Комментарии
303
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виталий Пономарев
В ответ на комментарий от Фетбин ФМ
Фетбин ФМ
Базовая комплектация 625 т., у меня в Ларгусе все тоже самое плюс подогрев передних седений, я уже не говорю о вместительности багажника в 2,5 куба, и всего за 400 т., тот же Рено, только сборка в России, один минус, но переплачивать за это 230 т. не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Машины разных классов. Поездив на Megane 3 и сев назад в Логан, понимаешь как у него плохо с шумоизоляцией, эргономикой, динамикой, какой убогий интерьер
СсылкаПожаловаться
Алексей завражнов
умене такой автомобиль и я им ДАВОЛЕН
СсылкаПожаловаться
Ирбис
В ответ на комментарий от Вадим Авдонин История переписки2
Вадим Авдонин
только ущербный внутри
СсылкаПожаловаться
и снаружи тоже
СсылкаПожаловаться
Ирина Окулова
В ответ на комментарий от Igor'
Igor'
убогая машинка, как раз для хачей -таксистов - пересевших со своих хач.мобилей!
СсылкаПожаловаться
Браво)))
СсылкаПожаловаться
Dimako
мы, любители хороших - комфортных и практичных - машин всегда будем лучше злых недоброжелательных людишек, потому что мы не брызжем слюной, когда видим новость от мерседес или бмв.
СсылкаПожаловаться
Dimako
В ответ на комментарий от Dimako
Dimako
мы, любители хороших - комфортных и практичных - машин всегда будем лучше злых недоброжелательных людишек, потому что мы не брызжем слюной, когда видим новость от мерседес или бмв.
СсылкаПожаловаться
немного не любезно, но без хамства и в точку.
СсылкаПожаловаться
КоЛидорный пес
В ответ на комментарий от Chaser Jzx100
Chaser Jzx100
ну и уродец
СсылкаПожаловаться
даже можно сказать-ублюдок!
СсылкаПожаловаться
Арсен Таймазов
http://sepeoples.com/?p=21949 о боже что это такое
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки8
Сергей
Уважаемый,сам хоть понял что написал,флюенс ни как не С класс,а если по твоему скажем даже сон с класс,то у мерса тоже есть С класс,который как грится на голову выше этого флюенса.Так чтобы тебе не выглядеть идиотом,то хотябы изучи классы авто,а потом пиши разную хрень.
СсылкаПожаловаться
У МБ своя классификация и С-класс от МБ это это D-класс по международной классификации. Так что флюенс можно было бы сравнить с В-классом от МБ если у них кузова были одинаковыми.
СсылкаПожаловаться
Влад Москаленко
Пля, ну как же пристрелить этого при песдка из МТС ?.. Шалава грё баный !
СсылкаПожаловаться
Ярослав Дрючин
Владел Флюенсом 2 литра вариатор, ну шикарная машина в плане повседневного вождения, удобная, тихая, быстрая...все работает как надо, климат "правильный", руль с изменяемым усилием, клиренс как у паркетника (пересел на него с СантаФе - чесслово не страдал), обслуживание - копейки. НО ЧТО С ДИЗАЙНОМ!!!! Я и в предыдущей инкарнации терпел их французские причуды, но что-то проглядывалось в нем спереди благородное похожее на Додж Вайпер, но именно передок они и заменили на убогое французское дизанерское дерьмецо для геев. А убогий зад уж точно можно было подрихтовать, так нет - оставили гады. И на руле опять ненужные уродливые кнопки круиза - ДА СКОЛЬКО Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ-ТО ЭТИМ КРУИЗОМ - 2 раза!!!. Вот увидят, что их французский дизайн опять им боком выйдет....теперь бы я уже такой Флюенс себе ни за что ни купил, думаю не я один такой. СЕДАН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОБРЫМ СНАРУЖИ - ЕГО Ж МУЖИКИ БЕРУТ!!!
СсылкаПожаловаться
СЕНЯ
Владею Флюенсом 1 год. Перед покупкой рассматривал вообще другие варианты: ФоФо3, ЖопельЦветок, ШевиКруз, ХёнСоляру. Последний из списка потом отпал. Круз тестировал на работе (служебный), Астра у друга, Фокус3 ездил на Т-Д у ОД. Машинки очень тесные, особенно Круз и Фокус. Астра - не плохая, но по деньгам желаемая комплектация выливалась солидно. Потом потестил Флюенс и остальные машинки отпали вслед за Солярой. Взял Экспрешн механику. В такой комплектации по цене превосходил вышеупомянутых авто такой же компл. А салон намного просторнее. До сих пор не жалею. А новый Флюенс понравился. Только конечно согласен про задок - можно было бы тоже немного изменить. Салон остался такой же, но мне нравится, по крайней мере полностью отличается от других авто. А то лепят уже все машины похожие одна на другую. И вообще, у каждого свои вкусы - для кого урод, а для кого уродом и мерседес является и т.п.
СсылкаПожаловаться
СЕНЯ
В ответ на комментарий от СЕНЯ
СЕНЯ
Владею Флюенсом 1 год. Перед покупкой рассматривал вообще другие варианты: ФоФо3, ЖопельЦветок, ШевиКруз, ХёнСоляру. Последний из списка потом отпал. Круз тестировал на работе (служебный), Астра у друга, Фокус3 ездил на Т-Д у ОД. Машинки очень тесные, особенно Круз и Фокус. Астра - не плохая, но по деньгам желаемая комплектация выливалась солидно. Потом потестил Флюенс и остальные машинки отпали вслед за Солярой. Взял Экспрешн механику. В такой комплектации по цене превосходил вышеупомянутых авто такой же компл. А салон намного просторнее. До сих пор не жалею. А новый Флюенс понравился. Только конечно согласен про задок - можно было бы тоже немного изменить. Салон остался такой же, но мне нравится, по крайней мере полностью отличается от других авто. А то лепят уже все машины похожие одна на другую. И вообще, у каждого свои вкусы - для кого урод, а для кого уродом и мерседес является и т.п.
СсылкаПожаловаться
Те кто пишет, что во Флюенсе сзади головой задевает, тот наверно в Круз и Фокус не садился. Я ростом 184 см сажусь назад без всяких проблем и чушь, что кто-то там даже в заднее стекло уперся. Писаки. Сижу за рулем свободно, сиденье отодвинута по росту, пассажир примерно моего роста коленками даже до спинки моего сиденья не достает еще около 5 см. А тут головой в потолок! Смешно! Почитал тут комменты, да и не только тут, и в других статьях. Сидят одни и те же писаки, которые только и делают, что слюной брызжут. Им постоянно что-то не нравится. А потом нормальные комментарии обс..рают. Здесь для них Флюенс урод, го...но и т.п., а Мерс или Форд клевые нормальные машинки. А в статье про тот же Мерс, Форд, БМВ, к примеру, пишут обратное. Определитесь ребята со вкусами и своими мозгами!
СсылкаПожаловаться
CANDRO
поставить на шкоду норм двмжок без турбины лошадей эдак 125 и остальной автопром в помойку
СсылкаПожаловаться
Александр Бондарев
В ответ на комментарий от Это Я))) История переписки3
Это Я)))
Не едущее, шумное овно из фольги и кетайским салоном за 700 тыщ? Вы здоровы?
СсылкаПожаловаться
А что так сразу угрожать? Ну нравится человеку форд-пусть берет. Мне например тоже нравятся седаны с маленькими багажниками, т.к. 90 % меня надо возить на работу. А покупки, если что, я положу на заднее сидение которые в багаж не войдут.
СсылкаПожаловаться
Александр Бондарев
В ответ на комментарий от NiKs s История переписки4
NiKs s
Многие таксисты берут логон, по их деферамбам по содержанию нексия дешевле обходится но по надежности логону за свою цену равных нету! По поводу надежности остальных рено сомневаться можно лишь в колеусе, и то только в том что на вариаторе! Остальные модели более чем неприхотливые и выносливые, плюс ко всему оцинкованные не мало важный фактор для территории РФ. По поводу PSA моторы ЕР6 у них действительно привередливые к качеству топлива особенно ТНР, но если заливать неэтилированный Аи-98 то проблем не будет совсем, ранее у них были проблемы с атмасферными Vti а точнее термостатами и то это касалось лишь моделей собранных в Калуге! В остальном проблем никаких сейчас нет, можете смело приехать в любой дилерский центр и вам все подробно расскажут и покажут, и вы сами убедитесь что мифы сильнее реальности! По поводу фокуса слишком попсовая машина да и тесная по моему мнению, астра куда приятнее, но опять же мое ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Про обслуживание как? Этилированный 98 не слишком дорого?
СсылкаПожаловаться
Александр Бондарев
В ответ на комментарий от NiKs s История переписки6
NiKs s
Большинство сами себя накручивают, взять тот же колеус или лититуд по сути это чистые ниссаны а точнее самсунги, лититуд это теана а колеус Х-треил только фантик другой! Если вам нравится DS4 то сейчас на них скидки 150 т.руб можно пригнать из представительства, звоните им и говорите хочу машину из представительства куплю за 700 т.руб, обычно у них стоят самые фаршированные машины, они соглашаются и сливают! Позвонить можете в фаворит на аукцион они точно скажут как надо действовать! Или же самому звонить и пробивать информацию, знаю точно что так можно делать, ибо знаю человека купившего DS3 1.6 ТНР Just black в полной комплектации всего за 700 т.руб говорит такая же стоит в салоне за 980 т.руб, реальный случай! Только он ее через фаворит делал, машина была с пробегом 1200 км, точно не тестовая! Единственное если возьмете DS4 не забывайте одно! Уезжая в область берите канистры с нормальным бензином с собой, а иначе будет плохо... мотор откровенно чувствителен к шлаку и тогда селяви! По поводу астры 1.6 турбо едет печально, и подвеска FlexRide зимой просто пугает звуками, в остальном лучше предыдущей, даже двери закрываются с породой не то что раньше, словно в кутузке бдыщь, а не уазик у вас милок сказал слепой! Одно скажу точно сейчас машины делают с определенным ресурсом, и что бы вы не выбрали будет быстрее уставать и подавать признаки хандры при потери гарантии, ну если вы конечно будете только по выходным ездить то вполне)) так можно и жигу как памятник сохранить, знаю дедка он пенопласт подкладывает под днище своей любимой оде))) это у него зимняя консервация так называется)) В целом разница лишь в подходе, вкусе, ну и практических соображений, ликвидность потеря в цене. и.т.п если для души то чхать на все принципы! Если хотите вечную машину могу посоветовать вольво из 90-тых)) американцев из 50-60-70 не берем... ибо что сломается по месяца три ждать будете)) хотя для души можно, да и кто еще на легковую машину раму поставит)))
СсылкаПожаловаться
Вы менеджер7
СсылкаПожаловаться
Александр Бондарев
В ответ на комментарий от operator_n@mail.ru
operator_n@mail.ru
Совершенно бессмысленный авто. Огромный кузов, из которого торчит маленький салон.......И цена....И ещё и француз.....И всё это сразу..... Тогда цж сразу 408 и не мучаться.
СсылкаПожаловаться
Ну зачем так? Нормальный бюджетный авто. Все дешевле VW. В обслуживании точно
СсылкаПожаловаться
NiKs s
В ответ на комментарий от Александр Бондарев История переписки7
Александр Бондарев
Вы менеджер7
СсылкаПожаловаться
Нет я работаю в сфере энергетики Мосэнерго короче Просто я очень интересуюсь автомобилями можно сказать фетишь, у самого траил блезер!
СсылкаПожаловаться
NiKs s
В ответ на комментарий от Александр Бондарев История переписки5
Александр Бондарев
Про обслуживание как? Этилированный 98 не слишком дорого?
СсылкаПожаловаться
По сути нет не дорого а точнее не дороже, ибо мотор меньше есть 98 нежели 95 факт! Разница то на то и выходит на 95 при очень активной езде съест 12 литров на 98 всего лишь 10! Есть еще использовать новое масло от Тотал которое называется Total Quartz INEO First то экономия будет в районе 4-5% проверяли много людей работает, на опель астре турбо, фиат браво тоже турбо, и тойота тундра! Сам пока не переходил ибо недавно оно появилось! Про обслуживание ситроенов знаю потому что учился раньше с человеком который сейчас работает в Альва Моторс, у меня много знакомых и друзей работают с автомобилями!
СсылкаПожаловаться
Иван Питомцев
По мне так отличная машина. Сделана добротно и неприхотливо. У друга такой до рестайлинговый.Два с половиной года по Питеру и области, ни одной поломки-54 тыс.км. Я в качестве пассажира ездил в ней. Очень удобно-места до жути много.
СсылкаПожаловаться
смит
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
10ти летний мерс куда будет поинтересней нового этого француза.
СсылкаПожаловаться
это Вас не слышат любители праворуких японок, уж они обгадят и мерса и француза и всё то что не имеет правого руля, ведь только там истинно японское качество )))))
СсылкаПожаловаться
Rus.kz
для таксистов нужен автомобиль,который управляется без педалей, тормоз и газ управляется кнопками.Желательно на сенсорном дисплее. Кстати кнопки установлены на руле. Подумайте изобретатели машин!
СсылкаПожаловаться
Роман
затянут гайки по превышению скорости и бензин подрастет в цене и народ станет хвалить такие машины и выбирать их охотнее заряженных немцев и японцев!!!
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от СЕНЯ
СЕНЯ
Владею Флюенсом 1 год. Перед покупкой рассматривал вообще другие варианты: ФоФо3, ЖопельЦветок, ШевиКруз, ХёнСоляру. Последний из списка потом отпал. Круз тестировал на работе (служебный), Астра у друга, Фокус3 ездил на Т-Д у ОД. Машинки очень тесные, особенно Круз и Фокус. Астра - не плохая, но по деньгам желаемая комплектация выливалась солидно. Потом потестил Флюенс и остальные машинки отпали вслед за Солярой. Взял Экспрешн механику. В такой комплектации по цене превосходил вышеупомянутых авто такой же компл. А салон намного просторнее. До сих пор не жалею. А новый Флюенс понравился. Только конечно согласен про задок - можно было бы тоже немного изменить. Салон остался такой же, но мне нравится, по крайней мере полностью отличается от других авто. А то лепят уже все машины похожие одна на другую. И вообще, у каждого свои вкусы - для кого урод, а для кого уродом и мерседес является и т.п.
СсылкаПожаловаться
согласен целиком! но кангу перевесил мое желание купить флюенс)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас