Комментарии
349
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Антон Косякин
В ответ на комментарий от yury pintelin История переписки2
yury pintelin
Дейл, у Вас лично был Форестер? Думаю,что нет. Это первое. Второе, с чего Вы решили,что для замены свечей надо сниматьдвигатель???? У меня второй Форестер, уже не раз меняли свечи. Где и у кого наслушались?
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас и Форестер, и Импреза, езжу на Субару с 2005го года. А вы не умеете распознавать сарказм!
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
В ответ на комментарий от Антон Косякин История переписки3
Антон Косякин
Вот как раз про отсутствие жора масла - сказки. Либо вы его меняете раз в 5-7 тыс и не успеваете заметить :) Ну или не проверяете..
СсылкаПожаловаться
Меняю как положено через 10 тыс. Ни разу не подъедало. Специально спрашивал на сервисе.
СсылкаПожаловаться
yury pintelin
В ответ на комментарий от Антон Косякин История переписки3
Антон Косякин
У меня сейчас и Форестер, и Импреза, езжу на Субару с 2005го года. А вы не умеете распознавать сарказм!
СсылкаПожаловаться
Я думаю,что люди на сайте собрались,чтобы обсудить разные вопросы и проблемы авто Субару,в частности новый Форестер,а не шуточки шутить. Многие размышляют и задумываются о покупке.
СсылкаПожаловаться
Магнит
В ответ на комментарий от Вадим Авдонин История переписки2
Вадим Авдонин
каковы будут аргументы против слов этих "чудиков"? имеются в виду реальные аргументы, по которым субарки явно превосходят своих конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Да не надо аргументов никаких. Просто сядь за руль и попробуй. Естественно я имею ввиду турбовые версии, т.к. считаю, что Субару по умолчанию должна турбину иметь и полный привод. Так вот в двух словах не опишу конечно в чем выражаются лично мои ощущения, но реально в других машинах после Субару скучно. В семье было тридцать с лишним машин разных, в последнее время Субару как одна из ... присутствует постоянно. Сейчас Турбофорестер предыдущий 07г. Сегодняшний кузов не нравится совсем, поэтому жду новый, который сейчас и обсуждаем. Субаровода трудно пересадить на другую. Такую приверженность к маркам встретишь разве что еще у БМВ и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Магнит
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки2
Madparamour
а мне вот украинки больше нравятся. готовят хорошо и ваще говорят киевлянки самые красивые. я с данным суждением не спорю.
СсылкаПожаловаться
Это ты на западной украине не был ;-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Мяделец
Знатный Зубарик !
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Езжу на уходящем форики 2,5 литра в топе! Не стал брать этот из за дизайна!!!Пропала некая строгость и брутальность! Мой чисто пацанский а этот стал смахивать на корейцев! Но по тех.части это компактный внедоржник,пусть простой салон заодно качество во всем"! Сужу по своему кожа велеколепная,сами материалы отделки качественные! Шумка даже на 160 км час приличная! Подвеска по внедорожному не убиваемая! Так что любой форик сравнивать со всяким рафами:фрилами ср в и тд это глупо это городские паркетники с нежной повеской первая яма и в СТО!! Я лично еду там где едут всякие паджеры спорт прады и нивы!!! Форестер-это надежная не убивая лошадка которая великоплена ведет на шоссе маневрина в городе и внедорог!! И еще огромный багажник!! Уже перевез холодильник на дачу и еще уместилась плитка и телевизор!!!!
СсылкаПожаловаться
Корниенко Федор
В Красноярске в живую уже можно посмотреть потрогать... Цены 2л. механика 1148т.-1295т.(3 комплектации) Вариатор 2л. 1188-1470т.(7к.) 2,5л 1419-1650т.(7к.) 2л.XT(турбо)1695 и 1795т. (2к.). Самое интересное что оф.старт продаж в России с 1июня... Что касается впечатления от машины, то они самые положительные!!! Видно что над машиной по работали с душой исправили ошибки прошлой модели, добавили много полезных и интересных фишек. Интерьер- стал боле строгим и качественным, что удивило так это то что авто с обычным бампером смотрится тоже очень даже ничего...!!! Сам 10 лет от ездил на тойоте, ждал новый РАВ4, но когда его увидел был очень разочарован ! Машину испортили ... Добило и то что в тойоте на РАВ4 с двигателем 2,5л как то по умолчанию или еще какой то причине забыли указать дорожный просвет... Типа это у нас "левак" и делали наспех , замерить забыли...! Как так, серьезная вроде кантора!!! За что низкий поклон SUBARU, за честность и точность в мелочах , что на турбо защита забрала 5мм и общий клиренс 215мм а на атмосферниках 2 и 2,5л 220мм. И чтоб узнать эту очень важную характеристику для паркетника, мне не надо сидеть на форумах и просить кого то из владельцев залезть под свой авто с линейкой ... Может я что то при увеличиваю и просто "влюбился" в это авто, но думаю новый ЛЕСНИК будет хитом у SUBARU! Прощай тойота....
СсылкаПожаловаться
Андрей
Купил сей аппарат в марте месяце (один из первых у нас в Казахстане). Объём 2.5. При лёгком кузове и вариаторе (в городе он просто чудо) его вполне хватает, вместительный салон, машина хорошо держит дорогу до 140 км/, отличная (для паркетника) проходимость, хорошая (особенно для японца) шумка, удобный вход- выход (всегда чистые брюки), расход бензина трасса 8 литров (при 120 км/ч) город 12 литров (при слабых пробках). Из минусов слабый свет как ближний (хотя ксенон) так и дальний, качество салона, а именно пластика сильно отстаёт от качества салона немцев (это почти у всех японцев). Отличная семейная машина, всем рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Соня Сон
Результаты краш-тестов радуют, мало ли что в жизни случается...
СсылкаПожаловаться
Олег Дымченко
Ууу..прикольно X-mode, Si-Drive, вариатор...вообще машинка преобразилась. Я когда купил своего Лесника 2004 года года кричал вл всю, что на что его не променяю. А теперь готов забрать свои слова назад, поменял бы хоть сейчас на вот такого красавчика 2013 или 2014 года.
СсылкаПожаловаться
Егор Северцев
А я, честно говоря, вообще не рассматривал Форестер как вариант. Японсткий автопром уважаю, но Лесник мне всегда казался каким-то несуразным. Но брат уговорил сходить на тест драйв. И уже на следующий день машина была куплена и оформлена! Внешний вид - не конек плеяд, но комфорт, динамика, проходимость, управляемость - вот в это весь Лесник.
СсылкаПожаловаться
Вова Викторцов
А у вас тоже 4-го поколения Форестер? Засматриваюсь, но...вот что-то держит. Наверное внешний вид, или точнее внутренний, скучноват, хотелось бы что-то навороченее что-ли, по крайней мере за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Александр Шмидт
А, по-моему, с внешним видом все нормально.
СсылкаПожаловаться
Виталий Свиридов
Да, 4-го поколения, в 2013 покупал. Я тоже изначально за внешний вид его пинал, но с этим быстро свыкаешся. А вот на счет скучности - вам же ездить нужно или понты перед девченками гонять? Если для понтов - точно не подойдет, Форестер не блещет гламуром, это такая брутальная тачка, для поездок на рыбалку, в горы, в леса...вот там он как рыба в воде. С проходимостью у форика все тип-топ, расход тоже приемлимый, подвеска вмеру жесткая, но без излишества, машина не валкая, руль острый, тормоза цепкие, управляемость шикарная, шумоизоляция класс, минимум пластика, плавность хода и динамика супер - вот это Субару Форестер.
СсылкаПожаловаться
Илья Санин
Хочу топовый двухлитровый турбированный Форь, положил на него глаз уже давненько, у шефа такой, ездил не раз на нем и как пассажир, и как водила, удобно, комфортно и тем, и другим. О проходимости правду пишут, мини-танк, прет вообще ничего не замечая на своем пути, подвеска упругая, но даже после многочасовой езды не чувствуешь себя уставшим. Жрет нормально, примерно 8л. в смешаном цикле. Все эти навороты типа икс-мода, си-драйва, джи-пи-эса...очень часто приходят на помощь, а еще камера заднего вида, правда пачкается быстро, но много проблем решает. Мой вердикт - машинка на пять с плюсом.
СсылкаПожаловаться
manonin.vitaly@yandex.ru
По мне так Форестер значительно эволюционировал. Сейчас больше на настоящий внедорожник похож. Дизайн вообще бомба, ни с чем не спутаешь. Но свои достоинства главные сохранил, или даже усилил, по бездорожью на нем по моему можно ехать более уверенно, по шоссе даст фору иным седанам.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Павлов
Отличная, добротная машина, может быть даже лучшая в своем классе. Все на месте и моща есть и комфорт. Ни трассе не спасует ни на бездорожье. Именно за это его и люблю, сейчас планирую продать 3 пколоение и купить новый форик может даже на вариаторе. Он говорят у них сейчас исключительно надежный.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
Однажды по уши в грязь зарылся на Форике, думал убью автомат, от буксований. Но с блокиравками диференциалов потихоньку выбрался. Я даже не думал что такая, вроде асфальтовая машина, так хорош может преодолевать бездорожье. Самобллокирующиеся дифференциалы это сила, инженерам Субару респект.
СсылкаПожаловаться
Viktor Olov
У меня язык не поворачивается Форестера асфальтной машиной назвать, хотя и там он справляется не плохо. Но на грунтовке может показать весь свой характер, что снег, что грязь, выбирался на форестере из всего. А инженерам действительно респект, трансмиссия что надо, заморачиваться не надо, работает все идеально.
СсылкаПожаловаться
Sona Leona
Я езжу с удовольствием, как по городу, так и за его пределами, комфортный такой среднеразмерный кроссовер на каждый день.
СсылкаПожаловаться
Руслан Игоревич
В ответ на комментарий от Sona Leona
Sona Leona
Я езжу с удовольствием, как по городу, так и за его пределами, комфортный такой среднеразмерный кроссовер на каждый день.
СсылкаПожаловаться
Как интересно послушать грамотных в этом вопросе владельцев т.к. рассматриваю возможность покупки. Сейчас езжу на форике 12-го года вполне неплохо) Рассматриваю кроссовер по серьезней. Рассматриваю еще варианты, поэтому побольше подробностей. Как ощущения от варика? У меня то автомат)))
СсылкаПожаловаться
Sona Leona
В ответ на комментарий от Руслан Игоревич История переписки2
Руслан Игоревич
Как интересно послушать грамотных в этом вопросе владельцев т.к. рассматриваю возможность покупки. Сейчас езжу на форике 12-го года вполне неплохо) Рассматриваю кроссовер по серьезней. Рассматриваю еще варианты, поэтому побольше подробностей. Как ощущения от варика? У меня то автомат)))
СсылкаПожаловаться
Ха-ха! У меня то перед этим механика была) Пока сам обкатываю... не эксперт. Зато могу сказать, что переключение плавное, что незаметно толчков, хорошо входит в повороты, динамична . Главное бережно следить за такой коробкой, такие были советы экспертов, - так сказать Гуру автомобильной мысли... Довольно комфортно в нем)
СсылкаПожаловаться
halvik@mail.ru
Огромный недостаток....ест масло.. разоряет как старая волга..2 литра на 15 тыс км.......для диллера это норма.....ну так и рекламируй это с другими достоинствами... 2.5 литра атмосферник пробег 55000 всего...позор НЕ СОВЕТУЮ.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас