Комментарии
185
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Boroda
В ответ на комментарий от Игорь Манжулов
Игорь Манжулов
последний и предпоследний Паджерик уже полный навоз был, а теперь еще огламурят
СсылкаПожаловаться
Мне тоже после Эволюшн ничего не нравится :)
СсылкаПожаловаться
Boroda
55-й кузов верните !!!
СсылкаПожаловаться
Темыч Просто
Лучше бы Pajero переименовали в другое, Montero к примеру (как сделано было для Испании). Перевод Pajero с испанского пошлый.
СсылкаПожаловаться
Boroda
В ответ на комментарий от Garry Topor История переписки2
Garry Topor
У нас в России таких заправок (или подзарядок, х.з. как назвать) для гибридов можно по пальцам посчитать, да и то в Москве на них не пускают. А в Европе, Японии и СШП совсем помешались на экономичности, там и моторы 1,2 л. со 85 л.с. и гибриды.
СсылкаПожаловаться
Долгими холодными зимами, когда замерзает водка, густеет тормозуха, а дизель привычно тарахтит на холостых в ожидании весны, думается "...а пошли все эти гибриды на...хоккайдо"
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В ответ на комментарий от Андрей Похальсков История переписки4
Андрей Похальсков
легче и технологичнее) Даешь фольгу на раме!
СсылкаПожаловаться
Рамы у него уже в этом поколении нет.
СсылкаПожаловаться
Boroda
В ответ на комментарий от Александр Ш
Александр Ш
может хоть новый понадежней будет...
СсылкаПожаловаться
Да ИМХО и старые не хуже СГВ... Хотите надежность - берите тойоту :) Хотя у них тоже косяки случаются, как с коропкой на лехусе RX... Вообще какой хозяин - такой авто, а гарантийный "бесплатный сервис" - русская рулетка... Если стоять за спиной слесаря с книгой в одной руке и дубиной в другой - любой японец надежен !
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки9
STAR_TREKKER
на рамной машине можно попрыгать на проселке, а несущий кузов для этого не годится
СсылкаПожаловаться
он редко катается по бездорожью, управляемость важнее.
СсылкаПожаловаться
Ройтблат Ф.
В ответ на комментарий от Евгений Табаков История переписки5
Евгений Табаков
Рамы у него уже в этом поколении нет.
СсылкаПожаловаться
Рамы и в третьем небыло
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
В ответ на комментарий от 7777 8888
7777 8888
Нужно мицубе проявить невероятный героизм,чтобы вылезти из той клоаки,где они сейчас находятся. Такое овно ,как аутлендер люди долго не прощают.
СсылкаПожаловаться
А у меня как у засланного казачка от официального дилера есть статистика, что новый Аут был встречен покупателями тепло и оценен по достоинству. Кстати, про клоаку... За первые 2 месяца нового года, по сравнению с предыдущим годом, да и по сравнению с другими марками Митсубиси прибавляет, а не теряет клиентов )
СсылкаПожаловаться
петр иванов
И появется еще один БОЛЬШОЙ паркетник.... не дай бог
СсылкаПожаловаться
Кариной масквичь
В ответ на комментарий от Boroda История переписки6
Boroda
Есть только 2 типа многорежимных и одновременно честных 4х4: -Суперселект(МПС,Л200), включая суперселект 2(П4); -Мультимод (Но тойота его больше не делает, решили что это слишком сложно) Все остальные предложения в той или иной степени ущербны на автомобиле, используемом как вседорожник.
СсылкаПожаловаться
Только два? Да нет, если считать мультимод, то три. А две лучших многорежимных трансмиссии - это да, Суперселект, а вторая - Jeep'овская SelectTrack, тоже так называемый "отключаемый постоянный полный привод". К этим автомобилям много вопросов, но трансмиссии эти одни из лучших по универсальности. Является ли универсальность достоинством? В данном случае вряд ли, они что на шоссе, что на овнолине - крепкие середнячки, не более того, при этом отсутствие рамы, а у Паджеро еще и независимая подвеска впереди превращает их в лишь некое гламурное подобие внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Tipsy_Demobilization
Комментарий удален.Почему?
Роскошь-она ведь как. Может появиться, а может и нет. Особенно в таком тракторе как пажеро.
СсылкаПожаловаться
Роман Василенко
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки6
Густав Фридт
У Лансера Х 1.8, меняли при 70000 км, (280000 рублей). На самом деле, я не понимаю позицию дилерских центров. чаще всего вариатор меняют при наличии мет.стружки в масле, еле заметных. По более серьезным причинам, меняют очень редко.
СсылкаПожаловаться
2 лансера один тыш 40 другой у товариша с рук с пробегом 80 но я не уверен ,у родителей 2.5 колеос тож вариатор пробег около 50 тыш, и аутлендер хл с пробегом 115 тыш ни у кого с вариатором проблем никаких.очень часто на форумах вижу что летят те или иные агрегаты но в жизни таких невезучих хозяев я никогда не видел. выводы тоже хрен сделаеш)
СсылкаПожаловаться
Nokarukita
В ответ на комментарий от Евгений Табаков История переписки2
Евгений Табаков
А у меня как у засланного казачка от официального дилера есть статистика, что новый Аут был встречен покупателями тепло и оценен по достоинству. Кстати, про клоаку... За первые 2 месяца нового года, по сравнению с предыдущим годом, да и по сравнению с другими марками Митсубиси прибавляет, а не теряет клиентов )
СсылкаПожаловаться
Да потому что Аутлендер- нормальный автомобиль) Все привыкли к этим трапецевидным ковшам, а они вернулись к классике) Взять L200, Pajero NewSport и Pajero , они все имеют одно общее направление классического стиля. Теперь и аут вернулся)
СсылкаПожаловаться
MepTB9K
В ответ на комментарий от 0 0 История переписки6
0 0
Если не мнить из себя создателя биогеоценоза, в антропном космопаразитизме нашего биологического вида не совсем уж и позорно существовать. Главное не ломать того, что создано не тобой, а портить только сделанное человечеством. хахаха
СсылкаПожаловаться
Мощно задвинул, внушает :)))
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Tipsy_Demobilization
Комментарий удален.Почему?
я о том же - в мире кризис,все беднеют,а авто всё роскошней и дороже.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки3
АкчеБАШик
Ну остались еще, Прадик, Падж спорт, америкосы с V8, да Гелик еще в строю.
СсылкаПожаловаться
уаз -буханка и газ -66
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Летучий Голландец
Комментарий удален.Почему?
ну если мужики просрали планету гомикам и унисексам,чего ж хотите??
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки5
Адольф Иванович Зябликов
бензиновые жрут как и Прады, литров по 20 на сотню
СсылкаПожаловаться
купи велосипед
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от конюх фёдоров История переписки10
Комментарий удален.Почему?
и маршрутный автобус...
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
дык отделай себе салон в квартире и наслаждайся. в автомобиле немного другого надо.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки3
STAR_TREKKER
у Спорта тоже с салоном все в порядке. Только две начальные версии на тряпке, дальше все в коже
СсылкаПожаловаться
считаешь кожу достоинством?? это как деловой костюм - для бедных - экономично в эксплуатации,но неудобно для жизни.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от iney История переписки4
iney
считаешь кожу достоинством?? это как деловой костюм - для бедных - экономично в эксплуатации,но неудобно для жизни.
СсылкаПожаловаться
считаешь себя умником?
СсылкаПожаловаться
Сергей Панько
В ответ на комментарий от Nokarukita История переписки3
Nokarukita
Да потому что Аутлендер- нормальный автомобиль) Все привыкли к этим трапецевидным ковшам, а они вернулись к классике) Взять L200, Pajero NewSport и Pajero , они все имеют одно общее направление классического стиля. Теперь и аут вернулся)
СсылкаПожаловаться
Так вроде японцы прекратили выпускать Аутлендеры еще лет эдак 6-7 назад, как неудачную модель?
СсылкаПожаловаться
Сергей Карнаухов
В ответ на комментарий от Летучий Голландец
Комментарий удален.Почему?
Это точно с Патфиндером уже простились.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас