Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от IGR_S
IGR_S
Одно в плюсе у него. Это простор салона. Сидел в нем на авто выставке. В остальном. Внешность кошмар. Салон словно в логане сидишь. Ну и цена превышена.
СсылкаПожаловаться
Посидев в этом чуде, почувствовал себя водителем, в тесной коробченке, а сзади и вправду ничего.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от mik-a-el История переписки6
mik-a-el
На свои купил, так что твои тупые избитые подколки мимо кассы, нищеброд.
СсылкаПожаловаться
Ребята, давайте жить дружно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Костиков
geely emgrand получше будет! да и качество проверенно в "столичном такси 24"
СсылкаПожаловаться
Дима Романович
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
ЧокНоррес
кто бы что не говорил, нормальная машина, но цена у неё должна быть 450 в максималке
СсылкаПожаловаться
Согласен про цену. За эти деньги рио или солярис посимпатичнее будут. При чем если внешне тут вкус у всех разный. А внутри явно свежее смотрится рио или соляра. При этом ценник одинаковый. Катался на тест драйве в рио, салон ниссана(логан) рядом не стоит. Я не думаю что Альмера урадет покупателей у киа-хендай
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от Анд
Анд
"Главный «косяк» по салону — стационарная спинка заднего дивана. " Повторяют слабый кузов в "задке" у Логана,специально закрепляют спинку дивана что бы увеличить жесткость.На памяти авария Логана и Мегана-вот где разные школы по безопасности,Меган ударил в зад Логану, у Мегана "клетка" целая,сработали подушки,все живы.......у Логана "задок" вьехал в салон т.е.пол -машины до средних стоек нет...водитель погиб(подушек нет)Вот такие машинки нам "подгоняет"Рено "местного пошива"
СсылкаПожаловаться
У друга ауди А4 , въехал в зад Логану, страховщик прихерел- у логана смещение по кузову, у друга трещина фальш решетки радиатора.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки7
ЧокНоррес
ахаха, на инсигнии богатоброд? ))) может ещё пиписьками мериться начнём? ну точно дет сад ))) ты можешь эту алмеру хоть за лям покупать - твоё личное дело, я считаю, что цена 450 штук для неё была бы оправдана, а сейчас она получается по цене почти как тиида, так что выбор скорее в сторону тииды. не согласен с моим мнением, да ради бога ))) исходи тут и дальше калом ))) богатоброд на инсигнии )))
СсылкаПожаловаться
Да уж, если по цене как Тиида, то это действительно смешно. Тиида, по крайней мере, цельная машина, а это - какое-то лоскутное одеяло - надергали всего из разных моделей, не позаботившись как следует, чтобы одно к другому подходило.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Пастухов Михаил История переписки3
Пастухов Михаил
Ниссан арендует мощности автоваза в Тольятти и делает машину адаптированную к Российским условиям. Обещают ресурс 300 000 тысяч км на такую машинку
СсылкаПожаловаться
почему же арендует? автоваз с этого года ведь влился в альянс рено-ниссан
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Летучий Голландец История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Спрос определяет предложение.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки8
Svyatoslav Kuchko
Да уж, если по цене как Тиида, то это действительно смешно. Тиида, по крайней мере, цельная машина, а это - какое-то лоскутное одеяло - надергали всего из разных моделей, не позаботившись как следует, чтобы одно к другому подходило.
СсылкаПожаловаться
ну верхняя комплектация этой алмеры подбирается в плотную к базе тииды, где уже и обогрев всего есть, кондей, все стеклоподъёники, 4 подушки и т.д. просто странная ценовая политика, какой-то внутренний каннибализм моделей получается. по ходу тииду скоро перестанут продавать, но говорили, что новую тииду у нас начнут только в 14-м году продавать.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки7
ЧокНоррес
ну посмотрим, как моё ведёрко ходить будет
СсылкаПожаловаться
С какого года авто? (в основном по городу эксплуатируется?)
СсылкаПожаловаться
fantask
Скорее дитя Орды.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ История переписки8
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
С какого года авто? (в основном по городу эксплуатируется?)
СсылкаПожаловаться
12-го года, 20 тысяч накатал, в основном по москве
СсылкаПожаловаться
РАЗДОЛЬНЫЙ
Стыд и Срам......Позор Джунглям , на всей планете!!!!! Нет слов...одни брызги. Как возможно обозвать "Ниссаном" это убожество с ВЕЛИКОЛЕПНО-РОССИЙСКОЙ подвеской от кургузого "Логана"(это его ЗОЛОТОЙ и не подражаемый плюс) и с его "костями и жилами" и боковой кнопкой Би-Би.??? Как можно дать название этому криво-дорогому монстру-----"Альмера", похабя память хорошей , добротной , корейской, ушедшей на всегда с конвеера машины. Деб...лы делают для России , или делают для деб...лов из России.??? Почему бы не взять подвеску от "Логана" , интерьер , движок и коробки от хитро-умных японцев , с их эргономикой, экономичьностью и качеством "механизьмов". Всё у них уже отработано , всё это уже авто-ширпотреб....дешёвый. Новый , приятный дизайн забабахать, а то какие-то британцы , болезненные срисовали с чего то там. Построить классику, хетчбэк, универсал.....для России же разрабатывали.???И почему , кто-то же просчитал(!).....70% продаж будет прихотится на перефирию и дальние регионы нашей страны....там , что орки с гномами живут.??? Это же наша Родина , и хватит из нас молевать красных папуасов в будёновках. Нет, надо выпендрить , упохабить, зарядить непонятную цену( минус 150-200 тыщ)и делать и производить только у нас , и только для нас......Парадокс. Да выпусти этого монстра в загранке , да за такую ЦЕНУ......"Ниссан", "Рено" и англицкое авто-ателье с их биг-беном....просто испепелили бы. Прастите за сумбур и ошибки......нет слов , одни слюни.....и название то какое......"Ниссан-Альмера". Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
operator_n@mail.ru
В ответ на комментарий от IGR_S История переписки2
IGR_S
Да Нак в разы лучше. Тем более не корректно сравнивать их. Это обновка альмеры, а не альки классик. Разница ощутима. Лучше Нак купить, но правда для модели 2006 года цена на фоне конкурентов завышенной выглядит. У самого Нак и лучше на нем ездить чем на этом.
СсылкаПожаловаться
Аццке плюсану. НАК- классика в хорошем смысле. Но, морально устарел, к сожалению. Недостатки: маловат салон, заднее не складываеццо, тяжеловат ( соответственно, расход) и цена не айс. Но- надёжен и неприхотлив. Это машина просто без проблем. Думаю, вам его надо беречь и продолжать ездить. Эта машина выглядит реально дороже чем стоит. Особено в чёрном цвете.
СсылкаПожаловаться
вовуччо
В ответ на комментарий от Руслан Насыров
Руслан Насыров
Коробка передач страшная. А двиглу могли бы и свою поставить! А внешне красив!
СсылкаПожаловаться
видимо ты будешь смотреть не на дорогу во время езды, а на коробку передач. Рулил я сандеро с такой акпп, рычаг удобен для водителя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Евгеньевич
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки10
ЧокНоррес
а я уже читал, посмотрим, что получится у них. а то на охоту-рыбалку мне лично проще сейчас взять коротышку второй машиной 3-4х летнюю и не париться )))
СсылкаПожаловаться
Так скро Ниссан собирается из Дастера свой клон сварганить... Может тогда и 4х4 с автоматом сделает?
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Дмитрий Евгеньевич История переписки11
Дмитрий Евгеньевич
Так скро Ниссан собирается из Дастера свой клон сварганить... Может тогда и 4х4 с автоматом сделает?
СсылкаПожаловаться
не будем гадать, думаю скоро увидим, что там будет
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки9
ЧокНоррес
12-го года, 20 тысяч накатал, в основном по москве
СсылкаПожаловаться
Я по дольнякам мотался, и сельских дорог "хапнул"... а по Москве (бывал заездами) больше всего коробке и сцеплению "достаётся"...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Нормальное транспортное средство....тысяч 25 - 30 в год продавать в России будут.... Хотя, конечно, дизайн в стиле китайцев, до того как они стали нанимать итальянские ателье (современные "китайцы" по красивше будут)...т.е. одним словом "азиатчина" внешне....а внутри все тот же простой Логан....
СсылкаПожаловаться
Denis
В ответ на комментарий от ярослав новиков История переписки2
ярослав новиков
это логан только внутри,а кузов 1 в 1 ниссан блюберд 05 года.вот так они и удешивили производство,берешь старый кузов для внутреннего рынка пихаешь внутренности от другого производителя и выдаешь за новый,всего то)))блюберд было бы дороже доработать для российского потребителя.хотя если взять в нормальном состоянии блюберд того года он на голову выше данного авто.
СсылкаПожаловаться
Я тебя уверяю!Будут брать как горячие пирожки!Наш брат фантики любит, особенно яркие.Ну а как там себя покажет с технической стороны - думаю на 4+.Кстати цена через полгода - год вырастет на 30-45 т.руб. Русский бизнес епт!
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ История переписки10
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Я по дольнякам мотался, и сельских дорог "хапнул"... а по Москве (бывал заездами) больше всего коробке и сцеплению "достаётся"...
СсылкаПожаловаться
самое дальнее, куда катаюсь - 400 км в тверскую область по новой риге, нравится, как машина на дороге стоит, не брыкается и не прыгает, да и за рулём удобно было. хотел что-то не дорогое и не маленькое и получил. в идеале конечно был алмеру n16, но их давно не делают, а машинка уж очень удачная была, классик всё-таки не то.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки9
ЧокНоррес
ну верхняя комплектация этой алмеры подбирается в плотную к базе тииды, где уже и обогрев всего есть, кондей, все стеклоподъёники, 4 подушки и т.д. просто странная ценовая политика, какой-то внутренний каннибализм моделей получается. по ходу тииду скоро перестанут продавать, но говорили, что новую тииду у нас начнут только в 14-м году продавать.
СсылкаПожаловаться
Главное отличие Тииды от этой Альмеры - на мой взгляд, в том, что у Тииды нет имиджа машины для стран третьего мира. Тиида (по крайней мере, хетчбек) нормально продается и на европейских рынках. А по этому автомобилю видно, что делали его по принципу "дай вам Боже, что нам негоже". Очевидно, новая Тиида пойдет по более высокой цене.
СсылкаПожаловаться
mik-a-el
В ответ на комментарий от ACCESS IS CLOSED История переписки8
Комментарий удален.Почему?
И тут понабежали табуреточники)))
СсылкаПожаловаться
operator_n@mail.ru
В ответ на комментарий от РАЗДОЛЬНЫЙ
РАЗДОЛЬНЫЙ
Стыд и Срам......Позор Джунглям , на всей планете!!!!! Нет слов...одни брызги. Как возможно обозвать "Ниссаном" это убожество с ВЕЛИКОЛЕПНО-РОССИЙСКОЙ подвеской от кургузого "Логана"(это его ЗОЛОТОЙ и не подражаемый плюс) и с его "костями и жилами" и боковой кнопкой Би-Би.??? Как можно дать название этому криво-дорогому монстру-----"Альмера", похабя память хорошей , добротной , корейской, ушедшей на всегда с конвеера машины. Деб...лы делают для России , или делают для деб...лов из России.??? Почему бы не взять подвеску от "Логана" , интерьер , движок и коробки от хитро-умных японцев , с их эргономикой, экономичьностью и качеством "механизьмов". Всё у них уже отработано , всё это уже авто-ширпотреб....дешёвый. Новый , приятный дизайн забабахать, а то какие-то британцы , болезненные срисовали с чего то там. Построить классику, хетчбэк, универсал.....для России же разрабатывали.???И почему , кто-то же просчитал(!).....70% продаж будет прихотится на перефирию и дальние регионы нашей страны....там , что орки с гномами живут.??? Это же наша Родина , и хватит из нас молевать красных папуасов в будёновках. Нет, надо выпендрить , упохабить, зарядить непонятную цену( минус 150-200 тыщ)и делать и производить только у нас , и только для нас......Парадокс. Да выпусти этого монстра в загранке , да за такую ЦЕНУ......"Ниссан", "Рено" и англицкое авто-ателье с их биг-беном....просто испепелили бы. Прастите за сумбур и ошибки......нет слов , одни слюни.....и название то какое......"Ниссан-Альмера". Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Аццке плюсану. От этой модели ждали большего, а получили Ларгус в кузове Силфи. Внутри Логан. Даже не Сандеро, даже не обновлённый Логан. Это ж стыд и срам.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от mik-a-el История переписки9
mik-a-el
И тут понабежали табуреточники)))
СсылкаПожаловаться
т.е. у тебя стоимость авто - это основной критерий оценки человека? могу тебе сказать, что твоё авто по сравнению с машинами большинства моих друзей - дешман нищебродский. а ещё у меня есть знакомый, который ездит на логане и емеет 3 квартиры и большой дом в подмосковье, тут ты подозреваю тоже нищебродом выглядишь. так что показал ты себя не в лучшем свете. одно дело быть несогласным с чужим мнением и разумно опровергать его, а другое дело вести себя как хам трамвайный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас