Комментарии
304
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Brother
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Обычная городская автоколяска, которой 50 км/час абсолютно достаточно. Не самая плохая набивка из китайских комплектующих. Для города, по 40км/час, для дамы с ребенком и двух сумок, вполне разумно. Стоимость этой китайско-русской и немного японской радости должна быть не более 7200 дол.США. И то это давольно дорого... Ну а за сколько нам будут продавать этот гибрид, посмотрим в очередной раз...
СсылкаПожаловаться
ну не скажите, километров 100 обычно для неё нормальная скорость - выше уже оборотов многовато, хотя не ощущается никакого дискомфорта. Засчёт коротких передачь - как-то не заметно что мощей мало.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Brother История переписки2
Brother
ну не скажите, километров 100 обычно для неё нормальная скорость - выше уже оборотов многовато, хотя не ощущается никакого дискомфорта. Засчёт коротких передачь - как-то не заметно что мощей мало.
СсылкаПожаловаться
Вы, конечно знаете, что этот автмобиль городской и предназначен для езды до 50км/ч и для абсолютно покойных домашниих людей. Скорость 100км/ч абсолютно противоречит не только всем допустимым нормам в городской черте, но и не вписывается в ценовые параметры данного автомобиля. Если цена, например Тойоты Короллы в районе 7 500 - 8 300 дол.США. То это авто может стоить на 1 500 меньше, как минимум. И добросовестные японцы просто не понимают, почему наши люди на скромное авто просят засунуть более мощный движок в нарушение всех существующих правил и норм, а потом в нарушение этих всех правил ездят. И главное, почему их за это строго никто не наказывает. И последнее, почему такие расточительные наши покупатели, что за аскетичную городскую автокаляску, платят три цены. Вот это ни один японец не понимает, но это хорошо для их бизнеса... и поэтому они идут навстречу... Деньги делают свою работу. Спасибо Вам! Больше отвечать не буду. Пока...
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Вы, конечно знаете, что этот автмобиль городской и предназначен для езды до 50км/ч и для абсолютно покойных домашниих людей. Скорость 100км/ч абсолютно противоречит не только всем допустимым нормам в городской черте, но и не вписывается в ценовые параметры данного автомобиля. Если цена, например Тойоты Короллы в районе 7 500 - 8 300 дол.США. То это авто может стоить на 1 500 меньше, как минимум. И добросовестные японцы просто не понимают, почему наши люди на скромное авто просят засунуть более мощный движок в нарушение всех существующих правил и норм, а потом в нарушение этих всех правил ездят. И главное, почему их за это строго никто не наказывает. И последнее, почему такие расточительные наши покупатели, что за аскетичную городскую автокаляску, платят три цены. Вот это ни один японец не понимает, но это хорошо для их бизнеса... и поэтому они идут навстречу... Деньги делают свою работу. Спасибо Вам! Больше отвечать не буду. Пока...
СсылкаПожаловаться
Ну прям по городу 100 км ездить - какбы не вариант - согласен, хотя там где допустимо - машинка вполне справляется с этим, я об этом и хотел сказать, т.е. для езды без нарушений правил - ей мощей хватает вполне, и по трассе тоже, а тех кто кричит насчёт более мощного двигателя - я их тоже не понимаю, на то она и малолитражка чтобы там мало литров было :). Автомобиль для езды до 50км в час - это сильно и слабо верится что кто-то будет создавать такое чудо, так что обидно когда такую машину коляской обзывают, вполне полноценный автомобили не хуже многих других. По цене согласен, но корола 7-8к долларов - это сказка, если тока в США, я там не был опровергнуть или подтвердить не могу, зато у нас не трудно цену посмотреть, она все 20-30 стоит в зависимости от комплектации. Цена на всё завышена, и коляска это или не коляска - это ничего не значит, а народ будет платить, куда ему деваться?
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Эдуард История переписки2
Эдуард
и в чём авто это семейное? Чтобы на трассе ехать в потоке грузовиков?! Ни один ребенок не выдержит дороги в 200-300 км, если ехать со скоростью 50 км/ч, и в жару под 45 в тени.
СсылкаПожаловаться
100-140 нормально идёт по трассе, против жары есть кондюк, кстати не замечал чтобы он как-то на мощности отражался, едет нормально не хуже всех остальных, ну и плюс вместительная для семьи. Почему все считают что она больше 50-и не едет? 2 года эксплуатирую, стараюсь особо не превышать допустимую норму, но терпеть не могу за тормозами плестись которые едут ниже разрешённой скорости, недостатка в двигателе не заметил, ущербным себя не ощущаю, дежургая фраза "1.2 - плохо, кобыл мало и т.д." - я её не понимаю. На 3-х литровом конечно приятней ехать, но там есть и куча минусов.
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
и сколько это недорогое авто стоит?
СсылкаПожаловаться
2 года назад можно было купить до 500т.р., сейчас оно 500-700т.р. стоит, зависит от комплектации, учитывая что это не новая модель, а просто немного обновлённая старая, ха 2 года подорожавшая менее чем на 50т.р. - скорее всего будет стандартный рост как и на другие модели, т.е. думаю до 600т.р. наверно можно будет расчитывать на не максимальную комплектацию
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки4
Madparamour
видимо у мамы хватает мозгов узнать о программе ниссан-финанс со ставкой 4% годовых, а не идти в "хренпросышьчтоза" банк!
СсылкаПожаловаться
Вы правда думаете что умнее вас нету никого на свете? Ниссан финанс даёт кредит тольков 1 банке, причём это обычный комерческий банк который даёт как и другие банки оценивает кредитоспособность по какой-то хитрой методике с элементами гадания на кофейной гущи, т.е. если у них там программа показала какую-то беду на кредитной истории - то ниссан финанс закрыт и не только ниссан, т.к. у драгих производителей у многих тот же банк. Так что нету ничего плохого взять кредит в "хренпросышьчтоза" банк! Причём там тоже могут быть выгодные условия, правда не 4%
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки3
Madparamour
ну учитывая что у ниссана 4% автокредит. и каско будет стоить около 40 в год, парень имеет проблемы не только с математикой. на самом деле просто планктон рекламирует совй никому не известный банк с охренительными %. удивительно как он не насоветовал ещё авто купить при помощи"деньги до зп"
СсылкаПожаловаться
Ну спорный вопрос у кого проблемы с математикой :) 40 в год - это 120 за 3 года , за 5 - 200, вот и считайте. Я не утверждаю что вариант с каской впринципе плохо, у нас вон товарищь умудрился на 160т.р. за год наремонтироваться по каске, но там отдельная история :)
СсылкаПожаловаться
Dm
В ответ на комментарий от Brother История переписки4
Brother
А вы на нём ездили? Я порой поражаюсь конструкторам этого авто как они в такие размеры такой простор внутри сделали...
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду, я судил по виду, сидел только в салоне, когда свой аппаратик выбирал.
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Dm История переписки5
Dm
Спорить не буду, я судил по виду, сидел только в салоне, когда свой аппаратик выбирал.
СсылкаПожаловаться
У него только говорят вширь тесновато немного, но я не часто на заднем сиденье ездил, в основном тока за рулём, но когда ездил - не испытывал проблем, зато помню как в пятнашку сел, как меня там скрючило - думал не доеду ;)
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Brother История переписки5
Brother
Вы правда думаете что умнее вас нету никого на свете? Ниссан финанс даёт кредит тольков 1 банке, причём это обычный комерческий банк который даёт как и другие банки оценивает кредитоспособность по какой-то хитрой методике с элементами гадания на кофейной гущи, т.е. если у них там программа показала какую-то беду на кредитной истории - то ниссан финанс закрыт и не только ниссан, т.к. у драгих производителей у многих тот же банк. Так что нету ничего плохого взять кредит в "хренпросышьчтоза" банк! Причём там тоже могут быть выгодные условия, правда не 4%
СсылкаПожаловаться
а вы правда тоже думаете, что стоит взять кредит на машину с годовой ставкой 27%? ну успехов! у нас в регионе ниссан-финанс предоставляет несколько банков. а вообще кредит-это зло! поэтому не пользовался и не собираюсь!
СсылкаПожаловаться
Dm
В ответ на комментарий от Brother История переписки6
Brother
У него только говорят вширь тесновато немного, но я не часто на заднем сиденье ездил, в основном тока за рулём, но когда ездил - не испытывал проблем, зато помню как в пятнашку сел, как меня там скрючило - думал не доеду ;)
СсылкаПожаловаться
15ку, сравнил тоже ж..пу с пальцем =)
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Brother История переписки4
Brother
Ну спорный вопрос у кого проблемы с математикой :) 40 в год - это 120 за 3 года , за 5 - 200, вот и считайте. Я не утверждаю что вариант с каской впринципе плохо, у нас вон товарищь умудрился на 160т.р. за год наремонтироваться по каске, но там отдельная история :)
СсылкаПожаловаться
Браза, каско вещь для меня обычная. и без кредита. а про математику. грубый подсчёт! 500 тыр машина+4% на 3 года+каско по 40 тыр=680 тыр вариант того чела. 500 тыр+26,7% на 3 года=900,5 и при этом каско у вас не будет. а она, что не говорили вещь полезная и нужная.
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки6
Madparamour
а вы правда тоже думаете, что стоит взять кредит на машину с годовой ставкой 27%? ну успехов! у нас в регионе ниссан-финанс предоставляет несколько банков. а вообще кредит-это зло! поэтому не пользовался и не собираюсь!
СсылкаПожаловаться
27% конечно великовато, но в любом случае надо считать, думаю что допустимая ставка при определённых условиях На счёт банков у нас в регионе - я узнавал, говорю не просто так, он у нас 1 и на ниссан и на рено и не удивлюсь если и на другие. Я как раз взял в "Хрензнаеткаком" банке, плачу счас через другой банк, т.к. этого банка у нас только 1 кабинет и то без кассы только для договоров. Процент устроил и ладно, что ещё надо? А по поводу того что кредиты зло - так тут смысл не в этом, а в том что к любому делу надо с головой подходить. Кредит это очень полезная вещь, если не просто брать пока дают, а адекватно оценивать условия и возможности.
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Dm История переписки7
Dm
15ку, сравнил тоже ж..пу с пальцем =)
СсылкаПожаловаться
Ну может быть... ну скажем таже хонда фит на вид выглядит также, но в ней теснее. Корола - не имеет такого просторы сзади как в ноте, правда там не так как в 15-ке, ехать можно :)
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Brother История переписки7
Brother
27% конечно великовато, но в любом случае надо считать, думаю что допустимая ставка при определённых условиях На счёт банков у нас в регионе - я узнавал, говорю не просто так, он у нас 1 и на ниссан и на рено и не удивлюсь если и на другие. Я как раз взял в "Хрензнаеткаком" банке, плачу счас через другой банк, т.к. этого банка у нас только 1 кабинет и то без кассы только для договоров. Процент устроил и ладно, что ещё надо? А по поводу того что кредиты зло - так тут смысл не в этом, а в том что к любому делу надо с головой подходить. Кредит это очень полезная вещь, если не просто брать пока дают, а адекватно оценивать условия и возможности.
СсылкаПожаловаться
согласен! каждому своё!
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки5
Madparamour
Браза, каско вещь для меня обычная. и без кредита. а про математику. грубый подсчёт! 500 тыр машина+4% на 3 года+каско по 40 тыр=680 тыр вариант того чела. 500 тыр+26,7% на 3 года=900,5 и при этом каско у вас не будет. а она, что не говорили вещь полезная и нужная.
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт полезности - готов поспорить, тут дело добровольное, если вам каска по душе, переубеждать смысла не вижу, наоборот, значит в случае чего вы уже не будете каску ставить в минус автокредита а принимать решения уже по другим условиям, на для себя я понял что каска - лишняя и беру её тока из-за автокредита. Например у нас товарищ, решил не брать каску и тут же попал в ДТП, чинился за свой счёт, в течении года больше ущерба не было, в итоге он отдал за ремонт пор-ка 32 т.р. кажется, а каска ему стоила 48
СсылкаПожаловаться
руфат атаулов
ну что сказать девочкина машина !
СсылкаПожаловаться
Татьяна
а мне не нра... пришибленый какой то нотик
СсылкаПожаловаться
Мечтатель
В ответ на комментарий от Эдуард История переписки2
Эдуард
Я вас шустрых по трассе и в заднее зеркало не успевал замечать. В год на Краснодар мотаюсь раз по 5. И только пыль столбом. Для города нормуль, а про трассу лучше не говорите. Для вас наверное и 100 км/ч это очень быстро.
СсылкаПожаловаться
зря, Ноут 1,6 110 лс шустро едет
СсылкаПожаловаться
Мечтатель
В ответ на комментарий от Brother История переписки7
Brother
Я когда купил первую машину - летал как ужаленный, всех обгонял, когда меня кто-то обгонит километров на 180 - для меня прям горе было, но наремонтировался поостыл, счас если далеко ехать - интересно просто насладиться дорогой... Ну если конечно по времени не поджимает.
СсылкаПожаловаться
я на своем по спидометру набирал 185-190 :) владельцы джипов и прочих бмвов сильно удивлялись )
СсылкаПожаловаться
Brother
В ответ на комментарий от Мечтатель История переписки8
Мечтатель
я на своем по спидометру набирал 185-190 :) владельцы джипов и прочих бмвов сильно удивлялись )
СсылкаПожаловаться
Бывает, мы тоже катались 200-220, правда на ниссане каком-то европейском, когда ещё камер не было... Но моя королка больше 170 не ехала. Кстати Нотик проверял - он теже 170 едёт довольно легко, не помню тока 4 или 5 взрослых было в салоне, ну как легко, оборотов много на последней передаче, за счёт этого не ощущается что нагрузка идёт, хотел попробовать 180 вроде хватало ещё до красной зоны ресурса, но что-то пасажиры пугаться начали :) Я счас стараюсь не летать, но разок проверить возможности машины - не мог удержаться :)
СсылкаПожаловаться
GOP STOP дырявый педик
В ответ на комментарий от Анатолий Овощной История переписки3
Анатолий Овощной
120 л.с. на гарнте спорт и еще есть версия 200 л.с
СсылкаПожаловаться
Тогда ждём массовое вылетание поршней
СсылкаПожаловаться
GOP STOP дырявый педик
В ответ на комментарий от Алексей Нестеров История переписки2
Алексей Нестеров
регулировать значительно удобнее чем этот бегунок искать.......ИМХО
СсылкаПожаловаться
Это дело привычки. Когда понастраиваешь в своей машине-к любой форме привыкаешь
СсылкаПожаловаться
Леонид Лео
В ответ на комментарий от Brother История переписки2
Brother
Вот вот, я также приехал в салон, сел, прокатился, понравилось, взял в кредит. Немного добавлю к вашей оценке. Вы правильно подметили - городской автомобиль, хотя если надо куда-то прокатиться - не вижу препятствий. Плюсы - да, маленький снаружи огромный внутри, плюс двигается заднее кресло, можно регулировать размер багажника и места для пасажиров, ну и складывать сиденья для перевозки габаритных грузов. После него в камрю садишся как в ..., да простят меня владельцы этих авто :), не буду заканчивать фразу... И подвеска без нареканий... правда есть и ложка дёгтя... та же подвеска - по гарантии уже неоднократно чинился, приводить перечень деталей не буду - обламывает, гарантия на то и гарантия - чтобы пригнал машину - они там что-то с ней сделали и дальше поехал... Ещё чинил печку, т.е. надёжность английской сборки что-то у меня стала сомнения вызывать. Плюс второй минус который мне не нравится - проходимость даже для легковой - никакая, т.е. какие-то погодные условия - и надо объезжать всё где есть опасность, плюс центр тяжести как-то распределён так что нагрузка на передние колёса маленькая - часто буксует, плюс балка сзади - по лесу например уже надо смотреть чтобы ни за что не зацепилась. По поводу автокредита - по деньгам ничего не выигрываешь, т.к. каска съедает весь профит от процентов и какбы не больше получается, но с другой стороны так-то приятно - когда любое ДТП или ещё чего, приехал в страховую, оформил, потом отдал машину в салон - забрал готовую как новую, ну и автокредит взять проще, но по деньгам - она себя не окупает, без каски все текущие повреждения обошлись бы прям гораздо дешевле, теперь я знаю на чём зарабатывают страховщики. Могу даже пример привести, камушек в стекло, ремонт - своими силами обошёлся бы не более 15, салон взял 22 - там всегда цены дикие, каска обошлась на 10т дороже на будущий год, т.е. другими словами без каски я отдал бы всего 15 за год, с каской - сумма полюса + 10т.р. Я понимаю если бы каска стоила бы в несколько раз дороже чам осага, но она на порядок минимум дороже
СсылкаПожаловаться
Спасибо, вот и я думаю что с автокредитом подожду возьму до 300 тысяч по кредитной карте
СсылкаПожаловаться
Alex
У моей жены Ноут первого поколения с двиглом 110 лошадей - ракета, а не машина. Видимо во втором поколении его решили превратить в каталку для пенсионеров с такими движками, жаль, очень хорошая была машинка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас