Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Pavel Zolototrubov История переписки10
Pavel Zolototrubov
Чак, сейчас пошлины задерут или там утилизационный сбор и Тиида уйдет по цене вперед))
СсылкаПожаловаться
ну по всем нашим соглашениям о вступлении в ВТО, коих видимо никто не читал, кроме Грефа, т.к. там более 40 тысяч страниц, пошлины снижать должны постепенно, но у нас же всё вечно как левая задняя захочет
СсылкаПожаловаться
Pavel Zolototrubov
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки11
ЧокНоррес
ну по всем нашим соглашениям о вступлении в ВТО, коих видимо никто не читал, кроме Грефа, т.к. там более 40 тысяч страниц, пошлины снижать должны постепенно, но у нас же всё вечно как левая задняя захочет
СсылкаПожаловаться
Для наших чинушек нет ничего невозможного. Обзовут к примеру "экологическим сбором" вместо "утилизационного" и дело в шляпе.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки11
ЧокНоррес
тиида как мне кажется - американский вариант логана ))) новая тиида поинтереснее многими характеристиками.
СсылкаПожаловаться
У новой, вроде бы, даже "горячая версия" со 188-сильным турбодвигателем должна быть.
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от Андрей История переписки4
Андрей
Попробуйте найдите другой НОВЫЙ автомобиль с похожими размерами и за такую же цену. Тогда и поговорим насчет современности.
СсылкаПожаловаться
Старый 600-й , подкрашенный .....он тоже новый.....он же блестит.
СсылкаПожаловаться
Pavel Zolototrubov
В ответ на комментарий от геннадий История переписки2
геннадий
неплохой седанчик,ещё бы по экономичнее был бы,а то жрёт как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
У меня кроссовер меньше жрет)
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Восстановите производство 105-й Волги! Больше, мощнее, электропакет, климатконтроль, регулировка руля по вылету ивысоте, багажник 550литров. При цене 300 т.р.
СсылкаПожаловаться
Трон
Отсутствие кондиционера в базовых комплектациях не даст развиться хорошим продажам
СсылкаПожаловаться
Трон
В ответ на комментарий от Юля Тимофеева
Юля Тимофеева
Ширпотреб, дешевое фуфло гибридное. Ниссан Максима красава!
СсылкаПожаловаться
Откуда столько ненависти? Вы наверно хотите продать свой старый Ниссан максима? )))
СсылкаПожаловаться
SaTaNaS
очень дорого. вообще офигели на цены на машины которые у нас производят. сволочи
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки2
ЧокНоррес
ну если смотреть на современные тенденции, где кругом царство 3-х цилиндровых турбопыхалок, то даже уже и не знаешь что лучше - старьё с нормальным атмосферником или новьё с непойми чем
СсылкаПожаловаться
Турбопыхалок!!!С непойми чем!!!...хороший альянс. Наверное будет фиксированный моторесурс+ Российские тяж. условия эксплуатации+поганое топливо==3-5 лет и 100-150 (?) тыщ пробега. А возможно нано-титановые двигателя с всеядностью танка, экономичностью хибрида и Миллионным пробегом "Субару" в Японии....но в этом я чего-то сумливаюсь......Брехняяя.!!!
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Евгений Буцков
Евгений Буцков
Испортили Альмеру((( У меня Альмера 2005 года, так в ней салон и тот намного лучше чем в этом новом "Ниссане".
СсылкаПожаловаться
с таким салоном это должен был быть специально возрожденный Datsun, как доступная марка... испортили не столько Альмеру, сколько прежнее представление о Нинссане, что шильдик Ниссан - это какой-то определенный уровень качества
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от Летучий Голландец История переписки3
Комментарий удален.Почему?
"ДРЫГАТЕЛИ"!!!.....плачу от смеха-ха
СсылкаПожаловаться
Александр Белоусов
В ответ на комментарий от Владимир История переписки4
Владимир
Александ, посмотрите сколько стоит ларгус в румынии :) и сколько на автовазе :) Вчера случайно нарвался на сайт дачиа.ро (dacia.ro), так у меня был тихий шок, логан стоит в румынии 6690 евро = 268 000! - и это при том что это НОВЫЙ ЛОГАН, РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ! у нас же на сотку рублей дороже старая версия к тому же!!!!!! такая же песня с Ларгусом... И цена этого ниссана (логана) ну ни как не больше чем 350 - 400 тысяч!
СсылкаПожаловаться
Да я согласен! В Румынию я бы не поехал за авто! А то что это логан в новом кузове автоваза-это в точку, но при этом у меня места под груз больше чем у этого ниссана, я как практик по жизни, ни кому бы не советовал этот авто!
СсылкаПожаловаться
Александр Белоусов
В ответ на комментарий от Владимир История переписки4
Владимир
Александ, посмотрите сколько стоит ларгус в румынии :) и сколько на автовазе :) Вчера случайно нарвался на сайт дачиа.ро (dacia.ro), так у меня был тихий шок, логан стоит в румынии 6690 евро = 268 000! - и это при том что это НОВЫЙ ЛОГАН, РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ! у нас же на сотку рублей дороже старая версия к тому же!!!!!! такая же песня с Ларгусом... И цена этого ниссана (логана) ну ни как не больше чем 350 - 400 тысяч!
СсылкаПожаловаться
Да я согласен! В Румынию я бы не поехал за авто! А то что это логан в новом кузове автоваза-это в точку, но при этом у меня места под груз больше чем у этого ниссана, я как практик по жизни, ни кому бы не советовал этот авто!
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
автомобиль весьма неплох, а после серии усовершенствований станет хорошим. поколдовать надо и над расходом: цифры 11 л не должно быть ни при каких обстоятельствах.
СсылкаПожаловаться
Большое количество людей в комментариях гневаются, минусуют это авто.....люди эти все разные....но впечатления от новинки со звучным названием, деланная у нас и для нас, одинаково--негативное. Это полное неуважение Российского населения, нисаном и рено.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Владимир Пугачев История переписки4
Владимир Пугачев
А где вы на нем ездили у нас его даже у дилеров ещё нет и пока даже не известно когда продажи начнутся...
СсылкаПожаловаться
в Молдавии, там они во всю уже продаются. В Ноябре видел, в Январе ездил.
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от М Данилин История переписки2
М Данилин
Особенно отвратно смотрится прыщ на передней оптике
СсылкаПожаловаться
Это не прыщ на фаре, а открывалка для пива, 2 штуки. Вещ очень полезная в этой "машине". Пользование этим сигментом , описано в японской инструкции. А ещё ими можно бодаться. Японцы умные......во чё придумали.
СсылкаПожаловаться
Евгений Буцков
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки2
James Daniels
с таким салоном это должен был быть специально возрожденный Datsun, как доступная марка... испортили не столько Альмеру, сколько прежнее представление о Нинссане, что шильдик Ниссан - это какой-то определенный уровень качества
СсылкаПожаловаться
Вот и я о чем. Качество Ниссановское на порядок выше Реношного. Качество материалов внутренней отделки в предыдущих Альмерах, даже не смотря на такое количество прошедших лет, намного лучше нынешнего поколения логанов, дастеров и т.д.
СсылкаПожаловаться
dima gribanov
В ответ на комментарий от Сергей Рыбалов
Сергей Рыбалов
Опять клон
СсылкаПожаловаться
УРОДСТВО!! представьте машину в длину как авенсис, а в ширину меньше соляриса..... это кто такое мог придумать????
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
565000 + 15 за цвет и доставку= 580000 рублей. Причём за убогий автомат, дохлый мотор и страшный салон!! Соляра встанет на 30000 дороже, но с отличным цепным мотором в 125 лошадей, без проблемным автоматом и современным салоном. Поло в те же деньги, в 10 раз лучше чем этот раздутый лохан. Ихмо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пугачев
В ответ на комментарий от Дмитрий Крылов История переписки5
Дмитрий Крылов
в Молдавии, там они во всю уже продаются. В Ноябре видел, в Январе ездил.
СсылкаПожаловаться
)))))))))
СсылкаПожаловаться
oops46
Лучше взять Тииду! А это поделие из-за не слаживаемого заднего сиденья и откручивания болтов спинки - НИКОГДА! Логан только из-за этого и продал!
СсылкаПожаловаться
Алексей
сколько можно докапываться до стеклоподъемников на центральной консоли,там наоборот удобнее даже не надо руку убирать с рычага кпп,на двери наоборот кисть выворачивать нужно,да и к клаксону привыкаешь за неделю
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки12
Svyatoslav Kuchko
У новой, вроде бы, даже "горячая версия" со 188-сильным турбодвигателем должна быть.
СсылкаПожаловаться
да не горячая она особо, но интересная, там двигатели как я понял будут те же, что и на жуке
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
В ответ на комментарий от serjfilipov@mail.ru
serjfilipov@mail.ru
Из Испании моторы? А на ВАЗе наладили линию по сборке логановских двигателей, куда их, в Испанию?
СсылкаПожаловаться
Во как Серж дал.....НАКАУТ. Чё правда штоль???? Я в шоке.....И причём здесь Испания.Какая такая Испания.....если Логан румын(для 3-х стран). Вот это пламенно порадовал....раскусил их пакость. Молодец....Удачи Филипов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас