Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Наташа Орешкина
Согласна с тем, что салон оч. похож на Рено.Внешне простовата, да и расход не детский. Автор жжет по поводу "всяких" поло. С Поло она конечно рядом не стояла. По опыту говорю. Правда, я счастливая обладательница хэтча испаской сборки. И не ругайте производителя, там ведь тоже не идиоты сидят, отслеживают рынок и т.д. Поло стали выпускать седаны потому, что российский покупатель хотел седан. Еще у нас видимо постсоветский голод на разного рода погремушки типа серебристых рычажков, блесток разных и прочего серпантина. Праздника хочет среднестатистический гражданин. И опять- таки чтоб не дорого. А ведь не бывает, чтоб и рыбку съесть и живот не поцарапать). Ну, а цена у нас такая складывается из жадности наших с вами народных слуг - ведь каждая чиновная букашка за малую бумажку хочет звонкую денежку. А работяг ругать не надо - не они виноваты, что оборудование и материалы оставляют желать лучшего. Вот и имеем то, что получается(.
СсылкаПожаловаться
Вадим Николаевич
В ответ на комментарий от mik-a-el История переписки2
mik-a-el
Всегда удивляли каменты на тему какая у машины должна быть цена. Можешь сделать дешевле? Сделай. Не можешь? Сиди и молчи. Если просто не по карману, ищи что-то другое. Лично вам производитель ничего не должен. Не нравится - пшел мимо.
СсылкаПожаловаться
эва-ты дурак!
СсылкаПожаловаться
[GANG]
Машину которая стоит менее 800000 тысяч покупать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Николай Шпагин
В ответ на комментарий от РАЗДОЛЬНЫЙ История переписки2
РАЗДОЛЬНЫЙ
И тут я вспомнил про цены иномарок , произведённых в России и не только. Они завышены... авто рынок у нас огромен , и с каждым годом он ростёт. А сколько комплектующих идёт их Европы и Азии.(Рио,Солярис--всё кроме кузова, WWполо-седан --наверное тоже самое + задняя стойка в багажнике из Словакии(?). Вывод один !!!При покупке авто и запчастей , мы кормим , или подкармливаем кризисную Европу и мощный Китай, давая им финансы и рабочие места. Все довольны....только нам от этого дороже.
СсылкаПожаловаться
Так-так.А что мы в силах изменить?)
СсылкаПожаловаться
dimmi
ездил я на настоящих японских ниссанах - больших и маленьких. так вот это чудо технологии ничего общего с ниссаном не имеет. какая то пародия на автомобиль. и зачем он такой нужен? ни имиджа, ни практичности, ни удобства... где нормальные "всеяпонские" подрулевые переключатели? зачем приделали эту чушь? где нормальные японский двигатель и простой и надёжный автомат? зачем эти кругряшки на панели? китайцы и то симпатичней научились делать.....
СсылкаПожаловаться
Павел Петрунин
Мое мнение. Последней АЛЬМЕРОЙ была Almera II N16E. Дерзкая внешность, дерзкий характер. А это уже просто ведро с болтами... К ниссану никакого отношения не имеет. Ну разве что значок.
СсылкаПожаловаться
Завод Пластпром
В ответ на комментарий от Tauros История переписки3
Tauros
Ну и коммент. Производитель ничего не должен говоришь, хм... ну пусть тогда сам этот хлам выпускает и покупает за такие деньги и посмотрим потом, кто на самом деле права качает! И да ты прав, не по карману, поэтому и возьму дешевле. Другой возьмёт дешевле и т.д. и т.п. И ведь в минусе буду не я, а те, кто нам ничего не должен. А вот терь умник докажи обратное.
СсылкаПожаловаться
А чего доказывать?)) Будет новая Альмера как горячие пирожки уходить. А некоторые вроде Вас будут со стороны злопыхательствами заниматься, рассуждая о том какая должна быть цена. В итоге: завод продает - получает прибыль Вы: сидите, языком бла блабла и ничего более)))) Вот как то так
СсылкаПожаловаться
Tauros
В ответ на комментарий от Завод Пластпром История переписки4
Завод Пластпром
А чего доказывать?)) Будет новая Альмера как горячие пирожки уходить. А некоторые вроде Вас будут со стороны злопыхательствами заниматься, рассуждая о том какая должна быть цена. В итоге: завод продает - получает прибыль Вы: сидите, языком бла блабла и ничего более)))) Вот как то так
СсылкаПожаловаться
Знаешь, если у меня нет денег на иномарку, то я не сильно буду париться, если куплю авто отечественного автопрома, да ещё к тому же поддержанное. А насчёт Алмеры, то лично меня не зацепило. Да и вообще, привыкли в России гнуть цены, что наши, что иностранцы. А насчёт пирожков, то время покажет, кто был прав.
СсылкаПожаловаться
citron
Какая то двоякая машина получилась... Современный покупатель, избалованный Солярисом и поло седаном, а еще и Ц-Элисэ с 301 Пежо... и такое "чудо" от Ниссан! Панель можно было бы и по современнее, или для приличия и удобства сделать следующие, не тяжелые и не затратные действия: 1) кнопки стеклоподъемников и их блокировки, перенести на подлокотники (хотя бы как у Поло седан Трендлайн, там водитель не может со своего пульта управлять задними стеклами). 2) Бибикалку перенести с под рулевого переключателя в центр руля. Внешне получилась красивая, роскошная и большая... а вот салон и расположение органов... как будто стояла задача- сделать как можно хуже. По комплектациям скажу коротко, за 450-500 тысяч, можно было бы поставить магнитолу (хотя бы 1 DINовую) и задние электростекла! Вывод. Покупателя машина, конечно, найдет, но вот многих она потеряет. Т.к. за 500 штук есть предложения от Фольксваген и Хендэ, которые за такие деньги с большим количеством вкусняшек идут. А добавив до 10 тысяч, у Хендэ можно и потолочную консоль с очечниками и подлокотник взять....
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от Николай Шпагин История переписки3
Николай Шпагин
Так-так.А что мы в силах изменить?)
СсылкаПожаловаться
Вы не знаю. А Мы , в Финляндию на ПМЖ уходим.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ Юров
В ответ на комментарий от coolracer История переписки4
coolracer
Рабочая лошадка это Рено Логан. Как раз уродлив до безобразия. А кому плевать на внешность не станет переплачивать за Альмеру.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова
СсылкаПожаловаться
Анатолий
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОРЯЧИХ ГОЛОВ:ТИПА,УРОДКА,НИКАКАЯ,БЛИСКО С НИССАНОМ НИЧЕГО НЕТ,И Т.Д.!А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,РАЗ МАШИНА ТАКАЯ ПЛОХАЯ,А БРЕНД НИССАНА РАСКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО,БУДЕТ-ЛИ ТОГДА НИССАН НЕСТИ ОТВЕТ ЗА ПЛОХОЕ АВТО,НАЗЫВАЯ ЕГО НИССАНО,ВЕДЬ ПРИОРУ НЕ НАЗЫВАЮ РЕНО И НИССАНОМ!ОСТУДИТЕ ПЫЛ ЗНАТОКИ,И ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НИССАН "В НАТУРЕ"НОВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
ТАТЬЯНА ОРЛОВА
Ну,тот же логан, он же лошара,только лишь шильдиком отличается.Надо было с ниссановским движком.
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
В ответ на комментарий от Denis История переписки3
Denis
Я тебя уверяю!Будут брать как горячие пирожки!Наш брат фантики любит, особенно яркие.Ну а как там себя покажет с технической стороны - думаю на 4+.Кстати цена через полгода - год вырастет на 30-45 т.руб. Русский бизнес епт!
СсылкаПожаловаться
седне там был, цена-435, в коплекте, абс, 2 подушки, сткло подьемники.
СсылкаПожаловаться
Виктор Барс
у меня альмера класик 12г- ездил на новой альмере слов нет - просто г......
СсылкаПожаловаться
Павел Старший
В ответ на комментарий от Анатолий
Анатолий
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОРЯЧИХ ГОЛОВ:ТИПА,УРОДКА,НИКАКАЯ,БЛИСКО С НИССАНОМ НИЧЕГО НЕТ,И Т.Д.!А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,РАЗ МАШИНА ТАКАЯ ПЛОХАЯ,А БРЕНД НИССАНА РАСКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО,БУДЕТ-ЛИ ТОГДА НИССАН НЕСТИ ОТВЕТ ЗА ПЛОХОЕ АВТО,НАЗЫВАЯ ЕГО НИССАНО,ВЕДЬ ПРИОРУ НЕ НАЗЫВАЮ РЕНО И НИССАНОМ!ОСТУДИТЕ ПЫЛ ЗНАТОКИ,И ПОПРОБУЙТЕ КУПИТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НИССАН "В НАТУРЕ"НОВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Да не в этом дело. За такие деньги или за другие.... Это машина, ни кто не спорит, но это не Ниссан. Этот автомобиль стал жертвой маркетинга, когда нам, россиянам, впаривают устаревшую конструкцию под брендом, рассчитывая, что при покупке сыграет имя. Это как бусы для папуасов. Вроде красиво, а толку от них мало. Так и здесь. Отсюда и отношение к этой машине. Был у меня Сандеро с АКПП. Неплохой в общем автомобильчик, но устал я от него. Убивал и алгоритм АКПП. Не умеют французы делать автоматы. На эту Ниссан лучше бы японский автомат вкорячили, как на ВАЗы, те же четыре передачи, но работа совсем иная.
СсылкаПожаловаться
Александр
Не компетентные комменты от неумных теток, которые судят по машине по внешнему виду, что может быть хуже! и логан и алмера это автомобили в своем сегменте достойных эксплутационных характеристик и качества(логан). а самый большой минус логана это короткая 1 передача и главная пара, а не двигатель. езжу на логане после фокуса, неудобно очень, но сравнивать машины разных классов не буду. а что уж точно, логан куда как не хуже и надежней любого таза будет
СсылкаПожаловаться
александр рагозин
иж альмера
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас