Комментарии
185
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Jurche
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки2
Сергей Матковский
А что с патрулем не так-то? Что-то все хаят его, а мне нравится
СсылкаПожаловаться
Хаят те, у кого его небыло и никогда не будет. Куда ж ему с жигулями сравниться.))
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки5
STAR_TREKKER
считаешь себя умником?
СсылкаПожаловаться
считаю,что,если нет ответа на вопрос,лучше промолчать. если есть,ответить по существу.
СсылкаПожаловаться
Boroda
В ответ на комментарий от Кариной масквичь История переписки7
Кариной масквичь
Только два? Да нет, если считать мультимод, то три. А две лучших многорежимных трансмиссии - это да, Суперселект, а вторая - Jeep'овская SelectTrack, тоже так называемый "отключаемый постоянный полный привод". К этим автомобилям много вопросов, но трансмиссии эти одни из лучших по универсальности. Является ли универсальность достоинством? В данном случае вряд ли, они что на шоссе, что на овнолине - крепкие середнячки, не более того, при этом отсутствие рамы, а у Паджеро еще и независимая подвеска впереди превращает их в лишь некое гламурное подобие внедорожников.
СсылкаПожаловаться
-Jeep не пользовал, это у нас бааальшая редкость, но спасибо за информацию. -Паджеро спорт на раме. -Универсальность есть достоинство ВСЕдорожника. Он для этого создан-не как дорожная машина и не как внедорожная, а как вседорожная. Я, кстати, на трехдверке прохожу там, где УАЗ вполне уже садится на мосты: у независимой подвески проходимость _лучше_(но уязвимых мест - больше). Кому каждый день профессионально в лес - ехайте на внедорожных Дефендерах и прочих потомках Виллиса, но на дороге внедорожник - не машина, а амно. Аналогично и с резиной...
СсылкаПожаловаться
Bahtiyar .
Паджерик всех поколений всегда были на первом месте по проходимости среди японцев многие подтвердят сидящие за этим супер авто. паджерик номер 1
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Новость - не о чём!!! Высосали из пальца что-то, да галочку поставили в журнале, мол, отчитались... Внешность - почти такая же, как и у нынешнего поколения (может, передний бампер чуть изящней стал - фиг поймёшь!), информации по двигателям и по опциям в салоне нет. Что к чему? Стал роскошнее... Так обоснуй! Что добавилось-то???
СсылкаПожаловаться
Vik Verakruz
По мне так эта новость меня только радует, еще два года можно не париться ато действительно есть опасение что испоганят Паджерик как Аутлендер. У меня уже второй Паджерик , действительно машина как трактор,проходимость бешеная, бензин любой и без проблемная.Ей бы пластик помягче, регулировку руля по вылету, возможность замены свечей без снятия впускного коллектора да лакокрасочное покрытие соответствующее внедорожнику и все, цены бы ей не было.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В ответ на комментарий от Nokarukita История переписки3
Nokarukita
Да потому что Аутлендер- нормальный автомобиль) Все привыкли к этим трапецевидным ковшам, а они вернулись к классике) Взять L200, Pajero NewSport и Pajero , они все имеют одно общее направление классического стиля. Теперь и аут вернулся)
СсылкаПожаловаться
Есть у Митсу стиль Jet Fighter (Джет Файтер) - агрессивная головная оптика, угол аттаки капота (Lancer, ASX, Outlander XL), а есть монументальный стиль PAjero и Pajero Sport. В новом Outlander реализован именно монументальный стиль (только не смейтесь) Фудзи
СсылкаПожаловаться
Фармацевт
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки2
Дмитрий Пузанов
а паджеро это роскошь? помойму там ей не пахнет, из роскошного только размеры как внтури так и снаружи ну и вид, тот же снаружи
СсылкаПожаловаться
Размеры??? Длина 490 чтобы попасть в нишу полноразмерных из за заднего колеса и накладки - без неё макс 470 -тот же Рекстон.. а внутри оочень мало места.. я 190см и120 кг... мне ооочень там не удобно как за рулём так и за пассажирским - для сравнения в старой санта фе намного удобнее - не говоря уже о Прадике - беру конкурентов.... а с GL или чем то большим даже не сравнить...
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Фармацевт История переписки3
Фармацевт
Размеры??? Длина 490 чтобы попасть в нишу полноразмерных из за заднего колеса и накладки - без неё макс 470 -тот же Рекстон.. а внутри оочень мало места.. я 190см и120 кг... мне ооочень там не удобно как за рулём так и за пассажирским - для сравнения в старой санта фе намного удобнее - не говоря уже о Прадике - беру конкурентов.... а с GL или чем то большим даже не сравнить...
СсылкаПожаловаться
В Прадо места ненамного больше. А сравнивать с кроссоверами - не очень корректно. Вполн достойный авто для своей цены и размеров. А уж по проходимости - мало конкурентов.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
Дизель выгоден в европах и турциях, где дизтопливо ( и к тому же качественное) вдвое дешевле, чем у нас. У нас же по непонятным...кгм... причинам дизель есть смысл покупать только если цена бензинового и дизельного автомобиля различается не более чем на стоимость Вебасто.
СсылкаПожаловаться
Паджеро Спорт 2,5 ТДИ примерно равен по стоимости 3,0 бензин, поэтому я взял себе именно дизель, налог платить не с 220, а с 178 л.с., а крутящий момент намного больше. Вебасто добавляет к цене всего 70 тыр. ( я поставил 5 кВт с двумя модулями управления для удобства) В любом случае это выгоднее, чем брать бензиновый, да и гонять уже негде - дорог нет и камеры везде висят уже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас