В ответ накомментарийот Mikhael VetrovИстория переписки15
Mikhael Vetrov
Товарищ работает водилой на подобных машинах...
Считает что Фаэтон более продуманная машина чем тот же S-класс или "авоська"...
Но отсутствие имиджа и дорогой сервис делают её недооценённой. Трёхгодовалый Фаэтон у него в конторе продали в итоге за 600тыр... дороже никто не брал.
Для простого смертного слишком дорогая обслуга, для непростого слишком мало понта.
цифр точных в сравнении не назову... не знаю. Но, по словам товарища,чуть какаянить вроде незначительная поломка и сразу влетаешь на сто тыр... сказывается родство с Бетнтли.
В ответ накомментарийот Mikhael VetrovИстория переписки17
Mikhael Vetrov
цифр точных в сравнении не назову... не знаю. Но, по словам товарища,чуть какаянить вроде незначительная поломка и сразу влетаешь на сто тыр... сказывается родство с Бетнтли.
для автомобилей марки VW, кроме моделей Phaeton и Touareg – 1 920 руб.,
для автомобилей марки Audi – 2 040 руб.,
для автомобилей VW Phaeton и Touareg – 2 150 руб.
В ответ накомментарийот Mikhael VetrovИстория переписки17
Mikhael Vetrov
цифр точных в сравнении не назову... не знаю. Но, по словам товарища,чуть какаянить вроде незначительная поломка и сразу влетаешь на сто тыр... сказывается родство с Бетнтли.
ну под рекламой часто непонятно что имеется ввиду...
Фаэтон в сравнении со многими бизнес-классами, машина более продвинутая в техническом плане. Потому и сервис дорогой, не в смысле ТО, а по ремонту...