что меня впечатлило, так это работа дизельного двигателя - тишина да и только! ездил на Х6 там чувствуется тарахтение 100% ошибиться нельзя, а в мерсе...
В ответ накомментарийот Сергей МатковскийИстория переписки4
Сергей Матковский
Очень даже не кроссовер, такой же, как и 200-ый крузер - полноценный внедорожник. А автобус )), ну помоему это даже круто - такой гигантский. Жалко, что я себе такой позволить не могу.
Если в МПС япы вклячили Суперселект, то там уже нет никакого честного 4х4. А если там остался парттайм, то непонятна цена в полтора мульта. Но еще непонятнее, как, не участвуя во всероссийском распиле, найти в лопатнике полтора мульта на новую мошынку. Тут уж либо сам пилишь, либо пильщиков обслуживаешь, а вот не участвовать и при этом более-менее сносно жить не получится никак, честный ты наш.
В ответ накомментарийот Кариной масквичьИстория переписки5
Кариной масквичь
Если в МПС япы вклячили Суперселект, то там уже нет никакого честного 4х4. А если там остался парттайм, то непонятна цена в полтора мульта. Но еще непонятнее, как, не участвуя во всероссийском распиле, найти в лопатнике полтора мульта на новую мошынку. Тут уж либо сам пилишь, либо пильщиков обслуживаешь, а вот не участвовать и при этом более-менее сносно жить не получится никак, честный ты наш.
если у тебя не хватает соображалки как можно заработать денег, то это твои проблемы. Мне своих достаточно.
Пильщиков не обслуживаю и сам не пилю.
я просто работаю по 12-15 часов и бывает что и 7 дней в неделю....
В ответ накомментарийот STAR_TREKKERИстория переписки6
STAR_TREKKER
если у тебя не хватает соображалки как можно заработать денег, то это твои проблемы. Мне своих достаточно.
Пильщиков не обслуживаю и сам не пилю.
я просто работаю по 12-15 часов и бывает что и 7 дней в неделю....
1) Нахрена тебе парт тайм - если есть постоянный полный привод????
2) Межосевой диф имеет блокировку (зачем тебе его отсутствие)
3) В чем приимущество неразрезного моста??? От них только минусы, а плюс только в простоте и дешевизне конструкции!
Короче не гони чушь
я уже год на нем ездию , движок 3 литра. просто песня, больше сказать нечего. пофиг все. в сугробы заезжал на шашлыках двери аж не открывались и ничего - ползет. танк какой-то. в ссалоне - удобно, места-достаточно. хавает любой 92 и не чихает.япошкам остановится надо. от добра-добра не ищут. и так нормальная машина. проходимость - крузаки отдыхают.лутше уже не сделаеш. зря они мудрят.лутше в компьютер русский язык сделали. и электронный компас на механический заменили.
В ответ накомментарийот Сергей МатковскийИстория переписки8
Сергей Матковский
1) Нахрена тебе парт тайм - если есть постоянный полный привод????
2) Межосевой диф имеет блокировку (зачем тебе его отсутствие)
3) В чем приимущество неразрезного моста??? От них только минусы, а плюс только в простоте и дешевизне конструкции!
Короче не гони чушь
тачка класс, знакомый перед домом в сугробчике застрял, а что бы выехать из него он включил блокировочки, но что бы они включились надо проехать пару метров:-):-):-):-) надо лопату как опцию предлагать:-)
я уже год на нем ездию , движок 3 литра. просто песня, больше сказать нечего. пофиг все. в сугробы заезжал на шашлыках двери аж не открывались и ничего - ползет. танк какой-то. в ссалоне - удобно, места-достаточно. хавает любой 92 и не чихает.япошкам остановится надо. от добра-добра не ищут. и так нормальная машина. проходимость - крузаки отдыхают.лутше уже не сделаеш. зря они мудрят.лутше в компьютер русский язык сделали. и электронный компас на механический заменили.
я пока только пол года ездию на такой же комплектации паджеро. пока в грязи еще не испытала, но по снегу идет - красота!!! действительно танк!!! к бензину правда не привередлив! ну может был бы чуточку разгон еще по резвее, хотя это мелочи. отличный аппарат!!!
cvt не переваривает большое количество момента, так что его на моторы больше 2.4 не ставят,на том же ауте при моторе 3.2 ставили обычный гидротрансформатор