иначе это будет истолковано как ОБС, а точнее - болтология, в том духе, как приведены ваши высказывания, но уже в ваш адрес.
СсылкаПожаловаться
evgenii kot
Если прочитать все форумы по машинам автоваза,то получается что ни один узел,ни один агрегат и вообще в этих машинах ничего стабильно и без поломок не работает. Зло раздирает .Заводчане ни сколько не болеют за свою марку .Инженеры почитали бы форумы да устранили бы абсолютно все косяки на одной базовой модели (это возможно),а дальше можно было бы и морды поменять.
СсылкаПожаловаться
рома галутин
это же лада калина.....её представляли на московском автосалоне
СсылкаПожаловаться
Сергей Стуканов
Лучше уж гранту выпустили в кузове универсал, чем калину. Довольно приличный внешний вид, да и габариты побольше, в целом машинка смотрится.
СсылкаПожаловаться
Алекс Злой
Очередная неудачная попытка замаскировать инвалидную коляску под автомобиль
СсылкаПожаловаться
Алекс Злой
В ответ на комментарий от evgenii kot
evgenii kot
Если прочитать все форумы по машинам автоваза,то получается что ни один узел,ни один агрегат и вообще в этих машинах ничего стабильно и без поломок не работает. Зло раздирает .Заводчане ни сколько не болеют за свою марку .Инженеры почитали бы форумы да устранили бы абсолютно все косяки на одной базовой модели (это возможно),а дальше можно было бы и морды поменять.
СсылкаПожаловаться
А зачем,если и так покупают?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лопатин
выглядит как машина из прошлого века. да какой кретин шпионит за ладой?
СсылкаПожаловаться
russ
да,как качество ,так и маркетинг на ВАЗе страдают. Такую машину ,как раз бы в серию,в селе-самое то!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас