Комментарии
111
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
и оригинальность в ней есть и удовольствие от езды точно получишь не забываемое
СсылкаПожаловаться
особенно в пробке =))) с породистым рычанием весело стоять=)))
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от ///M-technic
///M-technic
интересно было бы увидеть его в спаринге с М5 F10 на кольце и по прямой..
СсылкаПожаловаться
мне кажется просрёт =))) это же британец, красиво дорого мощьно, но на свою мощь не едет
СсылкаПожаловаться
мастер
В ответ на комментарий от Недоделанный История переписки2
Недоделанный
Это шлак!
СсылкаПожаловаться
тебе все равно даже такой "шлак" не светит никогда...
СсылкаПожаловаться
Uzz U
на волгу сайбер похож)
СсылкаПожаловаться
Роскошный Джордж - mikola
уже есть у офицалов XF с полным приводом. А так в основном задние.Кроме X-type их не выпускают уже... ну,вот у них все было!
СсылкаПожаловаться
Игорь Захаренков
Немой укор бентли и роллс-ройсу. Молодцы.
СсылкаПожаловаться
Роскошный Джордж - mikola
дизеля не берите хотя и преимущество и крутящий момент больше и расход меньше............ну такой ЛОМАННЫЙ а\м.
СсылкаПожаловаться
Илюха
началось. вместо того что бы открылось поле для написания коммента начинают грузить всякой шляпой. уроды позорные.
СсылкаПожаловаться
Александр Станиславский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Какая разница, кто держит акции? Заводы всё те же - английские. Люди те же, технологии и материалы те же. Ягуар живее всех живых и даст фору любому, а уж япошки и рядом с ним не стояли.
СсылкаПожаловаться
///M-technic
В ответ на комментарий от Сергей Волков История переписки4
Сергей Волков
для уничтожения м-ки достаточно джетера ,а это огромный роскошный седан ,быстрый и комфортный , м-ка для пацанов по треку гонять
СсылкаПожаловаться
Товарисч Сергей,причем здесь джетер?он у всех как затычка в любую дырку...абсолютно разные авто и назначения разные,и на джетер есть свой уничтожитель не беспокойтесь...а сравнивал я спортивные полноценные седаны между собой.М- ка для пацанов?))ну-ну)))то то я вижу ,у каждого пацана аж по две Мки)))))
СсылкаПожаловаться
///M-technic
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки2
Алексндр Ефимов
мне кажется просрёт =))) это же британец, красиво дорого мощьно, но на свою мощь не едет
СсылкаПожаловаться
и я так думаю....сольёт яга!!!)
СсылкаПожаловаться
Александр Станиславский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Не надо мне рассказывать сказки из каких-то там рук. Моему Ягуару четыре года: кроме плановых ТО единственное обращение по гарантии - поменяли стекляшки зеркал заднего вида. Ягуар надёжный, неубиваемый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр Станиславский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Старшая жена - это круто. Прям как в армии - старший сержант. Но это лирика. А суровая правда жизни в том, что, скажем, в рейтинге J.D.Power за 2009 год (точно не вспомню) Ягуар был первым в рейтинге надёжности. Ну, рейтинги - штука относительная. Но то, что я никогда не куплю японскую машину при наличии денег на европейку - это факт.
СсылкаПожаловаться
Денис Баталов
В ответ на комментарий от Недоделанный История переписки3
Недоделанный
Со всей дури что сделать (?) - прокатитЬся. Где мягкий знак? Кто прокатится?
СсылкаПожаловаться
Недоделанный))))
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Тут нельзя Япошек сравнивать великим Ягуаром! япом еще далеко до классики автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Вугар Гурбанлы
В ответ на комментарий от ///M-technic История переписки3
///M-technic
я в ягах не спец,а он не класса пятерки?хотя нет,клсса пятерки это по моему XF-R ..точно-точно...его М-ка просто уничтожила,видел несколько заездов.
СсылкаПожаловаться
А М-ку уничтожит CLS63 amg !
СсылкаПожаловаться
Александр Станиславский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Мне японские машины не нравятся не потому, что японские, а потому, что дизайн жуткий, экстерьер непонятный, новые машины приходится дорабатывать напильником, с заказом заводских опций - швах. Причём раньше-то они этим не страдали. Помню Галант, Марк2 в своё время были вполне себе приятными авто. А теперь - ужас, в новом Аккорде панель напоминает россыпь лампочек а ля мафон начала 90-х. В общем скатились они и по качеству и по дизайну и по эргономике и по комфорту. Пошли так сказать своим путём со своим пониманием автодизайна и наполнения. А так-то да, если самому нравится, то и катайся с удовольствием.
СсылкаПожаловаться
Александр Станиславский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки10
Комментарий удален.Почему?
"По качеству ягуару далеко до японцев, как ни прискорбно." - слова, слова и никаких доказательств. Всем давно уже ясно, что древний миф о надёжности и качестве япов давным давно себя изжил. А по поводу дизайна Ягов - Тоёте до такого как до Луны на тракторе. т.е. у Тоёты дизайн отсутствует как таковой. А Мерсы - клёвые, недавно неделю откатал на новой Ешке - там ни один яп и рядом не стоял. Кроме того, есть американцы, тот же Камаро.
СсылкаПожаловаться
///M-technic
В ответ на комментарий от Вугар Гурбанлы История переписки4
Вугар Гурбанлы
А М-ку уничтожит CLS63 amg !
СсылкаПожаловаться
укакается уничтожать!!!!М -ка при меньшем объеме двигателя ГАРАЗДА быстрее!!!(М5 -13 сек до 200 км.ч /CLS 63AMG- 15.3 сек до 200 км.ч).
СсылкаПожаловаться
///M-technic
В ответ на комментарий от Вугар Гурбанлы История переписки4
Вугар Гурбанлы
А М-ку уничтожит CLS63 amg !
СсылкаПожаловаться
укакается уничтожать!!!!М -ка при меньшем объеме двигателя ГАРАЗДА быстрее!!!(М5 -13 сек до 200 км.ч /CLS 63AMG- 15.3 сек до 200 км.ч).а разница 2.3 сек между ними это вечность....пусть идет вон с горячими хетчами гоняется)
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Как Япошки??? Ой рассмешил меня! Лексус даже рядом не валялся
СсылкаПожаловаться
Александр Станиславский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Видимо просто повезло. И у лексусов полно проблем, если почитать профильные форумы. Да и проблемы разные бывают. Видел тут в трейд-ине практически новый XK - оказалось, прежний владелец тупо сжёг мотор, раскручивая в красную зону. Так что условия эксплуатации тоже надо рассматривать. А насчёт того, что лексусы в Европе не первых местах - так это если и имеет место быть, от только малочисленности. Я по Европе катаюсь часто и много, лексусов там встречал - считанные единицы, как впрочем и авто других неевропейских производителей. Там в основном все на своих европейках катаются. К тому же, исходя из личного опыта у меня и "шарм, комфорт и управляемость" + "беспроблемность" в совокупности. Мало того, у меня ещё и ЛР второй машиной - и тоже очень доволен. А про Камаро я вот к чему. Если задуматься над вопросом, что купить, если не Яг или ЛР, что как раз и вырисовываются: Шевроле и Джип. Плюс Мерс. В сторону восточного автопрома глаз даже не смотрит.
СсылкаПожаловаться
Вугар Гурбанлы
Ты последнюю версию видел cls 63 amg 4matic s model разгон до 100 3.6 секунды до 200 не знаю наверно быстрее м-ки )я не говорю про e 63 amg 4matic s model ) набери в инете сам увидишь )
СсылкаПожаловаться
Вугар Гурбанлы
В ответ на комментарий от ///M-technic История переписки5
///M-technic
укакается уничтожать!!!!М -ка при меньшем объеме двигателя ГАРАЗДА быстрее!!!(М5 -13 сек до 200 км.ч /CLS 63AMG- 15.3 сек до 200 км.ч).а разница 2.3 сек между ними это вечность....пусть идет вон с горячими хетчами гоняется)
СсылкаПожаловаться
Ты последнюю версию видел cls 63 amg 4matic s model разгон до 100 3.6 секунды до 200 не знаю наверно быстрее м-ки )я не говорю про e 63 amg 4matic s model ) набери в инете сам увидишь )
СсылкаПожаловаться
///M-technic
В ответ на комментарий от Вугар Гурбанлы История переписки6
Вугар Гурбанлы
Ты последнюю версию видел cls 63 amg 4matic s model разгон до 100 3.6 секунды до 200 не знаю наверно быстрее м-ки )я не говорю про e 63 amg 4matic s model ) набери в инете сам увидишь )
СсылкаПожаловаться
так я про него и говорю,там 3.6 с и не пахнет,автомобиль с такой массой разгонится не быстрее чем за 4.5 сек,а написать можно что угодно..это же не ГТР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас