Комментарии
196
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кирилл Колосов
В ответ на комментарий от Дмитрий Свистаков
Дмитрий Свистаков
Вообще вся c30 это машина на базе фокуса... Движки те же кроме 2.4
СсылкаПожаловаться
а что значит "на базе" ты знаешь? ты так утверждаешь будто это тот же самый форд, даже смешно... ))) у моего брата фокус, у меня s40, как небо и земля...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Колосов
http://videos.streetfire.net/video/f7e5789a-7527-459d-80a5-98650141d1e1.htm volvo s40 vs subaru impreza wrx
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Свистаков
У меня был фокус, а у брата s40 - по ходовым качества одно и то же... Вольво даже потупее... Салон конечно круче у вольво и опций соответственно тоже...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Колосов
В ответ на комментарий от Дмитрий Свистаков
Дмитрий Свистаков
У меня был фокус, а у брата s40 - по ходовым качества одно и то же... Вольво даже потупее... Салон конечно круче у вольво и опций соответственно тоже...
СсылкаПожаловаться
ну как же?? одно и тоже? плавность хода, мягкость... там совсем другие настройки и это очень даже заметно, 3 машины: s40, mazda3, ford focus, абсолютно разные в ощущениях при езде, а база одна, я ездил на каждой из них неоднократно
СсылкаПожаловаться
Роман
А почему и нет? Просто мерин - это уже сложившийся бренд. К примеру, возьмите А или Е класс. И что? Мерин лучше? Другой прмер Ауди и Субару. Еще один пример - Ренж Ровер.В последнее время машинка стала так себе. Очень много поломок в новых машинах. Это я знаю из достоверных источникос. Так что все эти бренды - сложившийся стереотип и ничего более. Нужно смотреть конкретные характеристики.
СсылкаПожаловаться
Димон
В ответ на комментарий от jm История переписки2
jm
поездий на VOLVO неделю и забудешь своё старое г WRX
СсылкаПожаловаться
Спасибо не надо!))) Обойдусь уж без шведской оки!))) А ты ездил на WRX, чтоб сравнивать?;)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Селедцов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Ну, статистика там каждый год разная. Некоторое время назад там и Форд Фокус одно из первых мест занимал. А потом, что там за Мазды на призовых местах? Уж явно не MPS, а, наверное обычные "трешки" или "шестерки", у которых движки весьма хилые по современным меркам. На новой Мазде 6 2,5-литровый движок выдает 170 л.с. и 226 Нм. Ну что это такое? И эту машину еще позиционируют как "спортивную".
СсылкаПожаловаться
Турбовые движки всегда намного менее надежны чем атмосферные, чипануть можно и до 350лс но сколько он такой проездиет. 2.5л-170лс оптимален в плане надежности
СсылкаПожаловаться
Max Pool
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Ну, статистика там каждый год разная. Некоторое время назад там и Форд Фокус одно из первых мест занимал. А потом, что там за Мазды на призовых местах? Уж явно не MPS, а, наверное обычные "трешки" или "шестерки", у которых движки весьма хилые по современным меркам. На новой Мазде 6 2,5-литровый движок выдает 170 л.с. и 226 Нм. Ну что это такое? И эту машину еще позиционируют как "спортивную".
СсылкаПожаловаться
ну спортивность там понятно весьма условная, рулится отлично, развесовка хорошая. что за такие бабки хотеть лотус что ли? по поводу 170лыс - вы видели график момента на этом моторе? он у него почти полка с 1500 оборотов, посему ничего удивительного в таких цифрах нет. прошлый мотор KL-Z того же объема в нормальном японском варианте выдавал 195лыс, он был в производстве с 1994го года. это без VTEC и прочих причиндалов. новые маздовские DISI 2.3 выдают 260 с турбинкой, вполне нормально - 110 лыс с литра, без экстрима. ЗЫ по поводу MPS и проч. вы еще посмотрите где в рейтинге будут M3, XK и проч. не говоря уже про заряженные мерседесы :)
СсылкаПожаловаться
Max Pool
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Ну, статистика там каждый год разная. Некоторое время назад там и Форд Фокус одно из первых мест занимал. А потом, что там за Мазды на призовых местах? Уж явно не MPS, а, наверное обычные "трешки" или "шестерки", у которых движки весьма хилые по современным меркам. На новой Мазде 6 2,5-литровый движок выдает 170 л.с. и 226 Нм. Ну что это такое? И эту машину еще позиционируют как "спортивную".
СсылкаПожаловаться
ну спортивность там понятно весьма условная, рулится отлично, развесовка хорошая. что за такие бабки хотеть лотус что ли? по поводу 170лыс - вы видели график момента на этом моторе? он у него почти полка с 1500 оборотов, посему ничего удивительного в таких цифрах нет. прошлый мотор KL-Z того же объема в нормальном японском варианте выдавал 195лыс, он был в производстве с 1994го года. это без VTEC и прочих причиндалов. новые маздовские DISI 2.3 выдают 260 с турбинкой, вполне нормально - 110 лыс с литра, без экстрима. ЗЫ по поводу MPS и проч. вы еще посмотрите где в рейтинге будут M3, XK и проч. не говоря уже про заряженные мерседесы :)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Max Pool История переписки5
Max Pool
ну спортивность там понятно весьма условная, рулится отлично, развесовка хорошая. что за такие бабки хотеть лотус что ли? по поводу 170лыс - вы видели график момента на этом моторе? он у него почти полка с 1500 оборотов, посему ничего удивительного в таких цифрах нет. прошлый мотор KL-Z того же объема в нормальном японском варианте выдавал 195лыс, он был в производстве с 1994го года. это без VTEC и прочих причиндалов. новые маздовские DISI 2.3 выдают 260 с турбинкой, вполне нормально - 110 лыс с литра, без экстрима. ЗЫ по поводу MPS и проч. вы еще посмотрите где в рейтинге будут M3, XK и проч. не говоря уже про заряженные мерседесы :)
СсылкаПожаловаться
По поводу 2,3 турбо я ничего и не говорю - отдача очень приличная. Да и 2,5-литровый со 170 л.с. имеет право на существование - совершенно не обязательно по максимуму выдавливать из каждого литра. Просто странно, когда машина с такой линейкой моторов, как новая "шестерка" позиционируется как спортивная. Кстати, в рейтинге ADAC сейчас на первых позициях БМВ. Мазда в рейтинге тоже присутствует. А вот Тойота из "десятки" вылетела. Хотя, наверное, в каждой стране такие рейтинги немного "подправляют" под себя. В Германии больше немцев на призовых позициях, в Штатах, где все давно скуплено японцами, соответственно, японцев.
СсылкаПожаловаться
Игорь Диковицкий
Понастоящему можно оценить машину только тогда,когда на ней проедешь,но так внешне она впечетляет.
СсылкаПожаловаться
VeNicK
В ответ на комментарий от Rust История переписки2
Rust
Вы единтсвенный человек,кому понравлись "дверца".....
СсылкаПожаловаться
Вот уж и не правда,не единственная.Я влюбилась в эту машинку как только увидела,потрясла именно задняя часть и панелька плоская внутри.В результате,мы ее преобрели через месяц после начала продаж,и много раз я замечала как проезжающие водилы оборачивались нам в след и в глазах был восторг!
СсылкаПожаловаться
Rust
:-)))))
СсылкаПожаловаться
Vladislav Bovsunovskiy
В ответ на комментарий от qwerty История переписки3
qwerty
ересть .. аморы зад перед примерно по 100 евро каждый .. оригинал .. рейка в районе касаря, как и на все машины .. Зайди на сайт клабвольво ... расскажи там про 7 штук евро повесели народ:)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А нафик рейку покупать? я на своей 940 восстановил за 150 баков и уже три года как забыл о проблеме Цны на запчасти вольво дешевле по сравнению с ауди и бмв, конечно подороже опеля
СсылкаПожаловаться
judge
В ответ на комментарий от Димон История переписки3
Димон
Спасибо не надо!))) Обойдусь уж без шведской оки!))) А ты ездил на WRX, чтоб сравнивать?;)
СсылкаПожаловаться
Не очкуй, димон. Поездий.
СсылкаПожаловаться
Ильяна Романчак
да
СсылкаПожаловаться
Ильяна Романчак
Да, это самая красивая, стильная и необычная машинка. Да цена конечно не мала 43000 у.е. (да за эти деньги можна было купить многотиражный джипок в полном фарше) но это же не то. А вот когда едешь по Киеву ( в котором трудно чем то удивить) и случайно замечаешь в зеркало заднего вида, что водитель джипа крутя баранку по ходу фоткает мою volvo c30. А по трассе ей воообще равных НЕТ!!! даже лексусы устают тягаться и остаются в хвосте. Даже не интересно, не с кем поганятся. Пока это моя самая скоростная машина 230 уже легко выжимала по Киевской трассе, при то что стоит ограничитель 210 который не снимали.
СсылкаПожаловаться
•·.·Geezy ·.·•
Сокол это ты гнилой чел на раскривушках:))))
СсылкаПожаловаться
liviu zastavnetchi
moia liubimaia kak srazu nakapliu takie dengi srazu pokupiu sebe takuiu SUPPER CAR obojaiu
СсылкаПожаловаться
Юлия Кострикина
Ребята,машина действительно очень хорошая.Мне ее подарили на 18 лет,тае ездию и горя не знаю!Дизайн потрясный, про ходовые качества вообще молчу,единственный минус лично для меня это мелковатый багажник,ездила на мере,все не влезло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Нодь
VOLVO C-30 у меня вызывает уважение.Правильная машина.Пятидверную версию уже сделали,ещё бы дорожный просвет побольше и было бы вообще класс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас