Комментарии
343
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина Окулова
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки2
Сергей Матковский
Сразу видно сколько непонятной хрени внутри
СсылкаПожаловаться
Да уж)))
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
чот не понял,а зачем его на платформе Range Roverа теперь сделали? будет ли смысл брать sport ?
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Да, красиво получилось. Но стоить будет немерено. И, похоже, будет стоить того, что стоит. Молодцы индийцы, молодцы англичане. И почему АвтоТАЗ не Тата купила? А то дизайнёров приглашают, концепты за миллионы рублёв рисуют, а на выходе - гранты за 400 штук.
СсылкаПожаловаться
С другой стороны, ну сделает ТАЗ что то хоть отдаленно напоминающее, так и стоить будет... и смысл тогда? ТАЗ и так в своей нише половине России тогда на чем ездить?
СсылкаПожаловаться
VEF
сзади вылитый митцу аутлендер....буэээ..спереди эвок для девочек....в целом фуфел попсовый...ныныешний спорт в разы брутальней и привлекательней...
СсылкаПожаловаться
РПК Dion
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Да, красиво получилось. Но стоить будет немерено. И, похоже, будет стоить того, что стоит. Молодцы индийцы, молодцы англичане. И почему АвтоТАЗ не Тата купила? А то дизайнёров приглашают, концепты за миллионы рублёв рисуют, а на выходе - гранты за 400 штук.
СсылкаПожаловаться
А ты что хочешь? ТАЗ за миллион? На это есть тот же Рэйндж, БМВ, мэрс и т.д и т.п. ТАЗ стоит от 220 целковых, вариантов для многих нет. А если ты тут такой "мегаолигарх", то пойди купи кучу ROVERов и продавай их за 400к с шильдиком ТАЗ, дурень!
СсылкаПожаловаться
Егор Смирнов
семиместный салон очень понравился. Супер-решение. Только вот бандюганы, берующие эту тачку за 6 лямов вряд-ли будут возить детей на 3м ряду.
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от alex _ История переписки2
alex _
про стоимость сейчас новый спорт на лям дешевле РР. цена останется такая же 3млн за базу
СсылкаПожаловаться
но нонешний спорт на базе диско,а этот написали на базе рр
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Бутылка алкашки на разрезе, особенно доставила :)
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Alexander Bershadsky
Alexander Bershadsky
с 2009 года катаюсь на дискавери 3 , как мне ни пытались доказывать что Land Rover ломучие паравозы, я в корне не согласен. Эксплуатирую его по полной программе включая вылазки на бездорожье, грязевые ванны, люблю помесить сугробы просто ради удовольствия. Да, обращения по гарантии были, но это все сущая мелочь, абсолютно ничего серьезного. вобщем уже больше 3-х лет, больше 100 000 км полет нормальный , машина радует и менять нехочется. То что роверовцы сделали со спортом - считаю их новым достижением, машина получилась красивая, очевидно комфортная и думаю что будет радовать тех кто ее выберет . Ценник конечно вероятно будет кусачий... но и машина совсем не RAV4
СсылкаПожаловаться
да пытаются доказывать эту хрень люди,которые лендроверы тока из окна трамвая видели. не бери эту чушь в голову просто и всё))
СсылкаПожаловаться
АА
Красавец! Хочу!
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от iv
iv
Пир во время чумы. Везде кризисы, но нам пополам) давай 3 литра а лучше 5. Время идет, люди не умнеют - деньги и подобные дорогие понты - в фаворе, а как там другие дохнут- нам тож по буям))
СсылкаПожаловаться
Кризис касается не всех!
СсылкаПожаловаться
Ю К
поржал от души над статьей. "А что такое снижение массы? Как говорят инженеры — «это наше все». Это улучшение управляемости, это возможность повысить комфорт и, самое главное, это реальный шанс снизить расход топлива". - уж очень парились владельцы РР на эту тему)))) а следующая фраза, при всей предвзятости моей к японцам, вызывает явное желание заступиться за последних: "Ау, японцы, которые так гордятся уменьшением веса машины на 10-20 кг. Вы где? Учитесь, как надо снижать массу". - хочется ответить этим умникам - а вы научитесь делать нормальную электронику, а то у шефа за 1,5 года владения а) накрылсо эл. привод крышки багажника б) случилась проблема с пневмой (я уж не знаю, что случилось, но машину перекосило набок). При этом, он приехал чинить по гарантии, а ему сообщили, что мол ты не делал регламентное ТО, оно мол раз в полгода делаеццо. Звиняйте, други, ежели раз в полгода ТО делать, то и ТАЗ ломацца не должен.. И серавно - шеф доволен машиной как слон.
СсылкаПожаловаться
Alexander Bershadsky
В ответ на комментарий от Cad Bane
Комментарий удален.Почему?
а у вас есть Land Rover? или был? откуда такие выводы о надежности???
СсылкаПожаловаться
Гель
РР есть РР, но не по карману
СсылкаПожаловаться
Ирина Окулова
В ответ на комментарий от iv
iv
Пир во время чумы. Везде кризисы, но нам пополам) давай 3 литра а лучше 5. Время идет, люди не умнеют - деньги и подобные дорогие понты - в фаворе, а как там другие дохнут- нам тож по буям))
СсылкаПожаловаться
Один раз живём,а в гробу карманов нет)))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Крылов Вячеслав История переписки2
Крылов Вячеслав
С другой стороны, ну сделает ТАЗ что то хоть отдаленно напоминающее, так и стоить будет... и смысл тогда? ТАЗ и так в своей нише половине России тогда на чем ездить?
СсылкаПожаловаться
Ну так за каким тогда ТАПЗу многомиллионные дизанёры? Им нужно наоборот себестоимость по максимуму сокращать и цены снижать. А они вон даже на замену классике снизили. На МИНУС 22 % за год.
СсылкаПожаловаться
Alexander Bershadsky
В ответ на комментарий от Максим Видинеев История переписки2
Максим Видинеев
да пытаются доказывать эту хрень люди,которые лендроверы тока из окна трамвая видели. не бери эту чушь в голову просто и всё))
СсылкаПожаловаться
полностью согласен, причем основная масса поломок у людей от того что они понятия не имеют о принципе работы автомобиля. например очень часто у людей на роверах умирает моторчик блокировки заднего дифференциала, он просто закисает от того что ему не дают работать, все что нужно сделать дабы этого избежать - хоть иногда съезжать с асфальта и создавать ситуацию чтоб он заблокировал заднюю ось. и таких примеров масса
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от РПК Dion История переписки2
РПК Dion
А ты что хочешь? ТАЗ за миллион? На это есть тот же Рэйндж, БМВ, мэрс и т.д и т.п. ТАЗ стоит от 220 целковых, вариантов для многих нет. А если ты тут такой "мегаолигарх", то пойди купи кучу ROVERов и продавай их за 400к с шильдиком ТАЗ, дурень!
СсылкаПожаловаться
Вумный дохтур, ну-ка найди мне новый ТАЗ за 220 для начала, а потом понты своим умом вутиным колоти.
СсылкаПожаловаться
BOY3
Не машина, а бомба..., хотя, новый РР Вок гораздо круче. Ненавижу наглосаксов...
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Ну так за каким тогда ТАПЗу многомиллионные дизанёры? Им нужно наоборот себестоимость по максимуму сокращать и цены снижать. А они вон даже на замену классике снизили. На МИНУС 22 % за год.
СсылкаПожаловаться
А... это да... это самому непонятно...
СсылкаПожаловаться
Bigi
Надо срочно искать деньги. Никто не подскажет где?
СсылкаПожаловаться
Максим Видинеев
В ответ на комментарий от Alexander Bershadsky История переписки3
Alexander Bershadsky
полностью согласен, причем основная масса поломок у людей от того что они понятия не имеют о принципе работы автомобиля. например очень часто у людей на роверах умирает моторчик блокировки заднего дифференциала, он просто закисает от того что ему не дают работать, все что нужно сделать дабы этого избежать - хоть иногда съезжать с асфальта и создавать ситуацию чтоб он заблокировал заднюю ось. и таких примеров масса
СсылкаПожаловаться
у моего братишки фрилендер года полтора в пользовании так он довольный как лось,по сервисам больше ездил на предыдущем форде чпокусе)))хотя и чпокус неубиваемый автомобиль тоже
СсылкаПожаловаться
Alexander Bershadsky
В ответ на комментарий от Cad Bane История переписки3
Комментарий удален.Почему?
у меня дискавери уже больше 3-х лет и наездил я на нем больше 100 000 км, на надежность не жалуюсь, эксплуатирую везде и на бездорожье в том числе, никаких нареканий. откуда у вас такие познания о надежности ровера если у вас его никогда небыло?
СсылкаПожаловаться
iv
В ответ на комментарий от Ирина Окулова История переписки2
Ирина Окулова
Один раз живём,а в гробу карманов нет)))
СсылкаПожаловаться
"красиво жечь" - психология тинейджера, жаль что у нас тинейджеров, по крайней мере по умственному развитию - 90% населения)
СсылкаПожаловаться
iv
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
Кризис касается не всех!
СсылкаПожаловаться
Очень жаль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас