ну по всем нашим соглашениям о вступлении в ВТО, коих видимо никто не читал, кроме Грефа, т.к. там более 40 тысяч страниц, пошлины снижать должны постепенно, но у нас же всё вечно как левая задняя захочет
В ответ накомментарийот ЧокНорресИстория переписки11
ЧокНоррес
ну по всем нашим соглашениям о вступлении в ВТО, коих видимо никто не читал, кроме Грефа, т.к. там более 40 тысяч страниц, пошлины снижать должны постепенно, но у нас же всё вечно как левая задняя захочет
Восстановите производство 105-й Волги! Больше, мощнее, электропакет, климатконтроль, регулировка руля по вылету ивысоте, багажник 550литров. При цене 300 т.р.
В ответ накомментарийот ЧокНорресИстория переписки2
ЧокНоррес
ну если смотреть на современные тенденции, где кругом царство 3-х цилиндровых турбопыхалок, то даже уже и не знаешь что лучше - старьё с нормальным атмосферником или новьё с непойми чем
Турбопыхалок!!!С непойми чем!!!...хороший альянс. Наверное будет фиксированный моторесурс+ Российские тяж. условия эксплуатации+поганое топливо==3-5 лет и 100-150 (?) тыщ пробега. А возможно нано-титановые двигателя с всеядностью танка, экономичностью хибрида и Миллионным пробегом "Субару" в Японии....но в этом я чего-то сумливаюсь......Брехняяя.!!!
с таким салоном это должен был быть специально возрожденный Datsun, как доступная марка... испортили не столько Альмеру, сколько прежнее представление о Нинссане, что шильдик Ниссан - это какой-то определенный уровень качества
В ответ накомментарийот ВладимирИстория переписки4
Владимир
Александ, посмотрите сколько стоит ларгус в румынии :) и сколько на автовазе :)
Вчера случайно нарвался на сайт дачиа.ро (dacia.ro), так у меня был тихий шок, логан стоит в румынии 6690 евро = 268 000! - и это при том что это НОВЫЙ ЛОГАН, РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ! у нас же на сотку рублей дороже старая версия к тому же!!!!!! такая же песня с Ларгусом... И цена этого ниссана (логана) ну ни как не больше чем 350 - 400 тысяч!
Да я согласен! В Румынию я бы не поехал за авто! А то что это логан в новом кузове автоваза-это в точку, но при этом у меня места под груз больше чем у этого ниссана, я как практик по жизни, ни кому бы не советовал этот авто!
В ответ накомментарийот ВладимирИстория переписки4
Владимир
Александ, посмотрите сколько стоит ларгус в румынии :) и сколько на автовазе :)
Вчера случайно нарвался на сайт дачиа.ро (dacia.ro), так у меня был тихий шок, логан стоит в румынии 6690 евро = 268 000! - и это при том что это НОВЫЙ ЛОГАН, РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ! у нас же на сотку рублей дороже старая версия к тому же!!!!!! такая же песня с Ларгусом... И цена этого ниссана (логана) ну ни как не больше чем 350 - 400 тысяч!
Да я согласен! В Румынию я бы не поехал за авто! А то что это логан в новом кузове автоваза-это в точку, но при этом у меня места под груз больше чем у этого ниссана, я как практик по жизни, ни кому бы не советовал этот авто!
автомобиль весьма неплох, а после серии усовершенствований станет хорошим. поколдовать надо и над расходом: цифры 11 л не должно быть ни при каких обстоятельствах.
Большое количество людей в комментариях гневаются, минусуют это авто.....люди эти все разные....но впечатления от новинки со звучным названием, деланная у нас и для нас, одинаково--негативное. Это полное неуважение Российского населения, нисаном и рено.
Это не прыщ на фаре, а открывалка для пива, 2 штуки. Вещ очень полезная в этой "машине". Пользование этим сигментом , описано в японской инструкции. А ещё ими можно бодаться. Японцы умные......во чё придумали.
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки2
James Daniels
с таким салоном это должен был быть специально возрожденный Datsun, как доступная марка... испортили не столько Альмеру, сколько прежнее представление о Нинссане, что шильдик Ниссан - это какой-то определенный уровень качества
Вот и я о чем. Качество Ниссановское на порядок выше Реношного. Качество материалов внутренней отделки в предыдущих Альмерах, даже не смотря на такое количество прошедших лет, намного лучше нынешнего поколения логанов, дастеров и т.д.
565000 + 15 за цвет и доставку= 580000 рублей. Причём за убогий автомат, дохлый мотор и страшный салон!!
Соляра встанет на 30000 дороже, но с отличным цепным мотором в 125 лошадей, без проблемным автоматом и современным салоном.
Поло в те же деньги, в 10 раз лучше чем этот раздутый лохан. Ихмо.
сколько можно докапываться до стеклоподъемников на центральной консоли,там наоборот удобнее даже не надо руку убирать с рычага кпп,на двери наоборот кисть выворачивать нужно,да и к клаксону привыкаешь за неделю
Во как Серж дал.....НАКАУТ. Чё правда штоль???? Я в шоке.....И причём здесь Испания.Какая такая Испания.....если Логан румын(для 3-х стран). Вот это пламенно порадовал....раскусил их пакость. Молодец....Удачи Филипов.