Комментарии
196
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ALEX
Двигатель - бомба! Такой же как и на ФОКУСЕ СТ!
СсылкаПожаловаться
=PITBULL=
Тачка СУПЕР только вот 1 минус самый большой, поторый меня отталкивает от этой чудесной машины это дверца багажника... =(((
СсылкаПожаловаться
петя петров
Хороший авто. но НАХУЯ она за 48 когда можно взять мазда3 эмпээс за 34 и котораю уделает эту вольво по всеп параметрам ???. мда....
СсылкаПожаловаться
Demetr
красивая стильная и наверное надёжная! вот только говорят обслуживание дорогущее (у всех Volvo) ! интересно,это правда?!
СсылкаПожаловаться
Винда
В ответ на комментарий от =PITBULL=
=PITBULL=
Тачка СУПЕР только вот 1 минус самый большой, поторый меня отталкивает от этой чудесной машины это дверца багажника... =(((
СсылкаПожаловаться
Да..согласна двигатель бомба , но как то дизайн грубовато и 3 дверца не очень. Машина для брутальных мужчин.
СсылкаПожаловаться
Olya
Напишу , когда пройду первое ТО, но установка защиты картера обошлась в 1200рэ за работу на фирменном сервисе, это дорого???
СсылкаПожаловаться
Овчинников Сергей
ерунда всё это, была у меня вольво, дешевеет быстро, обслуживание дорогое, потом хрен продашь, но двигатель хороший и безопасность на уровне
СсылкаПожаловаться
Овчинников Сергей
В ответ на комментарий от Demetr
Demetr
красивая стильная и наверное надёжная! вот только говорят обслуживание дорогущее (у всех Volvo) ! интересно,это правда?!
СсылкаПожаловаться
правда, на 80-ке 4 аммортизатра и рейка с работой стоят 7 000 евро!
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
В ответ на комментарий от Olya
Olya
Напишу , когда пройду первое ТО, но установка защиты картера обошлась в 1200рэ за работу на фирменном сервисе, это дорого???
СсылкаПожаловаться
Нет. Это дешево. Стопудов
СсылкаПожаловаться
Demetr
В ответ на комментарий от Овчинников Сергей История переписки2
Овчинников Сергей
правда, на 80-ке 4 аммортизатра и рейка с работой стоят 7 000 евро!
СсылкаПожаловаться
Ёёёёёёёёёёёёё
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
В ответ на комментарий от Овчинников Сергей
Овчинников Сергей
ерунда всё это, была у меня вольво, дешевеет быстро, обслуживание дорогое, потом хрен продашь, но двигатель хороший и безопасность на уровне
СсылкаПожаловаться
У меня тоже был и есть сейчас Вольво... как то не парили аналогичные проблемы
СсылкаПожаловаться
Demetr
В ответ на комментарий от Olya
Olya
Напишу , когда пройду первое ТО, но установка защиты картера обошлась в 1200рэ за работу на фирменном сервисе, это дорого???
СсылкаПожаловаться
это совсем недорого
СсылкаПожаловаться
qwerty
В ответ на комментарий от петя петров
петя петров
Хороший авто. но НАХУЯ она за 48 когда можно взять мазда3 эмпээс за 34 и котораю уделает эту вольво по всеп параметрам ???. мда....
СсылкаПожаловаться
Только одна проблема, мазда не примиум класс:))))
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от ALEX
ALEX
Двигатель - бомба! Такой же как и на ФОКУСЕ СТ!
СсылкаПожаловаться
Это на ФОКУСЕ СТ ставят двигатель от VOLVO C30 :) это чистокровный 5-цилиндровый швед
СсылкаПожаловаться
Овчинников Сергей
мне в наследство досталась служебная 80-ка с пробегом 80 000, сейчас при 105 000 требуется замена аммортизаторов и рейки, с работой всё обойдётся 7 000 евро. правда это в европе, куплена была за 45 000, а издавился от не отремонтированной за 12 000 евро. вот, бля, вся математика, машине 3 года. дизель мне понравился и на большие расстояния комфортно гонять, не устаёшь в ней
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от петя петров
петя петров
Хороший авто. но НАХУЯ она за 48 когда можно взять мазда3 эмпээс за 34 и котораю уделает эту вольво по всеп параметрам ???. мда....
СсылкаПожаловаться
По шуму особенно
СсылкаПожаловаться
qwerty
В ответ на комментарий от петя петров
петя петров
Хороший авто. но НАХУЯ она за 48 когда можно взять мазда3 эмпээс за 34 и котораю уделает эту вольво по всеп параметрам ???. мда....
СсылкаПожаловаться
Да и последнее:))) Т5 мотор хорош, раздуть его до 320 сил вообще прощще простого:)) обойдёться где-то в 500 долларов:))) Да и как то вообще сомневась, что у них очень разительные разгонные характеристики:))) до сотни мазда быстрее будет где то на 0,5 с ...
СсылкаПожаловаться
ALEX
В ответ на комментарий от Роман История переписки2
Роман
Это на ФОКУСЕ СТ ставят двигатель от VOLVO C30 :) это чистокровный 5-цилиндровый швед
СсылкаПожаловаться
Если же быть до конца точным, то этот двигатель создали тогда, когда ещё Вольво С30 не было...
СсылкаПожаловаться
Роман
А момент 320 от 1500!!!! оборотов до потолка Вас не впечатляет?
СсылкаПожаловаться
qwerty
В ответ на комментарий от Овчинников Сергей История переписки2
Овчинников Сергей
правда, на 80-ке 4 аммортизатра и рейка с работой стоят 7 000 евро!
СсылкаПожаловаться
ересть .. аморы зад перед примерно по 100 евро каждый .. оригинал .. рейка в районе касаря, как и на все машины .. Зайди на сайт клабвольво ... расскажи там про 7 штук евро повесели народ:)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от ALEX История переписки3
ALEX
Если же быть до конца точным, то этот двигатель создали тогда, когда ещё Вольво С30 не было...
СсылкаПожаловаться
так точно, поэтому стоит :)
СсылкаПожаловаться
дядя СЕРЁЖА
Шведы-есть шведы! Респект умной, талантливой и трудолюбивой нации!
СсылкаПожаловаться
Овчинников Сергей
Кент, не умничай, есть реальный заказ на ремонт у официального дилера в Бухаресте, аммортизаторы даже пытался поставить не родные, но они должны быть строго увязаны электроникой с системами активной безопасности!
СсылкаПожаловаться
дядя СЕРЁЖА
А наши долбо***ы за что ни возьмуться- все УАЗ Патриот получается!
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Ты тож ни о чем поругалсо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас