Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрич
В ответ на комментарий от Александр Никольский История переписки3
Александр Никольский
рио, солярис и поло имеют лучшее качество салона и эргономики (стеклоподъемники на дверях, а не вногах)
СсылкаПожаловаться
Все верно
СсылкаПожаловаться
Владимир Пугачев
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
Машина, для тех, кто говорил: "Логан - хорошая машина, только страшная". Вот, пожалуйста - не страшный Логан.
СсылкаПожаловаться
Логан уже скоро выходит после рестайлинга ОН УЖЕ тоже не страшный!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Пугачев
В ответ на комментарий от Артур Аббязов
Артур Аббязов
в месте, где «руки растут не оттуда» — в Тольятти - на мой взгляд слишком резкое выражение, которое вполне можно считать оскорблением. Автор либо не подумал, либо умышленно хотел оскорбить людей. Замените данное выражение.
СсылкаПожаловаться
Я с Вами полностью согласен оскорблять людей нельзя Статьи правильно надо писать не переходя на личности...
СсылкаПожаловаться
Володя
В ответ на комментарий от Роман История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Он их волоком таскает, если больше положит, она тронуца немогёт))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
evgen985
ну почему опять кнопки ст/п не на месте,почему на консоли.зачем эта убогая панель от дачии.зачем этот тухлый двигатель,хоть бы сделали 110-115 лс.хлам очередной,замануха.и обслуга по ценам ниссана.
СсылкаПожаловаться
kubik19
"Противобуксовочной системы на Альмере не будет, ESP и подавно" - дальше можно не читать
СсылкаПожаловаться
Polik
Реально в маркетинговых отделах автопроизводителей сидят балбесы. Засунуть в неплохой кузов салон от логана мог только садист,ненавидящий все русское.Достаточно было оставить салон от старой Альмеры и машина была бы хитом. Но увы,эпоха автоушлепков на российском рынке продолжается.
СсылкаПожаловаться
Ганc
"Торпеду" лучше бы от Альмеры оставили. И колёса маловаты в визуальном восприятии.
СсылкаПожаловаться
Polik
В ответ на комментарий от Владимир Пугачев
Владимир Пугачев
Цена приятная да и авто вроде тоже ничего. Только вот что скажут Тольятинцы у которых как вы высказались Цитата" Разрабатывалась она специально для российского рынка, выпускаться будет здесь же. Где именно? Да-да, в месте, где «руки растут не оттуда» — в Тольятти, там же, где и соплатформенный Lada Largus.
СсылкаПожаловаться
Тольятти...."Место то проклятое"
СсылкаПожаловаться
Пастухов Михаил
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ История переписки2
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Ниссан машина не плохая... но гнить будет сильно и клиренс 160 мм маловат... интересно, опоры задних стоек по российским дорогам будут столько же выхаживать, как и раньше или всё же усилены будут?
СсылкаПожаловаться
Ниссан арендует мощности автоваза в Тольятти и делает машину адаптированную к Российским условиям. Обещают ресурс 300 000 тысяч км на такую машинку
СсылкаПожаловаться
Модест Прохоров
жрите... гуамноклонов кто не нахавался)
СсылкаПожаловаться
coolracer
В ответ на комментарий от Сергей Матковский История переписки3
Сергей Матковский
Данный пылесос - рабочая лошадка, ему не обязательно быть красивым. А багажник в кие рио покажется бардочком по сравнению с этим.
СсылкаПожаловаться
Рабочая лошадка это Рено Логан. Как раз уродлив до безобразия. А кому плевать на внешность не станет переплачивать за Альмеру.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ковалев
Автор - деб*л и му*ак! Если не нравится ВАЗовская продукция - это не значит, что Тольятти - это место, где у людей руки растут не оттуда! Статьи научись писать и обсирай друзей журналистов, а машины и людей будешь судить, когда научишься хотя бы подобие ВАЗу делать!
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки3
ЧокНоррес
откуда информация, что гнить будет? ))) уже сто лет гнилых ниссанов моложе 10 лет не видел
СсылкаПожаловаться
Моя примьера помню, пятой зимой "подалась": крылья, капот (под "носдрями"), арки и задняя дверь (универсал)
СсылкаПожаловаться
Зотов Алексей
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки8
ЧокНоррес
да нормальный он, в чём-то интереснее нивы, в чём-то нива лучше, но как альтернатива очень даже ничего. у меня шнива просто тоже была, уж очень на мой взгляд у неё двигатель слабоват, да и коробка мне не очень нравится. но соседей я на их раве и санта фе из снега несколько раз за зиму вытаскивал )))
СсылкаПожаловаться
Двигатель у Шнивы отстойный, багажника почти нет. Но на СП обещают в 2014 году представить Шниву-2 со 125 сильным двигателем и переработанным кузовом. Если цену не задерут, то буду брать её, а если задерут - Дастер. Информацию о Шниве-2 читал здесь: http://www.allcarz.ru/podrobnosti-o-novoj-chevy-niva-2/
СсылкаПожаловаться
Александр Белоусов
В ответ на комментарий от qwerty История переписки2
qwerty
А мне вот совсем не понравилась, платформа от логана — хорошо, но можно же было переработать дизайн и эргономику. Не вижу разительного отличия от интерьера нынешнего поколения Логана. Да и расход великоват всё же. Корейцы сделали ставку на дизайн и более менее качественную отделку с несколькими фишками и в итоге не прогадали, даже Поло потихоньку сбрасывает позиции. Поэтому не думаю что получится здоровая конкуренция. Хотя у Корейцев аппетиты выросли, глядишь пара ошибок от них и всё поменяется. Рынок то не стабилен как показала история. Сегодня здесь, а завтра...
СсылкаПожаловаться
Панель сиденья всё Ларгус один в один!!!! У меня Ларгус и переплачивать за то что это ниссан нет смысла!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
Не высокая стоимость??????
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
В ответ на комментарий от Пастухов Михаил История переписки3
Пастухов Михаил
Ниссан арендует мощности автоваза в Тольятти и делает машину адаптированную к Российским условиям. Обещают ресурс 300 000 тысяч км на такую машинку
СсылкаПожаловаться
Владел ниссаном долго и менял периодически: верхние рычаги передней многорычажной подвески, стойки стабилизаторов, и опоры задних стоек. Остальное "ходило".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабин
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Норм, не то что мелкие поло-седан, салярис и рио.
СсылкаПожаловаться
Да еще и летать умеет))))!
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Зотов Алексей История переписки9
Зотов Алексей
Двигатель у Шнивы отстойный, багажника почти нет. Но на СП обещают в 2014 году представить Шниву-2 со 125 сильным двигателем и переработанным кузовом. Если цену не задерут, то буду брать её, а если задерут - Дастер. Информацию о Шниве-2 читал здесь: http://www.allcarz.ru/podrobnosti-o-novoj-chevy-niva-2/
СсылкаПожаловаться
а я уже читал, посмотрим, что получится у них. а то на охоту-рыбалку мне лично проще сейчас взять коротышку второй машиной 3-4х летнюю и не париться )))
СсылкаПожаловаться
Вельмискин Виталий
некультяпая
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ История переписки4
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Моя примьера помню, пятой зимой "подалась": крылья, капот (под "носдрями"), арки и задняя дверь (универсал)
СсылкаПожаловаться
весело, тогда немцы, опель вон 12 лет гарантию на кузов даёт. остальные немцы дороже
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от ярослав новиков История переписки2
ярослав новиков
это логан только внутри,а кузов 1 в 1 ниссан блюберд 05 года.вот так они и удешивили производство,берешь старый кузов для внутреннего рынка пихаешь внутренности от другого производителя и выдаешь за новый,всего то)))блюберд было бы дороже доработать для российского потребителя.хотя если взять в нормальном состоянии блюберд того года он на голову выше данного авто.
СсылкаПожаловаться
Да лучше уж Блюберд. Если бы мне показали эту машину со снятыми шильдиками, то на ум только Китай приходит. Новый BYD или Gelly какой-нибудь.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от mik-a-el История переписки2
mik-a-el
Всегда удивляли каменты на тему какая у машины должна быть цена. Можешь сделать дешевле? Сделай. Не можешь? Сиди и молчи. Если просто не по карману, ищи что-то другое. Лично вам производитель ничего не должен. Не нравится - пшел мимо.
СсылкаПожаловаться
Правильно! Нет денег покупай Гранту. А вообще машины должны стоить дорого.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ История переписки2
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Ниссан машина не плохая... но гнить будет сильно и клиренс 160 мм маловат... интересно, опоры задних стоек по российским дорогам будут столько же выхаживать, как и раньше или всё же усилены будут?
СсылкаПожаловаться
Гнить? Вы будете вечность на ней ездить? Через 5 лет уже смените автомобиль. У меня семерка и то уже семь лет езжу нормально только ржавая немного на бампере
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас