Комментарии
368
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Лаврентьев
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки2
ЧокНоррес
ну корейцы же продают рио и солярис, и эти туда же, чтоб большую долю рынка ухватиить
СсылкаПожаловаться
Только хотел это написать) Можно ещё Ситроена с пыжом добавить.
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
Какой то он реноподобный, старенькие ниссаны более индивидуальны
СсылкаПожаловаться
Antiglob70
В ответ на комментарий от Роман
Комментарий удален.Почему?
сегодня по продажам среди новых автомобилей в лидерах бюджетные седаны Азиопа, что-же тут поделаешь! Хетч даже не преполагается, как я понимаю.
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Сергей Матковский
Сергей Матковский
Норм, не то что мелкие поло-седан, салярис и рио.
СсылкаПожаловаться
У друга рио седан, я при своем росте 182 что то не заметил что он мелкий, или не удобный, что с переди что с зади места достаточно, да и внеешне он как то по приятнее сея аппарата на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
qwerty
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
ЧокНоррес
кто бы что не говорил, нормальная машина, но цена у неё должна быть 450 в максималке
СсылкаПожаловаться
А мне вот совсем не понравилась, платформа от логана — хорошо, но можно же было переработать дизайн и эргономику. Не вижу разительного отличия от интерьера нынешнего поколения Логана. Да и расход великоват всё же. Корейцы сделали ставку на дизайн и более менее качественную отделку с несколькими фишками и в итоге не прогадали, даже Поло потихоньку сбрасывает позиции. Поэтому не думаю что получится здоровая конкуренция. Хотя у Корейцев аппетиты выросли, глядишь пара ошибок от них и всё поменяется. Рынок то не стабилен как показала история. Сегодня здесь, а завтра...
СсылкаПожаловаться
Андрюха
Какой же он урод!!!Я вот не представляю что должно со мной случится чтоб я купил этого лупоглазика с базетовой болезнью...
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
За такие деньги конечно нормально (по сравнению с конкурентами), но салон это убожество от логана и еще спинки задние это пипец......
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
ЧокНоррес
кто бы что не говорил, нормальная машина, но цена у неё должна быть 450 в максималке
СсылкаПожаловаться
Да и эта цена через полгода прыгнет вверх. Маркетологи обманут все равно наивного потребителя.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от san4es00787
san4es00787
Логан блин!
СсылкаПожаловаться
Теана лайт!
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
автомобиль весьма неплох, а после серии усовершенствований станет хорошим. поколдовать надо и над расходом: цифры 11 л не должно быть ни при каких обстоятельствах.
СсылкаПожаловаться
Да не должны .Но они есть.Убогий авто во всех отношениях !
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Летучий Голландец
Комментарий удален.Почему?
и что что старье? Вам мозг маркетлоги засрали, поменьше рекламу смотрите
СсылкаПожаловаться
Александр Кузов16.рф Егоров
В ответ на комментарий от Роман
Комментарий удален.Почему?
есть) калина универсал бюджетна) но уж очень косячна) когда производили все 3 кузова на универсал приходилось чуть более 45% продаж, сейчас 2 кузова и более 60%
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Густав Фридт
Густав Фридт
А собираться будет в том месте, где "руки растут не от туда". Вот так выдали!!!
СсылкаПожаловаться
это у автора статей руки оттуда
СсылкаПожаловаться
Александр Кузов16.рф Егоров
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru
operator_n@mail.ru
находится где-то внизу. Вобщем, единственное достоинство этого авто - размер, всё. А так- очередной клон Логана. Дастер- седан. По заявленной цене- будут брать, тем более что запланированные 30 тыс- это капля в море. Считаю, что НАК получше был- хотя, дороговат. Короче, сделали очередного уродца. Брать будут, канечно же- у нас и китайцами не брезгуют.... Но, считаю, дизайнерам- конструкторам необходимо раздробить кости обоих рук, чтобы больше такого не спроектировали.
СсылкаПожаловаться
этот дизайн приглянулся в Яяпонии, правда там была версия полноприводная, и вот надеясь на такой же успех и у нас сильно дизайн не меняли
СсылкаПожаловаться
romapv@mail.ru
Если за адекватные деньги то вполне нормально. Дизайн внешний очень даже ничего, хотя и старая альмера была не плоха! А что на счёт наворотов, так порой они просто бесполезны! Лепестки под рулём я вообще мало народу знаю кто ими пользуется....Нам в России нужна в первую очередь надёжность, а чем сложнее агрегат, тем проблем может возникнуть больше. Чего стоит к примеру пневмоподвеска на Туареге......
СсылкаПожаловаться
operator_n@mail.ru
В ответ на комментарий от Александр Кузов16.рф Егоров История переписки2
Александр Кузов16.рф Егоров
этот дизайн приглянулся в Яяпонии, правда там была версия полноприводная, и вот надеясь на такой же успех и у нас сильно дизайн не меняли
СсылкаПожаловаться
Да, дизайн снаружи вполне приемлим, а вот внутри и под капотом кошмар: будь проклята эта Логанавская начинка.... Впрочем, я езжу на Поло Седане, и это есть гут. А это чудо- Ларгус в кузове от Ниссана Силфи.
СсылкаПожаловаться
Зотов Алексей
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки2
ЧокНоррес
да, бюджетный бы логан 2 универсал с полным приводом и двиглом 2 литра, вот было бы супер
СсылкаПожаловаться
Так это ж Ларгус)))
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от ЧокНоррес История переписки3
ЧокНоррес
пусть бодается, ещё и елисей туда же ситроеновский, может так и научатся делать такие простые, не дорогие машины, но без таких глупых косяков. сюда салон могли бы и от второго логана запихнуть, было бы уже интереснее
СсылкаПожаловаться
Вот машина вроде годно смотрится, но салон и ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. Наркоманы.
СсылкаПожаловаться
добрыня никитич
В ответ на комментарий от Юрий Сивко
Юрий Сивко
Строго,но со вкусом!Одного только не пойму,на кой нужен такой огромный рычаг у АКП?Они бы ещё камазовский воткнули!
СсылкаПожаловаться
О каком вкусе вы говорите? Салон данной тележки просто рвотный рефлекс вызывает.А уж рычаг АКПП просто не слов...
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Зотов Алексей История переписки3
Зотов Алексей
Так это ж Ларгус)))
СсылкаПожаловаться
ларгус - это первый логан. и я не слышал, чтоб там двигатель 2 литра был
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Сергей Лаврентьев История переписки3
Сергей Лаврентьев
Только хотел это написать) Можно ещё Ситроена с пыжом добавить.
СсылкаПожаловаться
ну если мерить машину словом красиво, то это да, возможно и к корейцам, но лично меня поло или солярис вообще не впечатляют
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
В ответ на комментарий от Сергей Лаврентьев История переписки3
Сергей Лаврентьев
Только хотел это написать) Можно ещё Ситроена с пыжом добавить.
СсылкаПожаловаться
точнее не поло, а рио или солярис
СсылкаПожаловаться
Евгений Буцков
Испортили Альмеру((( У меня Альмера 2005 года, так в ней салон и тот намного лучше чем в этом новом "Ниссане".
СсылкаПожаловаться
operator_n@mail.ru
В ответ на комментарий от добрыня никитич История переписки2
добрыня никитич
О каком вкусе вы говорите? Салон данной тележки просто рвотный рефлекс вызывает.А уж рычаг АКПП просто не слов...
СсылкаПожаловаться
В части рвотного рефлекса совершенно согласен. А у Дастера даже предусмотрено со стороны пассажира специальное углубления на панели, куда можно блевануть. А вот тут нету: придёццо пожертвовать пассажирской подушкой безопасности.
СсылкаПожаловаться
АСУ Комплекс
Еще один мутант логана, жертва оборта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас