Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Завод Пластпром
В ответ на комментарий от SUNCITY-CUSTOMS
SUNCITY-CUSTOMS
Новый MONDEO - это БОМБА! И за меньшие деньги, и класс другой.
СсылкаПожаловаться
Ключевое слово - " и класс другой.")))))
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
В ответ на комментарий от SUNCITY-CUSTOMS История переписки3
SUNCITY-CUSTOMS
Знаю, к сожалению. Только все вышеперечисленное при большей стоимости имеет худшие ТТХ при сопоставимых мощностях двигателя и комплектациях.
СсылкаПожаловаться
чушь-чушь-чушь. тот же фокус с топовым дизелем и полным набором допоборудования в сто тыщ раз технологичнее и при этом дешевле чем мерседес. при схожих объемах и технологиях(та же коробка, те же поставщики электроники, как ни странно).
СсылкаПожаловаться
.
Для Мерсов такая схема включения заднего хода традиционна.
СсылкаПожаловаться
SUNCITY-CUSTOMS
В ответ на комментарий от Завод Пластпром История переписки2
Завод Пластпром
Ключевое слово - " и класс другой.")))))
СсылкаПожаловаться
Во-во, лучше на "D+" фаршированном до нельзя за 1,4 ляма, чем на пустом "С", который еще и хрен продашь потом.
СсылкаПожаловаться
SUNCITY-CUSTOMS
В ответ на комментарий от Тот Самый История переписки4
Тот Самый
чушь-чушь-чушь. тот же фокус с топовым дизелем и полным набором допоборудования в сто тыщ раз технологичнее и при этом дешевле чем мерседес. при схожих объемах и технологиях(та же коробка, те же поставщики электроники, как ни странно).
СсылкаПожаловаться
А я что имел в виду? "А вы знаете какой Фокус за эти деньги можно собрать, а какой Пассат, Суперб, 508-й, Сонату, Теану, Камри и т.д. и т.п.?!:)" (с) Ключевые слова здесь "а какой Пассат, Суперб, 508-й, Сонату, Теану, Камри и т.д. и т.п.?!:)". "Знаю, к сожалению. Только все вышеперечисленное при большей стоимости имеет худшие ТТХ при сопоставимых мощностях двигателя и комплектациях." Имелись ввиду "Пассат, Суперб, 508-й, Сонату, Теану, Камри и т.д. и т.п."
СсылкаПожаловаться
Анастасия Литвиненко
1.4 BRABUS )))) C тринитро..битурбо..компрессором))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр М
В ответ на комментарий от Noorman
Noorman
лет 30 назад... немцы из Мерседеса вообще не предполагали что будут делать автомобили ниже среднего D-класса. А передним приводом и БМВ (недоростки) скоро обзаведутся. Да и пожалуй не секрет, что А,B,C размерные классы лучше с передним приводом; D-класс универсален, поэтому Мерседесу C-klasse и БМВ 3-серии переход на передний привод не грозит; а Е,F размерные классы и самые большие легковушки так и останутся с задним приводом. С их весом и размерами задний привод и по развесовке лучше подходит. Кроме того такие авто для широких скоростных автобанов, где нет крутых поворотов, поэтому задний привод и тут выигрышней.
СсылкаПожаловаться
появление маленьких переднеприводных БМВ в ближайшем будущем обусловлено только погоней за прибылью благодаря тому, что таким образом можно охватить больше потенциальных клиентов. И еще, маленькие БМВ останутся с задним приводом, но появятся компактные модели с передним приводом (но не вместо!). И, как владелец БМВ 118 в новом кузове, могу сказать, что даже маленькая бэха - это полноценная бэха со всеми ее "фишками". Здесь также идеальная управляемость и развесовка по осям (50/50), а серпантины - это ее стихия, где переднеприводная машина не будет себя столь же уверенно себя вести. И на автобане эта машина отлично себя показала. И ни одна переднеприводная машина не будет столь приятной в поведении как заднеприводная БМВ. Единственное в чем выигрывают машины с передним приводом - это больше места для задних пассажиров за счет более длинного салона. К тому же заднеприводные в дизайне получаются более гармоничными за счет более правильных пропорций - длинный капот и короткий передний свес, более длинный задний свес, более спортивный и хищный вид
СсылкаПожаловаться
Аnоnуmоus
В ответ на комментарий от Гель История переписки5
Гель
пример хотя бы один наскребешь?
СсылкаПожаловаться
Зайди в сетке на J.D.Power & Associates если английский знаешь. Посмотри рейтинги качества скажем за последние 10 лет,этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от OlegHard
OlegHard
Приятный, хотя никогда на мерсы не обращал внимания. Взял бы такой, но багажник расстраивает
СсылкаПожаловаться
Вы в него сядьте, там на заднем, кроме детей никто не разместится. И он гораздо мельче моего СС, а так хотелось вживую увидеть. Разочарование.
СсылкаПожаловаться
Volgateh
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки2
Алексей Бабин
он очень крутой, в городе есть уже!
СсылкаПожаловаться
Ни о чем. Заедьте к дилеру, попробуйте удобно присесть)))
СсылкаПожаловаться
Ильяс Ганиев
Какой БРЕД Люди пишут... ФОРД, КИА, Хюндай и тд. - ЧУШЬ, Мерседес, БМВ, АУДИ, Лексус и т.д. - ЭТО ВЕЛИКИЕ автомобили (у Самого КИА, не могу позволить Премиум) ! Продаю их 5 лет уже... - - Скажу по простому - сравните Соковыжималку Полярис и BORK, Телевизор - Мистери и Philips, Холодильник Свияга и AEG, да в конце концов Обычную и Энергосберегающую лампочку - ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ??? а Разница в качестве, долговечности, в материалах!!! - - качество материалов, шумоизоляция, Эластичность двигателя, коробки передач, отсутствие скрипов (сверчков), комфорт, СТАТУСНОСТЬ в конце то КОНЦОВ!!! Придите к Мажорам на деловую встречу в костюме с рынка и на ВАЗ 2110 1993 года... - подпишите контракт???
СсылкаПожаловаться
Sergey
доброго времени суток! Я читаю комментарии и смеюсь, все такие знатоки, специалисты и гуру дизайнерского дела. Мерс cla, да и любой другой это не реальное будующие для российского автопрома.. а вы тут нос воротите, Вы заработайте на него.. а потом говорите о его недостатках. Задумайтесь о своих. Всем удачи. Разработчикам cla 5+ молодцы!
СсылкаПожаловаться
К
В ответ на комментарий от La Rocket
La Rocket
Интересный автомобиль. Если денег хватит, то с удовольствием присмотрюсь к амг версии, но тогда выбор будет очевидно сложнее. Там наверняка в доступности появится уже и порш младшенький, а это уже совсем другая песня) Развитие мерседеса полностью одобряю. Они реально посвежели и помолодели. Сейчас владелец трехспицевых уже не воспринимается старпером с пузиком. Это уже вполне себе свежая и не менее имиджевая марка. Так держать. А косяки, допущенные при столь радикальных переменах вполне себе поправимы. Думаю, что спустя год - два данные авто будут как нельзя хороши!
СсылкаПожаловаться
Действительно, теперь владельцы трёхспицевых воспринимаются как сопливые мажоры, которым папочка купил машину на 16-летие вместе с правами, или молодые ТП, которые всего добились "сами", со всё теми же купленными права и хамским поведением на дороге!
СсылкаПожаловаться
La Rocket
В ответ на комментарий от К История переписки2
К
Действительно, теперь владельцы трёхспицевых воспринимаются как сопливые мажоры, которым папочка купил машину на 16-летие вместе с правами, или молодые ТП, которые всего добились "сами", со всё теми же купленными права и хамским поведением на дороге!
СсылкаПожаловаться
У каждого свое видение.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Господа, когда человек говорит это "плохой" премиум, это хороший премиум, этот человек говорит о себе, Страна подарила Вам Виталия Петрова, принимавшего участие в Королевских гонках, сможет-ли он сказать "это плохая тачка, это хорошая" . В ЭТОМ УРОВНЕ говорят быстрая машина, или мы сегодня не ожидали что будем такими медленными, однако кто смотрит телевизор, вроде меня может позволить себе, сказать чуть-ли, не что угодно. Мерседес -квалитет серийного производства, БЭХА нет, но это просто надо знать любителям авто, а линейки других производств соотносятся по другому.
СсылкаПожаловаться
Максим
Ахахахапха сравнили с хендаями, астрами, фокусами))) Нет возможностей, так лучше помолчать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru