Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Матковский
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки2
Алексндр Ефимов
У друга рио седан, я при своем росте 182 что то не заметил что он мелкий, или не удобный, что с переди что с зади места достаточно, да и внеешне он как то по приятнее сея аппарата на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Данный пылесос - рабочая лошадка, ему не обязательно быть красивым. А багажник в кие рио покажется бардочком по сравнению с этим.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки2
Mercury.
а внешнее сплошное разочарование
СсылкаПожаловаться
о том и речь: подтянут еще.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки2
добрыня никитич
Да не должны .Но они есть.Убогий авто во всех отношениях !
СсылкаПожаловаться
ну, не во всех: салон просторный, багажник большой - уже хорошо!
СсылкаПожаловаться
san4es00787
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки2
vassa2107@mail.ru
Теана лайт!
СсылкаПожаловаться
ага, точняк!
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Павлен История переписки4
Павлен
Вот машина вроде годно смотрится, но салон и ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. Наркоманы.
СсылкаПожаловаться
зато похожа ни инфинити, думаю этим народ и будут заманивать ))) финик для бедных )))
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Летучий Голландец
Комментарий удален.Почему?
ну если смотреть на современные тенденции, где кругом царство 3-х цилиндровых турбопыхалок, то даже уже и не знаешь что лучше - старьё с нормальным атмосферником или новьё с непойми чем
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Летучий Голландец История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Попробуйте найдите другой НОВЫЙ автомобиль с похожими размерами и за такую же цену. Тогда и поговорим насчет современности.
СсылкаПожаловаться
Стас Стас
В ответ на комментарий от san4es00787 История переписки2
san4es00787
кстати немцы уже подкачивают, японцы молодцы!
СсылкаПожаловаться
Какие бы они молодцы не были, ну что же они такие страшние то, а????
СсылкаПожаловаться
ярослав новиков
В ответ на комментарий от san4es00787
san4es00787
Логан блин!
СсылкаПожаловаться
это логан только внутри,а кузов 1 в 1 ниссан блюберд 05 года.вот так они и удешивили производство,берешь старый кузов для внутреннего рынка пихаешь внутренности от другого производителя и выдаешь за новый,всего то)))блюберд было бы дороже доработать для российского потребителя.хотя если взять в нормальном состоянии блюберд того года он на голову выше данного авто.
СсылкаПожаловаться
Александр Кузов16.рф Егоров
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ха не сказал бы) занимаюсь кузовными деталями) и мая оценочная единица это капоты так вот 7-капотов на ваз 2114 и 3-4 капота ваз 2110) это очь даже не плохой показатель с учетом того что остается много места куда мона запихать другие мелкие детали)
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Лада гранта блин.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Летучий Голландец История переписки3
Комментарий удален.Почему?
за 13 лет технологии изменились? Даже по телику говорили главное в автомобилях это дизайн. Вот только его и меняют. А все остальное уже 100 лет используется.
СсылкаПожаловаться
Зотов Алексей
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки4
ЧокНоррес
ларгус - это первый логан. и я не слышал, чтоб там двигатель 2 литра был
СсылкаПожаловаться
Если бы так было, то я уже в очереди за ним стоял.
СсылкаПожаловаться
Артур Аббязов
в месте, где «руки растут не оттуда» — в Тольятти - на мой взгляд слишком резкое выражение, которое вполне можно считать оскорблением. Автор либо не подумал, либо умышленно хотел оскорбить людей. Замените данное выражение.
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Зотов Алексей История переписки5
Зотов Алексей
Если бы так было, то я уже в очереди за ним стоял.
СсылкаПожаловаться
ну вот дустер вроде и ничего, но салон просто ужас какой-то, да и лично мне хочется 2 литра, полный привод и автомат, в Москве на механке не очень-то и весело, хотя механику очень люблю
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Машина, для тех, кто говорил: "Логан - хорошая машина, только страшная". Вот, пожалуйста - не страшный Логан.
СсылкаПожаловаться
and_jr
Даже можно и не думать , только Polo только фольксваген.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Dimako История переписки3
Dimako
ну, не во всех: салон просторный, багажник большой - уже хорошо!
СсылкаПожаловаться
Ну по замерам ЗР салон альмеры оказался более узкий, чем у соляриса ! А багажник , это просто косяк .Спинки задних сидений не складываются ! Ни в каких комплектациях .Что в нем можно перевезти ? Авто просто не о чем.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Сделают "по-российски": наберут очередь - приподнимут цены, ещё наберут - ещё приподнимут... А где-то между этими периодами на автомэйле опять появится статья "АвтоВАЗ поднимает цены, предвидя будущую инфляцию" 8(
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Летучий Голландец История переписки3
Комментарий удален.Почему?
есть такое
СсылкаПожаловаться
diamonh@mail.ru
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru
operator_n@mail.ru
находится где-то внизу. Вобщем, единственное достоинство этого авто - размер, всё. А так- очередной клон Логана. Дастер- седан. По заявленной цене- будут брать, тем более что запланированные 30 тыс- это капля в море. Считаю, что НАК получше был- хотя, дороговат. Короче, сделали очередного уродца. Брать будут, канечно же- у нас и китайцами не брезгуют.... Но, считаю, дизайнерам- конструкторам необходимо раздробить кости обоих рук, чтобы больше такого не спроектировали.
СсылкаПожаловаться
гы-гы....как рьяно ругает дешёвку, владелец другой дешёвки)) успокойся зайчик! да, машина, как всё бюджетное представленное у нас - сплошной компромисс, но справедливости ради, надо сказать, там где эта машина, по условному направлению, будет ехать 60-70 км в час, ты на своем корытке, будешь ехать 20, потому, что быстрее не сможешь, зубки раскрошишь, и подвесочку убьёшь)) тут же подвесочка от Логашки - самое то, для наших дорог....и если денег нема) и давай уже, кончай, какашками плеваться...не культурно как-то на фоне других смотришься...зайчик)))
СсылкаПожаловаться
Graff Romanoff
споры о сортах де...ма....
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
Вот из-за таких шушлаек статус седана падает. Седан - верх комфорта, а тут чуть ли не верх практичности. Потом с альмеры пересядут на какаш и на других владельцев седанов смотрят как на л хов, а через очки то не видно, что тот седан S65 AMG :)))
СсылкаПожаловаться
kaz-per
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru История переписки3
operator_n@mail.ru
В части рвотного рефлекса совершенно согласен. А у Дастера даже предусмотрено со стороны пассажира специальное углубления на панели, куда можно блевануть. А вот тут нету: придёццо пожертвовать пассажирской подушкой безопасности.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
kaz-per
В ответ на комментарий от diamonh@mail.ru История переписки2
diamonh@mail.ru
гы-гы....как рьяно ругает дешёвку, владелец другой дешёвки)) успокойся зайчик! да, машина, как всё бюджетное представленное у нас - сплошной компромисс, но справедливости ради, надо сказать, там где эта машина, по условному направлению, будет ехать 60-70 км в час, ты на своем корытке, будешь ехать 20, потому, что быстрее не сможешь, зубки раскрошишь, и подвесочку убьёшь)) тут же подвесочка от Логашки - самое то, для наших дорог....и если денег нема) и давай уже, кончай, какашками плеваться...не культурно как-то на фоне других смотришься...зайчик)))
СсылкаПожаловаться
конечно, ведь в таком убожестве только и думаешь как бы быстрее доехать, чтобы со стыда не сгореть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас