Какая разница, кто держит акции? Заводы всё те же - английские. Люди те же, технологии и материалы те же. Ягуар живее всех живых и даст фору любому, а уж япошки и рядом с ним не стояли.
Товарисч Сергей,причем здесь джетер?он у всех как затычка в любую дырку...абсолютно разные авто и назначения разные,и на джетер есть свой уничтожитель не беспокойтесь...а сравнивал я спортивные полноценные седаны между собой.М- ка для пацанов?))ну-ну)))то то я вижу ,у каждого пацана аж по две Мки)))))
Не надо мне рассказывать сказки из каких-то там рук. Моему Ягуару четыре года: кроме плановых ТО единственное обращение по гарантии - поменяли стекляшки зеркал заднего вида. Ягуар надёжный, неубиваемый автомобиль.
Старшая жена - это круто. Прям как в армии - старший сержант.
Но это лирика. А суровая правда жизни в том, что, скажем, в рейтинге J.D.Power за 2009 год (точно не вспомню) Ягуар был первым в рейтинге надёжности. Ну, рейтинги - штука относительная. Но то, что я никогда не куплю японскую машину при наличии денег на европейку - это факт.
Мне японские машины не нравятся не потому, что японские, а потому, что дизайн жуткий, экстерьер непонятный, новые машины приходится дорабатывать напильником, с заказом заводских опций - швах. Причём раньше-то они этим не страдали. Помню Галант, Марк2 в своё время были вполне себе приятными авто. А теперь - ужас, в новом Аккорде панель напоминает россыпь лампочек а ля мафон начала 90-х. В общем скатились они и по качеству и по дизайну и по эргономике и по комфорту. Пошли так сказать своим путём со своим пониманием автодизайна и наполнения.
А так-то да, если самому нравится, то и катайся с удовольствием.
"По качеству ягуару далеко до японцев, как ни прискорбно." - слова, слова и никаких доказательств. Всем давно уже ясно, что древний миф о надёжности и качестве япов давным давно себя изжил. А по поводу дизайна Ягов - Тоёте до такого как до Луны на тракторе. т.е. у Тоёты дизайн отсутствует как таковой. А Мерсы - клёвые, недавно неделю откатал на новой Ешке - там ни один яп и рядом не стоял. Кроме того, есть американцы, тот же Камаро.
укакается уничтожать!!!!М -ка при меньшем объеме двигателя ГАРАЗДА быстрее!!!(М5 -13 сек до 200 км.ч /CLS 63AMG- 15.3 сек до 200 км.ч).а разница 2.3 сек между ними это вечность....пусть идет вон с горячими хетчами гоняется)
Видимо просто повезло. И у лексусов полно проблем, если почитать профильные форумы. Да и проблемы разные бывают. Видел тут в трейд-ине практически новый XK - оказалось, прежний владелец тупо сжёг мотор, раскручивая в красную зону. Так что условия эксплуатации тоже надо рассматривать. А насчёт того, что лексусы в Европе не первых местах - так это если и имеет место быть, от только малочисленности. Я по Европе катаюсь часто и много, лексусов там встречал - считанные единицы, как впрочем и авто других неевропейских производителей. Там в основном все на своих европейках катаются. К тому же, исходя из личного опыта у меня и "шарм, комфорт и управляемость" + "беспроблемность" в совокупности. Мало того, у меня ещё и ЛР второй машиной - и тоже очень доволен.
А про Камаро я вот к чему. Если задуматься над вопросом, что купить, если не Яг или ЛР, что как раз и вырисовываются: Шевроле и Джип. Плюс Мерс. В сторону восточного автопрома глаз даже не смотрит.
Ты последнюю версию видел cls 63 amg 4matic s model разгон до 100 3.6 секунды до 200 не знаю наверно быстрее м-ки )я не говорю про e 63 amg 4matic s model ) набери в инете сам увидишь )
В ответ накомментарийот ///M-technicИстория переписки5
///M-technic
укакается уничтожать!!!!М -ка при меньшем объеме двигателя ГАРАЗДА быстрее!!!(М5 -13 сек до 200 км.ч /CLS 63AMG- 15.3 сек до 200 км.ч).а разница 2.3 сек между ними это вечность....пусть идет вон с горячими хетчами гоняется)
Ты последнюю версию видел cls 63 amg 4matic s model разгон до 100 3.6 секунды до 200 не знаю наверно быстрее м-ки )я не говорю про e 63 amg 4matic s model ) набери в инете сам увидишь )
В ответ накомментарийот Вугар ГурбанлыИстория переписки6
Вугар Гурбанлы
Ты последнюю версию видел cls 63 amg 4matic s model разгон до 100 3.6 секунды до 200 не знаю наверно быстрее м-ки )я не говорю про e 63 amg 4matic s model ) набери в инете сам увидишь )
так я про него и говорю,там 3.6 с и не пахнет,автомобиль с такой массой разгонится не быстрее чем за 4.5 сек,а написать можно что угодно..это же не ГТР.