Для таксиста нужен авто в кузове универсал. (иначе часть клиентов теряется, т.к. некоторым нужно крупногабаритное что-либо перевезти : газовую плиту, стиральную машину, либо холодильник)
Не думаю что для такси это лучший вариант из всего, что есть. Скорее это попытка пристроить в нишу по цене . Внешне неуклюж, а по качествам станет ясно после 1-2 лет эксплуатации.
Не думаю что для такси это лучший вариант из всего, что есть. Скорее это попытка пристроить в нишу по цене . Внешне неуклюж, а по качествам станет ясно после 1-2 лет эксплуатации.
Для таксиста нужен авто в кузове универсал. (иначе часть клиентов теряется, т.к. некоторым нужно крупногабаритное что-либо перевезти : газовую плиту, стиральную машину, либо холодильник)
чем так французы не нравятся?
вариантов все равно нет, ваги дороже значительно, салон ничем не лучше, такой же скучный и пенсионерский, покус новый - на очень большого любителя, особенно салон криво собранный нашими рабочими.
если будет С4L по адекватной цене - то в данном сегменте по качеству салона конкурентов не будет точно
Машина вполне на мой вкус симпатичная и учитывая базовые ценности французского автомобилестроения, можно было бы рассматривать ее в качестве претендента на приобретение, если бы не цена 710 за автоматическую версию очень дорого. Справедливой ценой считаю 680 + 6 подушек музыка, абс, кондей, электропакет. Хочу еше карту-ключ и подогрев лобового (неужили это так трудно сделать для нашей страны?).
Совершенно бессмысленный авто. Огромный кузов, из которого торчит маленький салон.......И цена....И ещё и француз.....И всё это сразу.....
Тогда цж сразу 408 и не мучаться.