Комментарии
508
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вячеслав Корюкин
Мне кажется основная ошибка, приведшая к дтп проста. Торможение при совершении маневра (поворота). Пожалуй, каждый начинающей водитель должен знать что это ведет к заносу. А большая скорость, плохое покрытие, резкие движения рулем лишь усугубили ситуации. Считаю ошибки необходимо расматривать именно в таком порядке.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Интересный материал! Но блин ни одно видео не работает, грузится грузится грузится и нифига.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Летучий Голландец
Комментарий удален.Почему?
А всего лишь надо не так много, поехать на трэк или площадку пустынную и побросать авто из стороны в строну в разных режимах. Хотя справедливости ради у меня были заносы и на дороге неожиданно, но всегда справлялся.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Вячеслав Корюкин
Вячеслав Корюкин
Мне кажется основная ошибка, приведшая к дтп проста. Торможение при совершении маневра (поворота). Пожалуй, каждый начинающей водитель должен знать что это ведет к заносу. А большая скорость, плохое покрытие, резкие движения рулем лишь усугубили ситуации. Считаю ошибки необходимо расматривать именно в таком порядке.
СсылкаПожаловаться
В повороте тоже можно, а иногда даже нужно тормозить.
СсылкаПожаловаться
Cressy
В ответ на комментарий от АкчеБАШик
АкчеБАШик
Интересный материал! Но блин ни одно видео не работает, грузится грузится грузится и нифига.
СсылкаПожаловаться
очистите локальное хранилище флеш-плейера и разрешите хранение без ограничения, и все получится
СсылкаПожаловаться
Хичник
Статья очень интересная, но я не нашел (может не заметил?) главной рекомендации. При таких перестроениях возвращаться в свою полосу нужно, держа "газ" как бы внатяг, то есть еще не тормозя двигателем, но и не разгоняясь. При малом опыте это может звучать как "приотпустить акселератор, но не до конца". и только после перестроения и выравнивания машины уравнивать тормозом ее скорость с потоком. А самое главное: прежде чем идти на обгон, просчитайте ситуацию. Риск не стоит такого (одна обогнанная машина) приза.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Cressy История переписки2
Cressy
очистите локальное хранилище флеш-плейера и разрешите хранение без ограничения, и все получится
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Но проблема была несколько другая. Видео просмотрел, последнее видео, ощущение что там все просто тупо на летней резине были.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Статья очень интересная, но я не нашел (может не заметил?) главной рекомендации. При таких перестроениях возвращаться в свою полосу нужно, держа "газ" как бы внатяг, то есть еще не тормозя двигателем, но и не разгоняясь. При малом опыте это может звучать как "приотпустить акселератор, но не до конца". и только после перестроения и выравнивания машины уравнивать тормозом ее скорость с потоком. А самое главное: прежде чем идти на обгон, просчитайте ситуацию. Риск не стоит такого (одна обогнанная машина) приза.
СсылкаПожаловаться
Правда! Эта рекомендация для переднего привода, на заднем можно отпускать.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Летучий Голландец История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Потом повыползают дрифтеры доморощенные на дороги, уж лучше без этого...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки2
АкчеБАШик
Правда! Эта рекомендация для переднего привода, на заднем можно отпускать.
СсылкаПожаловаться
Да, виноват, не уточнил. На заднем приводе тоже нельзя отпускать совсем и сразу (иногда на совсем скользком покрытии даже просто резкий сброс газа приводит к заносу и задний привод). Но степень "натяга" должна быть намного меньше, чем на переднем, скорее даже нужно просто медленнее "отпускать газ". Впрочем, какие машины, кроме наконец-то снятых с производства Жигулей, имеют сейчас задний привод и не имеют очень умных электронных помощников?
СсылкаПожаловаться
Мимокрокодил
Занимательно. Но дальнейшая подборка видео, после первого, как и комментарии - довольно спорные. Раллийные покатушки (судя по замкам капота и обозначению спецучастка) любителей (судя по музыке в авто, манере вождения и разговорам) подразумевают именно такой стиль вождения - зачем ещё, если не адреалином, чайники их устраивают? Видео с объездом (лосиный тест) авто, выезжающего с АЗС -там авто с видеорегистратором идёт с явным превышением скорости в населённом пункте и, хотя имет возможность остановиться, до возникшего препятствия, но предпринимает манёвр объезда, с выездом на полосу встречного движения. Просто повезло, что водитель авто, вызжавший из-за снежного бруствера, вовремя думался и прекратил свой экстремальный (мягко сказано) разворот - иначе стоять им обоим разбитым на встречке...
СсылкаПожаловаться
Cressy
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки3
АкчеБАШик
Спасибо! Но проблема была несколько другая. Видео просмотрел, последнее видео, ощущение что там все просто тупо на летней резине были.
СсылкаПожаловаться
вполне возможно)
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки2
АкчеБАШик
В повороте тоже можно, а иногда даже нужно тормозить.
СсылкаПожаловаться
На машинах, оборудованных АБС, даже чайникам можно.
СсылкаПожаловаться
Wood Pappo
В ответ на комментарий от Летучий Голландец
Комментарий удален.Почему?
Надо чувствовать сцепление колес автомобиля с дорогой. А это легко проверяется в движении педалью газа и тормоза, естественно, проверяется не при обгоне или перестроении, а при спокойной езде. А там уже делать вывод какую скорость и дистанцию держать.
СсылкаПожаловаться
Петр Осин
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки2
АкчеБАШик
Правда! Эта рекомендация для переднего привода, на заднем можно отпускать.
СсылкаПожаловаться
вообще все происходит автоматически думать при заносе уже времени нет 43 года стаж думаю что помогает бог если не грешен но а если грешен бог отворачивается от тебя и тогда и тогда кирдык на прием к предкам
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Корюкин
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки2
АкчеБАШик
В повороте тоже можно, а иногда даже нужно тормозить.
СсылкаПожаловаться
Упустил фразу "на переднем приводе".Конечно можно, только осторожно притормаживая и плавно. Не нужно выдергивать слова из контекста. Мы разговариваем о конкретном случае. А так конечно все можно - только вот последствие... Оговорю, на заднем приводе торможение зачастую помагает стабелизировать авто, но это шкода, это передний привод.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Корюкин
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
На машинах, оборудованных АБС, даже чайникам можно.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль в ролике оборудован АБС, водитель как видно чайник, результат тоже виден... повторюсь можно все, только последствия.
СсылкаПожаловаться
KOTs
Как правило завышенная скорость на скользком покрытии.... Чуть помедленнее кони...чуть помедленнее.... И видимо резина не всегда соответствовала дорожным условиям В рубашке родились !
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Статья очень интересная, но я не нашел (может не заметил?) главной рекомендации. При таких перестроениях возвращаться в свою полосу нужно, держа "газ" как бы внатяг, то есть еще не тормозя двигателем, но и не разгоняясь. При малом опыте это может звучать как "приотпустить акселератор, но не до конца". и только после перестроения и выравнивания машины уравнивать тормозом ее скорость с потоком. А самое главное: прежде чем идти на обгон, просчитайте ситуацию. Риск не стоит такого (одна обогнанная машина) приза.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите другие ролики, там перестроения были и без торможения. А главная рекомендация проста и понятна - учитесь ездить, учитесь понимать машину. Тогда и перестроение с торможением не будет представлять проблем, поскольку будет отработанный навык, а не "ойвдругменяпонесло".
СсылкаПожаловаться
курпат
В ответ на комментарий от Вячеслав Корюкин
Вячеслав Корюкин
Мне кажется основная ошибка, приведшая к дтп проста. Торможение при совершении маневра (поворота). Пожалуй, каждый начинающей водитель должен знать что это ведет к заносу. А большая скорость, плохое покрытие, резкие движения рулем лишь усугубили ситуации. Считаю ошибки необходимо расматривать именно в таком порядке.
СсылкаПожаловаться
Основная ошибка это водитель октавии, который быстро ездить и тупо обгонять научился, а когда шухер ***срался так, что педаль тормоза в пол продавил. Когда его понесло, он продолжал давить на тормоз, хотя опасности приближения к впереди идущей машине не было. По этому и уплыл...
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Да, виноват, не уточнил. На заднем приводе тоже нельзя отпускать совсем и сразу (иногда на совсем скользком покрытии даже просто резкий сброс газа приводит к заносу и задний привод). Но степень "натяга" должна быть намного меньше, чем на переднем, скорее даже нужно просто медленнее "отпускать газ". Впрочем, какие машины, кроме наконец-то снятых с производства Жигулей, имеют сейчас задний привод и не имеют очень умных электронных помощников?
СсылкаПожаловаться
На заднем все еще очень много зависит от того на какой угол занесло, к примеру скажу конкретно про 318i Е30 и 320i Е36 на которых очень часто ездил, если зад только начинает сдвигать, нужно просто убрать ногу с газа и поставить руль вперед, все опасная ситуация на этом исчерпана, но если поздно почувствовал и занос уже подходит к закритическим углам, то тут уже даже рулем не поможет, надо еще и по педали газа бить так же ритмично, а если чувствуешь что уже разворачивает, то просто тупо тормоз в пол, кстати чем меньше коэффициент сцепления, тем легче справится с заносом, на сухом покрытии очень хорошая реакция нужна, также ездил несколько раз на 200sx(Сильвия) у Ниссана уже совсем другая техника, чем больше газа тем лучше, дальше только рулем, а еще этим летом брал в прокат Ренаульт Клио спорт V6, авто для отморозков, совершенно неуправляемая. Так что кто бы что не говорил, но к любой авто надо привыкнуть, потренироваться, все ведут себя по разному, даже от резины может быть разное поведение. ЗЫ: Недавно мы с тобой спорили, так вот я сегодня на авто поехал, вышел из дома с 7, завел авто, пошел попил чай и в 7.15 выехал, планировал приехать к 10, но забирал ключи на охране ровно в 9.00 ибо приехал первым, вот так то 1.45 из Виноградова утром при плохой погоде, на М5 перед мостом буквально минут 5 потолкадся, потом по Волгоградке ехал медленно от 10 до 40кмч. Так что не все так плохо, хотя сегодня мне повезло.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Вячеслав Корюкин История переписки4
Вячеслав Корюкин
Автомобиль в ролике оборудован АБС, водитель как видно чайник, результат тоже виден... повторюсь можно все, только последствия.
СсылкаПожаловаться
Поворот в одну сторону и переставка это совсем разные фигуры. И автомобиль по-разному на них реагирует. К сожалению, не все это понимают. Но ошибка водителя при перестроении, повторюсь в том, что такие перестроения зимой (когда особенно на дороге 2 колеи между ледяным покрытием) делают только "внатяг", а потом тормозят. Ибо даже тычок в зад (рассуждать о том, что нужно просчитывать обгоны, бессмысленно: "Приколись, братва, как я могу!") менее страшен, чем раскрутка и лобовой.
СсылкаПожаловаться
Гоблин Воспрявший Духом
Большинству водителей я бы посоветовал работать над укреплением нервной системы и тренировать мозги. Умный и уравновешенный в психическом отношении человек никогда не пойдёт на обгон на скользкой дороге, и скорость в 60 км/ч в этом случае его вполне устраивает. Остальное - удел тщеславных безумцев, коими Россия изрядно богата.
СсылкаПожаловаться
Andrei Medvedev
В ответ на комментарий от Wood Pappo История переписки2
Wood Pappo
Надо чувствовать сцепление колес автомобиля с дорогой. А это легко проверяется в движении педалью газа и тормоза, естественно, проверяется не при обгоне или перестроении, а при спокойной езде. А там уже делать вывод какую скорость и дистанцию держать.
СсылкаПожаловаться
Wood Pappo Поддерживаю о великий и могущественный оратор! Великие слова!
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Летучий Голландец История переписки5
Комментарий удален.Почему?
У нас есть трассы, вполне не так дорго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас