Комментарии
450
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Goodspeed
В ответ на комментарий от Mr. Калина История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Это тоже меня всегда поражает! Статья о Лексусе и сразу находится какой-нибудь крендель, который обязательно напишет о ТАЗах...)))
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
В ответ на комментарий от Паша История переписки22
Комментарий удален.Почему?
конкретно в данном случае - на ресурс лампочки вполне себе влияет плохой контакт и грязь которая может попасть в фару - менять лампу надо со стороны подкрылков... это частность, в целом же ИМХО - чем меньше манипуляций нужно производить при замене простых деталей (таких как салонник) тем надежнее машина будет с годами... в Саманде например для замены салонника нужно снять трапецию дворников, в Форде - снять педальный узел - как ты считаешь влияет ли это на надежность? PS Сосед во дворе морочился со старым карбюраторным Форд Эскорт сестра взяла поездить его на время кузовного ремонта - проблемы с холостым ходом - он очень сильно удивлялся инженерам форда - как можно было такого наворотить? это я и имел ввиду под идиётизмом... конечно интересно было бы с ним глянуть на компоновку под капотом 308 и послушать мнение человека который своими руками капиталил не одну иномарку и тазик... наиболее проста и удобна для этого кстати нелюбимая тобой Тойота
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
все уже придумано до тебя про тойоту... Шел в салон покупать Тойота Королла - друзъя сказали мне что это самая лучшая - удобная комфортная надежная машина.... Менеджер убедил, что нужно покупать только «Лэндкрузер». Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю… Главный плюс: сильно экономлю на квартплате. P.S.моя Шума II с двиглом 1,8 ничем не хуже любого современного гольф-класса в среднем исполнении, и понадежней будет... стоимость КАСКО делает бессмысленной покупку любого японца - в этом французы правы - перекупая их модели на свой шильдик...
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Если 2,6 млрд (грубо) это точно более половины от 7-и млрд, то чьи математические способности оставляют желать лучшего?))) Но если Вы упорно не хотите понять мою мысль, то так и быть, разжую.))) Товар, который продаётся в количестве, к примеру, 1000000 единиц, является товаром широкого потребления, т.е. "ширпотребом". Товар, который продаётся в количестве, к примеру, 100 единиц, является ограниченной серией. Товар, который продаётся в количестве, к примеру, 1 единицей, является эксклюзивом. Тойота продала миллионы машин, то есть это "ширпотреб". Или "выбор миллионов". Причём тут процентное соотношение к жителям планеты? Изучайте матчасть, потом научитесь хотя бы устному счёту (2,6 х 2 = 5,2), потом перечитайте Ваше последнее обращение ко мне как к себе и всё Вам станет понятно. Удачи!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки12
Комментарий удален.Почему?
Вы действительно очень недалёкий человек. Если Вы верите заявкам маркетологов, журналам и прочим СМИ, то мне Вас жаль.((( Если Вам параллельно какой у меня автомобиль, то к чему примеры ниже? Пы.Сы. У меня не Приора. Просто надо знать возможности автомобиля, которым управляешь и уметь их использовать, а не быть "главной прокладкой". Если не слабо, то добро пожаловать в Питер, покажу вживую. После этого спорные вопросы отпадут.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Ещё как являются!!! Вам же говорят про определение товаров широкого потребления, а не про исковерканное, благодаря "великому и могучему", понятие "фуфла". Так что про адекватность - это не к Вам.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Значит слабо приехать В Питер, чтобы лично убедиться в своей неправоте? Или Вы лучше других знаете какие цифры и при каких режимах заявляет производитель? А про овердрайв на АТ Вы слышали? А то, что расход зависит от стиля вождения, качества топлива и прочих факторов, Вы слышали? Или Вы просто жертва ТЕОРИИ и абсолютно не знакомы с ПРАКТИКОЙ? А может Вы и свой автомобиль эксплуатируете только на треть от возможного? Потому что дилер и инструкция запрещает и грозит пальчиком? А половине чудиков с Приорами, которых Вы упомянули, я скорее поверю. Их высказывания пожожи на ПРАКТИЧЕСКИЕ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Красилов
В ответ на комментарий от Темыч85 История переписки5
Темыч85
Ну это спорный вопрос. У нас в гаражах шоха есть 92 года. Двигатель почти до 2 литров расточеный. Тоже "рвет", но не долго)) Может вы мне на другой вопрос ответите: почему "ceed" - это "Сид", а "cerato" - это "Церато"? По логике - либо один из них "цыд", либо другой - "серато"))) без обид)
СсылкаПожаловаться
церато . - пик (гр.)
СсылкаПожаловаться
Евгений Красилов
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки6
Самурай***
Какая надёжность, вы о чём???? Тойта разваливается сновья!!!
СсылкаПожаловаться
развалится только если её будут делать на ваз е
СсылкаПожаловаться
Евгений Красилов
В ответ на комментарий от Антон Коновалов История переписки4
Антон Коновалов
И в чем же например им чапать и чапать? До немцев может быть, корейские тачки вполне себе на уровне делают, на новую тойоту ставят 4 ступенчатый автомат, на корейцах 5-6 ступеней, комплектации интересней, цена ниже, надежность нормальная, не лучше не хуже европы.
СсылкаПожаловаться
люди брали носорогов с мерседесовскими дизелями мех . кто сумел продал . ну не хочет дизель на этой соляре работать
СсылкаПожаловаться
Евгений Красилов
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки3
Mercury.
ваша супер хваленная тойота уже не та,как и весь остальной авто пром
СсылкаПожаловаться
а с остальным авто промом что не так
СсылкаПожаловаться
Евгений Красилов
В ответ на комментарий от Паша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
чем и какая машина вам не угодила ?
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки13
Комментарий удален.Почему?
Согласен! А ширпотреб - ширпотребом!
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки16
Комментарий удален.Почему?
Измерительная аппаратура есть на треке, с этим проблем нет. Ваше право считать меня болтуном, Конституция и не такое позволяет.))) Но вот Вы, уважаемый Юрий, либо дитя малолетнее, не имеющее жизненного опыта, либо человек, дальше своего носа не желающий смотреть, либо тот самый болтун или брехло, не готовое ответить за свои слова. В последнем случае это ещё и боязнь ответственности или трусость. Конечно, сидя дома или на работе за компом можно писать, что угодно, называть кого угодно и как угодно. Никто же к ответу не привлечёт. А если всё зайдёт слишком далеко и станет очень серьёзно, то всегда можно вот так вот, как Вы сейчас, просто слиться.))) Как говорят, слив засчитан!!! Удачи в жизни!!!
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Евгений Красилов История переписки4
Евгений Красилов
а с остальным авто промом что не так
СсылкаПожаловаться
многое меняется и течет
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки18
Комментарий удален.Почему?
Перечитайте всё написанное выше.))) И да, считайте, что знакомы с одним таким человеком.))) Я постоянно за рулём, каждый день на трёх машинах. И поверьте, такие фокусы я могу делать на простом "рабочем" Ситроене Берлинго 1.4, механика. Просто надо знать машину, её возможности. А замеры делались на треке, на оборудовании, которое замеряет время в гонках. Хорошее оборудование, немецкое вроде. Как говорит хозяи трека, такими измерителями пользовался Шумахер, когда ещё на карте ездил.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки18
Комментарий удален.Почему?
И не стоит обижаться. Если человек что-то не знает или не умеет, тоэто не значит, что это не существует или не может быть...)))
СсылкаПожаловаться
Александр Николаев
В ответ на комментарий от Юрий Кузьмин История переписки18
Комментарий удален.Почему?
Блин, устал к вечеру. Ошибку допустил орфографическую. Прошу прощения.))) Но только за это!)))
СсылкаПожаловаться
ЕЛЕНА Рябова
опять 9 лишних лошадей под капотом))
СсылкаПожаловаться
Валентин Бондарев
МОЖЕТ! НЕ до конца доведённый "эксперимент" с ГОСПРИЁМКОЙ показал значительное улучшение качества ( без штампа о приёмке продукция не отгружалась, "бабульки" не платили, плана не было, пока не устранят ПРИЧИНУ ДЕФЕКТА НА КОНВЕЙЕРЕ...). Но не успели довести "до ума"... развал СССР. Главный вывод: ДЕЛАТЬ ВСЁ СТРОГО!!! ПО ТЕХПРОЦЕССУ!!! и ХОРОШЕНЬКО "ОБУВАТЬ" РУБЛЁМ ХАЛТУР- ЩИКОВ - ОЧКОВТИРАТЕЛЕЙ!!! ОПЫТ: ДАЖЕ ПРИ НАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ "ЛАДЫ" МОГУТ БЕГАТЬ ПО 20лет БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!(1964...65г.г., НАПРИМЕР, да и мой "Универсал" 2001г. до сих пор "хорошо жив"...)
СсылкаПожаловаться
Валентин Бондарев
ИЗВИНИТЕ: 1974...1975г.г.!(недавно встретил соседа по гаражу,ВАЗ-2103-74г. выпуска, старше моего на год, бегает, без проблем...правда тогда комплектующие были из-за "бугра" и "умельцев" наших ещё не было...)
СсылкаПожаловаться
Pavel K
В ответ на комментарий от Вася Прокулукарпенко История переписки17
Вася Прокулукарпенко
Вы превели ОЧЕНЬ ВЕСКИЙ аргумент. Бедные азиаты и не подозревают, как они прозябают без Цитромонов. Бэхи, Мерсы, Крайслеры - всё есть, а образца идеала нет. И выпить на такой жаре тяжеловато....
СсылкаПожаловаться
азиаты действительно бедные. все ваши япы покупаются в Тае из-за построенных заводов японских производителей и мизерных кредитов. если не ошибаюсь, кредит для гос. служащего не может превышать 2-4% годовых. Для обычных граждан чуть больше. Были бы построены заводы европейских производителей, брали бы другие авто, дело не в надежности, а в политике гос-ва в этом отношении.
СсылкаПожаловаться
Вася Прокулукарпенко
В ответ на комментарий от Pavel K История переписки18
Pavel K
азиаты действительно бедные. все ваши япы покупаются в Тае из-за построенных заводов японских производителей и мизерных кредитов. если не ошибаюсь, кредит для гос. служащего не может превышать 2-4% годовых. Для обычных граждан чуть больше. Были бы построены заводы европейских производителей, брали бы другие авто, дело не в надежности, а в политике гос-ва в этом отношении.
СсылкаПожаловаться
"Были бы построены заводы европейских производителей, брали бы другие авто"? Вы, кроме своих измышлизмов, что-то ещё знаете? В Тае полно Мерсов, Бэх праворульных. Видел Хаммеры, Ламборджини с правым рулём. Много корейцев, видел китайцев. Много IVECO джипов. Не видел ВАЗа и французав. В Синге много Крайслеров в такси (наравне с Тойотами). Это всё "построенные заводы японских производителей"?
СсылкаПожаловаться
Pavel K
В ответ на комментарий от Вася Прокулукарпенко История переписки19
Вася Прокулукарпенко
"Были бы построены заводы европейских производителей, брали бы другие авто"? Вы, кроме своих измышлизмов, что-то ещё знаете? В Тае полно Мерсов, Бэх праворульных. Видел Хаммеры, Ламборджини с правым рулём. Много корейцев, видел китайцев. Много IVECO джипов. Не видел ВАЗа и французав. В Синге много Крайслеров в такси (наравне с Тойотами). Это всё "построенные заводы японских производителей"?
СсылкаПожаловаться
Где несоответствие моего поста с тем, что там берут и другие авто? Я привел несколько причин, если не осилили текст, то это: бедность, а также гос. политика и поддержка (в виде кредитов и местного производства). Был я и в Тае и в других азиатских странах, азиатские авто берут те, кто не может позволить себе Мерсы,Бэхи итд, как вы и написали, а это основная масса. Точно также в РФ берут ВАЗ, т.к. не могут позволить себе что-то лучше.
СсылкаПожаловаться
Вася Прокулукарпенко
В ответ на комментарий от Pavel K История переписки20
Pavel K
Где несоответствие моего поста с тем, что там берут и другие авто? Я привел несколько причин, если не осилили текст, то это: бедность, а также гос. политика и поддержка (в виде кредитов и местного производства). Был я и в Тае и в других азиатских странах, азиатские авто берут те, кто не может позволить себе Мерсы,Бэхи итд, как вы и написали, а это основная масса. Точно также в РФ берут ВАЗ, т.к. не могут позволить себе что-то лучше.
СсылкаПожаловаться
В Синге какое производство? Там кокосы и пресная вода из Малайзии. Зато инфляция 0, т.к. производства нет. А речь шла о Тойоте. Почему-то у нас жалуются на них. У меня была давно праворулька - отличная машина. Беспроблемная. В Тае, в Синге их много в такси. Сыпались бы они - брали б Хонды, Мерсы. Вот я и задал вопрос - может от сборки зависит? Ведь Форды-Фокусы собирали - в общем, тогда это был "прорыв", потом пошла лотерея, как с ВАЗом. Товарищ хотел купить. Мы в салон приехали, нам завели - там грохот какой-то под капотом. В итоге он взял Джетту Калужской скрутки. Сейчас очень доволен. У знакомого Мицубися праворульная. Я их здесь вообще (леворульные) за авто не считал - сыпалка после гарантии. А у него ездит и ездит. Уже продавать смысла нет (сотку только по большой пьнке дадут, а так 50). А она ездит и ездит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас