Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
diamonh@mail.ru
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки5
operator_n@mail.ru
Дима, я знаю разницу в ТТХ Степвея и простого Сандерика. Машина эта мне знакома: у нас многие токсизды в возрасте за 50 на них ездят. Машинка, кстате, довольно удачная- вот таким и должен быть нормальный бюджетник. Но, более подходит для пенсионеров. В качестве первой иномарки после отечественного автопрома. Эдакая замена Нексии. Мой Поло Седан- я считаю, также для лиц старше 40- ибо классика. А я люблю классику. Молодёжь, канечно же, предпочтёт Киа Рио. А теперь по теме: Дмитрий, для какой по- вашему целевой аудитории сделано обсуждаемое чудо техники?
СсылкаПожаловаться
уф! а то я думал, в ругань всё перейдёт) спасибо, что не сорвались!) по машине....тут был замечательный комментарий по поводу того, что мол, хотели красивый Логан? Нате! (ну или типа того) будут покупать те, кому нужна знаменитая подвеска (если косорукие не испортят)), просторный салон, но не Логан) (я вот тоже выбирал из-за подвески, т.к. ездить приходится по направлениям, ну и из-за просторного салона, т.к. 195 см на 110 кг) ну а моё личное мнение, нелепица конечно вышла - внешность одна, внутренность другая, до боли знакомая и по этому так бесит многих). на фоне выхода нового логана и учитывая, что ниссан в одной упряжке с рено, ход не совсем логичный...надо было таки своего изюму поднакидать) ну а то, что Степашка овощ, я знаю) зато как на кочках и ямках скачет!!!....французская лягушка, с цыганско-бразильскими корнями))
СсылкаПожаловаться
олег пасхальный
В ответ на комментарий от Стас Стас
Стас Стас
А я бы выбрал немца!!!
СсылкаПожаловаться
Немец_дааааа!У меня Форд
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от Летучий Голландец История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Тры-гатель (от цифры ТРЫ)
СсылкаПожаловаться
operator_n@mail.ru
В ответ на комментарий от diamonh@mail.ru История переписки6
diamonh@mail.ru
уф! а то я думал, в ругань всё перейдёт) спасибо, что не сорвались!) по машине....тут был замечательный комментарий по поводу того, что мол, хотели красивый Логан? Нате! (ну или типа того) будут покупать те, кому нужна знаменитая подвеска (если косорукие не испортят)), просторный салон, но не Логан) (я вот тоже выбирал из-за подвески, т.к. ездить приходится по направлениям, ну и из-за просторного салона, т.к. 195 см на 110 кг) ну а моё личное мнение, нелепица конечно вышла - внешность одна, внутренность другая, до боли знакомая и по этому так бесит многих). на фоне выхода нового логана и учитывая, что ниссан в одной упряжке с рено, ход не совсем логичный...надо было таки своего изюму поднакидать) ну а то, что Степашка овощ, я знаю) зато как на кочках и ямках скачет!!!....французская лягушка, с цыганско-бразильскими корнями))
СсылкаПожаловаться
Ну так и я об том же....Новый Логан на подходе, там возможно и салон чуть получше будет ( а потому что сняли Символ с продаж- теперь нет смысла делать страшный Логан, они же специально ухудшили Логан, дабы не потерять покупцов Символа, но не сработало...) а они пихают в Альмеру старый Логановский салон, который давно у всех в печени....Это плохой маркетинговый ход, машина ведь будет в реале стоить не менее 480.....а там уже реальные конкуренты есть (Кобальт, Рапид) Подвеска Логана- Сандеро, кстате, довольно грубая по железу, клиренс да, есть....А мягкость- это от стоек зависит....А вот шаровые под запрессовку- это опасно.... Сандерика я не ругаю, у Степвея двигатель обычно 1,6, должно хватать....Может, с резиной какой перебор по диаметру? А так-то Сандерик неплох за свою сумму.....Шустрая такая черепашка, салон квадратный, обзор нормальный, багажнег не так уж и мал. А что касается новой Альмеры- на этот авто возлагали надежды, что будет наконец что-то побольше Жигулей, надёжное и надолго....А получили очередного Логана, и даже размер не исправляет положения.... Разочарование сплошное.
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от Олег Милевский
Олег Милевский
Nissan, в каком месте? Больше половины от рено, ещё одна балалайка.
СсылкаПожаловаться
Ну как же , на шиндрике нацарапано....."NISSAN".....ещё фары с загогулинами. Чистокровный ниссан....ХА !!!
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от dima gribanov История переписки2
dima gribanov
УРОДСТВО!! представьте машину в длину как авенсис, а в ширину меньше соляриса..... это кто такое мог придумать????
СсылкаПожаловаться
Неее.....ширина Соляриса 1700мм , а Логан уже 1740мм. Ну ведь 40мм (ХА!)это хороший плюс к ширине? Я так думаю !!!
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от afa@mail.ru
afa@mail.ru
"...160 мм клиренса при любых раскладах способствуют уверенному форсированию сугробов и бездорожья". Автор ездил по сугробам и бездорожью с таким клиренсом? Сдается, что нет. Иначе глупостей таких не писал бы. 16 см - обычный современно-седановский "зазор", никаких чудес. Только по асфальту и слегка заснеженной дороге. Про сугробы забудьте :)
СсылкаПожаловаться
Может автор статьи был болен , или неадекватен ? Но мне думается , что было то и другое , плюс он ехал совсем на другом авто , ну скажем на РАМе или Хаммере.А перед глазами просто был рекламный буклет...... нью-альмеры.
СсылкаПожаловаться
dima gribanov
В ответ на комментарий от РАЗДОЛЬНЫЙ История переписки3
РАЗДОЛЬНЫЙ
Неее.....ширина Соляриса 1700мм , а Логан уже 1740мм. Ну ведь 40мм (ХА!)это хороший плюс к ширине? Я так думаю !!!
СсылкаПожаловаться
уважаемый причём тут логан??? речь идёт о новой Альмере!!!! проснитесь! ширина — 1695 мм
СсылкаПожаловаться
_ _
И как это Ниссану не стремно называть своим именем этого выкидыша? Да я после этого Ниссан уважать перестал.
СсылкаПожаловаться
Borisov Borisov
ежу 5 лет на ниссан альмера классик,,, самсунг м3 чистая корея... это французский шлак. и замете чт осравнивают не с предыдужими альмерами а с муравям трудягами логанам... все что в этой машине от ниссан есть это шалдык.. машина мусор.
СсылкаПожаловаться
SaTaNaS
В ответ на комментарий от РАЗДОЛЬНЫЙ История переписки2
РАЗДОЛЬНЫЙ
Во-Во в Ю-тубе....Киа Рио....в америке , в Испании(перевод не понял)....но было написано 16 МТ и 17 АТ тыщ $. Со всеми прибамбасами, виртелками , крутилками , мульти-системой , люком. Может , что не так , но представляли такие машины.
СсылкаПожаловаться
да вот же. в России видимо самые богатые люди на свете и им все не прочь втюхивать свое барахло по ценам в два раза выше чем остальным. правительство у нас отстой. ненавидит свой народ. я вот одного не пойму. если автоваз уже не госсударственное предприятие, то какого фига пошлины остались? отменять надо все пошлины и сразу вся страна начнет ездить на хороших авто, а не на позорных шушлайках которые клепают у нас и дерут за них цены как будто это крутая фирма типо ауди или что-то в этом роде!. за приору отдать 450 штук, это свинство по отношению к себе. и просить за нее столько, это тоже свинство. ей красная цена 300 тысяч за максималку!
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от Андрей Странковский
Андрей Странковский
Уж лучше КИА РИО чем этот мутант.
СсылкаПожаловаться
А чё уж лучше КИА РИО чем .....КТО??? За пол ляма +- с автоматом , да с приятными внутренностями-----как говорил Голум----"Моя прелесть"......это лучший по дизайну.(Хэтчбэк у меня--"серый карбонат") Солярис дешевле его , с большими прибамбасами .....катают оба эти брата ,бед не знают. WW поло-седан....круче первых по подвеске , крут моменту , поведению на дороге. Логан -Сандеро....лучшая подвеска из всех. Солярис вроде лупоглаз за то при ТО обслуге самый дешёвый. Все эти машины 500 000 р +-. Но я выбрал Киа Рио 1.4 АТ хэтч.....25 000 км......прёт и не парюсь, и чего то ни где не скрипит. А шумки и в новом Сиде --НЕТ. Устану куплю Соляриса.....а всё остальное 700 000 выше с АТ ...это мне пока не надо.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Просто Кот
Просто Кот
Опять седан-жоповозка....А где УНИВЕРСАЛ?ГДЕ машина для семьи?
СсылкаПожаловаться
ларгус
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ишкильдин
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ История переписки4
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Моя примьера помню, пятой зимой "подалась": крылья, капот (под "носдрями"), арки и задняя дверь (универсал)
СсылкаПожаловаться
Объяснений этому факту не находится - но у Примьеры действительно оказался на удивление слабый на сопротивление к коррозии кузов. У соседа на парковке те же проблемы. Других жалоб нет
СсылкаПожаловаться
автонегодяй
Я понимаю,что российский авторынок специфический,но производить и двигать задорого всякое архаичное гогно для мировых автопроизводителей это тупик.
СсылкаПожаловаться
автонегодяй
Журналист согласился с цифрой годовых продаж в 30.000?...Ну что же,удачи какбэ...
СсылкаПожаловаться
Eugeniy Jukov
2 года уже ей)
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Неужели нельзя было сделать 4 подушки и ESP. Если брать цены Дастера, то они стоят 12 000 и 13 000 соответственно. Да и двигатель нормальный бы сюда...
СсылкаПожаловаться
автонегодяй
В ответ на комментарий от Сергей Манаков
Сергей Манаков
Неужели нельзя было сделать 4 подушки и ESP. Если брать цены Дастера, то они стоят 12 000 и 13 000 соответственно. Да и двигатель нормальный бы сюда...
СсылкаПожаловаться
Упыри из мезальянса до сих пор держат российского потребителя за папуаса...
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
...ть!! опять эти уродские жигулевские подголовники!!! нет это никогда не изменится!
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от SaTaNaS История переписки3
SaTaNaS
да вот же. в России видимо самые богатые люди на свете и им все не прочь втюхивать свое барахло по ценам в два раза выше чем остальным. правительство у нас отстой. ненавидит свой народ. я вот одного не пойму. если автоваз уже не госсударственное предприятие, то какого фига пошлины остались? отменять надо все пошлины и сразу вся страна начнет ездить на хороших авто, а не на позорных шушлайках которые клепают у нас и дерут за них цены как будто это крутая фирма типо ауди или что-то в этом роде!. за приору отдать 450 штук, это свинство по отношению к себе. и просить за нее столько, это тоже свинство. ей красная цена 300 тысяч за максималку!
СсылкаПожаловаться
Я полностью согласен и поддерживаю Ваши требования, но правительство.......спасибо ему "высокостоящему", лиш за то , что войны нет , а солнце встаёт и дети растут и без него. Хорошо хоть в этом оно(пр-во) не властно , а то чего нибудь и здесь напортачило...
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от Олег Милевский
Олег Милевский
Nissan, в каком месте? Больше половины от рено, ещё одна балалайка.
СсылкаПожаловаться
97%. От Nissan, опять же не полностью, только дизайн верхней части кузова.
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от Сергей Манаков
Сергей Манаков
Неужели нельзя было сделать 4 подушки и ESP. Если брать цены Дастера, то они стоят 12 000 и 13 000 соответственно. Да и двигатель нормальный бы сюда...
СсылкаПожаловаться
Какой там на фиг.....это для нас , для Россее, специально , эксклюзивно произвели такой продукт. Ни кто , ни кто в мире не сможет ощутить это.......После просмотра всех коментов делаю победный для Российских водителей(мыж не дураки, на фантики уже не реагируем) , и отрицательно-пораженческое вывод для Ниссан-Рено .....Франко-Япы попали. Неприкрытую , сборную халтуру подсовывают нам , за 500 тыщ(+-). Ладно бы чего то хоть на взгляд приятное , да с полупуперным хорошим двигом и коробкой, или ценой в 300-400(?) тыщ...а то нате еште , только для вас . А ещё большое желание посмотреть краш-тест......заграничный. Такого неверное не будет.
СсылкаПожаловаться
КАМА
ЯПОНСКИЙ ФРАНЦУЗ ! И ПОЧЕМУ НЕ УСТАНОВИЛИ НИСАНОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ?! ОПЯТЬ ЭТОТ ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ФРАНЦУЗА ! В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИОРОВСКИЙ ДВИЖОК ЭКОНОМИЧНЕЙ И ШУМУ ПОМЕНЬШЕ !!!
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от *HEARTLESS*
*HEARTLESS*
машинка оооочень симпотичная получилась, по дизайну (ИМХО) соперничать с ней может разве что Солярис )) но огорчает "коплект" недочётов, которые заметно портят радужную картину. но в целом машинка понравилась, можно будет купить ))
СсылкаПожаловаться
Потом расскажеш нам всем......чем и как она понравилась тебе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас