Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эдуард Николаевич
Всего лишь удлиненный логан с новой мордой! Убогий, да просто нищенский салон, на уровне китайских игрушечных авто на аккумуляторах...Салон той же калины выгладит богаче.....Вообщем для Россия лишь вариации логана...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Николаевич
В ответ на комментарий от КАМА
КАМА
ЯПОНСКИЙ ФРАНЦУЗ ! И ПОЧЕМУ НЕ УСТАНОВИЛИ НИСАНОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ?! ОПЯТЬ ЭТОТ ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ФРАНЦУЗА ! В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИОРОВСКИЙ ДВИЖОК ЭКОНОМИЧНЕЙ И ШУМУ ПОМЕНЬШЕ !!!
СсылкаПожаловаться
Ни ко Франции, а уж тем более к Японии данное авто отношения не имеет...Это все го лишь удлиненный РУМЫНСКИЙ Дача Логан, с мордой похожей на старинного Блюберда!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Николаевич
Ни ко Франции, а уж тем более к Японии данное авто отношения не имеет...Это все го лишь удлиненный РУМЫНСКИЙ Дача Логан, с мордой похожей на старинного Блюберда!
СсылкаПожаловаться
Михеич ---
Удивительное дело происходит в 21 веке. Вместо того, чтобы развивать автопром, Россиия просто дожидается, пока мировой автопром скатится до уровня автоваза. И ведь что интересно, налицо колоссальные успехи в этом тяжелом деле. Еще лет 15, и эти погремушки из дешевой пластмассы от джапов и корейцев с причими французами позволят новому поколению автолюбителей мечтать о покупке ГАЗ-24 или ГАЗ-32, как о неисполнимой мечте о хорошей автомашине. Это так называемое "авто" вызывает отвращение даже одним только видом салона. Мысль о том, чтобы хотеть сесть за ее баранку, сама по себе уже является признаком нездоровой психики, выдающей явную склонность к мазохизму.
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от IGR_S
IGR_S
Одно в плюсе у него. Это простор салона. Сидел в нем на авто выставке. В остальном. Внешность кошмар. Салон словно в логане сидишь. Ну и цена превышена.
СсылкаПожаловаться
Просто рядом не сидел урчащий , Плюшевый Мишка.....из-за этого салон был просторным (Шютка+)
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от dima gribanov История переписки4
dima gribanov
уважаемый причём тут логан??? речь идёт о новой Альмере!!!! проснитесь! ширина — 1695 мм
СсылкаПожаловаться
Да ты что......извиняй.......не видел тех.характеристик. Даже уже Логана.....очень жаль.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ожидал честно говоря большего.Не понравилась в итоге.
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru
operator_n@mail.ru
находится где-то внизу. Вобщем, единственное достоинство этого авто - размер, всё. А так- очередной клон Логана. Дастер- седан. По заявленной цене- будут брать, тем более что запланированные 30 тыс- это капля в море. Считаю, что НАК получше был- хотя, дороговат. Короче, сделали очередного уродца. Брать будут, канечно же- у нас и китайцами не брезгуют.... Но, считаю, дизайнерам- конструкторам необходимо раздробить кости обоих рук, чтобы больше такого не спроектировали.
СсылкаПожаловаться
Всё идет с головы и кипучих , алчных мозгов....предлагаю треп...ю черепа. А руки на дессерт( это из кинофильма про вампов....я это видел)
СсылкаПожаловаться
Иван Сиденко
для тех кому за 40
СсылкаПожаловаться
Лёха63
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ История переписки2
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Ниссан машина не плохая... но гнить будет сильно и клиренс 160 мм маловат... интересно, опоры задних стоек по российским дорогам будут столько же выхаживать, как и раньше или всё же усилены будут?
СсылкаПожаловаться
как и раньше это как? тут от Альмеры только название, ходовка от Логана
СсылкаПожаловаться
Robin
за 550 тыс я лучше возьму сузуки сплеш..маленький но озорной..и очень стильный! пора уже отходить от этих седанов! каменный век. никакой практичности!
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
В ответ на комментарий от Лёха63 История переписки3
Лёха63
как и раньше это как? тут от Альмеры только название, ходовка от Логана
СсылкаПожаловаться
Тогда возможно вопрос решён (со слов, логаны - крепкие по ходовой)
СсылкаПожаловаться
Михаил Михновец
Альмера как альмера. ничего нового не вижу. Скучновато
СсылкаПожаловаться
alex
Кузов от ниссан блюберд силфия выпускалась на японский рынок. А салон реношный...испортили нормального японца потому как в японце все симпатично было. Кому интересно сравните.
СсылкаПожаловаться
Пётр Карасёв
Ужасный корч!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Умылин
В ответ на комментарий от mik-a-el История переписки2
mik-a-el
Всегда удивляли каменты на тему какая у машины должна быть цена. Можешь сделать дешевле? Сделай. Не можешь? Сиди и молчи. Если просто не по карману, ищи что-то другое. Лично вам производитель ничего не должен. Не нравится - пшел мимо.
СсылкаПожаловаться
Логично! Достойный ответ! Каждый второй маркетолог: эта 450тр, та 480... Директора заводов прямо!!!
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ужасно непрактичная машина.Салон отстой,двигатель дохлый,задние сидения не разбираются,на безопасности сэкономили как только можно.И за это 530 тысяч в максималке?Да нафиг оно надо.
СсылкаПожаловаться
Честный Человек
Интерьер Логана "испоганит" репутацию Алмеры...Неудачный дизайн 100%,так же как и у Логана. Нашим же земелям всё-равно.Кредиты под 30% годовых и это чудовище Ваше!
СсылкаПожаловаться
Честный Человек
В ответ на комментарий от Честный Человек
Честный Человек
Интерьер Логана "испоганит" репутацию Алмеры...Неудачный дизайн 100%,так же как и у Логана. Нашим же земелям всё-равно.Кредиты под 30% годовых и это чудовище Ваше!
СсылкаПожаловаться
Порно за 550 косарей! Других слов просто нет!
СсылкаПожаловаться
elen
Статья объективная, езжу на альмере 3 месяца, про внешние данные - никаких эмоций,за такие деньги - любой гибрид, дорогу держит хорошо, проходима, послушна - очень довольна, но вот эргономика кресла водительского - жуть, непонятно под кого делали - под высокорослых толстых корейцев у которых голова между лопаток? подголовник только для роботов...
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоренко
В ответ на комментарий от Летучий Голландец
Комментарий удален.Почему?
А что ты хотел на рынке сбыта колониальных товаров?
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ История переписки2
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Ниссан машина не плохая... но гнить будет сильно и клиренс 160 мм маловат... интересно, опоры задних стоек по российским дорогам будут столько же выхаживать, как и раньше или всё же усилены будут?
СсылкаПожаловаться
Логан с табличкий Ниссан не Ниссан, что за бред
СсылкаПожаловаться
DALNIY
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Строго,но со вкусом!Одного только не пойму,на кой нужен такой огромный рычаг у АКП?Они бы ещё камазовский воткнули!
СсылкаПожаловаться
Унификация...у логана поди такой же
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от elen
elen
Статья объективная, езжу на альмере 3 месяца, про внешние данные - никаких эмоций,за такие деньги - любой гибрид, дорогу держит хорошо, проходима, послушна - очень довольна, но вот эргономика кресла водительского - жуть, непонятно под кого делали - под высокорослых толстых корейцев у которых голова между лопаток? подголовник только для роботов...
СсылкаПожаловаться
Вот и первый владелец появился!!! Уряя! Уважаемая , elen , как я понял Вы катаетесь на обновлённом "Ниссан-Альмера", что на фото? Я рад за ваш выбор , ведь кто-то должин на нём ездить. Труженников-корейцев не ругайте.....даже запаха их нет в вашей авто. Если подголовник упирается в затылок....его можно перевернуть , или распоров , вытряхнуть пол содержимого . А кресла были сделаны под высокорослых , толстых.....румын (а может и ещё кого) ......без головы. Не держите зла за коменты народа.....машина это не чудо природы , это творение рук человеческих. Хотелось , желалось и мечьталось , что бы эти человекоруки или рукочеловеки делали такие авто , которые не давали бы столько отрицательных коментов. Удачи !!! p.s. А если у Вас "Альмера-Классик"......во всём виноваты маленькие корейцы(всё равно---труженники)
СсылкаПожаловаться
Денис Куликов
Вортекс,! только внутренности логановские, а так китаец российской сборки,,, один в один!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас