В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки10
Svyatoslav Kuchko
Главное отличие Тииды от этой Альмеры - на мой взгляд, в том, что у Тииды нет имиджа машины для стран третьего мира. Тиида (по крайней мере, хетчбек) нормально продается и на европейских рынках. А по этому автомобилю видно, что делали его по принципу "дай вам Боже, что нам негоже". Очевидно, новая Тиида пойдет по более высокой цене.
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки10
Svyatoslav Kuchko
Главное отличие Тииды от этой Альмеры - на мой взгляд, в том, что у Тииды нет имиджа машины для стран третьего мира. Тиида (по крайней мере, хетчбек) нормально продается и на европейских рынках. А по этому автомобилю видно, что делали его по принципу "дай вам Боже, что нам негоже". Очевидно, новая Тиида пойдет по более высокой цене.
Про техническую начинку писать нечего-всё более-менее нормально. А вот название неправильное, нужно было назвать "Ниссан Химера". Кентавр,блин, какой-то.С трёх разных ракурсов-разная машина.Существо с нарушенным гормональным составов.Такие часто встречаются у деревенских самоделкиных-насобирали ,что бог послал,тут обрезали,там доварили- и вперёд,лишь бы надёжно ехал и не дуло в шею. "БЕЗ ШТАНОВ,НО В ШЛЯПЕ", как говаривала про такое моя бабушка.
Я вижу (по работе мимоходом) Тойоты и Сузуки подбитые , после ДТП.......на вмятинах ржа , открытые участки( большие сколы краско-грунта)....неимоверно ржавые, не приятно смотреть. Про сквозное гниение кузовов этих машин сказать ни чего не могу. А вот подбили мою Рио, крыло разорвано , капот угол завёрнут .....3 недели стояла в осенних дождях....ходил смотрел.....ни грамульки рыжего, голого металла я так и не нашол.
В ответ накомментарийот ЧокНорресИстория переписки11
ЧокНоррес
самое дальнее, куда катаюсь - 400 км в тверскую область по новой риге, нравится, как машина на дороге стоит, не брыкается и не прыгает, да и за рулём удобно было. хотел что-то не дорогое и не маленькое и получил. в идеале конечно был алмеру n16, но их давно не делают, а машинка уж очень удачная была, классик всё-таки не то.
Я в основном издил по Беларусии и Тюмень, Одесса, Белгород... дорогу ниссаны держат хорошо и движки раньше хорошие были (тяговитые, цепь вместо ремня грм, - я про бензиновый 1,6 как у меня, 92-м заправлял, 6,5 трасса и 9 город) Правда мощности при обгоне не хватало совсем... но со светофора выстреливал не плохо...
В ответ накомментарийот АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧИстория переписки12
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Я в основном издил по Беларусии и Тюмень, Одесса, Белгород... дорогу ниссаны держат хорошо и движки раньше хорошие были (тяговитые, цепь вместо ремня грм, - я про бензиновый 1,6 как у меня, 92-м заправлял, 6,5 трасса и 9 город) Правда мощности при обгоне не хватало совсем... но со светофора выстреливал не плохо...
В ответ накомментарийот ярослав новиковИстория переписки2
ярослав новиков
это логан только внутри,а кузов 1 в 1 ниссан блюберд 05 года.вот так они и удешивили производство,берешь старый кузов для внутреннего рынка пихаешь внутренности от другого производителя и выдаешь за новый,всего то)))блюберд было бы дороже доработать для российского потребителя.хотя если взять в нормальном состоянии блюберд того года он на голову выше данного авто.
Вот это информация......блюберд 2005 года!!!!. Даже названия такого не знаю. Надо просветится. Если правда.....то англо-франко-япосы.... гады. Лучше Ноут или Тииду на Логановские колёса поставили......за 500 тыщ с АТ.
Александ, посмотрите сколько стоит ларгус в румынии :) и сколько на автовазе :)
Вчера случайно нарвался на сайт дачиа.ро (dacia.ro), так у меня был тихий шок, логан стоит в румынии 6690 евро = 268 000! - и это при том что это НОВЫЙ ЛОГАН, РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ! у нас же на сотку рублей дороже старая версия к тому же!!!!!! такая же песня с Ларгусом... И цена этого ниссана (логана) ну ни как не больше чем 350 - 400 тысяч!
В ответ накомментарийот ЧокНорресИстория переписки9
ЧокНоррес
ну верхняя комплектация этой алмеры подбирается в плотную к базе тииды, где уже и обогрев всего есть, кондей, все стеклоподъёники, 4 подушки и т.д. просто странная ценовая политика, какой-то внутренний каннибализм моделей получается. по ходу тииду скоро перестанут продавать, но говорили, что новую тииду у нас начнут только в 14-м году продавать.
Мне кажется этот автомобиль нужно закупать для наших госучреждений. И авто "отечественное" и не так стремно как на приоре. Чиновники - все на Альмеру!!!