Пересел с х5 на корейца. Первое что пришло в голову, мысль зачем не сделал этого раньше. Машина, конечно, до бмв не дотягивает, но гораздо меньше чем на 2 лимона разницы в цене. Хотя, если быть честным, то за х5 скучаю, но только потому, что она была престижнее, совершенно другое отношение на дороге, не более того. И, думаю, это временное явление, кансерватизм.
А таким людям не реально объяснить, что корейцы сейчас стали не хуже японцев по качеству и не хуже немцев по надежности. Когда человек с трудом нашкреб на второсортного немца, а кто то покупает корейца почти в 2 раза дороже, это его бесит, и он пытается всем доказать, что корейцы ущербны, не пристижны и т.д. Я то же осознанно пересел с немца на корейца, хотя собирался взятб новый х5, но обстоятельства сложились так, что срочно понадобилось вливание денег в бизнес. Взял корейца и не жалею. Самое удивительное, что люди говорят, что корейцы ущербны, но когда их спрашиваешь, а в чем заключается эта ущербность, они ни чего вразумительного сказать не могут.
В ответ накомментарийот Сергей ЖитникИстория переписки9
Сергей Житник
А таким людям не реально объяснить, что корейцы сейчас стали не хуже японцев по качеству и не хуже немцев по надежности. Когда человек с трудом нашкреб на второсортного немца, а кто то покупает корейца почти в 2 раза дороже, это его бесит, и он пытается всем доказать, что корейцы ущербны, не пристижны и т.д. Я то же осознанно пересел с немца на корейца, хотя собирался взятб новый х5, но обстоятельства сложились так, что срочно понадобилось вливание денег в бизнес. Взял корейца и не жалею. Самое удивительное, что люди говорят, что корейцы ущербны, но когда их спрашиваешь, а в чем заключается эта ущербность, они ни чего вразумительного сказать не могут.
В ответ накомментарийот MoonspellИстория переписки12
Moonspell
Equus - это не страусовая машина- это нищий кореец и воспринимать Вас будут как неформала на нем, причем в нем нет никаких наворотов типа проекции на стекло, артопидические задние сиденья с массажа - и все такое, не поймут Вас люди
Equus совсем не машина для статуса , более того я бы взял мерс чем это г.... Из корейского класса . Работает на кия моторс свояк , так он фигеет от брака от кия , корейцы вообще не айс.
В ответ накомментарийот MoonspellИстория переписки10
Moonspell
Тут Вы не правы, машина которая стоит от 3 000 000 рублей, простой человек такую не купит, значит это состоятельный дядя, который общается с определенными людьми - и машина здесь играет важное значение - и шиработка корейская звучит как унижение
Нет она будет звучать так , ты сегодня на мерсе ? Или на прадике подъехал? Наверное на на паджеро ? На чем на кия !?! Бизнес класса прикольно а разве такие есть?
Ваша кия это копия ix35 . Про нее все уже сказано ,... Очень дешевая на вторичен , практически не реально продать, гремит как десятка вазовская. Ни какой резвости на дороге. Плюсы только .... Авто для тела лет за 50, более или менее надежное . Но продать Вы его сможете через пару лет только за половину стоимости. Слишком завышена цена . Оно изначально стоит не более шестьсот тысяч
Ага если бы ! У них лошади китайские , если с сотней сравнится то это будет рекорд. А если сравнивать с немецкими авто то я не знаю с чем это можно сравнить?
В ответ накомментарийот Денис НескажуИстория переписки9
Денис Нескажу
Ваша кия это копия ix35 . Про нее все уже сказано ,... Очень дешевая на вторичен , практически не реально продать, гремит как десятка вазовская. Ни какой резвости на дороге. Плюсы только .... Авто для тела лет за 50, более или менее надежное . Но продать Вы его сможете через пару лет только за половину стоимости. Слишком завышена цена . Оно изначально стоит не более шестьсот тысяч
Ну вы даете. в прошлом году за 2 недели прлдал Спортаж с передним приводом, так вот продал я его с потерей в 3,4%, хотя пробег был около 60000км. В этом году рынок БУ авто рухнул, так что успехов таких не ожидаю, но то, что продам быстрее Опеля и Мазда со Шкодой уверен на 300%
Реклама и не более. Не продаться они так ! Хотя смотря какой спортаж , и в какой комплектации, и кому его продать? Есть статистика на авто ру . Удачи в продажах !
Фаэтон ближе к Бентли Флай Спюр, чем к Ауди А8, только дешевле. И обслуживание такой тачки не 20 копеек. Но ее тоже не берут массово из-за отсутствия статуса машины, как у Хендай и Киа.
Товарищ работает водилой на подобных машинах...
Считает что Фаэтон более продуманная машина чем тот же S-класс или "авоська"...
Но отсутствие имиджа и дорогой сервис делают её недооценённой. Трёхгодовалый Фаэтон у него в конторе продали в итоге за 600тыр... дороже никто не брал.
Для простого смертного слишком дорогая обслуга, для непростого слишком мало понта.
В ответ накомментарийот Mikhael VetrovИстория переписки15
Mikhael Vetrov
Товарищ работает водилой на подобных машинах...
Считает что Фаэтон более продуманная машина чем тот же S-класс или "авоська"...
Но отсутствие имиджа и дорогой сервис делают её недооценённой. Трёхгодовалый Фаэтон у него в конторе продали в итоге за 600тыр... дороже никто не брал.
Для простого смертного слишком дорогая обслуга, для непростого слишком мало понта.