Комментарии
508
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Surik Voskanyan
Спасибо Вам, поучительные ролики.
СсылкаПожаловаться
Артём
У меня возникло ощущение, что ни редакторы с экспертами, ни читатели не смотрели видео со "Шкодой", но при этом пишут какие-то выводы... Как понимаю, никто не увидел того факта, что водитель "Шкоды" собирался обогнать и впереди едущий автомобиль, который перед фурой (судя по скорости и траектории "Шкоды", это понятно сразу), но в последний момент, когда уже почти догнал этот автомобильчик, понял, что не успеет его обогнать из-за быстро приближающегося встречного минивэна, а потому СПЕРВА НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И НЕ ОТПУСКАЯ ТОРМОЗА начал перестраиваться обратно в свою полосу. А тормоз отпустил только тогда, когда колеса уже вывернул влево, оказавшись в своей полосе. Так что причина ситуации именно в этом, а даже не в колейности... Сколько смотрю различных видео с заносами и пришел к выводу, что в 70% заносов причина в том, что водители сперва жмут на тормоз, а потом не отпуская его, крутят руль...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Обыденнов
Да ребята, я конечно не профессионал, хотя за рулём с 91 года и пробег около 1.5 мил. км, но вождение переднеприводного автомобиля и заднеприводного две разные вещи. И при заносе действия абсолютно разные. Насколько я себя помню, переучивался с заднего привода где-то полгода, и всё равно первая реакция на занос автоматически нажать на тормоз, а на переднем приводе это приводит к увеличению заноса. Я думаю, что авторы статей просто ведут тему ни о чём и рекламируют свои дорогущие курсы.
СсылкаПожаловаться
sash
Немаловажная деталь: Наверняка Shkoda увидел что ему на хвост СЕЛ Регистратор - это ему ограничило свободу маневра, добавило адреналина и усложнило задачу. Возможно он еще позаботился о месте для Регистратора.
СсылкаПожаловаться
Максим Матюков
В ответ на комментарий от андрей данилов История переписки5
андрей данилов
Нужно всегда помнить,что при торможении центр тяжести вперёд,нагрузка на передние колеса пошла,зад разгружен(на повороте занос в зависимости от скорости) и по газам,сцепление передних лучше-вытягивает авто по прямой и потом загружаются задние колёса соответственно.Надо такие маневры на пустырях отрабатыввать .
СсылкаПожаловаться
Был один случай. Глубокая осень. Снега еще нет. Резина летняя. Вечером прошел дождь, а ночью заморозки. утром местами гололед. Поехал в поликлинику. Поняв дорожную ситуацию крался по дороге. Ехал не выше 30 км\ч. Привод передний. На круговом движении сбросил газ до 15-20 км\ч и стал уходить в очередной съезд. А там стояли машины, ждали окна для выезда. Я поворачиваю руль вправо, а машина едет прямо. Резко нажал на тормоз и отпустил, и тут же поддал газку, в итоге вписался в поворот без проблем. Хочется подчеркнуть, машина не была в как таковом заносе, она не слушалась рулевых ведущих колес и катилась по инерции по прямой. Торможением удалось подгрузить ведущие колеса и добавить сцепления, после чего вытянуть по нужной траектории. По ритмическим заносам хочется сказать, что если не удалось его избежать и это случилось и так сложилось, что Вы не чувствуете машину, то вряд ли удастся выйти из него удачно. Потому что как правильно сказано в статье, важна грамотная работа рулевым колесом и нажатием на газ. Это все осуществляется только при хорошем чувстве автомобиля. Крутить руль в противоположную сторону надо уже, когда чувствуешь, что качок машины пойдет в другую сторону, чтобы компенсировать амплитуду колебаний, а не наоборот ее разгонять запоздалым вращением руля. В учебнике по теории управления, что преподают на кафедре высшей математики есть задача по выравниванию катера после поворота. Здесь можно провести некую аналогию по компенсированию угловой скорости во время маневра.
СсылкаПожаловаться
никнейм
В ответ на комментарий от хуан карлович История переписки4
хуан карлович
Еще один "профи" вылез. Попробуй прибавить газу на заднем приводе в повороте - посмотрим, куда ты приедешь.
СсылкаПожаловаться
себя в зеркало видел? человек пишет про тормоз а не газ...
СсылкаПожаловаться
Антон Вакуленко
Все конечно хорошо описано, да вот только действительно толкового совета и рекомендации по гашению ритмического заноса в статье так и нет! Только не хватает рекламы в конце статьи "приходите к нам в школу контраварийного вождения и там мы вам все расскажем!"
СсылкаПожаловаться
Max
Смысл статьи? Описали словами видео
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас