Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
А что будет если эта трубка засосет московские безвредные реагенты?
СсылкаПожаловаться
Старший Штурман Бенемович
А миниатюрный блок управления работает тоже от вращения колеса или он все же электронный? На сезон батареек то хватает? Что будет при выходе из строя блока управления - покрышка взорвется?
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от никола питерский
Комментарий удален.Почему?
Всё для собственной прибыли. А для людей - пиар и реклама.
СсылкаПожаловаться
ильга усм
а фильтр надеюсь предусмотрен а то с нашеми пыльными грязными,непойми в чём дорогами трубка махом забъётся
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Максим
Максим
А что будет если эта трубка засосет московские безвредные реагенты?
СсылкаПожаловаться
Да, не очень понятно пока. А если ехать по лужам или грязище?
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
В ответ на комментарий от Стиг История переписки2
Комментарий удален.Почему?
колят шилом колеса
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Остался вопрос, что дешевле обойдется, один компрессор и небольшая трата времени на периодическую подкачку колес, или новомодная система, которая еще х.з. как работать будет в наших российских условиях и как придется за ней ухаживать: трудно представить, что вместе с воздухом в шину не попадет ни капли воды или грязь.
СсылкаПожаловаться
Александр Михно
Молодцы! Всё гениальное просто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шляховских
Это скорее подкачка чем НАкачка. А БТР за счет компрессора мог ехать с пулевыми отверстиями в шинах. Здесь только дырка от гвоздя, и то , если не спустит полностью
СсылкаПожаловаться
Сергей Шляховских
В ответ на комментарий от ильга усм
ильга усм
а фильтр надеюсь предусмотрен а то с нашеми пыльными грязными,непойми в чём дорогами трубка махом забъётся
СсылкаПожаловаться
Это можно решить просто-открыть обратный клапан и выдуть грязь
СсылкаПожаловаться
Михаил А
В ответ на комментарий от Сергей Шляховских История переписки2
Сергей Шляховских
Это можно решить просто-открыть обратный клапан и выдуть грязь
СсылкаПожаловаться
не стремно реагентов наглататься?
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
Класс. Давно пора!
СсылкаПожаловаться
Тарас
А как оно работает на наших грязных дорогах? Напьётся жижи или забьётся густым? Если во внутрь хлебнет - балансировка отдыхает. Будешь ездить и хлюпать грязью внутри колеса. А если забивается, тогда что, через каждые пол часа мыть колёса? Так или иначе, проще раз в месяц давление проверить и подкачать:)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим
Максим
А что будет если эта трубка засосет московские безвредные реагенты?
СсылкаПожаловаться
Думается, в этой трубке, засасывающей воздух снаружи, будет какой-нибудь фильтр.
СсылкаПожаловаться
la
дайошь двигатель на воздушном топливе! ))
СсылкаПожаловаться
zaur aliev
Я балдею от европейцев. Придумают какуюта хрень и радуются.
СсылкаПожаловаться
Адил
Главное появилась идея, возможно в начале и будут "косяки", но после первого поколение последует второе, третье и когда-нибудь эта система будет конкуретно-превосходной над обычными колесами (возможно даже станет обязательной для всех колес). Мое мнение такое - прогресс не стоит на месте, иначе ездили бы до сих пор на деревянных колесах, да нахлестывали лихую тройку - это разумеется для богатых - бедные и пешком ходили бы и радовались, что на ногах хоть какая никакая обувь имеется. PS Писал не диктант, граматику не проверяйте.
СсылкаПожаловаться
Artur
Я один не понял как это работает? И за счет какой знергии?
СсылкаПожаловаться
Василий Кузнецов
Как поведёт себя автоподкачка, если мощный ливень застанет по дороге? Не накачает шины водой?
СсылкаПожаловаться
Фриц Хендехох
В ответ на комментарий от Адил
Адил
Главное появилась идея, возможно в начале и будут "косяки", но после первого поколение последует второе, третье и когда-нибудь эта система будет конкуретно-превосходной над обычными колесами (возможно даже станет обязательной для всех колес). Мое мнение такое - прогресс не стоит на месте, иначе ездили бы до сих пор на деревянных колесах, да нахлестывали лихую тройку - это разумеется для богатых - бедные и пешком ходили бы и радовались, что на ногах хоть какая никакая обувь имеется. PS Писал не диктант, граматику не проверяйте.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
В ответ на комментарий от Адил
Адил
Главное появилась идея, возможно в начале и будут "косяки", но после первого поколение последует второе, третье и когда-нибудь эта система будет конкуретно-превосходной над обычными колесами (возможно даже станет обязательной для всех колес). Мое мнение такое - прогресс не стоит на месте, иначе ездили бы до сих пор на деревянных колесах, да нахлестывали лихую тройку - это разумеется для богатых - бедные и пешком ходили бы и радовались, что на ногах хоть какая никакая обувь имеется. PS Писал не диктант, граматику не проверяйте.
СсылкаПожаловаться
+. Большинству людей насчет косяков можно не беспокоиться, все равно не по корману, а когда в массы пойдет, так вообще песня будет. Проблемы могут быть, когда российские шинники такую фишку начнут использовать.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Думается, в этой трубке, засасывающей воздух снаружи, будет какой-нибудь фильтр.
СсылкаПожаловаться
Пневмоподвеске такой фильтр не очень помогает.))))
СсылкаПожаловаться
Narik
В ответ на комментарий от никола питерский
Комментарий удален.Почему?
все таки один старый друг лучше новых двух.
СсылкаПожаловаться
ПРАВДОРУБ
В ответ на комментарий от Евгений Смирнов
Евгений Смирнов
Остался вопрос, что дешевле обойдется, один компрессор и небольшая трата времени на периодическую подкачку колес, или новомодная система, которая еще х.з. как работать будет в наших российских условиях и как придется за ней ухаживать: трудно представить, что вместе с воздухом в шину не попадет ни капли воды или грязь.
СсылкаПожаловаться
Через пару лет все доработают.
СсылкаПожаловаться
осень2013
Уважаемые коллеги водители, зачем нам врубаться в систему подкачки шины, или обсуждать какую то электронику? Нам это не понять! Запад уже 22 веке! Уже есть авто без водителя и она совершенствуется с каждым днем! Летают же самолеты без пилота, и никто не удивляется как они летают! Слово водитель- философ, тем более продвинутый с отверткой , который хочет все осознать и понять в кругу таких же умных экспертов- всехзнаек скоро исчезнет с обихода !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас