Комментарии
1118
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Romarius71
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки23
Alexandr nikomuneskagu
Роман (да?), давайте по существу, четко, мы же не политикой занимаемся, давайте четко по мерам. «только комплексный совместный (город и федералы) подход сможет хоть как то улучшить ситуацию, по другому не получится» И что так в каждом городе собираетесь предлагать это? У федералов свои проблемы глобальные. В Мск это втройне не реально, Вы знаете, что под Мск огромный город есть? Вы его тоже оттуда выпилите? «Штраф 300 рублей, это ничто для перевозчика» + создание спец стоянок для фур за Мск? Хорошо, поднимаем. Это будет пункт 1 из Вашего списка. Но сколько езжу по Мск нет столько фур, лет 15 назад их было огромное количество, сейчас они стоят все на МКАДе. «Рост количества автомобилей неизбежен в любом случае - хоть делай что-то, хоть оставь как есть, жизнь это подтвердила» Давайте теперь по фактам проверим это. Москва 4770 чел./км, (Пекин 1213 чел./км), Москва - площадь 2511 км (Пекин 16 808 км), Пекин как и Мск выбрал путь строительства многочисленных качественных развязок, расширения дорог = граждане активно скупают личный транспорт = + 800 000 новых авто каждый год = полнейший коллапс = дальнейшее расширение дорог и развязок = еще больший коллапс. В итоге в Пекине 6 автомобильных колец, и полный ад по пробкам, плюс постоянное превышение ПДК воздуха в 20 раз. Правительство занижало, пока иностранцы не начали выкладывать настоящие цифры и не начался скандал. Да, рядом влияют и заводы, но у городе уже продают кислород в баночках. В авральном порядке сделали езду в порядке первой цифры на номере, но в итоге через год следующие + 800 000 забили и это пространство. Вы так же хотите? «У нас менталитет другой, не тот что в Европе или Азии» Какой еще менталитет? Есть 2 типа развития градостроения вне зависимости от страны. Вы выбираете путь Пекина и Лос-Анджелес. Поэтому я Вас конкретно спрашиваю, что получается, когда Вы расширите все дороги, сделаете фрифэи в городе, и они забьются, а они забьются и вы знаете, то Вы выйдите к людям и скажете: 1) Рост числа автомобилей неизбежен 2) Мне плевать на многократное превышение ПДК воздуха и шума, и как следствие на здоровье моих горожан 3) У нас такой менталитет. Я правильно понял?... Теперь самое интересное: «ну не пересядет автомобилист в общественный транспорт до тех пор пока он не будет ехать хотя бы в 2 раза быстрее, обходиться дешевле чем использование автомобиля и в нем будет приятно ехать» Самая здравая мысль. И отличный пример, спасибо. И какие мысли теперь у Вас по этому поводу?... Мы же предполагаем, что Вы муниципал. Какие решения будут?
СсылкаПожаловаться
Про мегаполис можно рассуждать сколько угодно много, про экологию, про быстрорастущее количество автомобилей и т.д. Это так сказать издержки крупных городов, и от них никуда не деться. Большегрузы забили МКАД (стоял в пробке в 4 часа утра в районе Рублевки и Ново
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Romarius71 История переписки24
Romarius71
Про мегаполис можно рассуждать сколько угодно много, про экологию, про быстрорастущее количество автомобилей и т.д. Это так сказать издержки крупных городов, и от них никуда не деться. Большегрузы забили МКАД (стоял в пробке в 4 часа утра в районе Рублевки и Ново
СсылкаПожаловаться
Сообщение оборвалось на слове Ново. И всё-таки, я не понял, Вы то есть не планируете решать вопросы по пробкам? И как насчет экологии, Вы знаете, что ПДК это предельно допустимая концентрация для человека??? То есть Вы убиваете людей и для города это огромные моральные, экономические и финансовые потери.
СсылкаПожаловаться
Romarius71
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки23
Alexandr nikomuneskagu
Роман (да?), давайте по существу, четко, мы же не политикой занимаемся, давайте четко по мерам. «только комплексный совместный (город и федералы) подход сможет хоть как то улучшить ситуацию, по другому не получится» И что так в каждом городе собираетесь предлагать это? У федералов свои проблемы глобальные. В Мск это втройне не реально, Вы знаете, что под Мск огромный город есть? Вы его тоже оттуда выпилите? «Штраф 300 рублей, это ничто для перевозчика» + создание спец стоянок для фур за Мск? Хорошо, поднимаем. Это будет пункт 1 из Вашего списка. Но сколько езжу по Мск нет столько фур, лет 15 назад их было огромное количество, сейчас они стоят все на МКАДе. «Рост количества автомобилей неизбежен в любом случае - хоть делай что-то, хоть оставь как есть, жизнь это подтвердила» Давайте теперь по фактам проверим это. Москва 4770 чел./км, (Пекин 1213 чел./км), Москва - площадь 2511 км (Пекин 16 808 км), Пекин как и Мск выбрал путь строительства многочисленных качественных развязок, расширения дорог = граждане активно скупают личный транспорт = + 800 000 новых авто каждый год = полнейший коллапс = дальнейшее расширение дорог и развязок = еще больший коллапс. В итоге в Пекине 6 автомобильных колец, и полный ад по пробкам, плюс постоянное превышение ПДК воздуха в 20 раз. Правительство занижало, пока иностранцы не начали выкладывать настоящие цифры и не начался скандал. Да, рядом влияют и заводы, но у городе уже продают кислород в баночках. В авральном порядке сделали езду в порядке первой цифры на номере, но в итоге через год следующие + 800 000 забили и это пространство. Вы так же хотите? «У нас менталитет другой, не тот что в Европе или Азии» Какой еще менталитет? Есть 2 типа развития градостроения вне зависимости от страны. Вы выбираете путь Пекина и Лос-Анджелес. Поэтому я Вас конкретно спрашиваю, что получается, когда Вы расширите все дороги, сделаете фрифэи в городе, и они забьются, а они забьются и вы знаете, то Вы выйдите к людям и скажете: 1) Рост числа автомобилей неизбежен 2) Мне плевать на многократное превышение ПДК воздуха и шума, и как следствие на здоровье моих горожан 3) У нас такой менталитет. Я правильно понял?... Теперь самое интересное: «ну не пересядет автомобилист в общественный транспорт до тех пор пока он не будет ехать хотя бы в 2 раза быстрее, обходиться дешевле чем использование автомобиля и в нем будет приятно ехать» Самая здравая мысль. И отличный пример, спасибо. И какие мысли теперь у Вас по этому поводу?... Мы же предполагаем, что Вы муниципал. Какие решения будут?
СсылкаПожаловаться
...Новой Риги) Когда МКАД начинался строиться о таком трафике никто и подумать не мог. Радиальная система дорог для мегаполиса оказалась неэффективной, но ничего уж не поделаешь, что построено, то построено. Разгрузить Москву без взаимодействия с федералами и областью не удастся. Сейчас проводится реконструкция вылетных магистралей Можайка, Ярославка, Энтузиастов и т.д., разводятся транспортные потоки в разных уровнях, строятся подземные и надземные пешеходные переходы, убираются светофоры и т.п., но это не даст того эффекта на который рассчитывают власти Москвы. Не поедет Ярославка или Кутузовский с Можайкой просто потому, что Можайское шоссе после МКАД из 4-5 полосной трассы (в каждом направлении) становится двухполосной + добавляется поток машин с МКАД + Одинцово. С Ярославкой тоже самое. О чём думают власти Москвы не понятно. Есть пример Ленинского проспекта и Киевского шоссе, смотрите и делайте выводы как говорится, но нет. Прошла длительная реконструкция Киевского шоссе. Отличное, благое дело, но... Одновременно с его реконструкцией нужна была новая развязка на МКАД, оставили "клевер" в итоге вся Киевка по утрам стоит от Московского до МКАД. Из Москвы летом Киевское шоссе отлично едет до Апрелевки, а потом встает наглухо из-за светофора и сужения дороги в Рассудово, как правило образуется пробка 8-10 км. Как влияет пробка в 30 км от Москвы на ситуацию в Москве? Просто. Яндекс карты информируют о заторе. Народ начинает искать пути объезда, в итоге становится Калужка и Боровское шоссе. Это снежный ком. Невозможно решить проблемы пробок на вылетных магистралях в Москве без участия Московской области и федеральных властей, нужна реконструкция федеральных трасс (расширение, строительство развязок и т.д.) на расстояние не менее 50 км от мегаполиса. Аналогичные проблемы есть и в других крупных городах, и решаться они должны таким же образом. Запретить людям приобретать автомобили невозможно. Удавить людей налогами, штрафами и другими наказаниями и поборами обойдется для власти "себе дороже" Как муниципал я бы решал проблему с подземными паркингами на подъезде к Бульварному кольцу, после чего полный запрет на движение личного автотранспорта в пределах бульварного кольца, только общественный транспорт, экстренные службы и десяток первых лиц государства (безопасность, ничего не попишешь), остальные считающие, что у них царственные ж..пы, в том числе и с Тверской 13 от метро или паркинга могут прогуляться пешком (ближе надо быть к народу). Паркинг конечно платный, но не по 500 рублей в час как иногда звучит от особо одаренных. Общественный транспорт по возможности электрический. Центр насыщен станциями метро и маршрутами троллейбусов и трамваев, отрегулировать график их движения, заменить подвижной состав, остальные зоны сделать пешеходными. Есть большая проблема с тем, что к сожалению через центр идет много транспорта транзитом (издержки радиальной системы), и множество подземных коммуникаций, фактически город под городом, но есть же проекты по строительству различных торговых центров под землей, думаю смогут разработать и проекты туннелей глубокого залегания (один черт денег в России закапывают без счета, а тут хоть польза будет). Платные парковочные места в пределах от Бульварного, до ТТК за разумные цены. Необходимо реанимировать программу "народный гараж" и построить всё же эти многострадальные многоуровневые парковки, но не продавать там места как это хотели, а организовать по принципу аренды машиноместа (в том числе и длительное время год-три-пять, но не более одного машиноместа на человека) за разумную цену. Я например готов отдать 5-7 тыс в месяц и не ставить машину во дворе. Все общественные пространства как сейчас модно говорить, должны быть отделены от проезжих частей и исключена возможность бесконтрольного проезда на их территорию автотранспорта. Трамвайные линии нужно отделять от проезжей части и убирать с центра дороги, это улучшит и скорость движения автомашин и безопасность пассажиров. Выделенные полосы для общественного транспорта нужно строить дополнительно везде где это возможно, да простят меня жители города, зачастую вместо газонов. Там где невозможно, полоса для общественного транспорта должна прерываться в местах сужения дороги. Менять подвижной состав автобусного парка - эти ужасно чадящие ЛИАЗы позапрошлый век. Развивать сеть велосипедных дорожек и велопарковок, со временем это может помочь разгрузке того же общественного транспорта, например многие учащиеся могут предпочесть доехать до места учебы на велосипеде (ну если конечно не из Химок на Юго-Запад). Возможно стимулировать автовладельцев к использованию в городе эко-автомобилей, электромобилей. Ну и естественно продолжать строить и развивать дорожную инфраструктуру и общественный транспорт. Как я уже говорил, часть людей пересядет в общественный транспорт только тогда когда он будет быстрее и дешевле авто, и не менее комфортабельным. Ну и в завершение данного опуса, очень непопулярная мера (меня сейчас порвут как тузик грелку) - запрет в мегаполисе авто меньше Евро-4, бензина до Евро-5
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Romarius71 История переписки24
Romarius71
...Новой Риги) Когда МКАД начинался строиться о таком трафике никто и подумать не мог. Радиальная система дорог для мегаполиса оказалась неэффективной, но ничего уж не поделаешь, что построено, то построено. Разгрузить Москву без взаимодействия с федералами и областью не удастся. Сейчас проводится реконструкция вылетных магистралей Можайка, Ярославка, Энтузиастов и т.д., разводятся транспортные потоки в разных уровнях, строятся подземные и надземные пешеходные переходы, убираются светофоры и т.п., но это не даст того эффекта на который рассчитывают власти Москвы. Не поедет Ярославка или Кутузовский с Можайкой просто потому, что Можайское шоссе после МКАД из 4-5 полосной трассы (в каждом направлении) становится двухполосной + добавляется поток машин с МКАД + Одинцово. С Ярославкой тоже самое. О чём думают власти Москвы не понятно. Есть пример Ленинского проспекта и Киевского шоссе, смотрите и делайте выводы как говорится, но нет. Прошла длительная реконструкция Киевского шоссе. Отличное, благое дело, но... Одновременно с его реконструкцией нужна была новая развязка на МКАД, оставили "клевер" в итоге вся Киевка по утрам стоит от Московского до МКАД. Из Москвы летом Киевское шоссе отлично едет до Апрелевки, а потом встает наглухо из-за светофора и сужения дороги в Рассудово, как правило образуется пробка 8-10 км. Как влияет пробка в 30 км от Москвы на ситуацию в Москве? Просто. Яндекс карты информируют о заторе. Народ начинает искать пути объезда, в итоге становится Калужка и Боровское шоссе. Это снежный ком. Невозможно решить проблемы пробок на вылетных магистралях в Москве без участия Московской области и федеральных властей, нужна реконструкция федеральных трасс (расширение, строительство развязок и т.д.) на расстояние не менее 50 км от мегаполиса. Аналогичные проблемы есть и в других крупных городах, и решаться они должны таким же образом. Запретить людям приобретать автомобили невозможно. Удавить людей налогами, штрафами и другими наказаниями и поборами обойдется для власти "себе дороже" Как муниципал я бы решал проблему с подземными паркингами на подъезде к Бульварному кольцу, после чего полный запрет на движение личного автотранспорта в пределах бульварного кольца, только общественный транспорт, экстренные службы и десяток первых лиц государства (безопасность, ничего не попишешь), остальные считающие, что у них царственные ж..пы, в том числе и с Тверской 13 от метро или паркинга могут прогуляться пешком (ближе надо быть к народу). Паркинг конечно платный, но не по 500 рублей в час как иногда звучит от особо одаренных. Общественный транспорт по возможности электрический. Центр насыщен станциями метро и маршрутами троллейбусов и трамваев, отрегулировать график их движения, заменить подвижной состав, остальные зоны сделать пешеходными. Есть большая проблема с тем, что к сожалению через центр идет много транспорта транзитом (издержки радиальной системы), и множество подземных коммуникаций, фактически город под городом, но есть же проекты по строительству различных торговых центров под землей, думаю смогут разработать и проекты туннелей глубокого залегания (один черт денег в России закапывают без счета, а тут хоть польза будет). Платные парковочные места в пределах от Бульварного, до ТТК за разумные цены. Необходимо реанимировать программу "народный гараж" и построить всё же эти многострадальные многоуровневые парковки, но не продавать там места как это хотели, а организовать по принципу аренды машиноместа (в том числе и длительное время год-три-пять, но не более одного машиноместа на человека) за разумную цену. Я например готов отдать 5-7 тыс в месяц и не ставить машину во дворе. Все общественные пространства как сейчас модно говорить, должны быть отделены от проезжих частей и исключена возможность бесконтрольного проезда на их территорию автотранспорта. Трамвайные линии нужно отделять от проезжей части и убирать с центра дороги, это улучшит и скорость движения автомашин и безопасность пассажиров. Выделенные полосы для общественного транспорта нужно строить дополнительно везде где это возможно, да простят меня жители города, зачастую вместо газонов. Там где невозможно, полоса для общественного транспорта должна прерываться в местах сужения дороги. Менять подвижной состав автобусного парка - эти ужасно чадящие ЛИАЗы позапрошлый век. Развивать сеть велосипедных дорожек и велопарковок, со временем это может помочь разгрузке того же общественного транспорта, например многие учащиеся могут предпочесть доехать до места учебы на велосипеде (ну если конечно не из Химок на Юго-Запад). Возможно стимулировать автовладельцев к использованию в городе эко-автомобилей, электромобилей. Ну и естественно продолжать строить и развивать дорожную инфраструктуру и общественный транспорт. Как я уже говорил, часть людей пересядет в общественный транспорт только тогда когда он будет быстрее и дешевле авто, и не менее комфортабельным. Ну и в завершение данного опуса, очень непопулярная мера (меня сейчас порвут как тузик грелку) - запрет в мегаполисе авто меньше Евро-4, бензина до Евро-5
СсылкаПожаловаться
Много хороших созидательных идей. Только опять же Вы противоречите сами себе, так что же надо делать в городе? Нужно ли грохать десятки и сотни миллиардов долларов на расширение трасс, строительства фривеев и тем самым идти по пути пекинизации и краха полностью транспортной и экологической системы города?... Вы видели, что сделали с Рублевским шоссе? Это же МКАД настоящий. Район итак обрублен для местных жителей, это еще больше подталкивает к езде каждый день на работу/в школу на личном авто. «Как муниципал я бы решал проблему с подземными паркингами на подъезде к Бульварному кольцу, после чего полный запрет на движение личного автотранспорта в пределах бульварного кольца, только общественный транспорт, экстренные службы и десяток первых лиц государства» Согласен, это прилично решит проблему в этом месте, в том числе экологическую, культурную, рекреационную и как следствие приличные доходы от туризма. Полностью согласен по всем Вашим парковочным предложениям. Но по паркингам я задам вопрос чуть позже. Это очень важная тема. Но сейчас, давайте сориентируемся по мерам стратегическим, в подходе, а потом чуть конкретнее. «но не по 500 рублей в час как иногда звучит от особо одаренных» Разумеется. «Центр насыщен станциями метро и маршрутами троллейбусов и трамваев, отрегулировать график их движения, заменить подвижной состав, остальные зоны сделать пешеходными.» Маршрутами он как раз не насыщен, Вы даже не можете проехать по набережной в центре на 1-м троллейбусе, линия разрывается от Парка Культуры до Храма. До ПК вообще 1 троллейбус до савеловского вокзала, как следствие еще одна предпосылка не ездить на ОТ. «проекты туннелей глубокого залегания» Один тоннель из развязки на Соколе обошелся бюджету в 2 млрд. долларов, это цена всего троллейбусного парка Мск со всеми наворотами и комфортом, если его купить в Швейцарии на фабрике HESS AG + замена линии системы – стрелки, провода и т.д на высокоскоростную. Вы сколько планируете закопать денег на тоннель глубокого залегания под Мск?!?!??!! «Все общественные пространства как сейчас модно говорить, должны быть отделены от проезжих частей» Которые конкретно? Дворы? «Трамвайные линии нужно отделять от проезжей части и убирать с центра дороги» Опять же, с проспектов это верно, а как поступать с небольшими улицами?... Куда их сдвигать? Либо делать одностороннее движение автомобилей. «Выделенные полосы для общественного транспорта нужно строить дополнительно везде где это возможно» Согласен, но вот вопрос за счет газонов ли?... «Менять подвижной состав автобусного парка» Абсолютно согласен. Но какие закупать? Setra или те же бесконечные модификации Лиазов, которые через 2 года выглядят так же? «со временем это может помочь разгрузке того же общественного транспорта» Возможности ОТ транспорта Мск не раскрыты и на 1\10. Швейцарский Stadler Rail изготовил трамваи под линию легкого поезда-трамвая для Норвегии, там огромная и сверхкомфортная вместимость – куча сидячих мест. Посмотрите вики (только англ. версия) и ютуб. Bergen Light Rail (Norwegian: Bybanen). Вообще в Европе швейцарские трамваи Stadler Rail Tango ходят по 5 секций. Троллейбусы HESS AG на 3 секции. Есть и электрички Stadler Rail Flirt (Белоруссия закупает и завод швейцарцы им делают – поеда ЭПг и ЭПр), в США эти электрички Flirt обслуживают и крупные города. «Как я уже говорил, часть людей пересядет в общественный транспорт только тогда когда он будет быстрее и дешевле авто, и не менее комфортабельным.» Верно, и будет стимул пересесть с личного авто, (имея его в гараже) на ОТ, чтобы каждый день доехать до работы, отвезти ребенка в школу и т.д. Итак, давайте все-таки определимся со стратегией? Мы будем идти по пути Пекина и расширять дороги, сносит наземные пешеходы, строить подземные, развязки, тоннели (то есть весь бюджет спускать так как делаем последние десятилетия на поощрение автомобиля) и т.п., то есть спонсировать еще больше покупать авто в Мск? Давайте сейчас остановимся на основной проблеме (без транзита и т.д.)– появлении в геометрической прогрессии каждый год +600 000 (2012) новых авто москвичами. Все-таки, какова Ваша глобальная стратегия в подходе – Пекин? Или спонсирование перехода на ОТ и в первую очередь закупку лучших в мире образцов по комфорту и т.п. ОТ и строительство новых качественных линий? А потом обсудим меры.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ежов
Не знаю как в москве.а у нас в россии всегда асфальта не было
СсылкаПожаловаться
Александр Моторин
В ответ на комментарий от Fantomas История переписки3
Fantomas
Ну так они и есть иностранные (Азербайджан, Армения и т.д.)...
СсылкаПожаловаться
Енто точняк !!!--прям в жилу!
СсылкаПожаловаться
Romarius71
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки25
Alexandr nikomuneskagu
Много хороших созидательных идей. Только опять же Вы противоречите сами себе, так что же надо делать в городе? Нужно ли грохать десятки и сотни миллиардов долларов на расширение трасс, строительства фривеев и тем самым идти по пути пекинизации и краха полностью транспортной и экологической системы города?... Вы видели, что сделали с Рублевским шоссе? Это же МКАД настоящий. Район итак обрублен для местных жителей, это еще больше подталкивает к езде каждый день на работу/в школу на личном авто. «Как муниципал я бы решал проблему с подземными паркингами на подъезде к Бульварному кольцу, после чего полный запрет на движение личного автотранспорта в пределах бульварного кольца, только общественный транспорт, экстренные службы и десяток первых лиц государства» Согласен, это прилично решит проблему в этом месте, в том числе экологическую, культурную, рекреационную и как следствие приличные доходы от туризма. Полностью согласен по всем Вашим парковочным предложениям. Но по паркингам я задам вопрос чуть позже. Это очень важная тема. Но сейчас, давайте сориентируемся по мерам стратегическим, в подходе, а потом чуть конкретнее. «но не по 500 рублей в час как иногда звучит от особо одаренных» Разумеется. «Центр насыщен станциями метро и маршрутами троллейбусов и трамваев, отрегулировать график их движения, заменить подвижной состав, остальные зоны сделать пешеходными.» Маршрутами он как раз не насыщен, Вы даже не можете проехать по набережной в центре на 1-м троллейбусе, линия разрывается от Парка Культуры до Храма. До ПК вообще 1 троллейбус до савеловского вокзала, как следствие еще одна предпосылка не ездить на ОТ. «проекты туннелей глубокого залегания» Один тоннель из развязки на Соколе обошелся бюджету в 2 млрд. долларов, это цена всего троллейбусного парка Мск со всеми наворотами и комфортом, если его купить в Швейцарии на фабрике HESS AG + замена линии системы – стрелки, провода и т.д на высокоскоростную. Вы сколько планируете закопать денег на тоннель глубокого залегания под Мск?!?!??!! «Все общественные пространства как сейчас модно говорить, должны быть отделены от проезжих частей» Которые конкретно? Дворы? «Трамвайные линии нужно отделять от проезжей части и убирать с центра дороги» Опять же, с проспектов это верно, а как поступать с небольшими улицами?... Куда их сдвигать? Либо делать одностороннее движение автомобилей. «Выделенные полосы для общественного транспорта нужно строить дополнительно везде где это возможно» Согласен, но вот вопрос за счет газонов ли?... «Менять подвижной состав автобусного парка» Абсолютно согласен. Но какие закупать? Setra или те же бесконечные модификации Лиазов, которые через 2 года выглядят так же? «со временем это может помочь разгрузке того же общественного транспорта» Возможности ОТ транспорта Мск не раскрыты и на 1\10. Швейцарский Stadler Rail изготовил трамваи под линию легкого поезда-трамвая для Норвегии, там огромная и сверхкомфортная вместимость – куча сидячих мест. Посмотрите вики (только англ. версия) и ютуб. Bergen Light Rail (Norwegian: Bybanen). Вообще в Европе швейцарские трамваи Stadler Rail Tango ходят по 5 секций. Троллейбусы HESS AG на 3 секции. Есть и электрички Stadler Rail Flirt (Белоруссия закупает и завод швейцарцы им делают – поеда ЭПг и ЭПр), в США эти электрички Flirt обслуживают и крупные города. «Как я уже говорил, часть людей пересядет в общественный транспорт только тогда когда он будет быстрее и дешевле авто, и не менее комфортабельным.» Верно, и будет стимул пересесть с личного авто, (имея его в гараже) на ОТ, чтобы каждый день доехать до работы, отвезти ребенка в школу и т.д. Итак, давайте все-таки определимся со стратегией? Мы будем идти по пути Пекина и расширять дороги, сносит наземные пешеходы, строить подземные, развязки, тоннели (то есть весь бюджет спускать так как делаем последние десятилетия на поощрение автомобиля) и т.п., то есть спонсировать еще больше покупать авто в Мск? Давайте сейчас остановимся на основной проблеме (без транзита и т.д.)– появлении в геометрической прогрессии каждый год +600 000 (2012) новых авто москвичами. Все-таки, какова Ваша глобальная стратегия в подходе – Пекин? Или спонсирование перехода на ОТ и в первую очередь закупку лучших в мире образцов по комфорту и т.п. ОТ и строительство новых качественных линий? А потом обсудим меры.
СсылкаПожаловаться
Меры нужны и те и другие, то есть и строительство в том числе. Нельзя выбрать один вектор, это будет неэффективно. Стоимость дорожного строительства это отдельная тема для разговора, мы прекрасно знаем сколько воруется из этих денег. Поскольку время от времени мне попадают в руки документы связанные со строительством промышленных объектов в Москве, то могу смело утверждать как минимум об удвоении-утроении стоимости работ (особенно это касается муниципалов и федералов, там где крутятся бюджетные деньги), и все всё прекрасно знают и всех такая система устраивает.
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Romarius71 История переписки26
Romarius71
Меры нужны и те и другие, то есть и строительство в том числе. Нельзя выбрать один вектор, это будет неэффективно. Стоимость дорожного строительства это отдельная тема для разговора, мы прекрасно знаем сколько воруется из этих денег. Поскольку время от времени мне попадают в руки документы связанные со строительством промышленных объектов в Москве, то могу смело утверждать как минимум об удвоении-утроении стоимости работ (особенно это касается муниципалов и федералов, там где крутятся бюджетные деньги), и все всё прекрасно знают и всех такая система устраивает.
СсылкаПожаловаться
"Меры нужны и те и другие" Я согласен, но нужен определенный вектор, приоритет. Например, нельзя одновременно убирать рекламу из города, а с другой стороны её увеличивать. Просто меры по расширению дороги по мотивам Пекина, ведут к выводам того же Пекина. Еще раз хочу сказать, что у Вас через 1-2 года после окончания стройки будет ровно такая же проблема, только в прогрессии – в 2 раза больше автомобилей будут стоять, повышение смертности, увечий, в разы экологии и как следствие бюджет будут улетать в трубу. Приедут к Вам местные жители надавать как следует, ибо недовольны будут все и автомобилисты и горожане в целом. Вопрос, вот Вы сделали МКАД из всех шоссе и проспектов Мск, прирост автомобилей еще больше увеличился, что дальше будете?? Вот очень простой вопрос, что Вы будете делать, когда Вам скажут, что Вы сделали жизнь трижды невыносимой, хотя она уже невыносима была?...
СсылкаПожаловаться
Romarius71
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки27
Alexandr nikomuneskagu
"Меры нужны и те и другие" Я согласен, но нужен определенный вектор, приоритет. Например, нельзя одновременно убирать рекламу из города, а с другой стороны её увеличивать. Просто меры по расширению дороги по мотивам Пекина, ведут к выводам того же Пекина. Еще раз хочу сказать, что у Вас через 1-2 года после окончания стройки будет ровно такая же проблема, только в прогрессии – в 2 раза больше автомобилей будут стоять, повышение смертности, увечий, в разы экологии и как следствие бюджет будут улетать в трубу. Приедут к Вам местные жители надавать как следует, ибо недовольны будут все и автомобилисты и горожане в целом. Вопрос, вот Вы сделали МКАД из всех шоссе и проспектов Мск, прирост автомобилей еще больше увеличился, что дальше будете?? Вот очень простой вопрос, что Вы будете делать, когда Вам скажут, что Вы сделали жизнь трижды невыносимой, хотя она уже невыносима была?...
СсылкаПожаловаться
МКАД был рассчитан на трафик конца 80-х годов, огромное количество транспорта на МКАД это транзит и авто обслуживающие торговые центры, рынки и т.д., а это уже прямые следствия градостроительной политики без учета транспортной составляющей. Чтобы убрать транзитный поток со МКАД нужно реконструировать бетонку и в первую очередь железнодорожные переезды. Что делать с рынками и ТЦ облепившими МКАД не знаю.
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Romarius71 История переписки28
Romarius71
МКАД был рассчитан на трафик конца 80-х годов, огромное количество транспорта на МКАД это транзит и авто обслуживающие торговые центры, рынки и т.д., а это уже прямые следствия градостроительной политики без учета транспортной составляющей. Чтобы убрать транзитный поток со МКАД нужно реконструировать бетонку и в первую очередь железнодорожные переезды. Что делать с рынками и ТЦ облепившими МКАД не знаю.
СсылкаПожаловаться
МКАД понятно, но видите, что Вы не можете ответить по поводу вектора и мкадизации всей Москвы, ее последних островков (уже итак испорченных) жизни?.. То есть стоит делемма - Пекин и Лос Анжелес или решать пробки как-то? 1) Опять же очень интересуюсь, подумайте, Вы бы из Ленинского, Вернадского и т.д. сделали бы фривэй шириной с МКАД? 2) Вообще понимаете, что город не может при любом раскладе вместить притоки нового своего же личного транспорта в 600-1000тыс. авто в год? Неужели это еще не ясно за последние 20 лет? По области согласен, нужно расширять, и в первую очередь от Мск.
СсылкаПожаловаться
Romarius71
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки29
Alexandr nikomuneskagu
МКАД понятно, но видите, что Вы не можете ответить по поводу вектора и мкадизации всей Москвы, ее последних островков (уже итак испорченных) жизни?.. То есть стоит делемма - Пекин и Лос Анжелес или решать пробки как-то? 1) Опять же очень интересуюсь, подумайте, Вы бы из Ленинского, Вернадского и т.д. сделали бы фривэй шириной с МКАД? 2) Вообще понимаете, что город не может при любом раскладе вместить притоки нового своего же личного транспорта в 600-1000тыс. авто в год? Неужели это еще не ясно за последние 20 лет? По области согласен, нужно расширять, и в первую очередь от Мск.
СсылкаПожаловаться
Про вектор развития я уже писал, его нельзя избрать или-или, только комплекс, где вопросы строительства дорог и развязок, паркингов, туннелей и т.д. будут тесно завязаны с решением вопросов экологии, ограничения движения, сменой автопарка, градостроительной политикой и т.д. От притока автотранспорта мы никуда не денемся, в конце концов в США автомашин в десятки раз больше чем в России, населения в два раза больше, а континентальная территория значительно меньше чем у нас, но они как то справились с пробками 70-80-х годов.
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Romarius71 История переписки30
Romarius71
Про вектор развития я уже писал, его нельзя избрать или-или, только комплекс, где вопросы строительства дорог и развязок, паркингов, туннелей и т.д. будут тесно завязаны с решением вопросов экологии, ограничения движения, сменой автопарка, градостроительной политикой и т.д. От притока автотранспорта мы никуда не денемся, в конце концов в США автомашин в десятки раз больше чем в России, населения в два раза больше, а континентальная территория значительно меньше чем у нас, но они как то справились с пробками 70-80-х годов.
СсылкаПожаловаться
Ромаааан! Вы слишком недооцениваете масштабы, я смотрю) Город 11,503,501 "В 2011 году Москва значительно превысила символическую отметку в 4 миллиона зарегистрированных машин" "на 30 декабря 2011 года в российской столице на учете состояло более 4,2" На начало 2013 год +600 000 минимум. Лос Анжелес (считается наиболее автомобилизированным городом мира) City 3,792,621 человек Лос-Анджелес - в нём зарегистрировано около 2-х млн. авто. Вы что хотите из Мск сделать, я не пойму?... сероводород – 2,6 ПДКм.р. Стирол - в 20 раз Формальдегид - в 5 раз Углеводороды суммарные в 1,5 раза NO2 в 1,5-2,5 (при вдыхании поражает дыхательные пути) Это чуток по экологии Вам. А Вы ухожите от ответа как лидер нашей 20-й партии. Что Вы хотите сделать из Мск? Как это нет вектора???
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Romarius71 История переписки30
Romarius71
Про вектор развития я уже писал, его нельзя избрать или-или, только комплекс, где вопросы строительства дорог и развязок, паркингов, туннелей и т.д. будут тесно завязаны с решением вопросов экологии, ограничения движения, сменой автопарка, градостроительной политикой и т.д. От притока автотранспорта мы никуда не денемся, в конце концов в США автомашин в десятки раз больше чем в России, населения в два раза больше, а континентальная территория значительно меньше чем у нас, но они как то справились с пробками 70-80-х годов.
СсылкаПожаловаться
"в конце концов в США автомашин в десятки раз больше чем в России" Вы так хотите стать федералом? Но у Вас есть только муниципальная власть в Мск, где 1\3 всех продаж легкового транспорта от ВСЕЙ РОССИИ, понимаете? Какие Ваши решения по вектору? Или местные жители Вас должны вынести на руках?
СсылкаПожаловаться
Romarius71
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки31
Alexandr nikomuneskagu
"в конце концов в США автомашин в десятки раз больше чем в России" Вы так хотите стать федералом? Но у Вас есть только муниципальная власть в Мск, где 1\3 всех продаж легкового транспорта от ВСЕЙ РОССИИ, понимаете? Какие Ваши решения по вектору? Или местные жители Вас должны вынести на руках?
СсылкаПожаловаться
Не надо меня носить на руках)))) про всё остальное своё видение проблемы и способов её решения я написал
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Romarius71 История переписки32
Romarius71
Не надо меня носить на руках)))) про всё остальное своё видение проблемы и способов её решения я написал
СсылкаПожаловаться
Да я и не собирался, но в целом при Ваших мерах Вы явно заслужите еще большую "репутацию" чем все прежние управленцы вместе взятые))). А насчет ответа, я к сожалению, его так и не услышал. Я насколько понял будет проводиться та же политика, что и была раньше за несколько десятилетий: расширение дорог, развязки, тоннели (то есть даже в области занятости местного населения ущерб), и как следствие рост всех проблем в геометрической прогрессии и "омертвление" города в привычном, живом смысле. Все кто будут иметь возможность и дальше будут уехжать из Мск и наслаждаться продуманной градостроительной программой в Европе. Пускай даже они тут и за расширение дорог и прав автомобиля. В качестве компенсации, Вы планируете "выщипыванием" и "оптимизацией" решать второстепенные и третьестепенные предпосылки пробок, тем самым распыляя силы. Но вот, что Вы будете делать достигнув уже совсем скоро Пекина или Лос Анжелеса Вы мне не ответили. А жаль.
СсылкаПожаловаться
Romarius71
В ответ на комментарий от Alexandr nikomuneskagu История переписки33
Alexandr nikomuneskagu
Да я и не собирался, но в целом при Ваших мерах Вы явно заслужите еще большую "репутацию" чем все прежние управленцы вместе взятые))). А насчет ответа, я к сожалению, его так и не услышал. Я насколько понял будет проводиться та же политика, что и была раньше за несколько десятилетий: расширение дорог, развязки, тоннели (то есть даже в области занятости местного населения ущерб), и как следствие рост всех проблем в геометрической прогрессии и "омертвление" города в привычном, живом смысле. Все кто будут иметь возможность и дальше будут уехжать из Мск и наслаждаться продуманной градостроительной программой в Европе. Пускай даже они тут и за расширение дорог и прав автомобиля. В качестве компенсации, Вы планируете "выщипыванием" и "оптимизацией" решать второстепенные и третьестепенные предпосылки пробок, тем самым распыляя силы. Но вот, что Вы будете делать достигнув уже совсем скоро Пекина или Лос Анжелеса Вы мне не ответили. А жаль.
СсылкаПожаловаться
Судя по всему Вы сторонник запретить, усилить и углубить, но это тоже не путь решения транспортных проблем в Москве
СсылкаПожаловаться
Alexandr nikomuneskagu
В ответ на комментарий от Romarius71 История переписки34
Romarius71
Судя по всему Вы сторонник запретить, усилить и углубить, но это тоже не путь решения транспортных проблем в Москве
СсылкаПожаловаться
Роман, ну где я писал, чтобы усилить, углубить, запретить?... Я такого никогда не писал. Только что по отношению к злостным нарушителям. Что касается Мск, то тут один из немногих городов, гед на протяжении десятилетий делается все для автомобиля. Ровно так же как и в Пекине и в Лос Анжелесе и даже много больше. Дороги расширяют, строят развязки, кольца, парковаться разрешают где угодно, с прошлого года даже на тротуаре, хоть как хотите, зеленые оазисы - Ленинский, Рублевское, Комсомольский сносят и будут расширять или уже идет расширение. По последнему будут рубить все каштаны и добавлять полосы, местные как ни кричали, ни приходили на обсуждение - побарабану. И так везде. Зато элитное жилье обсаживается деревьями, всяческой зеленью и даже делаются пруды. В противовес пилят трамвай, автобусы, теперь вот взялись за маршрутки, на очереди стоит выпил всей троллейбусной системы. Как результат резкий скачёк в приросте новых автомобилей - таково правило. Собственно, по моим прикидкам, в этом году мы можем обогнать уже прирост Пекина и выйти на цифру в +800 000 в год новых СВОИХ же авто. Где же зажимают я не пойму? Когда? Кто? Разве кто-то зажимал все эти годы, когда число автомобилей давным давно уже забило весь город насквозь? Кто-нибудь смог зажать что ли нас автомобилистов? Даже союз внимание !!!пешеходов!!! лоббирует строительно-дорожные работы по сути и выступает за фривэи. Союз пешеходов! Понимаете? Не автомобилистов, а пешеходов. Вот никто из моих коллег-автомобилистов еще мне не сказал, как нужно бороться с пробками, хотя это несложно. Ну никто. Все недовольны ими, все сильно возмущаются и ругают непонятно кого, но никто не хочет как и Вы лично подумать о предпосылках в условиях одного конкретного мегаполиса. Но самое интересное, что каждый понимает почему он ездит каждый день именно на автомобиле с ребенком в школу\из школы, на работу, с работы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Макс Смирнов
обычная пидоросня, ничего нового, наебывают как и прежде! надо выходит на улицу с отбойным молотком и разьебывать все до такой степени что бы ни одна ссука высокопоставленная на своем джипе не проехала! долой Воров от власти!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария